Надо делегировать субъектам Федерации право устанавливать границу не ниже. По аналогии с частью 2 пункта 2 ст. 13 СК РФ.
Надо в госдуму депутатов выбирать с реабилитационной справкой из дурдома, т.к. тут наблюдаются признаки кредитной педофилии.
Глупости не пишите. Посмотрите возраст, в котором в ряде субъектов Федерации допускается вступление в брак. Это — ипотека. Сейчас уже она на исторических минимумах. И будет постепенно снижаться дальше.
Не надо про все. И про всегда. Вы же не всегда их пишете. И Ваш «подзащитный» тоже. Но, когда пишете, они таковыми становятся не из — за меня.
Не включайте дурака. Что касается темы новости, то при нормальном механизме защиты прав несовершеннолетних ( а он должен быть проработан с Банком России и другими компентными органами), никакой опасности кредитование не принесет. Расширит только возможности людей. Есть законные представители. Есть органы опеки. Есть система законодательства. И есть Банк России, который вырабатывает правила.
Ну вот опять я дурак. Мне неизвестно, какие картины реальности возникают в вашей голове, поэтому понятия не имею о каких «подзащитных» идет речь.
Нормальный механизм — попадать в кредитную зависимость с девятого класса, ок.
Нужно больше золота)
Гриша, ты не хами для начала. А по поводу механизмов защиты детей и подростков, в том числе выпускников дестких домов (они все старше 14 лет), столько криминальных историй из реальной жизни… Причём никакие органы опеки при участи чёрных риелторов им не помогли.
Всё дело в отсутствии жиненного опыта у подростков и жлобстве окружающих. А жлобы они в любых структурах и при «защитных механизмах» есть и будут всегда.
Может Вам религия не позволяет понять, что разный возраст полового созревания у людей, но это так. Однако, обвинять целые субъекты РФ, да и в целом РФ, в поддержке педофилии не стоит.
Ниичего не поделаешь с моим воспитанием. Жалко мне 14 летних девчонок, которых лишают детства. Им ещё учиться и учиться, познавать мир, искать любовь… а не примеривать ипотечную кабалу.
Тут я Прецедентом согласен полностью. Если наша девчонка в 14 лет ещё ребёнок, то 14 летняя девушка в восточных и южных краях уже вполне взрослая женщина и ей не до учёбы… Инстинкты знаете ли законами не поборешь… Только глупостей и горя наделаешь!....)))
Что ранний переход из детства к сексу и браку не означает наличия мозгов и понимания финансовой ответственности. :(
Ипотека для детей это коммерческая педофилия. Соглашусь со всеми каментами waplaw.
Типичная ошибка в этой ситуации, когда пытаются оправдать нарушение прав ребёнка на детство и просвещение сроками полового созревания.
Это Вы, батенька, передёргиваете. Права ребенка при переходе в более взрослую категорию только расширяютс....))) А уж на детство и тем более просвещение тем более. Ребёнков дозревших до производства потомства обучать абстрактным хорошим истинам и культурным ценностям уже поздновато.
Отсюда простой практический вывод. В южных республиках и учить нужно быстрее. Пусть меньшему объёму знаний, но непременно быстрее, пока интенсивное детское восприятие новых знаний не успело угаснуть… Ну и понятно, что северные детишки которые учились дольше, много лучше осваивают абстрактные знания и абстрактный (можно назвать его математическим) анализ. Из этого совсем не следует, что я рассист и предназначаю нашим южным соседям воспроизводить только низкоквалифицированную рабочую силу, или торговать на наших базарах....)))
Уточню, что наверное учить быстрее нужно всех. Про расизм я даже в мыслях не держал ничего такого.
По поводу разделения северян и южан, в том числе по срокам полового созревания можно долго рассуждать и даже спорить. Не хочу углубляться в эту тему, а вот программы обучения у нас единые и в редких случаях мальчики учатся отдельно от девочек. Дело даже не в перестройке системы образования, а в общих критериях воспитания детей. Я считаю, что идти на поводу отдельных регионов не стоит. Надо объединять регионы образованием и культурой. Разные методики обучения повлекут за собой центробежные процессы или что-то вроде того...
Тут Вы, батенька, по большому счёту не правы. Учить нужно сообразуясь со скоростью созревания мозга (читай организма). Если ребёнка у которого не созрел мозг до завязывания шнурков начать раньше времени обучать, а тем более принуждать к выполнению данной процедуры, то можно и психику покалечить, но ничему не научить. Но когда мозги дозревают, ребёнок сам, как бы сам собой научается выполнять это действо. Затягивать обучение тоже нельзя, можно пропустить момент максимальной восприимчивости… Короче — хороша ложка к обеду, причём не раньше и не позже.
Это же касается и остальных функций организма. А мантры про счастливое детсво… если детство слишком затягивать, то можно получить вполне счастливых Так и не вышедших из детства недоучек. Недоучек в самом общем смысле этого понятия.
Мы с вами эту тему не обсуждали. По этой причине вы преждевременно заявили, что я не прав.
Между прочим я согласен с вашими тезисами, т.к. всё что вы изложили является общеизвестным жизненным опытом, практически всей, разумной части человечества.
Я ответил на Вашу фразу о том что нужно учить быстрее всех… Рад что по этому поводу у Вас такое же мнение! +++++++++++
Ну я бы всё же уточнил. В идеале учить нужно с максимальной скоростью индивидуального усвоения.
Что касается объединяющей роли государственного образования, я согласен с Вами на сто процентов.
А зачем в 14 лет ипотека? Есть родители — то родители содераж и могут оформить на себя, если нет родителей — то детский дом до совершенолетия. Если, как гооворят, что замужем, то для этого муж есть. Если муж тоже малолетка, то все равно они не работают, а их кто-то содержит, т.е. все равно самостоятельно выплатить не могут, кто содержит и оплачивает, тот пускай ипотеку и оформляет со всеми правовыми обязательствами от неплатежей. А вот тут может быть и есть о чем подумать — о механизме переоформления ипотеки на тех, в чью пользу покупалась квартира, после их совершенолетия и начала получения доходов.
Несмотря на то, что сейчас поговаривают о повышении пенсионного возраста, в ближайшей перспективе он наоборот будет падать, если, конечно, власти адекватны. Дело в том, что роботизацию никто не отменял, и места будут урезаться. Если повышен пенсионный возраст, то молодежь будет сидеть на дотациях или в банды сбиваться. Ну или, конечно, найти столько работы, чтобы и предпенсионному возрасту и молодежи было где развернуться. Но не верю. А если на пенсию чел будет выходить в 50 или даже в 45, то с чего он будет отдавать? С пенсии? Ну, можно, наверно, особенно если кредит давать в 1 процент или вообще без него, но все равно… Тогда не проще ли просто пенсионерам таким снимать квартиры в доходных домах? Впрочем, разница не большая, зато есть шанс к 80-ти получить это квартиру в собственность и оставить внукам… или правнукам. Короче какая-то хрень с этой темой получается
Тупое животное PIC767 [gag] альфонс без норм и морали, на скотобойню
Идея, прививать ответственность молодым людям с более раннего возраста — отличная! Есть сомнения, что банкиры хорошие педагоги, но с другой стороны негативный опыт — тоже опыт.
На какой-то конференции слышал, что если дети пропускают какой-то там период с 12 лет, и в это время не работают (хоть как-то), то потом эту инфантильность сложно перевоспитать всю оставшуюся жизнь. Если есть психологи — подскажут как этот возраст называется.
Я бы внес в эту программу дополнение — чтобы молодой человек не надорвался, и был не номинальным держателем — выдавать ипотеку на гараж или землю. Это посильная ноша с 14 до 18. А чем раньше начнет шевелится — тем быстрее будет набивать шишки — тем больше польза и для индивида, и для экономики.
Можно и с 6 лет работать. Только работа должна приносить радость человеку, пусть и маленькому, а не рабский труд непойми зачем. Если ребенок не хочет грузчиком или пианистом работать, то как его не заставляй, хорошим грузчиком и пианистом не станет.
Если еще учесть, что период детского возраста продлеваетсч до 30 лет, то 14-летний ребенок — сущий младенец… А что с него возьмешь, кроме как физического закабаления… Глупость безмерная либо полная и преступная безответственность взрослых за детей.
Я думаю единственный критерий качественного воспитания детей это выживание и развитие (охватывание новых ниш) нации. Так что видимо необходимо признать все предыдущие подходы благополучной нации к воспитанию оправдавшими себя, т.е. качественными и для своего времени хорошими...))) Начиная с розг в гимназиях (это все го то сто лет назад), затем покалачивания непослушных недорослей физиком или физкультурником и т.д. до наших дней. Насколько хороши нынешние ювенальные изыски мы узнаем достаточно скоро — лет эдак через сорок-пятьдесят.....)))