Да, обивка жуткая — цветастенькая в духе «диваны из 90ых». Впрочем, поменять ткань — несложно, при желании — особенно заказчика
По западной схеме трамваи развиваем в ущерб троллейбусов, которые ликвидируются. А на мой взгляд троллейбус для города более удобен — не нужны рельсы
Это не западная схема (по крайней мере, не современная западная схема). Скорее, это классическая ложная диллема от советских/российских «крепких хозяйственников» во главе городов, которые отстали на 50+ лет от современных западных стандартов. Трам никак троллю не противоречит и в большинстве случаев они не взаимозаменямы, т.к. трам по своим конструктивным и экономическим св-вам должен быть уличным экспресс-ОТ, в то время как тролль может быть экспресс-ОТ только в городах плотностью до 2000 чел/км2 (в российском случае, т.к. у нас максимальная размерность троллей — 2 секции). Там, где плотность выше, экспресс-ОТ уже должен быть 3+секционный трам, а тролль может и должен работать как подвозящий/местный ОТ по правосторонней выделенке (тем более что у нас большая часть тролль-сетей как раз и есть низкоскоростная правосторонняя, что хорошо подходит для местного ОТ с частыми остановками, в то время как экспресс-ОТ осуществляется трамом по центральной выделенке)
Не знаю как на самом деле тенденция на западе, но в своем коменте я «западную схему» подразумевал в ковычках. Но то, что в голове московских городских заправил это застряла — точно на 100%. Идет повсеместная ликвидация троллейбусов. Предпочтение отдают трамваю. Даже монорельс планируют заменить трамваем.