Предлагаю дискуссию по пенсионной реформе

отметили
44
человека
в архиве

Тема дискуссии «Пенсионная реформа»

Формат: один на один

Один «за», второй «против»

Длительность 48 часов.

Минусы и плюсы до окончания дискуссии ставить запрещается.

Переходить на личности запрещается.

Отказ от обсуждения будет трактоваться как поддержка реформы.

Вопрос: кто готов?

В этой теме предлагаю выбрать участников, и непосредсвенно дискуссию в отдельной теме.

Предлагайте ваши пары ЗА vs ПРОТИВ 

Добавил Supreme Supreme 14 Июля 2018
проблема (3)
Кого предлагаете ЗА кого ПРОТИВ
Tamriko категорически против реформы (26)
Supreme Supreme готов выступить ЗА (6)
precedent Только массовые расстрелы спасут Родину (4)
v8 предлагаю прецедент vs сеня (3)
НОПАК Я "ЗА", но рабочая неделя как в Голландии - 29 ч. и 3 дня выходные (2)
SitterOk НДФЛ в "Студию".. (1)
Комментарии участников:
v8
-2
v8, 14 Июля 2018 , url

зачем это тут надо?

холивара хочется?

Supreme
+2
Supreme, 14 Июля 2018 , url

наоборот, я скучаю по тем временам, когда на н2 общались такие люди как Lev Muchnik

срач или дискуссия — выбор за вами — хотите предложить себя?

v8
-3
v8, 14 Июля 2018 , url

у меня увы беседы не получится. 

Supreme
+1
Supreme, 14 Июля 2018 , url

самокритично)

ну предложите кого-то..

v8
-4
v8, 14 Июля 2018 , url

я уже препложил

Supreme
-1
Supreme, 14 Июля 2018 , url

ок

Tamriko
-2
Tamriko, 14 Июля 2018 , url

А Вы потом кому результатики понесете? :)

Я к тому, что те, которых Вы вызываете на искренний диалог, спрятались под печку и лишь из-подтишка шлепают свои минусы с тайным оскалом ликования...))). Молчат и трясутся за свои ....  )))

precedent
+1
precedent, 14 Июля 2018 , url

Вам дискуссию предложили, а не беседу.  Что касается «Сени», то я не психиатр.  Принял участие в обсуждении новости? ВСе, попал )) Теперь ты «за» реформу, раз уклоняешься от возражений. 

Кстати, Supreme Supreme Вы действуете как наше правительство: устанавливаете правила Игры, которых сами же не придерживается. Есть высказывания «против», а Вы не парируете  

И почему, например, те, кто не принял участие в дискуссии — «за» Реформу?  Почему не наоборот?  Откуда взялось понятие «молчуны»?  Формула «одобрение  умолчанием», как и «несли кворум есть, то он состоялся» — используются в механизмах управления и регулирования отношений  с незапамятных времён.  Инертность не менее опасна, чем радикализм, вот это — интересная тема для дискуссий. 

Далее, Вы предлагаете тему для дискуссии, но где предмет?  Где законопроект.  Держу пари,  почти никто или никто не представляет, а о чем, собственно говоря, речь.  Наверное, актуально лишь представление о том, что возраст выхода на пенсию смещается. 

precedent
-3
precedent, 14 Июля 2018 , url

*если кворум есть -он состоялся (опечатка)

Supreme
+3
Supreme, 14 Июля 2018 , url

что касается «кворума», я поясню свою позицию

минус или «н» поставить легко — а вот развернуть свою позицию — это уже труд

я не признаю в дальнейшем оценку «н» от людей, которые не развернут свои мысли 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

Так либералы!!! действуют большевистскими методами — всех как стадо с огромным пренебрежением к народу загоняют в пенсионную реформу как в колхоз, причём в ЕР запретили критиковать действия правительства. Какие к бесам дискуссии? Для начала это правительство, для которого не существует законов, и которое не хочет говорить с собственным народом и даже с однопартийцами, однозначно должно уйти в отставку.

Но возможно в этом есть ещё один смысл и весь фокус. Уйдя в отставку, господа системные либералы попытаются снять с себя всю ответственность за тот тупик, в который они загнали страну. Поэтому среди тем на реформу выбрана самая острая — пенсионная. Либералы у нас на глазах вяжут политический «Гордеев узел», который по их мнению нам придётся разрубать.

