[«Хитрая ... и ... с винтом»] Очередной «бунт бляхарей»

отметили
24
человека
в архиве
[«Хитрая ... и ... с винтом»] Очередной «бунт бляхарей»

«Бляхари». Типично постреволюционное украинское явление, связанно с интересной интерпретацией понятия «достоинства нации»: «Тварь я дрожащая или право купить «аудюху» на евросвалке имею»?

До 2014 года тема с ввозом авто на иностранной регистрации без уплаты обязательных платежей в бюджет была монополией западных регионов. Подержанную «бэху», купленную в Польше за $800, завозили как бы временно в Украину и катались себе гордые жители Тернополя, Львова и Мукачева.

«Фишка» в том, что за смешные деньги можно ездить на «иномарке». Есть, правда, и риски. Приходилось каждые пять дней мотаться через границу, чтобы получить подтверждение «временного пребывания на таможенной территории нации». После «евромайдана» процесс ввоза «блях» приобрел глобальные масштабы. Появилась схема с оформлением авто на иностранную фирму. В той же Польше есть житель Жешува (почти приграничный с Украиной город), на которого зарегистрировано свыше десяти тысяч «блях». География «бляхарей» расширялась как лесной пожар под присмотром мудрого Шкиряка. По официальным данным, в Украину ввезено почти полмиллиона «блях». По неофициальным – под два миллиона. В Киеве бывают ситуации, когда на трассе не встретишь ни одну машину с номерами «АА». Только литовские «фольксвагены», польские «ауди» и даже какие-то «ниссаны» с грузинскими номерами.

Западные регионы Украины полностью утратили монополию на тему с «бляхами». Эпидемия покупок дешевых иностранных авто охватила всю нацию. Прямо «бляхарская лихорадка». Продажи у офицалов рухнули. В топ-рейтинге приобретений украинцев исключительно европейские подержанные «бренды».

Идея не платить денег за растаможку оказалась настолько привлекательной, что возникло настоящее политическое движение «бляхарей». У них своя идеология. Типа мы европейцы, получаем мало, но хотим хорошие машины, а государство нас заставляет платить неподъемные налоги. В какой-то момент правительство и полиция проморгали качественный рост «поголовья «бляхарей». Попытки парламента законодательно зачистить правовое поле от существования «серых таможенных схем» с авто столкнулись с организованными и массовыми протестами.

Все акции «бляхарей» проходят по одной и той же схеме: как только их пытаются трогать за «европейское вымя», тысячи авто на польских и литовских номерах приезжают в Киев и намертво блокируют центр. Могут спокойно сидеть несколько дней, поскольку в машинах можно переждать непогоду, перекусить, поспать. Настоящий передвижной цирк в формате «автомайдана». Пробки километровые, все пытаются объехать, «бляхари» прессингуют депутатов, троллят правительство. И, как правило, все заканчивается подписанием очередного «мирного соглашения»: власть делает вид, что как бы ищет выход из ситуации, а «бляхари» продолжают спокойно посылать на х… р полицию и фискальные органы. Они же «евросила».

С ними считаются. Когда в Киеве начался «михомайдан», то специальные эмиссары от власти вели переговоры с лидерами «бляхарей» по поводу сохранения их нейтралитета. Типа, не связывайтесь с Саакашвили, вот вам немного денег и гарантии спокойной жизни.

Этим летом премьер Гройсман объявил войну контрабанде. Ну, так он заявил. Стали осторожно прижимать «бляхарей», поскольку полицейские получили доступ к базе нерастаможенных авто и могли начать штрафовать за нарушение правил пребывания на территории Украины. Вот это и стало спусковым крючком и чем-то еще. Киев в очередной раз встал. Организаторы акции сообщают о десяти тысячах «блях», которые заблокировали центр. Ну, не знаю. Как по мне, так тысячи три-четыре. Но и это позволило полностью перекрыть все движение по улице Грушевского, где расположены Рады и Кабмин. Несколько тысяч «евровладельцев» скандируют под зданием правительства «Грой-с-ман», требуя выхода мощного хозяйственника к протестующим. Премьер благоразумно отсиживается в полицейском оцеплении. Страсти кипят.

Я, конечно, поддерживаю любой движ, но на «бляхарей» мне откровенно… Как-то я равнодушен. Да, пара миллионов воспользовались дырой в законодательстве, купили себе подержанные авто. Не скажу, что полный хлам. Видел я и относительно свежие «мерсы», «рендж-роверы», даже «ягуар». Явно владельцы не отдавали последнее, покупая себе такую машину. Как правило, «бляхари» покупают вполне приличные немецкие авто. Другое дело, что с огромным «дисконтом». Следствием хлынувшего в Украину потока «блях» стало появление на дорогах водителей с пониженной социальной ответственностью. Это, конечно, реально пи… ц. Раньше грозой на дорогах Киева были авто серии «АН» (Донецк). Теперь их можно считать кроткими и культурными овечками. «Бляхари» вытворяют все, что угодно. Легко и непринужденно перестраиваются, паркуются на свежих газонах, весело подрезают и показывают различные жесты из окна. Не знаю, чем вызван подобный феномен…

Наверное, проявился какой-то социальный слой, который был лишен возможности приобретать машины и вдруг стал «элитой». Гипотеза так себе, но пока все объясняет. Прошелся среди бастующих «бляхарей». Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Акция бессрочная, поэтому пробки будут сохраняться неопределенное время. Интересно наблюдать за действиями правительства и парламента. С одной стороны, в центре европейской столицы собрались практически легальные контрабандисты, борющиеся за свои права. Послушать их лидеров, так просто слезы на глазах: последнее отдают на бензин, на лысой резине ездят, запчасти дорогие, а тут режим еще и отобрать «бляху» хочет. С другой – скоро выборы. «Бляхарей», если учитывать членов их семей, уже под три миллиона. Может и больше. Если их прижать, то они точно Киев разнесут. Тут не абстрактные европейские ценности и членство в НАТО, а конкретная «ауди». Понимать надо….

Добавил suare suare 11 Июля
проблема (3)
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 11 Июля , url

источник: demotivatorium.ru

источник: liveangarsk.ru

источник: otvet.imgsmail.ru

источник: i1.i.ua

источник: atkritka.com

X86
+8
X86, 11 Июля , url

Не сразу понял, о чем это. А это о вступивших в ЕС в 2014 году)

Нам, орде, не понять этих сытых господинов.

Serge51
+1
Serge51, 12 Июля , url

Как не понять? Уже забыл как повысили таможенные пошлины и митинги были?

Пыня даже московский ОМОН во Владивосток отправлял, потому что местный повязан был.

X86
+2
X86, 12 Июля , url

Так то во Владике, там этих «бляхарей» на всю страну концентрация. 

Serge51
0
Serge51, 12 Июля , url
15 декабря 2008, 12:15
Акции протеста против высоких пошлин на иномарки прошли во многих городах России
Автомобилисты повсеместно требуют отменить новое постановление правительства РФ

ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. Акции протеста против высоких пошлин на иномарки прошли в воскресенье, 14 декабря, во многих городах России. Первыми на митинг вышли автомобилисты города Владивостока. Такой массовой акции протеста город еще не знал, демонстранты требовали центральные каналы, но корреспонденты так и не появились, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Тысячи автолюбителей парализовали города России, перекрыв главные транспортные развязки, в борьбе за справедливость против нового постановления правительства РФ. Они требовали отменить решение о повышении импортных пошлин на легковые и грузовые автомобили, которое должно вступить в силу 11 января 2009 года. Новый документ, по сути, делает абсолютно недоступными иномарки для большинства россиян.

Акции протеста прошли на Дальнем Востоке, в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Москве и Калининграде.

ВоВладивостоке разрешенная властями акция протеста переросла в стихийную демонстрацию. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет у мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Митингующие выдвинули лозунги: «Мы — не нужны России», «Помощи ждали мы, а помогли опять олигархам», «Руль правый имеет право», «Административный произвол — петля на шее народа», «Господин Путин, почему вас возят на Мерседесе, почему не Волга? Вы не патриот?», «Нефть – педросам, вазелин — народу!».

В центре города проезжающие машины поддерживали протестующих автомобильными гудками, к которым присоединялись и пароходы.

Подобного пикета во Владивостоке еще не было, чтобы ее поддерживали в таком масштабе.

ВПриморье акция протеста стала по-настоящему народной, а потому плохо контролируемой. Большое число автомобилей и их владельцев из Владивостока, Уссурийска, Большого камня, Находки парализовали движение в районе аэропорта, где собралось более 3 тысяч людей. Машины были брошены на трассе. Люди выдвигали лозунги и требовали, чтобы правительство отреагировало на их требования. Часть людей были настроены очень агрессивно.

ВИркутске, в центре города, собрались около 100 человек с транспарантами «Власти, поднимите уровень жизни, а не пошлины», «Новые пошлины задушили малый бизнес», «Следующий „подарок“ — пошлина на воздух», «Плати государству больше. Заработай чиновнику на Мерс! А сам пересядь на ВАЗ!». Участники провели пробег по городу, в котором участвовали более 30 автомобилей, украшенных желтой ленточкой, передает РИА Новости. По словам иркутских продавцов, покупать такие подорожавшие автомобили никто не будет, продавцы машин потеряют работу и стабильный заработок.

В Москве милиция и ОМОН сделали все возможное, чтобы не допустить проведения запланированных в воскресенье, 14 декабря, акций оппозиции. На Триумфальной площади собралось около 150 человек. Протестующие простояли минут 45, все было мирно, и тихо. Милиция была готова к любому развитию событий, сообщил участник митинга.

После, митингующими было решено ехать колонной в сторону Садового на аварийка. Части удалось это сделать, кому-то нет. Сотрудниками милиции был перекрыт выезд с парковок, появилась масса эвакуаторов, которые усердно принялись эвакуировать машины участников акций или просто не давать им выехать.

У организаторов акций тщательно проверяли все документы и изымали водительские удостоверения. Все это продолжалось 40 минут. Одна из машин организаторов, где перевозились транспаранты была увезена в сопровождении двух машин в неизвестном направлении. То есть именно так мятеж и был подавлен.

ВПетербурге акция протеста автомобилистов проходила возле СКК. Собравшиеся выкрикивали следующие лозунги: «Необходимо повышать уровень жизни, а не пошлины», «Нет торговым пошлинам», «Наше правительство ущемляет права автомобилистов» и другие, передает zaks.ru.

Акция была согласована с властями города, однако утром ее участникам так и не дали собраться возле гостиницы «Прибалтийская». Все подъезжавшие к гостинице машины либо разворачивали в другую сторону, либо задерживали. Двое задержанных Елена Яковлева и Тимофей Ваулин до сих пор находятся в 60-м отделении милиции. Они наклеили на машину плакаты «Мой выбор — это мое право» и «Власть, мы устали от твоих забот». Их обвинили в нарушении правил проведения демонстрации.

ВКалининграде более 200 автомобилей перекрыли движение по двум из трех полос Московского протеста. Участники протестного мероприятия приехали с крупнейшего в регионе авторынка в поселке Борисово под Калининградом. Как объяснили организаторы, они решили не перекрывать движение полностью, чтобы не создавать проблем простым людям, которые не несут ответственности за решения правительства.

ВНовосибирске автомобилисты в знак протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз иностранных машин перекрыли главную улицу. На площади Ленина (возле улицы Орджоникидзе) прошел санкционированный пикет, заявленный на 100 человек, передает ИА REGNUM. Возмущенные нововведениями автовладельцы перекрыли главную городскую улицу — Красный проспект.

Движение по Красному проспекту оказалось затруднено, сотрудники ГИБДД организовали объезд по соседним улицам. Примерно около 200 машин со включенными «аварийками» ездили по Новосибирску в двух колоннах. Водители непрерывно сигналили, выражая таким образом свое недовольство повышением таможенных пошлин на ввоз иномарок.

«В условиях финансового кризиса надо думать головой! Повышение таможенных пошлин ударило по многим людям, которые жили за счет продажи автомобилей. При других обстоятельствах они просто переписали бы ценники, но сейчас ситуация совершенно иная», — сказал руководитель новосибирского отделения общественной организации «Свобода выбора» Владимир Кириллов.

Казань поддержала всероссийский марш протеста. Автомобилисты вышли на митинг против повышения пошлин на иномарки. На площадке в 12.00 собралось около 30 машин. Отличались они включенным дальним светом и развевающимися желтыми ленточками. На транспаранте крупными буквами: «НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПОШЛИН!» На лобовых стеклах машин надписи: «Это мой выбор! Это мое право!». Передает газета «Комсомольская правда».

-Это раньше автомобиль был средством передвижения. Теперь он станет – роскошью, — уверены участники казанской акции протеста. – Если сейчас можно было купить подержанную иномарку, в хорошем состоянии, за 200 000 – 300 000 руб., то сейчас за нее же придется отдать 600 000 – 700 000 руб.

Жители Казани составили письмо на имя президента, в котором потребовали отменить постановление, а также отставки тех членов правительства, которые пролоббировали это постановление, собрали подписи.

К казанской акции протеста присоединились из Набережных Челнов, Зеленодольска, Марий-Эл, а также из Чувашии. Участники казанской акции протеста заявили, что если прошедшая акция, 14 декабря, не подействует, обязательно будут еще протесты подавать, только требования будут выдвигать более суровые и четкие.

Напомним, что 5 декабря 2008 года распоряжением Правительства РФ, утверждены новые ввозные таможенные пошлины. Так, на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 кубических сантиметров, но не более 1800 кубических сантиметров пошлины составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Ранее пошлина на такие транспортные средства была 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр.

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 куб. см, но не более 2300 куб. см составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 куб см объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,8 евро за 1 куб см).

В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят: 0% — на автобусы с экологическим классом не ниже Евро-4, 25% — на автобусы класса ниже Евро-4.

Согласно документу, теперь подержанными будут считаться пятилетние и старше авто (ранее – семилетние и старше). Соответственно, пошлины на автомобили старше пяти лет будут увеличены и в зависимости от объема двигателя составят от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр. На автобусы со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина составит 3 евро за 1 куб. см.

Ставки ввозных таможенных пошлин вводятся сроком на 9 месяцев, как следует из документа, опубликованного на сайте кабинета министров.

Однако, при всей масштабности автомобильной акции, МВД России опровергает сообщения некоторых российских СМИ о массовых акциях протеста автомобилистов в Сибири и на Дальнем Востоке против повышения ввозных таможенных пошлин на иномарки, вступающего в силу с января 2009 года.

Как сообщил РИА Новости представитель пресс-центра МВД России, в Иркутске акция автомобилистов собрала около 60 человек, а во Владивостоке в акции приняли участие около 200 человек.

X86
+1
X86, 12 Июля , url

ВИркутске, в центре города, собрались около 100 человек с транспарантами «Власти, поднимите уровень жизни, а не пошлины»

В Москве… собралось около 150 человек.

 

Чушь какая-то.

 

 

news2.ru/story/549291/

В акциях протеста у здания Верховной рады участвуют около 5 тысяч человек

Serge51
0
Serge51, 12 Июля , url

В России в 2008 жили получше, чем на Украине в 2018.

Да и Украинцы более буйные. У нас вон Путин 18 лет сидит, а у них два майдана уже было со смещением власти.

X86
+1
X86, 12 Июля , url

Если бы у них Путин сидел, они бы не вякали. А так у них только циркачи всякие в креслах президентов. Да и майданы у них были не в результате буйности, а в результате вмешательства извне. Сейчас когда США все устраивает никакие бунты не приведут к майдану.

Serge51
-1
Serge51, 12 Июля , url

Вы там Федоровым не увлекаетесь?

На Украине половина голосовала за Россию, а половина за Европу. Ну как у нас в 90х. 

И вряд ли бы им помог Путин — у них ресурсов нет, продавать нечего.

Senator42
+4
Senator42, 11 Июля , url

Страна-Шапито

i16chatos
+1
i16chatos, 11 Июля , url

Живут же люди!!! Бибики… Воля… Махновцы херовы)

suare
+3
suare, 11 Июля , url

Тачанки. Пулеметы «Максим». Оселедцы. Шаровары. Кожаные сапоги.

Перемога. Зрада.

Романтика...

garanichev.48@mail.ru
+1
garanichev.48@mail.ru, 12 Июля , url

своё произведённое в РФ  покупать надо… проблем даже с ремонтом нет, не то что при  комуняках  всё предавших и продавших



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать