Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась

отметили
57
человек
в архиве

Я тут нашел на просторах интернета любопытную подборочку:

1. В.Матвиенко. Заявила, что правительство предложило мягкий вариант пенсионной реформы
2. В.Володин. Отметил, что без повышения пенсионного возраста неизбежно произойдет снижение пенсий, однако Госдума не будет торопиться с принятием решения
3. Э.Набиуллина. Отметила, что повышение пенсионного возраста окажет положительный эффект на рынок труда
4. А.Кудрин. Назвал повышение пенсионного возраста выгодным для граждан, сообщив, что прирост федерального бюджета за счет повышения пенсионного возраста в России составит порядка 1 трлн рублей в год в нынешних ценах
5. Г.Греф. Назвал инициативу о повышении пенсионного возраста «абсолютно правильной», отметив, что женщины в 55 лет рожают детей
6. М.Орешкин: Заявил, что перенос возрастного рубежа неизбежен и об этом давно говорили, однако вокруг «очень много довольно дурацких спекуляций»
7. А.Силуанов. Сообщил о возможности изменения стажа для выхода военных на пенсию, хотя в предложенном пакете пенсионных поправок это не упоминается
8. Т.Голикова. Пообещала позаботиться о женщинах после 45 лет и усилить функции трудовой инспекции
9. М.Топилин. Заявил, что трудоустройство пожилых граждан в связи с повышением пенсионного возраста не является серьезной проблемой
10. Д.Песков. Заявил, что глава государства не участвует проработке вопросов, имеющих отношение к повышению планки пенсионного возраста
11. Т.Яковлева (замглавы Минздрава). Призвала экстренно запустить в России программы активного долголетия
12. А.Вовченко (первый замминистра труда). Предложил создавать специальные подразделения в службах занятости для содействия в трудоустройстве граждан пожилого возраста
13. О.Ткачева (главный внештатный гериатр Минздрава РФ). Заявила, что современный 60-летний человек по биологическому возрасту сравним с 40-летним человека эпохи 1950-х, поэтому с медицинской точки зрения термин «пожилой» может «применяться к нему достаточно условно»
14. Т.Москалькова. Поддержала инициативу повысить возраст выхода на пенсию, так как при существующей системе многие граждане в силу возраста оказываются выключенными из социальной жизни
15. А.Калинин (глава «Опоры России»). Заявил, что повышение пенсионного возраста в стране приведет к росту пенсий и заставит работодателей активнее брать специалистов старше 45 лет
16. В.Мау (РАНХиГС). Объяснил, что все развитые страны пенсионный возраст уже повысили, а в стране через 5-6 лет может «не хватить рабочих рук», чтобы обеспечивать выплаты пенсий пожилым
17. Н.Акиндинова (директор института «Центр развития» ВШЭ). Заявила, что именно повышение пенсионного возраста позволит в перспективе ощутимо увеличить размер пенсии — не пропорционально инфляции, как это происходит сейчас, а параллельно уровню заработной платы
18. Н.Сванидзе. Отметил, что никаких протестов за повышением пенсионного возраста не последует, а уровень жизни будет продолжать падать в России
19. Е.Холмогоров. Выразил уверенность, что эта мера резко повысит продолжительность жизни, потому что «уход на пенсию и в самом деле наших людей подрубает»
20. В.Познер. Заявил, что неразумно уходить на пенсию в 55 и 60 лет, когда многие люди в этом возрасте способны трудиться и желают этого
21. М.Боярский. Назвал решение правильным, отметив, что таким образом, старость «отодвигается» и это стимулирует людей
22. В.Гутенев (зампред комитета Госдумы по экономической политике). Отметил, что реформа поможет сохранить высококвалифицированные кадры
23. В.Рязанский (глава комитета СФ по социальной политике): Назвал повышение пенсионного возраста объективной и подготовленной мерой, альтернативой которому было бы серьезное повышение налогов на бизнес и производство
24. Е.Бибикова (член комитета СФ по социальной политике). Отметила, что предложение по увеличению пенсионного возраста — это приемлемая мера, а не шоковое решение вопроса
25. О.Баталина (член Комитета Госдумы по госстроительству). Сообщила, что перед первым чтением законопроект будет направлен для обсуждения в регионы
26. А.Сидякин (первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ). Пообещал, что проект закона о повышении пенсионного возраста пройдет широкое общественное обсуждение
27. А.Шхагошев (первый замглавы фракции «Единая Россия» в Госдуме). Не поддержал инициативу провести общенациональный референдум по вопросу пенсионной реформы
28. А.Шохин. Заявил, что правительство РФ помимо принятия решения о повышении пенсионного возраста должно разработать меры, которые стимулировали бы бизнес принимать на работу пожилых людей и предусматривали софинансирование программ их обучения
29. А.Турчак. Пообещал, что ЕР организует в регионах дискуссии, назначив ответственных за законодательное сопровождение реформы
30. А.Жилкин. Назвал вариант реформы «жестким», напомнив, что еще год назад случилось повышение пенсионного возраста для госслужащих
31. Г.Зюганов. Пообещал подготовить референдум о пенсионной реформе за месяц
32. В.Жириновский. Заявил, что ЛДПР инициативу правительства поддерживать не хочет, но вместе с тем нужно объяснить избирателям, что в перспективе это все равно неизбежно
33. М.Емельянов (первый зампред фракции СР в Госдуме). Отметил, что законопроект не решит существующих проблем в долгосрочной перспективе
34. Ю.Афонин (заместитель Председателя ЦК КПРФ). Назвал «людоедским» план правительства поднять пенсионный возраст, добавив, что правительство не может разумно обосновать повышение пенсионного возраста
35. М.Шмаков. Заявил, что пенсионная реформа «деформирует майский указ президента от 2018 года», добавив, что «люди, разрабатывающие этот законопроект, имеют другие доходы, и у них все будет хорошо»
36. О.Шеин. Предположил, что власть готова сделать для женщин повышение только на 5 лет вместо объявленных 8 лет
37. В.Веркеенко (мэр Владивостока). Призвал сограждан подписать петицию об отмене повышения пенсионного возраста
38. И.Гурьев (мэр Воркуты): Привал учитывать тот фактор, что более ранний выход на пенсию является одной из причин работать в Заполярье
39. И.Чистюхин (зампред Мособлдумы). Заявил, что государство должно искать альтернативные источники пополнения пенсионного фонда вместо решения проблем за счет граждан России через повышение пенсионного возраста
40. В.Богодухов (член Комитета ГД по обороне). Сообщил, что правительственная инициатива по повышению пенсионного возраста на военнослужащих, силовиках и работниках МЧС пока никак не отразится
41. П.Медведев (финансовый омбудсмен). Заявил, что решение кабмина о повышении пенсионного возраста может вызвать в России волну негодования
42. В.Федоров (ВЦИОМ). Заявил, что население против повышения пенсионного возраста
43. А.Нечаев (председатель партии Гражданская инициатива). Назвал чемпионат мира по футболу спецоперацией прикрытия правительственных нововведений
44. С.Удальцов. Предложил вынести вопрос повышения пенсионного возраста на общероссийский референдум
45. А.Пожалов (ИСЭПИ). Предположил, что негативную установку населения по отношению к реформе будет сложно перебороть за несколько летних месяцев, в Госдуме стоит собрать широкие парламентские слушания
46. Н.Кричевский (экономист). Объяснил, что повышение пенсионного возраста стало следствием странного нежелания правительства навести порядок в работе негосударственных пенсионных фондов
47. А.Сафонов (проректор Академии труда и социальных отношений). Отметил, что ему непонятно, откуда возьмутся рабочие места для тех, кто должен был стать пенсионером, и напомнил о существующей на рынке труда возрастной дискриминации
48. А.Проханов. Назвал рост пенсионного возраста чрезвычайной мерой от безысходности, указав на отсутствие прямой связи развития российской экономики от пенсионного возраста
49. В.Ерофеев. Заявил, что размер пенсий столь мизерен, что нет смысла переноса этих копеек с одного возраста на другой
50. М.Арбатова. Выступила против повышения пенсионного возраста, предположив, что лучше сделать выход на пенсию для обоих полов одновременно

одготовлено фондом «Петербургская политика» совместно с «Давыдов.Индекс»

И вызвало это у меня чувство грусти от полного непонимания большей части этих персонажей того, что же реально происходит в стране. Начнем мы с «не». Они НЕ понимают, что никакие их доводы народ не слушает… Он смотрит на вороватую Голикову (считайте это оценочной категорией, кто сомневается — найдите в интернете, сколько стоит ее дом) и понимает, что каждое ее слово — ложь! Потому что народ помнит, как еще буквально пару месяцев назад из всех радиоканалов лилась реклама: «Внучка, это твой первый балл! А будут еще и еще…» Имеются в виду, ясное дело, баллы пенсионные, которые теперь отменяются. За ненадобностью. Да и потом — о каких проблемах Пенсионного фонда говорят эти персонажи? Где приказы о сокращении зарплат сотрудников этого фонда и Минфина? Где продажи дворцов, в которых этот фонд сидит? Нету? Значит, просто хотят себе премии выписать, за счет народа?

Они НЕ понимают (ну тут, скорее, не желают понимать), что их слова о том, что пенсии будут расти — это только слова. Стоимость которых равна даже не нулю, поскольку все предыдущие слова на тему пенсионной реформы, сказанные за четверть века, были тотальным враньем. И даже те деньги, которые народу удалось скопить на пенсию и вложить в негосударственные пенсионные фонды, их подельщики украли (кто сказал: «Минц»?). И народ понимает, что в процессе воровства не могли не делиться…

Они НЕ понимают, что ситуация в экономике обострилась настолько, что придется отвечать. Нет, не всем, некоторые убегут (и тут надежда на русское «авось» свойственно даже таким персонажам, как упомянутый в предыдущем абзаце), но даже те, кто убегут, в счастье и спокойствии жить не смогут. Сколько убежало в начале ХХ века? А сколько из них осталось к началу II Мировой войны? Ни одного… Так что еще вопрос, может, остаться тут и повиниться будет более безопасно и уж точно более перспективно.

Ну и, наконец, самое главное, чего они НЕ понимают. Они — обнаглевшая, разжиревшая быдливая челядь. И по этой причине категорически отказываются разбираться в вопросах тонких. В том числе, отношениях Власти и Народа. В разных странах эти отношения устроены по разному, но всегдаа и везде носят ярко выраженный сакральных характер. У нас они носят византийский характер и построены на концепции катехона, защитника. В нашем случае — защитника народа от произвола олигархов и бояр. И они НЕ понимают, что своим решением и своими рассуждениями (которые, повторяю, могут быть даже в чем-то верными, но которые с человеческой точки зрения являются ложью, о чем знает и народ, и сама челядь) они влезли в эту глубоко сакральную, уходящую своими корнями в глубь истории тему.

Отметим, что Путин в начале своего срока пытался десакрализировать президентскую власть. Именно для этого он ушел с поста президента в 2008 году. Но проблемы, начавшиеся как раз с 2008 года показали, что НЕ сакральной власти в России быть не может, не будет либо власти, либо самой России. И, кстати, не русское население нашей страны тут целиком и полностью поддерживает коренную нацию. И, вернувшись, Путин не просто восстановил сакральность президентского поста, но еще и принял на себя соответствующие обязательства. Перед народом.

Так вот, приняв решение о пенсионной реформе (отметим, что более важное с чисто экономической точки зрения решение о повышении НДС прошло мимо народа, хотя, например, предприниматели и производители сильно занервничали) быдловатая (поскольку не понимает, что именно она делает, даже не задающаяся таким вопросом) челядь (а как еще назвать паразитов, присосавшихся к Власти) влезла в абсолютно сакральный вопрос. И своими неуклюжими попытками что-то объяснить, а в реальности, снять с себя ответственность, только обостряет проблему.

Невозможно решить сакральную проблему разъяснениями и доводами. Да еще, к тому же, произносимыми людьми, которые непрерывно врут. Ее решают иначе. И именно перевод проблемы в сакральную сферу и ведет всегда к началу гражданской войны. Как это было, например, в 1918 году. Путин отчаянно пытался этого избежать, но… Пословица «короля играет свита», конечно, очень далека от полной реальности, но в данном случае она сыграла в полный рост. Чудом удалось избежать проблем во время монетизации льгот, тогда нас спасло только то, что реальные доходы народа сильно росли на фоне быстрого экономического роста. Но сейчас-то у нас спад… Уже скоро шесть лет…

В общем, вся истерия вчерашнего дня четко показала, что зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась. Они, конечно, не поняли, как далеко зашла их тупость (люди, которые думают только о деньгах тонкостей сакральных моментов не понимают, это еще в Ветхом завете написано), «Золотой телец» полностью затмил им глаза и разум. Но тем, кто на эту тему думает всерьез, надо бы озаботиться…

Добавил krest_aa krest_aa 21 Июня 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
Оксана Радчик
+13
Оксана Радчик, 21 Июня 2018 , url

Повышать на пару процентов подоходный налог они не хотят. На Европу бы ориентировались, но в этом вопросе им Европа не указ.

А лишить на старости лет людей куска хлеба, это как два пальца...



krest_aa
+10
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Как показала практика, среди 145 миллионов россиян нашлись 11 эффективных футболистов. Но вот 11 эффективных министров среди 145 миллионов россиян найти не смогли.

krest_aa
+9
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

«КОГДА ЦАРЬ ПОНИМАЕТ, ЧТО НАЧАЛСЯ БУНТ, С КРЫЛЬЦА НА ВИЛЫ СБРАСЫВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛЯДИ»

Однако есть еще одна инициатива, которая может создать больше проблем, чем повышение НДС. Это законопроект, внесенный в Госдуму 16 июня, который предполагает повышение пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. «Эти дебилы, которых я обозвал бы подловатой челядью, которые вчера устроили вакханалию, объясняя народу, как им выгодна пенсионная реформа, не понимают, что сделали. Они влезли в сакральные отношения между народом и царем. Им разрешали воровать в некоторых объемах — ну сидите и воруйте. Они решили, что единственный способ увеличить социальные расходы — уменьшить социальные расходы, о которых царь впрямую не упомянул. Они влезли туда, куда лезть было нельзя категорически», — утверждает Хазин, напоминая, что в прошлый раз эти сакральные отношения нарушались, когда вводилась монетизация льгот, но тогда это было на фоне экономического роста.

«А сейчас скоро 6 лет экономического спада. Или они верят в рост — тогда они больные. Сидит Голикова и на голубом глазу народу врет. И все остальные врут, — заявляет экономист. — Народ говорит: царь, ты чего, твои бояре охренели, что ли? А когда царь понимает, что начался народный бунт, с крыльца на вилы сбрасывают определенное количество челяди. Минц (речь идет о владельце инвестиционной компании О1 Рroperties миллиардере Борисе Минце, покинувшем страну вместе с сыновьями в конце мая этого года,прим. ред.), который управлял частными пенсионными фондами, вы думаете, зря в Лондон сбежал, что ли? Все, что народу удалось накопить, минуя Голикову, утащил Минц».
www.business-gazeta.ru/article/386061?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Оксана Радчик
+1
Оксана Радчик, 21 Июня 2018 , url

Мрак, жуть...

krest_aa
+13
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Надлежащая оценка таким «новостям»....

 Надлежащая оценка одна: Правительство РФ объявило дефолт по социальным обязательствам.



kser
+12
kser, 21 Июня 2018 , url

Тогда назовите хоть одну реальную причину поднятия пенсионного возраста. Только не надо про «хорошую» медицину и нехватки квалифицированных кадров, это как вы назвали — чушь.



Имя_Фамилия
-2
Имя_Фамилия, 21 Июня 2018 , url

Снижение количества работоспособного населения в РФ в лижайшие 20 лет. Прото «некому» будет  отчислять  налог на пенсию. 

kser
+9
kser, 21 Июня 2018 , url

Тоесть решили сделать нетрудоспособное население трудоспособным. Сделать последнюю выжимку так сказать.

А что разве при введении бальной системы не учитывалось это снижение? Ведь эти же говорящие головы из списка вещали что бальная система самая правильная, справедливая и поможет сгладить эту нехватку.

Тогда им поверили. А теперь удивляются почему им не верят сейчас.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 21 Июня 2018 , url

На счет  бальной не подскажу.  Не то что  бы «не работающее  работающм» — но да,  наполнить  бюджет  ПФР за счет  работающих и  дольше  не платить так как позже  будет выход  на пенсию.  Ну а ззамануху вкинули  что каждый год  будут  на  тысячу  добавлять.  А  это по сути  просто индексация выходит. 

Так что те  кто минуснул  — я просто  за  аргументированную  объективность. 

oleg_ws
+5
oleg_ws, 21 Июня 2018 , url

наполнить бюджет ПФР за счет работающих и дольше не платить так как позже будет выход на пенсию

 Ну не будет ПФР больше наполняться миф все это. Ну будет больше работоспособного населения, но число тех, кто этот бюджет пополняет останется прежним, пополняют бюджет только те из работоспособных, кто имеет работу, а мест сколько было, столько и осталось. Вот тех кто бюджетом ПФР будет пользоваться — да, станет меньше. Просто больше людей до пенсии, которую они зарабатывали, не доживет. Вот и получится, что пенсию зарабатывали двое, но будет получать один за двоих. Вот так и удвоят. Но зато другие затраты появятся. Сколько на пенсиях сэкономили, столько же на пособия по безработице уйдет

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 21 Июня 2018 , url

ну вообще то  хорошо опираться на какие то факты.  Где  данные что мест  останется сколько было? 

Во вторых — сейчас есть  некое число офицальных плательщиков в ПФР. Если  увеличить возраст выхода на пенсию. Платить пенсию нужно будет  позже. А плательщиков прежднее число. Это профицит: т.е. поступлений больше чем  расходов. 

Ваш аргумент имеет  место быть  как какая то часть. Но он  опять  же  не подтвержден ни  какими  иссл или  на худой конец аналитическими  выклад

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Июня 2018 , url

Я вот тут для командера некоторые графики подобрал. Ну так вот график снижения количества работоспособных

А вот поступления от работающего начеления

Как видно вроде бы число работоспособных снижается, дифицит, яма… Все орут — «все пропало, ужас!!!». Но вот число работающих толи возрасло, толи «вышли из тени» и идет явная обратная тенденция.  Все это блеф! Задача другая — число «нахлебников» сократить. Меньше доживет. А остальное блеф для прикрытия.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

Спасибо. Это хороший аргумент.  На  него  нужно вдумчиво ответить  и  поразмышлять.  Я чуть  позже это сделаю. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июня 2018 , url

Жду :)))

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

ха. Так это связано: 

1. Возможно с  увеличением  МРОТ.  т.е. насильно  нужно увеличивать  з\п  минимальную и  минимальные выплаты в  фонды тоже растут. 

2. Рост  зарплат.

а) офицальных (просто в рублевом  эквиваленте  растут.  т.е.  рубль к доллару обесценился — покупательская способность  рубля к импортным  товарам  упала.  Зарплата подешевела — работодатель ее поднял. Это  один путь.  Просто растут  зарплаты в общем  по стране — это др путь) .

б)«белых» — так то где то  с  2006 года пошла компания  обеления зарплат.  Всяческие  были  налоговые ништяки, но главное это кредитный и  ипотечный бум.   В банк за кредитом  и  ипотекой без белой справке по 2НДФЛ  не пойти. 

3. Я посмотрел, так то понятие «трудоспособное население» не тождественно понятию «работающее население  выплачивающее все налоги  в соц фонды» — так ведь?  т.е номинально трудоспособное  население сокращалось  — но власти  находили  способы  изымать  из  работающего  населения лучше взносы в ПФР. 

4. На втором  графике  инерезна селеная линия.  Расходы  ПФР, несмотря на рост  доходов  тоже растут.  Причем пересекая доходы. т.е.  расходов с 2013 года стало больше чем  поступлений. Так? 

Я считаю  это и  есть  показатель  что   пенсионного возраста достигло критическое число  россиян и  в настоящий момент, число россиян которые платят налог  в ПФР  НЕ СПОСОБНО покрыть  потребности  в пенсиях тех кто выходит на нее. 

При  этом это расхождение будет  только расти: 

1. Пенсионеров будет  больше ( старение населения — иссл  привел выше);

2. Выплаты в абсолютны цифра в ПФР  могут  расти, но их не будет  хватать, на покрытие пенсий  все нарастающему числу пенсионеров. 

Таким  образом  отодвигая срок выхода россиян на пенсию, государство сокращает объемы потребности  в ее финансировании. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июня 2018 , url

3. Я посмотрел, так то понятие «трудоспособное население» не тождественно понятию «работающее население выплачивающее все налоги в соц фонды» — так ведь? т.е номинально трудоспособное население сокращалось — но власти находили способы изымать из работающего населения лучше взносы в ПФР.

 Вот как раз это и есть самое основное. При все тех разглагольствованиях либерасты просто подменяют два понятия — «работоспособное население» и «работающее население». Первое зависит только от демографической ситуации, а второе от экономических показателей — числа рабочих мест, которое имеется в государстве (причем «белых», а не «в тени»). И поступления в ПФР и налоговую от работоспособного населения идет.

Я считаю это и есть показатель что пенсионного возраста достигло критическое число россиян и в настоящий момент, число россиян которые платят налог в ПФР НЕ СПОСОБНО покрыть потребности в пенсиях тех кто выходит на нее

Ну так с этим никто и не спорит — выросли и пенсии и количество пенсионеров. Тут или из бюджета нужны вливания или резкий рост зарплат и/или работающих (хотя бы за счет выхода «из тени») или изменения налогообложения или сокращение тех, кто на пенсии. Вот и выходят из ситуации по последнему пути — за счет тех, кто до пенсии не доживет.

Таким образом отодвигая срок выхода россиян на пенсию, государство сокращает объемы потребности в ее финансировании.

 Да. Так и есть. Но начинают сочинять всякие мифы о пенсионной яме.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

тут  весь  вопрос  откуда брать  деньги  на  увеличивающуюся армию  пенсионеров. Можно  пофантазировать:

1. обложить  налогом  олигархов.

2. Акцизы с  водки  и  табака  перечислять  в ПФР. 

Можно более  реалистично. 

3. Сделать  плавающюю ставку  НДФЛ.

4. Можно увеличить  налог на работающее население отчисление в ПФР. 

Можно не увеличивать  бремя налога, а  уменьшить  число пенсионеров. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 22 Июня 2018 , url

А можно заставить отказаться от «черных» и «серых» схем. Хотя сам грешу — по «черному» подрабатываю :)))

Можно не увеличивать бремя налога, а уменьшить число пенсионеров

Причем видимо уменьшение затрат будут до такой степени, что

Чубайс задумался об прихватизации пенсионных денег

О другом тут задумываюсь. Тут вчера новость о ПФ Германии была. Судя по всему, они при меньшем проценте отчисления в ПФ обеспечиваю на много большую пенсию. Даже не в денежном вырожении, а в процентах к средней зарплате. Интересно, а за счет чего так получается?

krest_aa
+1
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Снижение количества работоспособного населения в РФ в лижайшие 20 лет. Прото «некому» будет отчислять налог на пенсию.

 Чушь собачья.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 21 Июня 2018 , url

Главная демографическая проблема России в ближайшие 10 лет – это снижение общей численности населения и катастрофическое сокращение числа граждан трудоспособного возраста. В 2010 г. трудоспособное население РФ (мужчины 16–59 и женщины 16–54 лет) составило 63% от общей численности населения3. На рисунке 1 показана динамика численности населения трудоспособного возраста в период 1980–2010 гг. и прогнозы до 2020 г. по различным сценариям Росстата (низкий, средний, высокий уровень смертности лиц трудоспособного возраста)4.

 исследование не связанное с  пенсионной реформой. 

Ежегодное снижение численности населения трудоспособного возраста в среднем на 1 млн человек из 84 млн граждан трудоспособного возраста соответствует уменьшению ВВП на 1,2% в год, или на 660 млрд руб. ежегодно {(56 трлн руб./84 млн чел.) х 1 млн чел.}. Расчет сделан исходя из того, что темп роста ВВП принят за 4% в год (умеренный прогноз Минэкономразвития России на 2011–2020 гг.),

 

А теперь  ваши   аргументы или  вы трепло! 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Июня 2018 , url

А мой аргумент один. А какое отношение количество трудоспособного населения имеет к собираемости в ПФР? Никакого! Даже скорее наоборот — при росте трудоспособного населения сбор в ПФР будет падать. У нас допустим на 10 человек работоспособного населения 6 работают и дают отчисления. А 4 — нет! За счет ямы уменьшается работосопосбное население — на 8 работоспособных 6 работают, а 2 — нет. Т.е. сразу экономия по пособиям на безработицу. Плюс меньше предложений рабочих рук и небольшой рост зарплаты — рост отчислений в ПФР. Далее снижают возраст. У нас 12 человек работсопособных, на теже 6 рабочих мест. А 6 — сидят на пособия и от них отчислений нет.  И что имеем — от избытка предложений рабочих рук резко падает зарплата — отчисления в ПФР падают.

Как такая арифметика?

krest_aa
0
krest_aa, 21 Июня 2018 , url



Главная демографическая проблема России в ближайшие 10 лет – это снижение общей численности населения и катастрофическое сокращение числа граждан трудоспособного возраста. В 2010 г. трудоспособное население РФ (мужчины 16–59 и женщины 16–54 лет) составило 63% от общей численности населения3. На рисунке 1 показана динамика численности населения трудоспособного возраста в период 1980–2010 гг. и прогнозы до 2020 г. по различным сценариям Росстата (низкий, средний, высокий уровень смертности лиц трудоспособного возраста)4.

исследование не связанное с пенсионной реформой.

Ежегодное снижение численности населения трудоспособного возраста в среднем на 1 млн человек из 84 млн граждан трудоспособного возраста соответствует уменьшению ВВП на 1,2% в год, или на 660 млрд руб. ежегодно {(56 трлн руб./84 млн чел.) х 1 млн чел.}. Расчет сделан исходя из того, что темп роста ВВП принят за 4% в год (умеренный прогноз Минэкономразвития России на 2011–2020 гг.),



А теперь ваши аргументы или вы трепло!

 Бандерлог, ви имеете желание сказать, что в советское время, под руководством компартии, была выше производительность труда, чем сейчас?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

т.е. аргументов  вы привести  не можете? я так и  предпологал. 

krest_aa
+1
krest_aa, 22 Июня 2018 , url

т.е. аргументов вы привести не можете? я так и предпологал.

 Повышение производительности труда — самый лучший аргумент.

В 1900 году она была одна. В 1980 году — другая. Сейчас третья. По-этому сравнивать количество работников и количество пенсионеров, ссылаясь на прошлую статистику — глупо.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

да. вот  с  этим  согласен.  это  хороший  аргумент.  В  развитых странах проводилось  такое исследование: чем  старше  население, тем  выше автоматизация и  роботизация труда.  Так в Германии  роботизация выше чем  в США  где в среднем  более  молодое население.  

т.е. сталкиваясь  со старением населения, развитая страна  начинает  заменять людские  ресурсы, на автоматизированные и  повышать  эффетивность  труда:

1. К  сожалению  с  ростом  эффективности  труда — просто беда в РФ. 

2. Если человека  с  з\п которого платят в ПФР предприятия, условным  роботом  заменить -  то с  автоматизированного места платежей то на пенсию не будет. 

Оксана Радчик
0
Оксана Радчик, 22 Июня 2018 , url

Вся эффективность труда западных стран состоит в том, что ворочая финансовыми операциями, фирма имеет гораздо больше, нежели, копая землю, и прокладывая трубы, мосты.

И соревновать нам, не имеющим финансовых МЕЖДУНАРОДНЫХ инструментов, в эффективности труда, роя канавы, — дело бесперспектиное.

И это не означает, что мы плохо работаем

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

скорее это вы  описали  американскую  и  британскую  модель. все же в  Германии  Ю. Корее и  Японии  производственный и  инновационно технический сектор  может  быть  интересен как  пример  эффективности. 

Оксана Радчик
0
Оксана Радчик, 22 Июня 2018 , url

Германия тоже крепко припала к печатному станку

Там недавно за рукупоймали дойчебанк при перечислении 45 млрд евро своей дочке, которая ведёт скупку активов по миру.

А сам банк столько не стоит, сколько нулей он записал в перечислении.

А лет пять назад самому банку от евро структур по ошибке, якобы два раза, по ошибке эсэсно, перечислили несколько десятков млрд

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 22 Июня 2018 , url

Не ну там  только начали  политику количественного смягчения. Но тут  стоит  только начать. И  конечно там  развиты  финансовые «сурогаты»  именно в кавычках. Не то что это плоо — но нельзя ими подавляюще заменить реальные услуги  или  про-во. 

Я просто думаю  в Германии  ЮК  Японии в сравнении  с  США и  Британией все же это не приобрело  таких подавляющих  массштабов пока.  

А так  как мы все же видим в товарах  немецкие, корейские и  японские — сделанные именно там, они  качественны, конкурентны по цене с  китайскими  — значит  эффективность  труда в этих  дорогих  по стоимости  труда странах  = высокая. 

krest_aa
+2
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

1. Я Ничего не называл.

2. Я лишь констатировал, что комментарий Хазина — не новость, а бредовые, необоснованные ничем огульные субъективные оценки совершенно разных оценок. Совершенно разных людей.

3. Здесь новостной сайт, а не блог Хазина.

 От того, что вы 100 раз скажете слово халва, во рту слаще не станет

krest_aa
0
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Хорошо, повторяйте «дерьмо», если Вам этот вкус нравится больше. Я же не спорю о вкусах. Об убеждениях и заблуждениях. Никакой оценки, повторяю, инициативе увеличения срока выхода на пенсию, я вовсе не давал. Но, повторяю, это — не новость. Даже не обсуждение новости. Это — низкопробный самопиар Хазина на «жаренной теме» для неразборчивой и несведущей публики. Смотрите, он же одной краской разные мнения по изменениям. Лжец он и подлец.

 Хазин в данном случае выгораживает Путина, отводит от него удар. Странно, что вы этого не поняли.

precedent
-1
precedent, 21 Июня 2018 , url

Никого он не " выгораживает". Он просто лжец и подлец. Пиарится на болезненнлй теме. Примешал сюда спекуляций на неравенстве. А Удальцов чем ему насолил, этому новоявленному " революционеру".  За жопу его взять разок за призывы к " гражданской войне",  живо протрезвеет. Наглец. 

krest_aa
+1
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Никого он не " выгораживает". Он просто лжец и подлец. Пиарится на болезненнлй теме. Примешал сюда спекуляций на неравенстве. А Удальцов чем ему насолил, этому новоявленному " революционеру". За жопу его взять разок за призывы к " гражданской войне", живо протрезвеет. Наглец.

 Вы обратили? что в информационном пространстве нет Болдырева, нет Жуковского, нет Грудинина, даже Делягин, раз вякнув, пропал.

dmitryk1
-1
dmitryk1, 21 Июня 2018 , url

Ты подойди к какой нить 50 или 55 летней тётеньке и скажи что она уже старая пенсионерка и ей пора на пенсию. Было бы любопытно увидеть как она за такое рога пообломает. Да и мужики за полтинник вполне себе не торопятся стариками считаться.

kser
+3
kser, 21 Июня 2018 , url

А мне далеко ходить не нужно. Мой отец вышел на пенсию в 2010 в 55 лет (сварщик, льготный стаж), умер в 60. Мама вышла в 55, еле дождалась. Сейчас ей 60, ходит с трудом, пенсия 13,5 тысяч.

krest_aa
+6
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Не мелите чушь. Россия выплачивает пенсии исправно. Даже иностранным гражданам. И есть разные виды пенсий, и есть деньги у ПФР, и разные размеры пенсий, и индексация пенсий итд.

 Куда делись пенсионные деньги из закрытых НПФ? Почему никого не посадили за растрату? Почему крупный бизнес не начисляет проценты за использование пенсионных денег россиян? Почему отменена индексация работающим пенсионерам?

precedent
-3
precedent, 21 Июня 2018 , url

Ни одного корректного вопроса. Одни утверждения. 

Ни одного вопроса по теме. 

Попробуйте еще раз. И лучше сначала ознакомьтесь с предметом не из соцсетей и блогов. 

krest_aa
0
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Ни одного корректного вопроса. Одни утверждения.

Ни одного вопроса по теме.

Попробуйте еще раз. И лучше сначала ознакомьтесь с предметом не из соцсетей и блогов.

 Вы же не смогли дать ни одного ответа. Хотя и «сначала ознакомились с предметом не из соцсетей и блогов»

precedent
0
precedent, 21 Июня 2018 , url

Так вопросов нет: одни утверждения.   Разве не так? Вы читать умеете?  Зачем заставляете повторять. 

krest_aa
0
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Так вопросов нет: одни утверждения. Разве не так? Вы читать умеете? Зачем заставляете повторять.

 У вас ответов нет

precedent
0
precedent, 21 Июня 2018 , url

Некорректный вопрос не содержит в своем основании истинного непротиворечивого знания. На него ни у меня нет ответа. На него ответа не существует. Почему снег сухой?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Июня 2018 , url

Куда делись пенсионные деньги из закрытых НПФ?

 На это отвечу. У меня были деньги в НПФ, который закрылся. Деньги благополучно вернулись в ПФР. Когда я вышел на пенсию — мне их просто перечислили на книжку. Правда обещанной прибавки к пенсии за счет этих средств я не получли :(((

В.В.Путин
+8
В.В.Путин, 21 Июня 2018 , url

Не считаете, что считать данные на сайте обсуждаемой компании аргументом немного некорректно? Это как проверяющий сам себя проверяет: движение есть, а толку — нет.
Если посмотреть, то у всех компаний на офсайтах всегда все прекрасно. Ни разу не видел новостей вида: «Мы вложили денег и все проср@ли...», «Мы купили товар, но его у нас не покупают...» и т.п. Даже если взять новости «Открытия», «БинБанка», «ВПБ», «Промсвязьбанка» в предбанкротный период, то у них исключительно положительные новости. 

Stopor
+3
Stopor, 21 Июня 2018 , url

«Опаньки Банк» — 1. «Вы можете отдыхать пока ваши деньги работают». 2. «Были ваши, стали наши, отдыхайте». ©

precedent
0
precedent, 21 Июня 2018 , url

В конкретном случае данные объективны, проверены Счетной палатой РФ, они ни о том, что «мы хорошие». Это -Ваша оценка, а не оценка ПФР. Я считаю, что могли заработать больше. Так для меня это — позитивная оценка или нет? Для меня это — объективные данные. Факты. А не слюни, сопли, опилки и домыслы хитрых для глупых. В интересах своих промыслов. Отделяйте факты от их оценок. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно.  

krest_aa
+3
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

В конкретном случае данные объективны, проверены Счетной палатой РФ, они ни о том, что «мы хорошие». Это -Ваша оценка, а не оценка ПФР. Я считаю, что могли заработать больше. Так для меня это — позитивная оценка или нет? Для меня это — объективные данные. Факты. А не слюни, сопли, опилки и домыслы хитрых для глупых. В интересах своих промыслов. Отделяйте факты от их оценок. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно.

 Кудрин, дословно: за 5 лет государство на пенсионной реформе заработает дополнительный 1 триллион рублей. Но в 2017 году, продолжал Кудрин, на госзакупках было украдено 2 триллиона рублей.

Другая недавняя информация: в 2017 году в «Роскосмосе» нецелево израсходовано 760 млрд. рублей. и т.д.

Почуйствуйте разницу..

kastet
+4
kastet, 21 Июня 2018 , url

Грубые подсчеты показывают что ПФ заработал по 39 рублей на каждого россиянина за год? А накопления составляют 390-500 рублей на россиянина  

Невелика кубышка получается, за минусом дворцов и зарплат, ПФ получается работает с колес. Сколько пришло денег, столько и потратили

precedent
-3
precedent, 21 Июня 2018 , url

Да, не защищаю я пенсионный фонд! Я против спама на ресурсе.  

krest_aa
+3
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Да, не защищаю я пенсионный фонд! Я против спама на ресурсе.

 У нас отбирают 5 лет жизни, вместо них мы будем получать пенсию на 1000 рублей больше, то бишь 9700 в месяц...

precedent
-2
precedent, 21 Июня 2018 , url

Какое это имеет отношение к спаму на эту тему? Вы больше времени на него потратите. Да и денег тоже. 

krest_aa
+1
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Какое это имеет отношение к спаму на эту тему? Вы больше времени на него потратите. Да и денег тоже.

 В сентябре месяце никто из моих знакомых не будет голосовать за Цивилёва и за представителей ПЕР.

precedent
0
precedent, 21 Июня 2018 , url

Ну и отлично! А спам какое отношение к этому имеет?

krest_aa
+1
krest_aa, 21 Июня 2018 , url

Ну и отлично! А спам какое отношение к этому имеет?

 Что считать спамом, что не считать спамом, это личное ваше и моё суждения. Которые могут не совпадать.

Вы обратили внимание, что ВЦИОМ пропустил срок опроса?

precedent
-2
precedent, 21 Июня 2018 , url

Все. Надоел флуд. Найдите нормальную новость по теме. А по поводу оценок, ну, разумеется. В следующий раз не буду уже делать поблажек. 

v8
-1
v8, 21 Июня 2018 , url

 у кого то 5, а у кого то больше. но бандерлог, разговоры на эту тему расценивает как спам. не заметил?

valenso
+16
valenso, 21 Июня 2018 , url

Одно слово мы живем в зазеркалье. Складывается такое впечатление, что расстояние между  государством и родиной (как говорил М.Задорнов) стало резко увеличиваться.Это напоминает разговор двух глухих. В тот момент когда нужно думать как сделать так чтобы на одного пенсионера было снова 4 работающих (нужно создавать рабочие места ) проще облапощить людей. Думаю что опять через 10 лет скажут что ошибались и  вся пенсионная система требует опять реформ.



fStrange
+4
fStrange, 21 Июня 2018 , url

Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась

 

Ничего они не испугались, просто создают шумовой фон, пытаются создать у граждан впечтатление, что все по плану и «так будет даже лучше».

Им нечего бояться они сами себе назначили повышенные пенсии, да и наворовали всласть.

valenso
+3
valenso, 21 Июня 2018 , url

ЕСТЬ идея. Наша страна постоянно прощает долги разным государствам. Суммы ого-го какие.Мое предложение ПФР набирает денег у банков для увеличения бюджета и соответственно выплат пенсионерам. А когда приходит срок оплаты банкам, государство вступается за пенсионеров и списывает долги. Все логично. Там еще много вариантов как пополнить бюджет ПФР.

djamix
+1
djamix, 22 Июня 2018 , url

Если Вы считаете, что долги списываются просто так, то Вы сильно ошибаетесь.

nanosecond
0
nanosecond, 21 Июня 2018 , url

«уход на пенсию и в самом деле наших людей подрубает»

 Вот на этом месте промелькнула мысля: а может нужно приучать граждан к пенсии смолоду, чтобы она случалась не дискретно, а уход на неё происходил непрерывно и постепенно? Пенсия то для чего нужна — помочь человеку, потерявшему трудоспособность в связи с возрастом сводить концы с концами. А утрата этой работоспособности происходит хотя и у всех по разному, но чаще постепенно. А на пенсию обычно выходят сразу и навсегда — вчера ты ещё был полноценным работником, а завтра станешь стопроцентным пенсионером. Так вот, суть идеи в том, чтобы с каждым годом возраста снижать отчисления в ПФ и повышать пенсионные выплаты — от чисто символических в 18..20 лет, до вполне себе ощутимых в 80..90. И тогда уже каждый сам для себя решит когда «уходить» на пенсию. Недожитие до пенсии тоже частично может быть так решено. И стимулированию увеличения продолжительности жизни это тоже будет способствовать. Вот не знаю пока, поднимет ли это привлекательность старичков для работодателей, которым нужно будет меньше отчислять в ПФ.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать