"Уралвагонзавод" представил новый трамвай на выставке ИННОПРОМ (На основе модели 71-415 планируется разработать линейку низкопольных вагонов любой вместимости и длины)

отметили
54
человека
в архиве
Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») представила инновационный низкопольный трамвай 71-415 на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018, которая открылась в понедельник в Екатеринбурге, передает корреспондент ТАСС.



 

«Высокопольные вагоны сейчас уже не актуальны, сейчас основной упор сделан на производство полностью низкопольных трамвайных вагонов. Этот вагон модели 415 — это первый базовый вагон для линейки двух-, трех-, пятисекционных вагонов. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины. Вагон спроектирован для эксплуатации на существующих линиях и остановочных комплексах в любом из городов», — сказал главный конструктор гражданской продукции предприятия «Уралтрансмаш» (входит в УВЗ) Сергей Соловьев.

Разработчики трамвая впервые применили технологию пластиковой обшивки наружных бортов — трамвай обшит легкосъемными пластиковыми элементами, которые в случае ДТП меняются на новые. «Кроме того, здесь установлена новая информационная система — мониторы, Wi-Fi, предусмотрена возможность зарядить телефон или планшет через USB», — добавил Соловьев.

Стоимость одного трамвая в базовой комплектации составляет порядка 24 млн рублей. К концу года предприятие планирует разработать модель трамвая 71-415 для узкой колеи для таких городов, как Евпатория, Калининград и Пятигорск.

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2012 году правительство России присвоило ей федеральный статус. В этом году выставка проходит с 9 по 12 июля. Партнером ИННОПРОМ-2018 стала Республика Корея, а ее организатором министерство промышленности и торговли РФ. ТАСС выступает генеральным информационным партнером и оператором пресс-центра.



Добавил nikandrovich nikandrovich 9 Июля
проблема (3)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 9 Июля , url

тот  что слева симпатичный. 

Алексей3333
+1
Алексей3333, 9 Июля , url

Оба красивые. Только тот что с лева без зеркал. Как он будет парковаться? ))

X86
+1
X86, 9 Июля , url

За проезд не передал, а телефон заряжает!

bee_e
0
bee_e, 9 Июля , url

дивана там не хватает

X86
+1
X86, 9 Июля , url

Я бы эти кресла страшные черным цветом закрасил. Жутко выглядят.

whitebeard
0
whitebeard, 10 Июля , url

Да, обивка жуткая — цветастенькая в духе «диваны из 90ых». Впрочем, поменять ткань — несложно, при желании — особенно заказчика

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Июля , url

По западной схеме трамваи развиваем в ущерб троллейбусов, которые ликвидируются. А на мой взгляд троллейбус для города более удобен — не нужны рельсы

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 9 Июля , url

и  не такой шумный. 

whitebeard
+1
whitebeard, 10 Июля , url

Это не западная схема (по крайней мере, не современная западная схема). Скорее, это классическая ложная диллема от советских/российских «крепких хозяйственников» во главе городов, которые отстали на 50+ лет от современных западных стандартов. Трам никак троллю не противоречит и в большинстве случаев они не взаимозаменямы, т.к. трам по своим конструктивным и экономическим св-вам должен быть уличным экспресс-ОТ, в то время как тролль может быть экспресс-ОТ только в городах плотностью до 2000 чел/км2 (в российском случае, т.к. у нас максимальная размерность троллей — 2 секции). Там, где плотность выше, экспресс-ОТ уже должен быть 3+секционный трам, а тролль может и должен работать как подвозящий/местный ОТ по правосторонней выделенке (тем более что у нас большая часть тролль-сетей как раз и есть низкоскоростная правосторонняя, что хорошо подходит для местного ОТ с частыми остановками, в то время как экспресс-ОТ осуществляется трамом по центральной выделенке)

oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Июля , url

Не знаю как на самом деле тенденция на западе, но в своем коменте я «западную схему» подразумевал в ковычках. Но то, что в голове московских городских заправил это застряла — точно на 100%. Идет повсеместная ликвидация троллейбусов. Предпочтение отдают трамваю. Даже монорельс планируют заменить трамваем.

dzhankoy
0
dzhankoy, 10 Июля , url

Новые модели, конечно, очень хорошо. Но выглядят как дешевый колхозный тюнинг. Когда уже дизайном будут заниматься дизайнеры?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать