Да я просто проверил: принял ли ты таблетки. Вижу, что ты опять процедуры пропустил, скучать будем без тебя.
Совершенно верно. Сейчас как раз внедряю эту беду в своем регионе. Пока не могу говорить за результаты, но в целом, штука должна быть полезной. Однако зависеть это будет не столько от IT-специалистов, сколько от воли исполнителей на местах. Ну, и от жесокости региональных кураторов.
Кстати говоря, Фейсбук мои официальные учетки с официальными группами просто сразу-же забанил. Как Медиалогия будет работать в нем, я не знаю.
Его результаты попадают к региональному администратору.Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей
Ну на этом и будет все заканчиваться, как на сайте мэра Москвы. Дворник схалтурил — в ответе нуждается, что то действительно серьезное — отфутболят. Даже если что-то серьезное и проскочит — вроде бы ответ будет и вроде бы по теме, но будет все так перевернуто, что сам жалобщик и будет виноват.
Тут должен быть контроль не со стороны местного админа, а кого-то независимого. Ведь для соцсети по барабану кто и где территориально будет проверять. Лучше вообще, если проверяльщик будет из конкурирующего региона.
Тут должен быть контроль не со стороны местного админа, а кого-то независимого. Ведь для соцсети по барабану кто и где территориально будет проверять. Лучше вообще, если проверяльщик будет из конкурирующего региона.
Оно так и есть. Проверяльщик за муниципалитетом — это областная администрация. А она не станет на себя брать ответственность за косяки муниципалитета. Регионы-же будут конкурировать показателями.
Лично меня беспокоит иное. Мне не понятно как такая серьезная штука будет работать без необходимой правовой базы. Я пока не видел ни регламента ни НПА. Если для официального обращения граждан есть 59-ФЗ, 131-ФЗ и прочие, то чем, с точки зрения системы является пост в социальных сетях? И чем является официальный ответ на него? Вижу в этом подвох и засаду...
А она не станет на себя брать ответственность за косяки муниципалитета
Судя по сайту мэра Москвы, как раз наоборот. Жалобы на реальные проблемы местных органов футболят. А принимают только жалобы на нерадивых дворников.
А какая разница? Просто пример работы примерно той же информационной схемы. Во что она в итоге вылилась.
Или имеется в виду, что Москва не Россия?
У Москвы есть куча собственных интерактивных порталлов. «Наш город» и прочие. Плюс совершенно не похожая на остальные регионы структура управления. Аппарат ее администрации вобще не поддается осмыслению внешнего наблюдателя. Я даже не стану пытаться отвечать за какие-либо процессы в ней. Просто это вопрос не на мою зарплату )
Что до регионов, то здесь я на суть новости уже свое мнение высказал. Медиалогия сможет очень хорошо показать результат работы муниципалитетов. Добавит в эту работу здоровый ритм и повысит ответственность. И в целом это шаг к информатизации. Мне, как айтишнику, это греет и желудок и сердце =)
Ну так про «Наш город» я и говорю. Просто по нему видно, как администрация будет управлять информацияей, которая поступает на вход системы.
А на счет контроль из области за мунициапалитетами, то в новости как раз говорится наоборот — контроль из центра за областью. Т.е. изначально информацию, по которой центр будет контролировать регион, будет фильтроваться работником администрации, которую предполагают контролировать. А судя по работе портала «Наш город» все будет отфильтровываться уже на входе и в систему просто не поступит. Если в «наш город» внутреннюю информацию так жестко фильтруют, то представляю, какой фильтр бедет, когда это для контроля сверху.
Да и не важно, какая структура управления внутри региона. Здесь идет участок центр-регион
А вот, если вход будет фильтровать или работник центра или другого региона (причем все время разного), тогда картина будет более объективной.
«Наш город» — это замкнутая ИС. Они там сами себе жалуются, сами себя модерируют и сами-же исполняют и отвечают. Разумеется там можно сколько угодно втирать очки. А в Медиалогии структура больше. Жалуются одним, исполняют другие, проверяют третьи. Я не представляю как можно будет «выводить из обращения» какие-либо жалобы. И потом, одну удалили, завтра десять таких-же, но уже злее… И опять-же, область не заинтересована в выгораживании окружных ОМСУ. Наоборот, область будет рада вздрючить округ или район до того, как проблема всплывет до федерального уровня.
А в Медиалогии структура больше. Жалуются одним, исполняют другие, проверяют третьи. Я не представляю как можно будет «выводить из обращения» какие-либо жалобы
Вот имено, жалуются на одних, исполняют они же и вводят в систему они же.
А «выводить из обращения» ничего и не надо. Там на входе сидит работник администрации, который фильтрует сообщения из соцсети, которые ему выделила система. Так что все очень элементарно. серьезные проблемы в систему просто изначально не попадают. Читайте внимательно еще раз
«Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», говорит собеседник РБК в правительстве одного из регионов. Мониторинг осуществляется по ключевым словам.
Его результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей
Вы знаете разницу между федеральным госслужащим и муниципальным служащим? Первый состоит в аппарате губернатора. А второй в аппарате главы ОМСУ. И первый не заинтересован в облегчении жизни второго. Поэтому второй будет получать весь поток жалоб из соцсетей а первый будет зорко зырить за тем, чтоб на каждую жалобу у второго нашлись ответы. Разумеется, глупо ждать ответы на вопросы о пенсионной и налоговой реформах. Но это и не входит в компетенции муниципалов. Зато жалобы на ЖКХ и дорожников будут удовлетворяться быстрее.
Думаю, и федеральные чиновники получат свою долю жалоб. Но как это будет разруливаться там — опять-же вопрос не на мою зарплату.
Поэтому второй будет получать весь поток жалоб из соцсетей а первый будет зорко зырить за тем, чтоб на каждую жалобу у второго нашлись ответы
Второй получает поток жалоб из соцсети и их сортирует — половину выкидывает как «мусор», половину вводит в систему. А первый проверяет, что те жалобы, которые в системе, нашли ответы. А про «мусор» он знать ничего не знает. А туда можно отправить и неудобные под маркой предположим «ответы на вопросы о пенсионной и налоговой реформах» или под спам. Так что все это фикция. Второй человек оставит только те жалобы, на которые легко получить ответ.
«Наш город» — это замкнутая ИС. Они там сами себе жалуются, сами себя модерируют и сами-же исполняют и отвечают
Если в такой системе, внутренней, по которой никто результаты не оценивает начинают жульникать, то что будет с системой, по которой идут проверки?