Так что тема каких-то дискуссий по пенсионной реформе в нашем случае и с нашим правительством выглядит смешно и глупо. Тема пенсионной реформы как тема только либеральной проктологии мне не интересна. Сначала меняем врача.

Supreme
+2
Supreme, 14 Июля 2018 , url

вы предлагаете 6 лет ждать, потом начать обсуждать пенсионную реформу?

vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

Зачем 6 лет ждать. Прямо и сегодня сначала предоставляем статистику по всем моментам от якобы увелечения продолжительности жизни до якобы успехов в здравоохранении, а потом правительство за клевету на госуровне на нары, а не в отставку.

России надо менять либеральные а по сути воровские схемы в экономике. И ни каких больше либерастных реформ по законному отъёму средств и перераспределению госсобственности и иной собственности в сторону маленькой кучки «элитариев».

И ни каких тупых дискуссий по искусственно навязываемому либералами вопросу. Я смотрю Вы тут с господином Precedentом начинаете действовать впаре. Впариваете нам заведомо ложную дискуссию или пытаетесь нами отманипулировать. Весьма умно с вашей стороны.

Поддерживаю Oleg ws — все дискусси уже проведены. А от себя добовляю — пенсионной реформе ни в каком виде не быть. Меняем либерастный экономический курс с посадками за коррупцию и с увольнением зарвавшихся либерастных чинуш. Пора Запад послать ни три буквы и вернуться на свою калею.

Supreme
+2
Supreme, 14 Июля 2018 , url

вы вернетесь в свою колею без людей? несогласных с несогласными — расстрелять?

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

Очередное либерастное враньё. А кто Вам сказал, что своя калея будет включать какую бы то ни было навязанную из вне идеологию. Государству Русь Россия более тысячи лет. Подавляющее количество времени из этих веков наше государство опиралось на духовные ценности и прожило без идеологии, которая вобщем-то и способствовала большим ошибкам или репрессиям, очень любимым словом в либерастных идеологических кругах.

Ну а предатели так были всегда. Многие из них прятались под маской несогласных. Вот только ценности выдавали. Очень уж жадные до чужого добра. Раньше таких и вешали и расстреливали и ноздри таким рвали и руки отрубали, клеветникам отрезали языки, но это не наши теперь методы. Достаточно будет сажать по закону и суду с конфискацией имущества.

Мне понравилось ваше замечание, поскольку выдало у Вас полную солидарность с вашим якобы оппонентом в какой-то дискуссии господином Precedentом.

Supreme
+1
Supreme, 14 Июля 2018 , url

выдало?) я открыто предложил ему быть секундантом, а не оппонетом

а вы анархист?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

Так анархия это тоже идеология. А ко всем идеологиям отношусь отрицательно. А Вы я смотрю причислияете себя к «элитариям»? И сенкунданта себе выбрали.

Дуэлянт и секундант израильтяне? Вы впишите новую страницу в историю, но после господина В.Соловёва. Правда и этот формат политических дебатов канул в лету, поскольку при молчании Соловьёва дуэлянты начали проговариваться. То ли дело вечер с В.Соловьёвым, когда Владимир может нагло прервать оппонента (не проукраинского) и перевести вектор рассуждений в ином выгодном манипуляторам направлении.

В последнее время перестал смотреть. Да, а дуэли на тему пенсионной реформы не будет. Результат зрительского голосования против реформы просто зашкалит.

Supreme
0
Supreme, 14 Июля 2018 , url

вы несомненно правы по всем пунктам

и я не видел законопроект

но если я буду участвовать в дуэли, то хотел бы чтобы вы были моим секундантом, и мне конечно придется погрузиться в предмет

tooZ
+8
tooZ, 14 Июля 2018 , url

Против.

Пенсионная реформа — полный бред.

Её цель — дестабилизация общества.



v8
-3
v8, 14 Июля 2018 , url

 в 2015 году ВВП дал зелёный свет этой реформе

v8
-3
v8, 14 Июля 2018 , url

теперь иди сам знаешь куда клоун

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 14 Июля 2018 , url

Не сильно ли ты распушаешь хвостик, просто сделав то, что должен был сделать изначально?

Путин сказал, что лично он против повышения возраста, он и сейчас это говорит.

Все остальное упирается в экономическую ситуацию, о которой уж точно ни один из ваших дебилов ни черта не знает.

(ну а если знаешь, то выкладывай цифры и исследования)

vvsupervv66
+7
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

«Эксперты» обманывают Президента о повышении продолжительности жизни россиян, то есть имеем факт наглой и циничной манипуляции мнением и выводами Президента. Кончится тем, что люди просто пойдут тупо по всем кладбищам и будут переписывать даты на крестах и надгробиях. Можно так же крикнуть клич и по всей стране предоставить свидетельства о смерти своих родственников. Господа товарищи, а ведь это возможно при наличии интернета по округам и весям.

Ложь, распространяемая либералами, сразу вылезет наружу.

А так же вылезет наружу ложь об успехах в здравоохранении, в борьбе с онкологией и уровень распространения наркомании и сопутствующих ей болезням и инфекций.

Пора вскрыть латентный геноцид русского народа.



v8
-2
v8, 14 Июля 2018 , url

«Эксперты» обманывают Президента о повышении продолжительности жизни россиян, то есть имеем факт наглой и циничной манипуляции мнением и выводами Президента.

 он там без малого два десятка лет. и не знает, что его обманывают? ха ха ха

precedent
-3
precedent, 14 Июля 2018 , url

А какое это имеет отношение (просто не хочу даже опровергать то, что Путин там что — то не так говорил, заявлял, в каком значении и прочая, пусть бы даже все обстояло так, как Вы это представляете) к теме дискуссии??  Вы пробовали элементарно придерживаться КОНКРЕТНОЙ ТЕМЫ? Беспредметный треп ничего не даст Вам. 

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 14 Июля 2018 , url

Ни черта не поддерживаю реформу, но тема безперспективная, т.к. есть ли вообще те кто ее поддерживает?

Даже навальное дерьмо ловко переобулось и теперь против.

Stopor
0
Stopor, 14 Июля 2018 , url

Допустим, дискуссия состоялась. Ну разойдутся опооненты в тезисах и аргументах. А что дальше? Цель всей это затеи не ясна.

Supreme
+3
Supreme, 14 Июля 2018 , url

конкретно моя цель — чтобы сообщество повзрослело наконец

можно устраивать срач как сейчас, а можно уважать мнение противоположной стороны

это актуальный очень спорный вопрос и причем касается каждого

если смотреть на него эмоционально, а не прагматично — можно пожалеть когда уже будет поздно, что-то изменить

Stopor
-3
Stopor, 14 Июля 2018 , url

чтобы сообщество повзрослело наконец

 Да Вы идеалист, однако. ))

Не верю ©

Supreme
-2
Supreme, 14 Июля 2018 , url

я должен в этом убедиться, 

если нет — у меня дел хватает...

comander
+1
comander, 16 Июля 2018 , url

Где ты был то сто лет? Сообщество собрался лечить, а сам даже топики не полистал

oleg_ws
+10
oleg_ws, 14 Июля 2018 , url

Посмотри новости по этой тематике — там уже полно таких диспутов. Кто хотел уже высказался и свою точку здесь зрения изложил. Кто не высказывался — тот и не будет. Так что предложение, на мой взгляд, уже запоздало.

Разве что будет какое-то еще событие, которое как-то изменит сегодняшнюю ситуацию. Тогда будет некий информационный повод.



срф
+5
срф, 14 Июля 2018 , url

У  меня четверо детей. Я сделал все от меня зависящее чтоб меня мои дети на старости лет меня содержали. А что сделали ВЫ. те кто жил для себя. 

РС. Дети росли в то время когда страной правил алкаголик, голодными не были, оборванцами тоже. 

Это я к чему. РОЖАЙТЕ и не будет никаких реформ. Сами довели до того что страна стареет. Реформу поддерживаю

Supreme
-1
Supreme, 14 Июля 2018 , url

это и моя точка зрения, хотя у меня результат немного скромнее — трое)

будете моим секундантом? )

sant
+8
sant, 14 Июля 2018 , url

по моему мнению — вы просто провокатор.
вы не высказываете своей позиции, хотя, в дальнейшем она становится ясной.

но предлагаете другим «сталкиваться лбами»… ради чего?



sant
+5
sant, 14 Июля 2018 , url

ну вы ж, конечно, понимаете, что это не реформа, а, скажем так ласково, целенаправленное загнобление народа РФ (юридически — геноцид).

причем ни на чём экономически-теоретически не основанное.

кроме желания медведевых-либерастов снять с себя ответственность за благополучие народа...

срф
+2
срф, 14 Июля 2018 , url

Я понимаю только то что каждый человек сам выбирает (строит) свое будущее. Я внес свою лепту родив более трех детей. хотели больше но медики запретили. А ваши слова о том что работы нет, зарплаты мало, это все отговорки. Для того чтоб что то сделать нужно иметь желание. А у вас его нет. 

Iron_69
+4
Iron_69, 14 Июля 2018 , url

Ваша позиция тоже вызывает недоумение: у меня все хорошо, меня все устраивает, а раз так, то это должно всех устраивать! Если увы всем довольны, то ради бога  — живите в свое удовольствие, но при этом не осуждайте людей если у них вотличии от вас не все хорошо!

 И говорить о том что нам не нравится — надо! Нельзя молчать, иначе через какое то время эта власть напридумает такое, что даже такие как вы начнуть плеваться и высказывать недовольство!

Al
+3
Al, 14 Июля 2018 , url

Дети это хорошо. Но осталось не так уж много времени, чтобы проверить, помогут ли дети в Вашей старости. Посмотрим, 80 против 20, что Вы напрасно надеетесь. У детей будет своя жизнь, в которой увы-родителям мало места.

reik
+2
reik, 14 Июля 2018 , url

А если Господь не дал детей, или тюфутюфу с ними что то случилось?  То как быть? Под мостом в коробке?

Don Chipsone
+21
Don Chipsone, 14 Июля 2018 , url

В 65 на пенсию — это жесть. Профессий где ты будешь востребован до этого возраста — рас, два и обчелся. На что, интересно, будут жить люди, которых попросят с работы в 55? А те которые потеряют работу в 50?.. в 50 ты уже ничего не найдешь.

Сладкие обещания чиновников про райскую жизнь новых будущих пенсионеров напоминают уловки зазывал-лохотронщиков. Я категорически против. 



Lentach
-1
Lentach, 14 Июля 2018 , url

Есть еще закономерность, что ложка говна возвращается тому, кто её добавил, в многократном размере. И это называется карма. )

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 14 Июля 2018 , url

Коротко: ни хера.

Оксана Радчик
0
Оксана Радчик, 14 Июля 2018 , url

Единственное, что могло бы оправдать реформу, это если бы наметились открыть границы.

И тогда, чтобы мигранты при получении гражданства не садились сразу на шею государству, можно бы поднять.

Но!!! Мигрантам закручиваются гайки. Освобождают нам рабочие места на стройке?

Supreme
+2
Supreme, 14 Июля 2018 , url

вызываю на дуэль  fStrange

 

со всем уважением, хочу понять вашу позицию)

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 14 Июля 2018 , url

Ах-ха, запасаюсь  попкорном.  Хотя идея бесперспективная: и  в плане  обсуждения события и  именно с  этим  человеком. Тут сейчас уровня u.nik из  противников кремлевской идеологии  никого нет. Ну вот  если comander comander против — он еще  более менее адекватный аргументатор. 

bee_e
+1
bee_e, 14 Июля 2018 , url

а разве у юника был высокий уровень??

Он же себя представлял, как — рациональный человек, то есть — ополовиненный. У него не могло быть никакого серьезного уровня.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Июля 2018 , url

Не ну  он так то приводил  компетентные  аргументы.  Хотя манипулировал  ими  конечно. 

fStrange
-2
fStrange, 14 Июля 2018 , url

Хотя идея бесперспективная: и в плане обсуждения события и именно с этим человеком.

 Видно по вашим попыткам обгавкивания что у вас и правда все бесперспективно, уровень шавки :)

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 15 Июля 2018 , url

«Этого  разорвало — давайте следующего...»

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 14 Июля 2018 , url

Мне всегда было интересно в истории, когда скажем так утрированно «бесы» вызывали друг друга на дуель, а стадо заворожённо смотрев на это отвратительное лицедейство, в упор не замечая опустошения собственных карманов и исчезновения кошельков.

Lentach
+2
Lentach, 14 Июля 2018 , url

Supreme Supreme интересно подискутировать с вами, как с автором поста. Но у меня доводы и за, и против. Ваш выбор — с чем поспорить )

За — в странах с развитой экономикой пенсионный возраст высокий, и его планируют повышать дальше, до 70 лет. Наша пенсионная реформа — это не сумасбродная идея правительства, а экономически просчитанная стратегия на опыте других развитых экономик. Много денег платится людям, которые в состоянии по возрасту и здоровья работать. В итоге те, кто действительно уже неработоспособен живет бедно. Повышение пенсионного возраста отсрочит старость у тех, кто еще молод и может сделать богаче настоящих стариков. При нынешнем распределении им приходится сводить концы с концами.

Против — реформу можно сделать постепенно. Раз в год увеличивать пенсионный возраст на год. А то получилось так, что человек уже расчитывал на пенсию, спланировал дальнейшую жизнь, а его государство обмануло. И совсем у нас не любит власть разъяснять свои реформы. Сделали, и неважно, чего там думает народ. Никакой дискуссии. Президент вообще молчит по этой болезненной теме. Могли бы заранее провести дискуссию с обществом и разъяснить необходимость реформы.

Supreme
+1
Supreme, 14 Июля 2018 , url

взвешенная позиция как у вас — не подойдет для жаркой дискуссии, к сожалению

мы будем согашаться и играть в поддавки

интересна именно категоричная позиция как fStrange fStrange

precedent
-4
precedent, 14 Июля 2018 , url

Клоноводит наш больной, как обычно. 

fStrange
+2
fStrange, 14 Июля 2018 , url

А о чем тут говорить?

Нет денег? Допустим.

Но фокус в том, что нет попыток оптимизации.
1. ПФР структура нерационально тратящая деньги
2. в РФ огромное количество пенсионеров льготных категорий которые получают пенсию в 6-7 раз выше средней, фактически не за что.
3. нет денег на социалку, но при этом растут расходы на силовиков, не сокращаются расходы на Сирию и прочих аборигенов.

Те 8 триллионов которых не хватает на пенсии можно найти не напрягаясь.

Supreme
+2
Supreme, 15 Июля 2018 , url

тема показала, что большинство против реформы, поэтому у вас будет хорошая поддержка… соглашайтесь)

в балагане участвовать мне не интересно, поэтому и предложил правила

вам предалагаю выбрать время)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Июля 2018 , url

Я вот  себя поймал на мысли:

— а вы  в каком  звании?

fStrange
-2
fStrange, 15 Июля 2018 , url

мне глубоко пофиг на поддержку. Я не вижу предмета беседы.

Supreme
+1
Supreme, 15 Июля 2018 , url

Не буду навязывать

fakenews
0
fakenews, 16 Июля 2018 , url

так и так постепенно будет до 2028 это растянуто для мужчин и до 2034 у женщин.

Лиман
+7
Лиман, 14 Июля 2018 , url

Почему нам лгут о пенсиях в Китае

В результате принятых мер в области социальной политики в XXI веке заметно вырос размер пенсии. Если в 1998 г. средний размер пенсии в Китае составлял всего 413 юаней, то в настоящее время средняя пенсия уже заметно превышает среднюю российскую — 14200 рублей в месяц. Разумеется, средний размер месячной пенсии в Китае заметно разнится по регионам. Например, в Пекине она составляет 3 050 юаней (в пересчёте на рубли по текущему курсу — 30 500 рублей), в Цинхае — 2 593 юаня (25 930 рублей), в Синьцзяне — 2 298 юаней (22 980 рублей), в Цзянсу — 2 027 юаней (20 270 рублей), в Юньнани — 1 820 юаней (18 200 рублей). При этом следует учесть, что, несмотря на общий рост цен, розничные цены потребительского сектора в КНР заметно ниже, чем в России.

fakenews
0
fakenews, 16 Июля 2018 , url

ай не все так гладко там. в китае куча молодого трудоспособного населения, и относительно немного стариков.

krest_aa
+3
krest_aa, 14 Июля 2018 , url

 

Бабий бунт — страшный бунт.

 

Властьпредержащие потеряли авторитет.

Злобыня_Никитич
+4
Злобыня_Никитич, 15 Июля 2018 , url

Хорошо Supreme Supreme раз вы такой настырный, только повторю и консолидирурую своё мнение, какой есть выход из текущей ситуации.

1. Повышение пенсионного возраста в том виде, котором предложено сейчас — неминуемо приведёт к народным волнениям. Всех причастных к проталкиванию этого варианта — немедленно отстранить от работы, поручить силовым структурам начать расследование их связей с иностранными контрагентами.

2. Провести аудит всех бизнес-структур, замешанных в хищениях, по данным докладов Счетной Палаты за прошедшие 5 лет, с приостановлением лицензий любой внешнеэкономической деятельности этих предприятий и прямого запрета перечисления денежных средств в иностранные банки до окончания проверки.
Это же указание должно работать и в отношении частных переводов топ-менеджмента таких организаций и членов их семей. Поручить силовым структурам выполнения немедленного ареста банковских счетов и лиц, пытающихся такие переводы осуществлять.

3. Упразднить Пенсионный Фонд РФ, как исчерпавшую себя структуру. Здания и прочие активы обратить в доход государства. Наделить Казначейство РФ обязанностью слежения за накоплением пенсионных взносов граждан на отдельных счетах в уполномоченных банках.

4. Издать новый закон, о том, что пенсионные накопления граждан РФ, отныне, будут наследоваться и могут быть перечислены в пользу других организаций в случае, когда гражданину требуется дорогостоящая операция по жизненным показаниям.

5. Пенсия по инвалидности с детства не выплачивается тем гражданам, родители которых не прошли необходимую диагностику в период беременности, или если на этапе беременности была выявлена патология плода и высокий риск его инвалидности, но родители отказались от прерывания беременности. В этом случае родители должны оплачивать лечение и реабилитацию такого ребенка из своего личного бюджета.

Supreme
0
Supreme, 15 Июля 2018 , url

на мой взгляд, в четвертом пункте есть смысл, но со значительными оговорками

Supreme
0
Supreme, 15 Июля 2018 , url

Ладно, господа и товарищи, у меня есть мнение, но я оставлю его при себе пока кто-то не созреет. Всем спасибо)

X86
+2
X86, 15 Июля 2018 , url

Отношусь к таким реформам нейтрально. Лично меня они все равно бы задели, не сейчас, так через 10-20 лет. Пенсионный возраст в России один из самых низких.

Согласно закону о государственном пенсионном обеспечении лиц, работающих по найму, принятому в 1880-е годы, пожилые люди обрели право на государственную пенсию по достижении возраста 70 лет. Принятие этого закона стало реализацией одного из пунктов социальной программы германского рейхсканцлера Отто фон Бисмарка, с помощью которой он перехватил инициативу у германских социалистов. Такой высокий возрастной порог давал возможность получать пенсию только лицам, уже полностью (в лучшем случае — почти полностью) исчерпавшим ресурс своей работоспособности. Впрочем, следует отметить, что по ещё одному закону из «социального пакета» Бисмарка люди, утратившие трудоспособность до достижения пенсионного возраста, могли рассчитывать на пенсию по инвалидности. Поскольку в конце XIX века до 70 лет доживали очень немногие, под влиянием профсоюзов и социал-демократов, вернувшихся к политической активности после ухода канцлера и прекращения действия закона об их запрете, пенсионный возраст был снижен до 65 лет.

Supreme
0
Supreme, 16 Июля 2018 , url

ответственность нести бесусловно надо до конца

вы главное не утоните в злорадстве, и вспомните про это в 2034 году

DmitriiDobrin
-4
DmitriiDobrin, 16 Июля 2018 , url

Никакого злорадстся эти дебилы выбрали путь развития страны на десять лет вперед и мне как и им с этим жить.

fakenews
0
fakenews, 16 Июля 2018 , url

Против конечно, но осознаю что рано или поздно это придется делать. Так же напомню тем кто кричит «жесть», читать надо тексты реформы, а там написано про постепенное повышение до… 2028

Правительство предлагает начать поэтапное повышение пенсионного возраста с 2019 г. Для мужчин возраст выхода на пенсию вырастет с 60 до 65 лет к 2028 г., для женщин – с 55 до 63 лет к 2034 г.

Supreme
0
Supreme, 16 Июля 2018 , url

очень верное замечание



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать