LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store

отметили
3
человека
в архиве
LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store

Социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России. Более того, во вторник (26 июня) приложение заняло первое место в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение LIKE также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.


«На сегодняшний день аудитория LIKE в русскоговорящих странах насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает расти с каждым днем», – рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY. «Секрет успеха в том, что мы нацелены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение LIKE каждый легко может создать видео, а кроме того, несмотря на серьезную техническую составляющую приложения, им очень удобно пользоваться».

Приложение LIKE насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих искусственный интеллект (AI) и дополненную реальность (AR). Это дает возможность реализовать в видео почти любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новый эффект «Магия формы», способный изменять форму тела в видео. В рамках приложения, функция полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать силу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.

В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие исключительные функции, такие как «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Подвижные стикеры». Вместе, эти 5 эффектов дают 50 миллионам пользователей приложения LIKE в 200 странах неповторимую возможность создавать видео со спецэффектами, которые могут сравниться с голливудскими фильмами.

В июне, приложение LIKE получило 272 миллиона долларов инвестиций от компании YY.Inc, что является одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю, LIKE будет использовать полученные инвестиции для R&D технологий искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR), а также для поиска талантов и внедрения приложения во всем мире. Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения LIKE.

Добавил Scissorface Scissorface 28 Июня
проблема (10)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать