Путину не нравится повышение пенсионного возраста

отметили
54
человека
в архиве

КАЛИНИНГРАД, 20 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что ему не нравится повышение пенсионного возраста, как и большинству граждан.

«Вопрос чувствительный для большого количества наших граждан, он не вчера возник, он так или иначе, с разной интенсивностью, обсуждается на протяжении многих лет, разные варианты предлагались», — сказал он. «И когда меня спрашивали, какой из различных вариантов мне нравится, я как тогда, так и сейчас могу сказать — никакой. Мне никакой [вариант] не нравится, связанный с повышением пенсионного возраста», — заявил Путин на встрече с волонтерами чемпионата мира по футболу.

«Уверяю вас, и в правительстве мало таких людей, если вообще есть, кому это нравится », — заявил президент.

При этом глава государства напомнил, что решения об установлении пенсионного возраста на уровне 60 лет для мужчин и 55 для женщин были приняты более 60 лет назад. Путин добавил, что в протоколах совещания того времени, когда принималось это решение, говорилось о том, что по мере развития демографической ситуации и повышения продолжительности жизни нужно будет понимать возраст выхода на пенсию, «но ничего так и не было сделано».

Кроме того, Путин напомнил и о постановлении правительства от 1995 года, в котором речь шла о необходимости повешения пенсионного возраста. Но в том документе, по его словам, отмечалось, что «сделать это надо будет во втором десятилетии XXI века». «Сейчас 2018 год, и мы, благодарные потомки, теперь должны принимать какие-то решения», — указал глава государства.

Путин отметил, что изменения давно назрели. «По большому счету, можно ничего не делать в течение пяти, шести, семи или, может быть, даже 10 лет, в принципе нам хватит возможностей для поддержания пенсионной системы», — отметил он. Если же ничего не менять, «и дело дойдет до каких-то тяжелых последствий для пенсионной системы и бюджета, то нам придется всегда держать на низком уровне доходы пенсионеров, и они будут пополнять число бедных людей», чего допустить, по его словам, нельзя.

По его словам, проигнорировав проблемы в пенсионной системе, власть «надует» граждан. «Сегодняшняя власть людей просто надует, если скажет: все хорошо [в пенсионной системе], потерпим еще лет пять, семь, десять. Но этим не закончится, нужно будет все равно принимать какие-то решения кардинальные», — пояснил он. «Но какие [решения]? Давайте посмотрим, как будет развиваться дискуссия, всех послушаем, взвесим все эти позиции, точки зрения. Там много нюансов», — сказал Путин.

Президент пообещал относиться к этим нюансам самым серьезным образом, чтобы обеспечить интересы граждан на длительную перспективу, «чтобы у нас была стабильная ситуация и в экономике, и в социальной сфере, и в том числе, в пенсионной системе».

Глава государства отметил, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. «Когда принимаются решения такого масштаба и такие чувствительные для людей, нужно оперировать конкретными вещами и реальными профессиональными прогнозами», — подчеркнул он. «Окончательного решения пока нет, закон прошел только в первом чтении, в нем не принимаются никакие дополнения, поправки», — пояснил Путин.

Президент добавил, что намерен послушать «все мнения, все точки зрения на этот счет», понаблюдать за дискуссией, которая будет разворачиваться. При этом он пообещал оценить все мнения о пенсионном возрасте за исключением тех, кто пытается делать себе на этом рекламу. «Я, конечно, должен буду послушать все мнения, все точки зрения на этот счет, посмотреть за дискуссией, которая сейчас разворачивается», — сказал он.

«Только, естественно, нужно слушать тех людей, которые не пиарятся на этой чувствительной теме для миллионов людей, а предлагают что-то вразумительное, здравое, руководствуются интересами страны и граждан», — добавил Путин.

Президент обратил внимание на то, что если ничего не делать для оптимизации пенсионной системы и довести дело до тяжелых последствий для нее или для бюджета, из которого и осуществляется финансирование пенсионных обязательств, то «придется всегда держать на низком уровне доходы пенсионеров, и они будут все время пополнять число так называемых бедных людей». «А мы должны повышать доходы людей для того, чтобы число бедных у нас сокращалось», — подчеркнул российский лидер.

Путин пояснил, что в 1970 году на одного пенсионера приходилось 3,7 работающих, а сейчас «на пять пенсионеров приходится шесть работающих, и ситуация будет меняться не в пользу работающих, их количество будет сокращаться». «И довольно быстро наступит момент, когда число работающих сравняется с числом неработающих и будет уменьшаться», — пояснил он необходимость изменений пенсионной системы. «И тогда либо пенсионная система лопнет, либо бюджет и резервные фонды, из которых мы сегодня финансируем дефицит пенсионной системы, лопнет», — сказал он.

Путин указал, что, несмотря на некоторые проблемы в экономике, она стабильна и развивается, «в целом есть большой запас прочности, но если думать не о сегодняшнем дне, а о дне завтрашнем, то нужно иметь в виду все эти обстоятельства».

Глава государства также отметил в числе благоприятных факторов рост средней продолжительности жизни в РФ за последние шесть десятилетий с 67 лет до 73,5 лет, который, по прогнозам, продолжится.

Проект прошел первое чтение

19 июля Госдума принялав I чтении предложенный правительством законопроект об изменениях в пенсионной системе. Документ предполагает, в частности, повышение возраста выхода на пенсию в течение длительного переходного периода до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. После его утверждения масштабное обсуждение инициативы продолжится. Предложения по доработке проекта закона будут собраны и зафиксированы в виде поправок ко II чтению, которое состоится осенью. Срок представления поправок продлен с 18 августа до 24 сентября.

Средства, которые даст повышение пенсионного возраста будут направлены на увеличение доходов пенсионеров. Принятие документа позволит начиная с 2019 года обеспечить рост пенсий неработающим пенсионерам в среднем на 1 тыс. рублей, в среднегодовом исчислении это 12 тыс. рублей в год.

Добавил Lentach Lentach 20 Июля 2018 (исправил waplaw waplaw)
проблема (7)
Комментарии участников:
waplaw
+16
waplaw, 20 Июля 2018 , url

Зачем было спрашивать нравится или не нравится. Это и так все знали. Другое дело он за реформу путём повышения возраста выхода на пенсию или денежки на пенсии (акцизы на табак и алкоголь) можно отобрать у Правительства.

Между прочим, если изъять из оборота Правительства акцизы на табак и алкоголь, то эта мера принудит чиновников искать дополнительные доходы в развитии малого и среднего бизнеса.

А это и дополнительные рабочие места не только для пенсионеров. Малый и средний бизнес освежит активность во всех сектарах экономики, в т.ч. и в банковском секторе. Увеличит доходную часть бюджета по НДФЛ и т.д. и т.п.



Lentach
0
Lentach, 20 Июля 2018 , url

Дело не в том, кто что спросил. А почему президент сам так долго хранил молчание по болезненной теме. Это его первое публичное высказывание. До этого молчал. Наверно, на футбол отвлекся. 

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 20 Июля 2018 , url

Э, батенька! До чего же ненадёжную меру Вы предлагаете! А вдруг все россияне бросят пить и курить? Что тогда будут делать наши пенсионеры? Да и число пенсионеров в этом случае немеренно возрастёт! 

Самый простой и саамый надёжный способ повысить пенсии это отменить акцизы на алкоголь и табак. Мгновенно число граждан доживающих до пенсии уменьшится вдвое, а то и втрое… и все проблемы будут сами собой решены. 

P.S. Напомню для интелектуальной публики, читавшей «Пятьдесят лет в строю» графа Игнатьева (российского аташе во Франции, перед Первой Мировой и во время оной). 

«Самодержавие в России не потому что во главе самодержец, а потому что в России всё само на себе держится!»

waplaw
+2
waplaw, 20 Июля 2018 , url

Это нефть может закончиться, а солод, хмель, пшеница и табак только после атомной зимы.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 20 Июля 2018 , url

Та ни, я не про то! Солод будет в избытке. Перестанут пить и перестанут покупать. Перестанут курить и перестанут покупать. И куда тогда этот солод? Солить что ли?

bee_e
+1
bee_e, 21 Июля 2018 , url

Э-э, батенька, а ведь не бывает так, чтобы все само собой или само по себе или еще есть хорошее слово: так получилось. Не бывает! У всего есть причина и у всякого порядка есть управляющий .

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Июля 2018 , url

Вот тут позвольте с Вами не согласится!

У всякого порядка есть свои граничные условия. Сам Порядок возникает за счёт Броуновского движения (пермещения) объектов внутри этих границ и при воздействии (взаимодействии) граничных условий. То что Вы называете «УПРАВЛЯЮЩИМ» тоже результат Броуновского движения (случайных пермещений, колебаний, параметров объектов).

Посему поводу есть прекрасные физические и химические работы. Например работы Пригожина. Чтобы Вы мне не верили на слово, посмотрите реакцию Белоусова-Жаботинского, с образованием как пространственных так и временных (периодических) структур.

Хаос всегда структурируется, причём не всегда однозначно, но уникально, «температурой» и  граничными условиями. А вот откуда беруться граничные условия и температура (в данном случае это может быть пассионарность) известно либо Богу, либо Эволюции.

bee_e
+1
bee_e, 22 Июля 2018 , url

Э нет, батенька, это все — гипотезы, а также человеческие объяснения неких природных феноменов. И для использования этих гипотез на практике требуется именно убежденность в их верности (даже сам естестенно-научный эксперимент не гарантирует истинность представления, а лишь связывает его с теорией, но и то и другое остается гипотезами)

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Июля 2018 , url

Может и гипотезы, да больно уж красивые. И эксперементы, как с пространственной организацией, так и с временной, очень точно эти гтпотезы подтверждают. Пущинцы этим много-много занимались, напри мер товарищ Беленький. Кстаи упорядочненное, но почти Броуновское  движение вирусов к нужной клетке (тоже работы пущинцев) задаётся самой клеткой, точнее граничными условиями для вирусов которые клетка создаёт вокруг себя… Чего далеко ходить — были ли у Вас в молодости запонки из опала? Опал типичная упорядочненная структура, которая возникает в полости горной породы, за сотни тысяч лет. А предсказание погоды нынче как далеко двинулось! А воздух то, точнее атмосфера — сплошное тепловое броуновской движение.....)))

bee_e
+2
bee_e, 22 Июля 2018 , url

насчет управления: есть объект управления и субъект. Если вы в качестве субъекта управления предлагаете броуновское движение, то оно  -бесцельно, а значит и бессмысленно, не является атрибутом причинно следственных событий, хотя внешне (рационально) — может таковым казаться.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Июля 2018 , url

В качестве Вашего объекта управления должны выступать граничные условия, внутри которых хаотически движутся субъекты. В результате хаотического движения субъектов возникаю вполне упорядочненные структуры. Если знать законы образования, то можно путём создания нужных граничных условий получать нужные нам структуры. Чувствуете разницу? Воздействие идёт не на СУБЪЕКТА, а на граничные условия в которых он мечется! В результате таких индивидуальных метаний большой массы (большого количества) субъетов возникают и Страны, и Лидеры, и Экономики, и Политические системы… Но ещё раз повторюсь упорядочненные структуры возникают далеко не всегда и только при определённых граничных условиях. Может слышали про астрофизическую дилему антропоморфности нашей Вселенной? А разрешилась она просто, тогда, когда астрофизики поняли, что все остальные Вселенные, которые не имели нужных граничных условий сгинули снова в ХАОС...

X86
0
X86, 20 Июля 2018 , url

А сколько доходы от акцизов на табак и алкоголь? Если разделить 15 трлн на 45 млн пенсионеров получается по 33000 рублей на пенсионера в год. Не густо.

А откуда деньги брать там, что сейчас финансируется за счет акцизов на табак и алкоголь? Откуда эти потери возместить? Акцизы эти ничего не решают, даже если их все пенсионерам раздать.

fakenews
0
fakenews, 21 Июля 2018 , url

откуда 15 триллионов? неужели столько с акцизов идет?

X86
0
X86, 21 Июля 2018 , url

Где то гуглил, но как сейчас вижу — неправильно.

www.google.ru/amp/s/ria.ru/amp/economy/20180301/1515571991.html

Получается 363 миллиарда со всех акцизов в год (2017). Это если разделить на 45 млн пенсионеров, то получится по 8 тысяч на пенсионера в год. Вообще ни о чем.

fakenews
-1
fakenews, 23 Июля 2018 , url

я тоже считал — фигня получается. очередную гениальную идею от waplaw waplaw можно выкинуть на помойку.

X86
0
X86, 23 Июля 2018 , url

Придется вводить акцизы на хлеб и молоко, крупу и сахар, чтобы хоть как то реализовать его идею для обеспечения нищенской пенсии) А потом он скажет «че за херня, хлеб дорогой, верните отчисления с зп в ПФР»)))

axes
+3
axes, 20 Июля 2018 , url

Заступник!!! Благодетель !!!  Вера в доброго царя в крови у Русского народа...

Lentach
-1
Lentach, 20 Июля 2018 , url

Не у всех

axes
+1
axes, 20 Июля 2018 , url

Ну у меня совесть чиста-всё идёт так, как мне и представлялось до выборов.

evenstar
-2
evenstar, 20 Июля 2018 , url

Президент всея братвы

 uglich-jj.livejournal.com/102064.html

oleg_ws
+10
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Глава государства отметил, что окончательного решения по этому вопросу пока нет. Он пообещал оценить все мнения о пенсионном возрасте за исключением тех, кто пытается делать себе на этом рекламу.

 Может быть он еще не принял решения, а вот ЕдРо уже решение приняло, раз всем своим, кто не согласен по этому поводу, руки выворачивает. Видимо его потом фактом поставят



fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Может быть он еще не принял решения,

 смешно. Если бы он не принял решения не было бы такой тотальной истерии ни в ДурДУме ни в Едре ни в прессе.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Смешно считать его абсолютным диктатором с абсолютными полномочиями, причем электронной машиной, контролирующей каждый чих в стране

fStrange
-2
fStrange, 20 Июля 2018 , url

:))) есть хоть один законопроект путина который запретили через ВС, Думу или правительство?

нет.

Он диктатор, это факт.

magmaster
0
magmaster, 20 Июля 2018 , url

А как там с майскими указами?

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Их отменили?

magmaster
+5
magmaster, 20 Июля 2018 , url

Их кинулись реализовывать?

Товарищь v8 v8 считает что Путин отмашку нынешней пенсионной реформе дал ещё чуть ли не в 2015 году.

news2.ru/story/549244/comment2187146/

 

Чуть ли не намёком. А вот майские указы почему то исполнять не кидаются. Причём прямой указ без намёков.

 

Так вы значит продолжите утверждать что он диктатор? Без позволения которого Чубайс не чихнёт?

fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Их кинулись реализовывать?

 Он кого то наказал? Нет.

Майские указы изначально были невыполнимой показухой. Указы были а денег на них не было. Их выполнили на бумаге, нарисовав статистику, процентов на 70. Отчитались. Именно поэтому всех кто их «исполнял» Путин успешно переназначил.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

конспирология это вещь!

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Какая же тут конспирология? Чистые факты.

Если указы не исполняются, исполнителей наказывают. Если все исполнители не наказаны, значит указы выполнены так как требовалось.

Абсолютно то же самое и с пенсионной реформой. Типа Путин не знает и старательно отмалчивается. Офигенно так получается, вся страна на ушах, а Путин не знает и еще не определился :)))

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Чистая конспирология!

fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2018 , url

понимаю. Факты для вас = конспирология.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Не факты, а рассуждения и  гопотезы по фактам. Их можно как угодно интерпертировать.

Как говрится «вопрос веры»

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Если кто то хочет исполнения своих указов, то он добивается исполнения. Вплоть до увольнения. Этого не было, это факт. А не интерпретация.

Это в любой сфере управления так. Если я тренер и игрок не подчиняется, то он идет лесом. Если я руковожу проектом, а работник делает что то свое, вместо исполнения прямого приказа, то он идет лесом.

Тут все просто. Если Путин не добивается исполнения своих приказов, то они фейковые. Банальная игра на публику.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Если я руковожу проектом, а работник делает что то свое, вместо исполнения прямого приказа, то он идет лесом.

 Если он не сумел обосновать причину этого.

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Кто то сумел обосновать причину нейсполнения майских указов? :)))

oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Кто-то обосновал, кто-то стрелку перевел, а кого-то и наказали

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

А вот это уже конспирология ибо вы не назовете ни первых ни вторых ни третьих.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Как раз реальное развитие событий излагаю, а не фантазии. У вас есть доказательство, что наказанных не было?

1) к примеру причина могла быть — деньги по следующему указу президент переадресовали на более важные дела, что сам президент срок перенес и т.п.
2) непосредственно ответственный обосновал, что подвели смежники, которые не смогли что-то обеспечить и ему не подченины и приложит кучу докладных, что он докладывал об этом
3) кого-то сняли, кому-то дали выговоры, кого-то по совкупности наказали, только СМИ эти вопросы не были интересны, информация не интересная, поэтому и не публиковали и даже не интересовались

С различными аппаратными играми не приходилось встречаться?

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

У вас есть доказательство, что наказанных не было?

 Тот кто говорит о наличии какого то невидимого суслика и доказывает его существование, а не оппонент доказывает отсутствие.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Не надо. Это ты сказал, что суслика нет. Вот обоснуй, что его нет.

fStrange
+2
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Это азы логики. Тот кто вводит новую сущность обосновывает ее существование. Прямое следствие из принципа Оккамы.

Если вы говорите что суслик есть, то вы и должны доказывать как вы узнали о его наличии.
Отсутствие суслика не доказывается.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Вот ты и ввел новую сущность — «нет суслика»!

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Отсутсвие объекта не есть объект.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

в данном случае — объект. Так как он не материальный, а только чисто семантический. Если хочешь сущность без отрицания, то пожалуйста — «безнаказность за срыв указа»

fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Иначе говоря вы предлагаете поверить что кто то наказан, а фамилий назвать не хотите.
ДА еще и в дополнение, предлагаете чтобы я доказал, что этот неведомый кто то ненаказан :)

Оккама плачет по вашей «логике»

oleg_ws
-1
oleg_ws, 21 Июля 2018 , url

Вот имено — вы выдвигаете тезис о безнаказанности, а обосновать не можете

fStrange
+1
fStrange, 21 Июля 2018 , url

Так я и обосновал. Все на местах, никто не уволен.

Вы же рассказываете о каких то наказаниях но ни фамилий, ни типов наказания нам не известно.

Если вы говорите что суслик есть, то вы можете указать обычно на чем вы основываете свои выводы. Хвост за деревом, запах, следы лап, ...

В данном конкретном слуае вы рассказываете про суслика, но никаких следов предъявить не можете, еще и предлагаете мне доказывать что его нет :)

oleg_ws
-1
oleg_ws, 21 Июля 2018 , url

но ни фамилий, ни типов наказания нам не известно.

Вот имено — нам не известно. Просто в СМИ нет информации.

Есть доступ к поименному списку наказаний всех чиновников с указанием причины? Нет. Значит можно говорить не об отсутствии наказании, а только об отсутствии информации о накозании.

v8
0
v8, 20 Июля 2018 , url

а за фиктиввное увеличение зарплат мед работникам и учителям, кто то наказан? может быть наказан министр здравоохранения, образования? или может из минфина наказан кто то?

другими словами, есть показуха для зомбоящика, а на самом деле всё по другому.

oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

Это другой вопрос. Формально указ выполнен? Выполнен! Вот когда счетная палата, пркуратруа, парламентская комиссия или что-то аналогичное это докажет — тогда и будут наказания. А пока — на уровне домыслов

v8
0
v8, 21 Июля 2018 , url

Это другой вопрос. Формально указ выполнен? Выполнен!

 это один и тот же вопрос. 

они не в компьютерную игру играют. если на бумаге выполнено, а на самом деле это туфта, то мы имеем прямой обмаг главы государства. так? так. за это должны получить наказание. должны? должны.

но на выходе мы имеем что? правильно удовлетворение работой в общем и целом белого дома. и последующее переназначение.

Вот когда счетная палата, пркуратруа, парламентская комиссия или что-то аналогичное это докажет — тогда и будут наказания. А пока — на уровне домыслов

 ну так что же он не ставит такую задачу по проверке? онф тоже ему не докладывает о фуфельном выполнении указа. Зюганов об этом говорил.

вот напомнило

oleg_ws
-1
oleg_ws, 21 Июля 2018 , url

они не в компьютерную игру играют. если на бумаге выполнено, а на самом деле это туфта, то мы имеем прямой обмаг главы государства. так? так. за это должны получить наказание. должны? должны.

 И я о том же. Только где официально признанные доказательства? Увы, суд, прокуратрура, СК, счетная палата и т.п. об обмане не доложили… Ну есть публикации Навального, в соцсетях… Но это один говорят одно, другие их разоблачают, так, на уровне сплетен и болтологии. А официально выполнено! За что наказывать? За сплетни непроверенных источников?

v8
-1
v8, 21 Июля 2018 , url

А официально выполнено!

 вот и я про то. за качеством выполнения не следит. ему пох.

следят другие, вот «Единая Россия» следит за качеством выполнения указов президента, заявила Баталина

тогда чему тут удивляться....

За что наказывать? За сплетни непроверенных источников?

 ну да, хули. совсем не за что. вот Мутко пристроили на стройку. совсем не удивительно )))

oleg_ws
0
oleg_ws, 21 Июля 2018 , url

А он должен был в каждую больницу и т.п. поехать и лично платежные ведомости везде проверять?

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июля 2018 , url

ОНФ??? Не смеши! Ты их отчеты здесь разве не видел?

v8
-2
v8, 22 Июля 2018 , url

а мне и не смешно. если они хернёй занимаются.

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июля 2018 , url

Может быть при их создании что-то серьезное и планировалось, только, получился пшик для отчетов и видимости. Как чиновники и ЕдРо могут допустить, что бы их неизвестно кто контролировал?

Это как Счетная палата до прихода Степашина. Тоже никуда не допускали, посылали. Помню как они в 90-х пытались ОРТ Березовского проверить — их никуда не пустили, а распоряжение закрыть счета ОРТ банки просто игнорировали. Степашина тоже пытались игнорировать, да он был из органов со старыми связями там, знал как и кого прижать, сразу всех прижучал. И Счетную палата в авторитетный орган вывел.

Так и ОНФ — фикция, которую игнорируют и никуда не пускают. Не смешно, а очень грустно, когда читаешь их пафосные пустные отчеты.

v8
-1
v8, 22 Июля 2018 , url

Может быть при их создании что-то серьезное и планировалось, только, получился пшик для отчетов и видимости. Как чиновники и ЕдРо могут допустить, что бы их неизвестно кто контролировал?

 ну вот, тут пшик, там пшик. 

вопрос.

зачем нужна очередная компашка для пшика?

почему они не выполняют возложенные на эту компашку функций?

зачем надо было Вове пускать пыль в глаза гражданам РФ?

Это как Счетная палата до прихода Степашина. Тоже никуда не допускали, посылали. Помню как они в 90-х пытались ОРТ Березовского проверить — их никуда не пустили, а распоряжение закрыть счета ОРТ банки просто игнорировали. Степашина тоже пытались игнорировать, да он был из органов со старыми связями там, знал как и кого прижать, сразу всех прижучал. И Счетную палата в авторитетный орган вывел.

 кто мешпет ОНФ, так же вывести и дать им полномочия, Обама, госдеп?

Так и ОНФ — фикция, которую игнорируют и никуда не пускают. Не смешно, а очень грустно, когда читаешь их пафосные пустные отчеты.

 в том то и дело, прокукарекали и на выходе пшик.

и кто же в этом виноват?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 22 Июля 2018 , url

Читай внимательно то, что я написал. Там и ответы почти на все твои вопросы.

зачем нужна очередная компашка для пшика?

зачем надо было Вове пускать пыль в глаза гражданам РФ?

Она, как и Счетная палата создавалась не для пшика. И ни кто не собирался пускать пуль в глаза

почему они не выполняют возложенные на эту компашку функций?

кто мешпет ОНФ, так же вывести и дать им полномочия, Обама, госдеп?

Уже отвечал «Как чиновники и ЕдРо могут допустить, что бы их неизвестно кто контролировал?»

и кто же в этом виноват?

Опять же смотри выше плюс видимо непосредственное руководство ОНФ, как и предшественники Степашина в Счетной палате. Неумение и неспособность перебороть противостоящие силы. Видимо идет на компромис. Формально вроде работа идет, наказывать не за что. Да и на местах в ОНФ видимо таких же понаставили.

Это как раз все и доказывает, что Президент не диктатор и его возможностей на все не хватает. Видимо и людей, кому доверять можно.

v8
-1
v8, 22 Июля 2018 , url

еще раз.

1. кто создавал ОНФ?

2. для чего создана эта организация, какие у неё цели и задачи?

3. зачем создавать организацию, если на выходе пшик?

4. почему тот кто создавал ОНФ не даёт этой организации полномочия, для не пшика?

5. почему если, тот кто создавал эту организацию, знает, что на выходе пшик, ни как не реагирует?

6. почему эту организацию не допускают чиновники?

7. почему не наказываются эти недопускающие чиновники?

8. почему, если наказываются, то продолжают недопукать ОНФ?

9. почему эта организация если стала бесполезной, её не расформируют?

Олег, со дня организации прошло 6 лет. ШЕСТЬ ЛЕТ

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июля 2018 , url

Я тебе на все ответил. Ходить по кругу? Нет. Разговор окончен.

v8
-3
v8, 22 Июля 2018 , url

да ни чего ты мне не ответил. ла ла ла и всё.

единственное. что до тебя дошло, так это на выходе получился пшик.

Разговор окончен.

 ок

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Июля 2018 , url

единственное. что до тебя дошло, так это на выходе получился пшик

Это до тебя дошло на счет ОНФ, что это «пшик».

Ты же говорил, что ОНФ якобы глаза и уши президента А я тебе сразу сказал, чтго это «пшик»

да ни чего ты мне не ответил

 Я тебе все ответил, если до тебя не дошло, то, увы, это твои проблемы

dima.n2
+1
dima.n2, 20 Июля 2018 , url

Попробуйте через собрание собственников дома какое-нибудь решение провести хотя бы. Уверен, не с первого раза получится. А в масштабах большого государства это еще сложнее

fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Что мешает Путину уволить виновников? :)))

Вон у трампа к примеру и 4 лет не прошло как половина людей уже новые. Так и только так добиваются исполнения своих указов.

аналогия с собранием собственников смешна. Никто не может «уволить» собственника и начальника у него нет.

Flinky
+3
Flinky, 20 Июля 2018 , url

И что, у Трампа всё заебись работает?

magmaster
+4
magmaster, 20 Июля 2018 , url

Совершенно верно. Трамп почему то врагов не увольняет.

Наверно истинный либерал демократ. )

 

Почему то некоторые думают что президент=Бог.

Даже Бог не может поперёк законов идти по каждой прихоти.

 

В общем, чем меньше человек разбирается в управлении, тем больше всемогущества приписывает начальнику.

magmaster
+1
magmaster, 20 Июля 2018 , url

Диктатор не увольняет, он расстреливает...

Значит что то мешает.

fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2018 , url

Диктатор не увольняет, он расстреливает...

 Это в крайней фазе, да и сильно зависит от страны. У арабов классическая диктатура при этом у них расстрелов как таковых нет.

magmaster
+3
magmaster, 20 Июля 2018 , url

Это был сарказм. )

Повторюсь, на самом деле влияние Путина как президента, преувеличено. И я подозреваю он и не хочет концентрировать всю власть в президентских полномочиях. На эти грабли многие наступали. Он скромный человек и на культ личности не ведётся.

Как только он сконцентрирует в этом титуле власть, тут же у какой нибудь кланаво-корпоративной группы возникнет соблазн его скинуть и поставить на трон своего протеже.

А Володька ай не дурак.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 20 Июля 2018 , url

А он сам лично эти законопроекты разрабатывал? Вряд ли. То же правительсто и т.п. и со всеми было заранее согласовано, а он только озвучил

Lirik88k
+8
Lirik88k, 20 Июля 2018 , url

Типа я не виноват, корова не моя.



bulbanik
+2
bulbanik, 20 Июля 2018 , url

Пенсионная реформа идет по беларускаму сценарию — не хочется, но надо. А может придет «царь-спаситель» и всё отменит, глядишь и рейтинг поднимется 

Ipat_Off
0
Ipat_Off, 20 Июля 2018 , url

youtu.be/n42vVDKSKHk

Как-то так… "#бу и плáчу"

Rif
+1
Rif, 21 Июля 2018 , url

Если этот вопрос серьёзно рассматривается в Госдуме, и вся ЕР проголосовала единогласно(кроеме Поклонской), то в любом случае его инициатором был Путин, тут и к бабке не ходи

krest_aa
0
krest_aa, 21 Июля 2018 , url

Если этот вопрос серьёзно рассматривается в Госдуме, и вся ЕР проголосовала единогласно(кроеме Поклонской), то в любом случае его инициатором был Путин, тут и к бабке не ходи

 Вы глубоко ошибаетесь. Инициатором было указание из Вашингтона. А точнее, рекомендация от МВФ. Наша верхушка послушно вытянулась в струнку, и бросилась выполнять сию указивку.

fakenews
+1
fakenews, 21 Июля 2018 , url

шапочку одень из фольги, сегодня говорят в торсионных полях штормит так, что яшерки качаются.

krest_aa
+1
krest_aa, 21 Июля 2018 , url

шапочку одень из фольги, сегодня говорят в торсионных полях штормит так, что яшерки качаются.

 Вы уже разговариваете с торсионными полями? Далеко зашли, однако.

krest_aa
-2
krest_aa, 21 Июля 2018 , url

Путин, вслед за Горбачёвым и Ельциным, сядет за написание мемуаров «Как просрать доверие народа».

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 21 Июля 2018 , url

Было бы весело от всего этого цирка, если бы это не касалось меня лично. Эти чертовы клоуны разыгрывают очередную свою сценку. Партия власти, че поделаешь.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать