Морская пехота США лишилась первого F-35

отметили
44
человека
в архиве

Корпус морской пехоты США списал первый истребитель пятого поколения F-35B. Командование морских пехотинцев посчитало, что восстановление самолета после пожара не окупит себя.

Речь о самолете укороченного взлета и вертикальной посадки с авиабазы Бофорт в Северной Каролине. Пожар произошел во время тренировочного полета 27 октября 2016 года, пилоту удалось посадить самолет, никто не пострадал. Ущерб оценили в два с лишним миллиона долларов.

Очаг возгорания находился в отсеке вооружения. После официального расследования причиной аварии назвали копеечный хомут, скреплявший жгут электропроводов. Фиксатор был либо неправильно закреплен, либо недостаточно прочен — после того, как хомут лопнул, провода стали тереться о проходившую рядом гидравлическую магистраль. Когда протерлась изоляция, в магистрали произошло короткое замыкание и пожар.

Представитель Пентагона отметил также, что беспрецедентная для истребителя 270-вольтовая электросистема таит в себе серьезную угрозу пожара на борту и резко повышает риск искрения при ошибках в техническом обслуживании или незначительных повреждениях.

Пока ВВС США не решили, что делать со списанным самолетом далее. Возможно, его отправят на металлолом или оставят на базе в качестве тренажера, пишет официальное издание КМП MarimeTimes.

Добавил precedent precedent 25 Июня
проблема (6)
Комментарии участников:
precedent
-1
precedent, 25 Июня , url

Ну, с почином, что ли...

prisde
-1
prisde, 25 Июня , url

Ущерб оценили в два с лишним миллиона долларов.

 

что восстановление самолета после пожара не окупит себя.

странно. новый больше 100 лямов стоит

Представитель Пентагона отметил также, что беспрецедентная для истребителя 270-вольтовая электросистема таит в себе серьезную угрозу пожара на борту и резко повышает риск искрения при ошибках в техническом обслуживании или незначительных повреждениях.

 тоже что то пиздят. 270 не далеко ушли от эталонных 220в. чем больше напряжение — тем меньше ток, тем меньше искрит при подключении нагрузки или при плохом контакте. но и вверх есть ограничения из за возможного пробоя изоляции)

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 26 Июня , url

Ну чтож, бывает при интенсивных тренировках. Если при тренировках ничего не ломается, то хреново тренируются!

А присде прав, что то там не сходится с силой тока.

precedent
0
precedent, 26 Июня , url

Да, фейк это! Сто пудов! Все американское лучшее!)) Даже,  если не совсем американское или совсем не американское, но американским объявлено.  F-35 не американским пока не объявлен, значит лучший!))  Фанат мифов ?;)) Фанатизм- разновидность рабства. 

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 28 Июня , url

Не понял о чем речь. Кто говорил что фейк?

precedent
0
precedent, 28 Июня , url

Я не удивлен тому, что ваша кодла кинулась защищать США ))) Обнаружен системный брак (очередной), о котором США умалчивали, сбывая технику. 

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 29 Июня , url

Кому «сбывая»? Я понимаю, лень всю статью читать, но хоть заголовок бы прочитали. Свой истребитель, свои собственные морпехи использовали.

Как обычно, провели анализ, теперь исправят во всех самолётах.

Идеальная техника которая всегда работает и никогда не ломается бывает только в пресс-релизах и мультфильмах Путина.

precedent
+1
precedent, 29 Июня , url

Это брак не отдельного самолета. Это Вы читать не умеете.  А сбывали его и Канаде, и Израилю, и Великобритании.  Хотя знали и об этом дефекте системы.  Показательно, в плане отношения, когда решает не конкуренция, а подкуп и «административный ресурс»

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 29 Июня , url

Где было написано, что на экспортных которые «сбывали» другим, есть проблемы, а у своих нет?

Я же сказал, «Как обычно, провели анализ, теперь исправят во всех самолётах». Везде. За свой счет. Никто не говорил что какие-нибудь модели самолётов без проблем. Нашли, решили, проехали. Хорошо что нашли во время тренировки.

precedent
0
precedent, 29 Июня , url

Так обнаружен был дефект в 2016.   И я даже выделил и процитировал повторно: электросистема ненадёжна при незначительных повреждениях.  Это — конструктивный дефект.  А вообще, с этими F-35 непрекращающиеся скандалы не случайно.  Отмывание гигантское. Пиара много,  а на деле дорогая и бестолковая игрушка. В эксплуатации очень дорог и капризен.  Его буквально заставляли брать американцы.  

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 29 Июня , url

Дефект был в 2016, теперь закончилось расследование.

А после вьетнама так же и М-16 обзывали — дорог, капризен, загрязняется. Доработали. Теперь при правильном обращении — лучший массовый автомат в мире. Когда надо не в воздух пулять для показа, а попадать в цель, калаши не используются.

shifty
0
shifty, 26 Июня , url

для америки стандартное 120В

а на самолетах обычно постоянный ток например 28В

prisde
0
prisde, 26 Июня , url

дело еще во возможном контакте с человеком, влажностью; больше 36 вольта с 0.1 амперами может и убить.

Gaduka
0
Gaduka, 26 Июня , url

Аварии и отказы при эксплуатации авиатехники это нормальная практика. Пилот смог посадить F-35 перенапичканный электроникой после КЗ и с пожаром на борту даёт ему 100 очей к карме как лётчику. Главное все живы и здоровы, а железо на то и железо что бы иногда давать сбои.

precedent
0
precedent, 26 Июня , url

тренировочного полета 27 октября 2016 года

 

беспрецедентная для истребителя 270-вольтовая электросистема таит в себе серьезную угрозу пожара на борту и резко повышает риск искрения при ошибках в техническом обслуживании или незначительных повреждениях.

 

хомутик перетерся

precedent
0
precedent, 26 Июня , url

Они, зная о дефекте системы (кстати, один из многочисленных дефектов этого самолета) впаривали его своим вассалам и союзникам. 

Gaduka
+1
Gaduka, 26 Июня , url

Я где-нибудь говорил что данное «творение» рук почти человеческих соответствует заявленной за них цену. F-35 как на стадии проектного задания был сугубо комерческим детищем для вассалов так таковым и остаётся. По эксплутационной и боевой эффективности F-35B ярко говорит принятое в прошлом году решение командования корпуса морской пехоты США разконсирвировать 150 F/A-18 в качестве доноров на запчасти для действующего своего авиапарка так как план перевооружения на F-35B жёстко нарушается из-за постоянных устранений выявляемых в ходе эксплуатации недочётов и неисправностей.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать