[у них получилось...] В Дании создали велосипед без цепи

отметили
53
человека
в архиве

источник: kor.ill.in.ua

Разработчики утверждают, что эффективность новой трансмиссии составляет 99%.

Новая трансмиссия представляет собой разновидность вальной велосипедной трансмиссии и предполагает возможность переключения скоростей. Тяговая и вытяжная «звезды» выполнены в виде дисков с зацепами на одной из плоскостей, равномерно распределенными по кругу.

Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт.

Трансмиссия Driven проходит начальный этап испытаний. Как она будет работать во время дождя и при загрязнении, будет выдерживать перепады нагрузки, пока неизвестно.

 

Добавил comander comander 15 Июля 2018 (исправил X86 X86)
проблема (2)
Комментарии участников:
Lentach
+2
Lentach, 15 Июля 2018 , url

Почти вечный двигатель, если эффективность 99% )

Supreme
+5
Supreme, 15 Июля 2018 , url

у цепной передачи такой же кпд

у вечного двигателя кпд > 100 ))

Lentach
0
Lentach, 15 Июля 2018 , url

А что в цепной передаче больше влияет на сокращение КПД, цепь или звезда? ) 

Supreme
+3
Supreme, 15 Июля 2018 , url

это КПД замкнутой системы, а не отдельно цепи и звезды

unknown1
0
unknown1, 16 Июля 2018 , url

у вечного двигателя кпд >= 100.

Условие «вечности» заключается просто в том, что он должен работать без внешних источников энергии

Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 15 Июля 2018 , url

речь идёт о КПД транмиссии, а не всего велосидпеда. 

dbond
+1
dbond, 16 Июля 2018 , url

Извините, что под топом, но у меня есть видео.

 

PM
+5
PM, 15 Июля 2018 , url

Штука интересная, но я бы такой велик не взял. Если убрать рекламу, в жестких режимах проскакивать будет.

k-s
+16
k-s, 15 Июля 2018 , url

Разработчики утверждают

Не показали ни переключения, ни езды на нем. Очередной выхлоп для очередной выставки по изобретению велосипеда.



sant
+14
sant, 15 Июля 2018 , url

получилось что-то вроде? )))

источник: begotop.nash-imag.ru

где видео, где расчёты? ...

Barban
+3
Barban, 15 Июля 2018 , url

Вообще — идея правильная. Думал о чем-то таком в плане привода электровелика, но с большой шестерней прямо на ободе (фрезеровка на ЧПУ по ободу)


Но какова упругость этой кружевной  ажурной звезды на колесе? Чтобы выдержить усилие от привода без особых потерь она должна быть одновременно очень жесткой и очень упругой.

X86
+1
X86, 15 Июля 2018 , url

Ресурс как у вариатора будет)

arez
+1
arez, 15 Июля 2018 , url

Вариатор выиграет… Это чисто понт, для толстосумов. =)))

star17
0
star17, 16 Июля 2018 , url

В общем правильный ход мыслей. Упругость, правда, можно обеспечить торсионом, но передача момента вращения… Зубья должны быть большими, но тогда звёзды станут очень тяжёлыми

Barban
+2
Barban, 15 Июля 2018 , url

Кстати, если ведушую шестерню (для ободной версии ведомой звезды) сделать  спаренной двойной (двусторонней), то эта проблема отпадет

X86
+3
X86, 15 Июля 2018 , url

 Прошу проголосовать за исправление на первоисточник.

Comander, ты совсем с дубу рухнул новости с «коррреспондента» постить? Ты бы еще с цензорнета что-нибудь «научно-познавательное» запостил.

Tamriko
0
Tamriko, 15 Июля 2018 , url

Юлька — гуманитарник...)))

vbuka
+2
vbuka, 15 Июля 2018 , url

Ну и херня. Ресурс будет маленький. Шестерни должны быть закрыты от пыли и грязи или им быстро будет пздец

star17
+5
star17, 15 Июля 2018 , url

Жертвы ЕГЭ познают мир...

Вальный велосипедный привод был запатентован в конце XIX века https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед_с_вальным_приводом

vbuka
-1
vbuka, 16 Июля 2018 , url

Ну тут же еще хитрая коробка передач.

star17
0
star17, 16 Июля 2018 , url

По ссылке, которую я давал, приведен рисунок как минимум одной коробки передач для вального велосипеда, созданной давным-давно. Все коробки — хитрые, бесхитростных не бывает. Заголовок новости откровенно и нарочито лжив и может ввести в заблуждение простофиль.

vbuka
-1
vbuka, 16 Июля 2018 , url

СМИ так работают. Заголовки — их хлеб



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать