Почему пустые места на центральных трибунах?
Все просто. Это самые дорогие, VIP-места. Часть мест продается за огромные деньги – и те, кто их заплатил, пришли на матч.
А вот большая – и даже можно сказать, очень большая, судя по проплешинам на арене – часть крутых билетов достается спонсорам ФИФА. Корпорации платят огромные деньги за размещение на бортах и статус партнера ЧМ-2018, а взамен получают не только промо, но и билеты. Судя по всему, на матч Египет – Уругвай квота для спонсоров составила около 4 тысяч билетов. Представим, что часть билетов получил, например, китайский офис глобальной компании. Или люди из российского региона, который расположен далеко от Урала. Поехали они в Екатеринбург?
Эта история – огромный вопрос к ФИФА, которая не контролирует процесс распространения билетов среди компаний-партнеров. Заключили договор – получили деньги – отдали билеты – забыли.