Новосибирские школьники завоевали золото на международной олимпиаде по робототехнике (Соревнования World Adolescent Robotics Competition проходили в китайском городе Гуйян

отметили
57
человек
в архиве

Ученики шестого специализированного инженерного класса новосибирской школы № 112 завоевали «золото» на международной олимпиаде World Adolescent Robotics Competition, проходящей с 20 по 25 июля в китайском городе Гуйян. Об этом сообщила во вторник пресс-служба мэрии Новосибирска.

 

 

Россию на международной олимпиаде по робототехнике в Китае представляли три команды, выступавшие в разных состязаниях для разных возрастных категорий. Помимо участников из Новосибирска, Россию также представляли школьники из Тюмени и Челябинска, однако призовые места заняли только новосибирцы.

«Вместе с тренером Олесей Сергеевной Трояк трое учащихся инженерного класса школы № 112 Данил Алешков, Егор Шаламай, Алена Шилкова были включены в сборную Российской Федерации для выступления на международной робототехнической олимпиаде в Гуйяне (КНР). По итогам соревнований команда из Новосибирска завоевала три золотые медали», — говорится в сообщении.

Как уточнил ТАСС директор школы № 112 Вадим Платонов, школьники победили в номинации «Борьба с пищевыми отходами», где им было необходимо запрограммировать своего робота на выполнение программы по сортировке отходов.

«Ученики нашей школы успешно обошли участников из других стран в номинации „Борьба с пищевыми отходами“, где им нужно было за несколько минут до начала соревнований запрограммировать робота под определенный вид заданий, в данном случае, для сортировки отходов», — сказал Платонов.

Китайская академия космических технологий (CAST) принимает у себя XVIII соревнования World Adolescent Robotics Competition в городе Гуйян. От стран-участниц приглашается одна команда в каждом состязании, то есть не более трех команд могут принять участие в соревнованиях. Команда состоит максимум из трех учащихся в сопровождении одного тренера.




Добавил nikandrovich nikandrovich 24 Июля
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать