Легковые автомобили россиян поставят на военный учет

отметили
54
человека
в архиве
Легковые автомобили россиян поставят на военный учет

Гражданские легковые автомобили, в первую очередь внедорожники, будут поставлены на военный учет.

Об этом «Известиям» рассказали в Минобороны.

Согласно документу, автомобили могут временно мобилизоваться для нужд армии, пока со складов резервов не поступят новые автомобили.

Предпочтение военные будут отдавать семейству отечественных внедорожников, но если их не будет хватать, то в дело пойдут и зарубежные, даже такие люксовые, как Toyota Prado или VW Touareg.

Владельцам за использование их авто будет выплачена компенсация.

В боевых действиях машины принимать участие не будут.

Добавил 4toSnamiStalo 4toSnamiStalo 24 Июля 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+14
Имя_Фамилия, 24 Июля 2018 , url

я конечно  не настоящий прапорщик,  но с  современными  системами  электронного  учета достаточно БД  ГИБДД ну заполировать  базой  налоговой — где  учтен  транспортный  налог.   А  это очередное «хуйнейстрадание». Все блд в 21 век  переехать  не могут, все  крепостным  правом  думают. 



batka_lukashenka
+1
batka_lukashenka, 24 Июля 2018 , url

Им не надо базы данных: если армии надо, придут и заберут. Гаражи откроют и на парковках посмотрят. Легче лёгкого, и не надо прапоров запаривать компьютерами и базами данных.

comander
+2
comander, 24 Июля 2018 , url

Это вы тут хуйней страдаете. Они просто пересчитают по базам сколько подходящего транспорта есть на вверенной территории. И запишут в отчёты по мобилизационным планам.

Ну может ещё владельцам уведомление пришлют что их тс отныне  состоит на учёте как мобилизационный резерв. И то вряд ли

fStrange
-2
fStrange, 24 Июля 2018 , url

Это так должно быть. А на практике старые пердуны решат привычным путем. Создадут отдел учета, начальника посадят не ниже полковника. Отдельная БД, и масса бумаги.

comander
+1
comander, 24 Июля 2018 , url

Ты так говоришь как будто каждую пятницу ходишь в военкомат админить ксерокс

DmitriiDobrin
-4
DmitriiDobrin, 24 Июля 2018 , url

Я с ними работал, обрабатывал запросы, эти придурки отправляли нам запросы с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию, мы их нах посылали, потому, что они никто и не имеют права никакую информацию запрашивать, а в целом там бардак полный с данными.

fStrange
0
fStrange, 24 Июля 2018 , url

Мне дважды приходило уведомление. Не знаю с какой целью, подозреваю на сборы, я разумеется проигнорил.

Так что не так уж далеко от ксерокса.

п.с. а в том же паспортном столе когда загран новый брал, сотрудница помимо того что что то набирала на компе, явно в бд, параллельно и записывала все в какой то бумажный реестр. 21-й век еще не заходил в эти конторы.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Июля 2018 , url

товарищ военком перелогинтесь

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Июля 2018 , url

Вам уже примеры сбоя логики «пересчитают  по базам» привели. А я широко известный приведу: оплаченный штраф в ГИБДД не проходит из  БД банка  ( или я хз где платеж фиксируется, мож  казначейство) в инспекцию, затем  налоговую, затем к приставам. 

Мне же  не наличные деньги  в ГИБДД  заносить. Я оплатил  допустим  в Сбере и  забыл. Нет  же пока  это  не  приобрело массштабы общефедеральной катастрофы с  задвоенными  штрафами — был  полный бардак. 

Я как раз и  имел в виду что можно  просто обращаться к БД налоговой или  ГИБДД и  огород не городить  со своим  учетом — на бумаге  или  электронно.  Потому что как раз проблема взаимодействия БД есть.  А  они  еще «пересчитают», пади  же  не в журналах и  амбарных  книгах, тоже свою  БД напилят 

fStrange
-1
fStrange, 24 Июля 2018 , url

Ползучий милитаризм

СтарыйNEW
+5
СтарыйNEW, 24 Июля 2018 , url

ЭфСтрендж, инстинктивно, верно подметил, только тут мыслить глубже надо: ввиду смещения терроризма в Среднюю Азию понадобится транспорт, вот его и будут отслеживать по БД военных(в случае появления из этих БД быстрее выйдут на владельца), ещё момент — в СССР это было нормой(воинский учёт ТС), ведь в случае войны такой автопарк (внедорожники, грузовики, автобусы) реквизировался военным ведомством. Ну и главное, типа 21-й век — обновление БД налоговой происходит, может, и регулярно, но, синхронизация с БД ГИБДД где-то на уровне год-два назад(кто занимался регистрацией ТС по юрикам, тот поймёт). А в первую очередь вывод такой: военные БД не имеют выхода в общую сеть(у них свой "****.net"). Как-то так

Lynnot78
0
Lynnot78, 24 Июля 2018 , url

Может, это учёт владельцев кандидатов в тачанки и шахид-мобили.

X86
+1
X86, 24 Июля 2018 , url

Шахид-мобиль можно и из Оки сделать 

badbag
+5
badbag, 24 Июля 2018 , url

Ока по умолчанию в такой компелектации(как бывший окавод)

Lynnot78
+3
Lynnot78, 24 Июля 2018 , url

Функционеры зарплаты «отрабатывают» придумыванием «Ещё Более Ценных Указаний»...

star17
0
star17, 24 Июля 2018 , url

Всецело одобряю

chel_c
+12
chel_c, 24 Июля 2018 , url

В случае войны пусть забирают что хотят. Тут не до барахла будет. Впрочем, мы с вами и сами под штыки встанем. Кто знаком с планами мобилизации, тот и сам поймет что гражданским техника и не понадобится больше. Дороги будут перекрыты кордонами а заправки просто закроются. Горючка вся пойдет на фронт. Так что ни дорог ни бензина. Да и некуда будет ездить. Кого не призовут в регулярные части, тех припишут к фуражным или промышленным объектам. А там только поспевай за эвакуацией. Про выплату компенсаций вобще улыбнули =)



Moskauer
+1
Moskauer, 24 Июля 2018 , url

Т.е. теперь опять придется по военкаматам ездить, получать бумазею о постановке на военучет. Зачем при массовом термоядерном ударе нужны автомобили?

MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 24 Июля 2018 , url

Если дойдёт до заварухи, для многих откроется хороший шанс покататься на Гелике :)

djamix
+4
djamix, 24 Июля 2018 , url

вы епанулись такой древний фейк сюда закидывать?

 

Хантеры, вы теряете лицо, а либероиды с кастрюлями тут уже рулят со своими вбросами.

 

Вы еще и плюсуете эту хуету.

Пиздец. Пропал Н2. Вернулись клоны кастрюльные.

djamix
+2
djamix, 24 Июля 2018 , url

Вам, хантерам, самим не стыдно эту шляпу поднимать в ТОП?

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

В чем тут проблема, поконкретнее, без эмоций.

djamix
0
djamix, 24 Июля 2018 , url

без эмоций — хуета это, вброс и бред, рассчитанный на ебанатов и хомяков.

Но вы можете верить.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Почему вы считате, что

хуета это, вброс и бред, рассчитанный на ебанатов и хомяков

 Известия — нормальный ресурс, а в том, чтобы ставить внедорожники на учет нет ничего сверхъествественного. В СССР тоже так было. Мотоциклы УРАЛ, например, нужно было ставить на учет в военкомате. Что вы так всполошились?

djamix
+2
djamix, 24 Июля 2018 , url

документ покажете? Ну, что указан в статье?

Нет: в шею.

Ибо заебали фейкометы.

 

 

Об этом «Известиям» рассказали в Минобороны.

Согласно документу

 

Где сам документ?

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Вот вам сам документ

И в шею уже сами отсюда, а то заебали со своей беспонтовой агрессией. Похожи на вариант Сени и компании в отечественном исполнении.

djamix
+1
djamix, 24 Июля 2018 , url

Я шепотом: а где там,  в документе, про изъятие личного авто?

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 июля 2014 г.

Регистрационный N 33255

В соответствии с пунктами 7 и 8 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N40, ст. 4941), приказываю:

1. Утвердить:

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу

Приложение N 1

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям
I. Колесные транспортные средства, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования

1. Транспортные средства категории L6.

2. Транспортные средства категории М2 (кроме троллейбусов) и М3.

3. Транспортные средства категории N.

4. Транспортные средства категории О.

5. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G).

6. Специальные и специализированные транспортные средства: автобетононасосы; автобетоносмесители; автогудронаторы; автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами; автолесовозы; автомобили скорой медицинской помощи; автосамосвалы; автоцементовозы; автоэвакуаторы; медицинские комплексы на шасси транспортных средств; пожарные автомобили; транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции; транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог; транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин; транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов; транспортные средства для перевозки детей; транспортные средства для перевозки длинномерных грузов; транспортные средства для перевозки нефтепродуктов; транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей; транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов с давлением до 1,8 МПа; транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей; транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами; транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых продуктов.

II. Тракторы

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

III. Дорожно-строительные машины и механизмы

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы.

IV. Подъемно-транспортные машины и механизмы

13. Краны подъемные на самостоятельных самоходных пневмоколесных и гусеничных шасси.

14. Подъемники на самостоятельных самоходных колесных и гусеничных шасси.

15. Погрузчики колесные: автопогрузчики; электропогрузчики; погрузчики на самостоятельном самоходном пневмоколесном шасси.

16. Конвейеры самоходные.

V. Другие машины и механизмы

17. Гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи.

18. Бронеавтомобили, вездеходы, амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами): бронетранспортеры; бронеавтомобили военного (специального) назначения; бронеавтомобили, предназначенные для использования в экономическом комплексе страны и в личном пользовании граждан; гусеничные, колесные и шнековые снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы; амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами).

19. Снегоходы с лыжами в качестве элемента управления и прицепы к ним.

20. Квадроциклы (в том числе и легкие), мотовездеходы и прицепы к ним.

Приложение N 2

Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет:

цели, задачи, порядок организации и ведения учета транспортных средств, указанных в Перечне транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям* (далее — Перечень) (приложение N 1 к настоящему приказу), в органах военного управления и военных комиссариатах субъектов Российской Федерации;

порядок взаимодействия органов военного управления и военных комиссариатов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, государственный надзор и контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также статистический учет при организации и ведении учета транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам в период мобилизации и в военное время.

2. Учет транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам (далее — транспортные средства), организуется и ведется в целях:

получения сведений о наличии, ведомственной принадлежности и территориальном размещении организаций — владельцев транспортных средств**;

получения сведений о наличии и техническом состоянии транспортных средств организаций-владельцев и граждан-владельцев транспортных средств;

обеспечения органов военного управления и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации исходными данными для планирования комплектования войск, воинских формирований и органов транспортными средствами на период мобилизации и военное время, а также планирования обеспечения работы транспортных средств.

3. Основными задачами учета транспортных средств являются:

сбор информации о наличии и техническом состоянии транспортных средств (далее — информация);

внесение информации в документы и базы учета транспортных средств, их систематизация и классификация;

обобщение и анализ информации, подготовка и представление (получение) предложений, аналитических и справочных материалов по их результатам;

контроль достоверности предоставленной информации;

поддержание информации в актуальном состоянии.

4. Учет транспортных средств организуется и ведется:

Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — на всей территории Российской Федерации;

ОМУ штабов ОСК военных округов и военными комиссариатами — в границах ответственности, определенных военно-административным делением Российской Федерации***;

отделами (муниципальными) военных комиссариатов — в установленных границах ответственности.

5. Учет транспортных средств ведется на основании предоставленной информации:

подразделениями Госавтоинспекции и органами гостехнадзора путем передачи сведений о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, воинским формированиям и органам по запросам военных комиссариатов (органов военного управления);

территориальными органами Росстата, другими федеральными органами исполнительной власти (далее — ФОИВ), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями-владельцами по запросам военных комиссариатов (органов военного управления)****.

6. Учет транспортных средств ведется по государственным регистрационным знакам, маркам, типам, видам (далее — пономерной учет) и количеству транспортных средств (далее — количественный учет), а также по признакам принадлежности транспортных средств к организациям-владельцам.

Показатели учета транспортных средств формируются на основании информации, полученной от Росстата, его территориальных органов, подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций-владельцев, информации, получаемой при проведении мероприятий, связанных с подготовкой транспортных средств, а также при периодическом уточнении предназначения транспортных средств.

Показатели учета транспортных средств формируются в форме документов и электронных баз учета транспортных средств.

7. Постановка транспортных средств на учет в Вооруженных Силах Российской Федерации производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах государственной регистрации транспортных средств.

В случаях временной регистрации транспортных средств, в том числе и за арендаторами (включая лизингополучателей), их постановка на учет производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах временной регистрации транспортных средств.

8. Снятие транспортных средств с учета в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится в случаях:

изменения места государственной регистрации (в том числе временной) транспортных средств;

снятия транспортных средств с регистрационного учета органами, осуществляющими их государственную регистрацию;

внесения изменений в Перечень, направленных на исключение из него определенных транспортных средств.

Снятие с учета транспортных средств заключается в изъятии документов и информации из баз учета транспортных средств и их уничтожении.

II. Учет транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов

9. В отделах (муниципальных) военных комиссариатов при осуществлении учета транспортных средств производятся сбор, классификация, систематизация, обобщение и анализ данных.

В отделах (муниципальных) военных комиссариатов ведется учет: пономерной и количественный.

От военных комиссариатов в отделы (муниципальные) военных комиссариатов поступает информация о транспортных средствах, а также информация, имеющаяся в базах государственного регистрационного учета транспортных средств, государственного статистического учета.

10. Данные пономерного учета о транспортных средствах отражаются в учетных карточках транспортных средств, которые заводятся на каждую единицу транспортного средства. Рекомендуемый образец учетной карточки транспортного средства приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее — учетная карточка).

Учетные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов. Постановка транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится при получении информации о транспортных средствах от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, органов местного самоуправления и от организаций-владельцев.

Из учетных карточек формируются картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, и остатков ресурсов транспортных средств.

Картотека остатков ресурсов транспортных средств состоит из частей, которые составляются по принципу отнесения транспортных средств к муниципальному образованию в зависимости от места государственной регистрации транспортных средств.

Каждая часть картотеки остатков ресурсов транспортных средств составляется по разделам, подразделам, группам, а также видам, типам и маркам транспортных средств.

В группах формируются учетные карточки на транспортные средства, принадлежащие одной и той же организации-владельцу, по видам, типам и маркам.

Группы включаются в подразделы по принципу отнесения организаций-владельцев к составу (структуре) ФОИВ.

Из учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, также формируются группы, которые включаются в разделы без включения в подразделы.

Группы, не включаемые в подразделы, включаются в разделы по принципу отнесения федеральных министерств, иных ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.

Построение подразделов и отдельных групп внутри разделов также осуществляется в соответствии с иерархией классификационных группировок экономической деятельности.

Построение разделов внутри каждой части картотеки остатков ресурсов транспортных средств осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности организаций-владельцев.

Пример построения части картотеки остатков ресурсов транспортных средств приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев формируются в отдельный раздел и размещаются в конце частей картотеки свободных остатков ресурсов транспортных средств.

Раздел учетных карточек транспортных средств граждан-владельцев формируется по видам, типам и маркам транспортных средств, а внутри элементов классификации — в алфавитном порядке исходя из фамилий граждан-владельцев.

Картотека транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируется из учетных карточек транспортных средств, предназначенных для предоставления войскам, воинским формированиям и органам в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Разделы картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируются из групп по принципу отнесения их к степеням боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации.

В группы включаются учетные карточки транспортных средств, предназначенных в одну партию. Внутри групп учетные карточки размещаются в соответствии с последовательностью перечисления видов, типов и марок транспортных средств, указанной в наряде военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.

Группы размещаются в разделах исходя из номеров партий в логической последовательности по возрастанию их номеров.

Учетные карточки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части в резерв на браковку, размещаются в конце каждой группы после учетных карточек транспортных средств, предназначенных для основного состава партии, и формируются по организациям в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев. При этом в учетных карточках после номера партии проставляется буква «Р».

11. Данные количественного учета отражаются в сводной карточке организации. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, которая заводится на каждую организацию-владельца, приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее — сводная карточка).

Сводные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет.

Из сводных карточек формируется картотека организаций-владельцев.

Картотека организаций-владельцев состоит из частей, которые формируются по принципу отнесения организаций-владельцев к муниципальному образованию в зависимости от места их государственной регистрации.

Каждая часть картотеки организаций-владельцев составляется по разделам и группам.

Группы формируются из сводных карточек по принципу отнесения организаций к ФОИВ, в составе (структуре) которых они находятся. Сводные карточки размещаются в группах в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев.

Разделы формируются из групп по принципу отнесения ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.

Построение разделов внутри частей картотеки организаций-владельцев осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности.

12. Сводные и учетные карточки уточняются при:

поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата, органов местного самоуправления и организаций-владельцев;

проведении мероприятий подготовки транспортных средств;

изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;

передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;

внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность в области военно-транспортной обязанности.

13. В целях анализа количественных данных о транспортных средствах проводятся их обобщение, классификация и систематизация в ведомостях учета наличия и использования транспортных средств организаций-владельцев (граждан-владельцев) (далее — ведомости).

Рекомендуемые образцы заполнения и ведения ведомостей приведены в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку.

Принцип формирования иерархической структуры ведомостей аналогичен принципу построения картотеки остатков ресурсов транспортных средств и основывается на отнесении организаций к составу (структуре) ФОИВ, а федеральных служб, федеральных агентств и организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, — к видам экономической деятельности.

Также ведомости формируются по принципу отнесения к видам, типам и маркам транспортных средств.

Ведомости являются едиными универсальными учетно-отчетными, планирующими документами учета транспортных средств и планирования комплектования войск, формирований и органов транспортными средствами. Они заполняются и ведутся на основании:

учетных карточек транспортных средств;

сводных карточек;

перечня ФОИВ и организаций-владельцев, освобождаемых в период мобилизации от предоставления транспортных средств войскам, формированиям и органам;

процентных норм предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время;

расчетов распределения лимитов предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время по муниципальным образованиям и по организациям-владельцам муниципальных образований;

нарядов военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.

Ведомости уточняются:

при внесении изменений и дополнений в документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;

при проведении мероприятий по уточнению документов мобилизационного планирования;

при изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;

при передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;

непосредственно перед разработкой аналитических и справочных документов.

Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, отделами (муниципальными) военных комиссариатов формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.

14. Данные количественного учета по обеспечению работы транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам, отражаются в сводных карточках организаций, обеспечивающих работу транспортных средств. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, обеспечивающей работу транспортных средств, приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку.

Сводные карточки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, оформляются при поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, органов местного самоуправления и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Из сводных карточек организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, формируется картотека организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Порядок формирования и ведения картотеки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен порядку формирования картотеки организаций-владельцев.

15. В целях анализа количественных данных проводятся их обобщение, классификация и систематизация в сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств (далее — сводная ведомость). Рекомендуемый образец сводной ведомости приведен в приложении N 7 к настоящему Порядку.

Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, отделами (муниципальными) военных комиссариатов формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.

16. Ведение документов учета транспортных средств, предусмотренных пунктами 9-15 настоящего Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления военного округа (далее — АСУ) с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.

III. Учет транспортных средств в военных комиссариатах

17. В военных комиссариатах организуются и ведутся: количественный учет транспортных средств; сбор информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ее обработка***** и передача в отделы (муниципальные) военных комиссариатов; контроль организации и ведения учета транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов.

При организации и ведении учета транспортных средств военные комиссариаты осуществляют:

организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов;

получение от отделов (муниципальных) военных комиссариатов количественной информации;

классификацию, систематизацию, обобщение и анализ полученной информации;

разработку и представление в штабы ОСК военных округов аналитических и справочных материалов.

При организации получения информации от Росстата (его территориальных органов), других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации военные комиссариаты:

организуют взаимодействие с подразделениями Госавтоинспекции, органами гостехнадзора и территориальными органами Росстата;

направляют запросы и получают информацию от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата;

назначают ответственных должностных лиц за работу по получению, обработке и передаче данных в отделы (муниципальные) военных комиссариатов;

обрабатывают информацию и передают ее в отделы (муниципальные) военных комиссариатов;

принимают от отделов (муниципальных) военных комиссариатов сведения об ошибках (неточностях) и о недостающей информации.

18. Учет транспортных средств в военных комиссариатах ведется в ведомостях.

Рекомендуемый образец заполнения и ведения ведомостей аналогичен ведомостям отделов (муниципальных) военных комиссариатов.

Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.

19. Данные количественного учета, которые формируются на основании данных, представленных отделами (муниципальными) военных комиссариатов, отражаются в сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Рекомендуемый образец заполнения и ведения сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен заполнению и ведению сводной ведомости отделов (муниципальных) военных комиссариатов.

Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.

20. Ведение документов учета транспортных средств, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.

IV. Учет транспортных средств в организационно-мобилизационных управлениях штабов объединенных стратегических командований военных округов

21. В ОМУ штабов ОСК военных округов ведется количественный учет транспортных средств.

При организации и ведении учета транспортных средств ОМУ штабов ОСК военных округов осуществляют:

организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в военных комиссариатах;

получение от военных комиссариатов информации о количественном учете;

классификацию, систематизацию, обобщение и анализ полученной информации;

разработку и представление в Генеральный штаб аналитических и справочных материалов.

22. Учет транспортных средств в ОМУ штабов ОСК военных округов ведется на основании информации, которая предоставляется военными комиссариатами в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка.

23. Ведение документов учета транспортных средств осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.

V. Учет транспортных средств в главном организационно-мобилизационном управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

24. ГОМУ ГШ осуществляет:

общее руководство учетом транспортных средств в органах военного управления и военных комиссариатах;

организационно-методическое руководство вопросами предоставления информации;

взаимодействие с Росстатом, другими ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

25. В рамках осуществления учета транспортных средств ГОМУ ГШ обобщает и анализирует информацию, справочные и аналитические материалы, представляемые ОМУ штабов ОСК военных округов; разрабатывает и ведет справочные и аналитические материалы по вопросам учета транспортных средств на территории Российской Федерации. Указанные показатели учета являются частью исходной информации для мобилизационного планирования в Вооруженных Силах Российской Федерации.

26. Ведение документов учета транспортных средств в ГОМУ ГШ осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления, предназначенной для решения задач организационного строительства, мобилизационного развертывания и комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, с использованием соответствующих информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ.

* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, а также создаваемые на военное время специальные формирования — войсками, воинскими формированиями и органами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом; Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — ГОМУ ГШ; организационно-мобилизационные управления штабов объединенных стратегических командований военных округов — ОМУ штабов ОСК военных округов; военные комиссариаты субъектов Российской Федерации — военными комиссариатами; отделы (муниципальные) военных комиссариатов субъектов Российской Федерации — отделами (муниципальными) военных комиссариатов; подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации — подразделениями Госавтоинспекции; органы Государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники субъектов Российской Федерации — органами гостехнадзора; Федеральная служба государственной статистики — Росстатом.

** Здесь и далее, если не оговорено особо, под организациями — владельцами транспортных средств понимаются указанные в пункте 3 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.

*** В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1144 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4929).

**** Пункт 26 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175.

***** Под обработкой данных, получаемых военными комиссариатами от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в настоящем Порядке понимается их деление на фрагменты по принципу отнесения к муниципальным образованиям, входящим в территориальные границы ответственности каждого отдела (муниципального) военного комиссариата. При обработке данных в зависимости от форматов получаемой информации и алгоритмов работы программных средств военных комиссариатов и отделов (муниципальных) военных комиссариатов могут осуществляться их расшифровка, классификация и систематизация.

djamix
+3
djamix, 24 Июля 2018 , url

Тема ведь об учете, а не о изъятие личного внедорожника, например)

Верно?

 

Статья есть вброс.

Кстати, её закидывали эдак года три-четыре назад — власть будет забирать личные машины.

Пиздеж? Несоменно)

 

Утомили вы, неполживые пиздоболы, сенины друзья и клоны.

 

Не срослось, сцуко, вкинуть, да?)

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Вы на самом деле такой твердолобый или просто глумитесь тут? 

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям

эта фраза тут просто для красоты, по-вашему?

Слушайте, идите-ка вы со своими обвинениями к Сене и прочим к грядку.

djamix
+2
djamix, 24 Июля 2018 , url

Вы, батенька, пиздунище.

В перечне есть личное авто?

Нет.

Так что, неуважаемый, вам к сене со стрэнджем.

Для хитрожопых повторяю:

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям


I. Колесные транспортные средства, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования

1. Транспортные средства категории L6.

2. Транспортные средства категории М2 (кроме троллейбусов) и М3.

3. Транспортные средства категории N.

4. Транспортные средства категории О.

5. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G).

6. Специальные и специализированные транспортные средства: автобетононасосы; автобетоносмесители; автогудронаторы; автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами; автолесовозы; автомобили скорой медицинской помощи; автосамосвалы; автоцементовозы; автоэвакуаторы; медицинские комплексы на шасси транспортных средств; пожарные автомобили; транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции; транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог; транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин; транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов; транспортные средства для перевозки детей; транспортные средства для перевозки длинномерных грузов; транспортные средства для перевозки нефтепродуктов; транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей; транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов с давлением до 1,8 МПа; транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей; транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами; транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых продуктов.

II. Тракторы

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

III. Дорожно-строительные машины и механизмы

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы.

IV. Подъемно-транспортные машины и механизмы

13. Краны подъемные на самостоятельных самоходных пневмоколесных и гусеничных шасси.

14. Подъемники на самостоятельных самоходных колесных и гусеничных шасси.

15. Погрузчики колесные: автопогрузчики; электропогрузчики; погрузчики на самостоятельном самоходном пневмоколесном шасси.

16. Конвейеры самоходные.

V. Другие машины и механизмы

17. Гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи.

18. Бронеавтомобили, вездеходы, амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами): бронетранспортеры; бронеавтомобили военного (специального) назначения; бронеавтомобили, предназначенные для использования в экономическом комплексе страны и в личном пользовании граждан; гусеничные, колесные и шнековые снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы; амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами).

19. Снегоходы с лыжами в качестве элемента управления и прицепы к ним.

20. Квадроциклы (в том числе и легкие), мотовездеходы и прицепы к ним.

v8
0
v8, 24 Июля 2018 , url

 а кто должен предоставлять транспортные средства вооруженным силам, инопланетяне? )))

djamix
+1
djamix, 24 Июля 2018 , url

Найди там личное авто, по списку) — Буду благодарен)

v8
0
v8, 24 Июля 2018 , url

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям


I. Колесные транспортные средства, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования

1. Транспортные средства категории L6.

2. Транспортные средства категории М2 (кроме троллейбусов) и М3.

3. Транспортные средства категории N.

4. Транспортные средства категории О.

5. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G).

 а это не может быть как личное авто?

djamix
+1
djamix, 24 Июля 2018 , url

Найди мне в законе это:

 

Согласно документу, автомобили могут временно мобилизоваться для нужд армии, пока со складов резервов не поступят новые автомобили.

Предпочтение военные будут отдавать семейству отечественных внедорожников, но если их не будет хватать, то в дело пойдут и зарубежные, даже такие люксовые, как Toyota Prado или VW Touareg.

Владельцам за использование их авто будет выплачена компенсация.

В боевых действиях машины принимать участие не будут.

 

Ну пиздец, бля) На кого эта хуета рассчитана? Ты сам веришь?

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

За текст журналистов я не отвечаю, не нужно вешать на меня чужие статьи. Вы сами начали тут ведьм искать, а когда вас ткнули носом в документ начали цепляться к словам статьи.

Речь о постановке на учет личных автомобилей граждан. Это проект приказа. Все. На этом дискуссию с неадекватным БС считаю законченной.

djamix
+2
djamix, 24 Июля 2018 , url

если не знаешь: не болтай.

Ты изначально спиздел и еще тут пытался мурчать.

В шею, пиздун.

Я теперь всегда буду эту тему всем показывать: вот он, человечек, пиздунишко, там врет и тут будет врать.

Ты сам виноват.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Покажи мне, в чем я тут спиздел? Базаришь, как урка, а еще из себя БС корчишь.
Конкретно в моих словах где вранье?

v8
-3
v8, 24 Июля 2018 , url

что мне надо найти, перечень марок и моделей авто?

любое транспортное средство принадлежит определённой категории. 

допустим 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

Ты сам веришь?

 я верю в то, что наш принтер может принять любой ебанутый закон.

djamix
+1
djamix, 24 Июля 2018 , url

Принтер принтером, есть в документе то, что в топике написано?

Нет) Значит, пиздеж)

Не так?

v8
0
v8, 24 Июля 2018 , url

если быть точнее, то новость выглядит так:

Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин. Предполагается, что информацию о транспорте, находящемся в собственности юрлиц, военным будут передавать не только ГИБДД, Гостехнадзор и Росстат, но и налоговая служба. Эксперты считают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках.
В Минобороны «Известиям» рассказали, что ведомство разработало проект «О внесении изменений в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года № 151» (документ имеется в распоряжении «Известий»). Новый документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах. В проекте сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1». В нее входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.
Сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. Документ еще может быть серьезно переработан, в него могут внести существенные изменения.
Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.

Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).

Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников. На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений.

В мирное время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.
В проекте приказа также говорится, что на воинский учет теперь будут ставить мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.

Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве.

В Федеральной налоговой службе «Известиям» заявили, что «вопрос не относится к компетенции ФНС России».

В пояснительной записке к документу особо отмечается, что увеличение количества источников данных об автотехнике позволит повысить «достоверность предоставленной информации».

— У каждой российской воинской части есть утвержденная организационно-штатная структура, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Помимо численности личного состава, его вооружения, средств связи, в этих документах указывается и автомобильная техника. Если штатной техники нет в наличии, ее должны заменить другие образцы со схожими тактико-техническими данными. К примеру, по штату должен быть УАЗ-469. Если машины этого типа нет на военных складах, то ее заменяет военная «Нива». И только если не будет «Нивы», ее место займет мобилизованная гражданская машина.

Иностранные внедорожники с колесной формулой «4Х4» мобилизуют в крайнем случае. В число таких машин, кстати, попадают люксовые джипы. Например, Toyota Prado или VW Touareg.
— Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, – рассказал «Известиям» учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины мало пригодны для использования в военно-полевых условиях. До них дело не дойдет.

Владельцам обычных легковых автомобилей не стоит волноваться, согласен первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— Нововведения никак не отразятся на мирной жизни автовладельцев, — пояснил «Известиям» Вячеслав Лысаков. — А в случае войны это будет тем более неактуально.

Как признался депутат, ему сложно представить, что легковой седан Lexus или Mercedes потребуется для военных целей.

В Советском Союзе существовала система мобилизации автотранспорта, при которой учитывались все машины, находящиеся на балансе предприятий народного хозяйства, и личные авто. В случае необходимости в армию отправились бы не только УАЗики лесников, но и представительские «Волги» различных организаций. Сегодня, согласно приказу Минобороны от 2014 года, мобилизации подлежат, например, автобусы, грузовики, прицепы, тракторы и другая техника.

iz.ru/769992/aleksandr-kruglov-aleksei-ramm-bogdan-stepovoi/legkovye-avtomobili-grazhdan-postaviat-na-voinskii-uchet

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Он видит только то, что хочет видеть в этой новости. А понять ее не в силах, так что можно не пытаться воззвать к его умственным способностям.

DmitriiDobrin
-3
DmitriiDobrin, 24 Июля 2018 , url

Он тупой даже для вояки, даже я далекий человек от этого знаю что что вся проходимая техника в случае войны может быть вояками мобилизована. Это было испокон веков и в принципе правильно. У нас было 2 зила и оба стояли на учете в военкомате.

Сидеть и говорить, что такого нет это лишний раз djamix расписаться в собственной тупости

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Божья роса, значит) Силовики всегда отличались умом и сообразительностью.

djamix
+4
djamix, 24 Июля 2018 , url

И не говори:

Согласно документу, автомобили могут временно мобилизоваться для нужд армии, пока со складов резервов не поступят новые автомобили.

Предпочтение военные будут отдавать семейству отечественных внедорожников, но если их не будет хватать, то в дело пойдут и зарубежные, даже такие люксовые, как Toyota Prado или VW Touareg.

Владельцам за использование их авто будет выплачена компенсация.

В боевых действиях машины принимать участие не будут.

 

Это есть в документе? Или я тупой и слепой?

Ты даже документ сам не прочитал, а закинул его сюда, думая, что я не прочитаю)

Пиздун

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 24 Июля 2018 , url

Кроме того, проектом приказа предусматривается расширение Перечня транспортных средств, подлежащих учету, включением категории М1 (легковые автомобили), электростанций, агрегатов электропитания, компрессорных станций.

 Это есть в поянительной записке к проекту. Вы, кстати, привели тут текст старого приказа, а изменения к нему прочитать не удосужились. Эх вы, кухонный боец с революцией.

абзац девятнадцатый после слов «организаций-владельцев.» дополнить предложением следующего содержания: «После учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев размещаются учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев в алфавитном порядке, исходя из фамилий граждан.»;



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать