у вечного двигателя кпд >= 100.
Условие «вечности» заключается просто в том, что он должен работать без внешних источников энергии
Штука интересная, но я бы такой велик не взял. Если убрать рекламу, в жестких режимах проскакивать будет.
Разработчики утверждают
Не показали ни переключения, ни езды на нем. Очередной выхлоп для очередной выставки по изобретению велосипеда.
Вообще — идея правильная. Думал о чем-то таком в плане привода электровелика, но с большой шестерней прямо на ободе (фрезеровка на ЧПУ по ободу)
Но какова упругость этой кружевной ажурной звезды на колесе? Чтобы выдержить усилие от привода без особых потерь она должна быть одновременно очень жесткой и очень упругой.
В общем правильный ход мыслей. Упругость, правда, можно обеспечить торсионом, но передача момента вращения… Зубья должны быть большими, но тогда звёзды станут очень тяжёлыми
Кстати, если ведушую шестерню (для ободной версии ведомой звезды) сделать спаренной двойной (двусторонней), то эта проблема отпадет
Прошу проголосовать за исправление на первоисточник.
Comander, ты совсем с дубу рухнул новости с «коррреспондента» постить? Ты бы еще с цензорнета что-нибудь «научно-познавательное» запостил.
Ну и херня. Ресурс будет маленький. Шестерни должны быть закрыты от пыли и грязи или им быстро будет пздец
Жертвы ЕГЭ познают мир...
Вальный велосипедный привод был запатентован в конце XIX века https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед_с_вальным_приводом