Россия предложит на экспорт корабли с ракетами "Калибр"

отметили
54
человека
в архиве
Россия предложит на экспорт многоцелевые ракетно-артиллеристские корабли проекта 22800, оснащенные крылатыми ракетами «Калибр». Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов.

источник: cdn5.img.ria.ru
 
 
 
«Эти корабли получились очень удачными, большой тоннаж, хорошее вооружение. Самое главное — это „Калибр“. У корвета приемлемая цена, небольшой, компактный, скоростной. Я считаю, что для ряда стран, особенно Тихоокеанского региона — Вьетнам, Китай, Индия, другие страны — у него хороший экспортный потенциал», — отметил он.

По его словам, сейчас корабли поступают на вооружение российского флота.

«Они идут на Балтику, на Северный флот, на Каспий, на Черное море», — добавил Борисов.

Многоцелевые ракетно-артиллеристские корабли проекта 22800 спроектировало центральное морское проектно-конструкторское бюро «Алмаз». Их оснастили комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, противодиверсионными комплексами и совершенным радиотехническим вооружением. Преимущества этих кораблей: высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности.


Ракеты «Калибр»

 

Ракеты «Калибр» — разработка опытно-конструкторского бюро «Новатор». Их дальность действия — около 2,5 тысячи километров. Они стоят на вооружении подводных лодок проекта 885 «Ясень» и проекта 636, фрегатов проекта 11356, других надводных кораблей.

Впервые «Калибры» применили в Сирии в октябре 2015 года. Тогда ракетный корабль проекта 11661К «Дагестан» и малые ракетные корабли проекта 2163 «Град Свияжск», «Великий Устюг» и «Углич» выпустили 26 крылатых ракет из акватории Каспийского моря.

С тех пор «Калибры» неоднократно использовались против боевиков, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны.



 
Добавил Никандрович Никандрович 30 Июля 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
memedvedov
+4
memedvedov, 30 Июля 2018 , url

Чет звучит как бред или предательство — продавать уникальные, ключевые военные технологии.

AL1301
+1
AL1301, 30 Июля 2018 , url

ну так там экспортный вариант будет

KissMan
+2
KissMan, 30 Июля 2018 , url

Имхо, рановато ещё для экспорта. Даже, в «усечёнке».

AL1301
+2
AL1301, 30 Июля 2018 , url

один проданный на экпорт оплатит пару в собстенных закрамах

byguy
-1
byguy, 30 Июля 2018 , url

Не технологии, а калибры.

Папуасам вполне можно продать компьютер, ну разберут они его и че?

Китайцы вон накупив кучу советской техники так и не осилили нечто аналогичное создать по качеству.

Tamriko
0
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

Видно, нужны деньги на более продвинутые разработки...

Lirik88k
-1
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Или вся мощ по сути показуха.

Tamriko
-1
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

Неправильно. Теперь будут переходить на самокупаемость. Я так считаю.

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Да нет. Просто получается, что для армии они особо не нужны или как минимум 5 штук сойдет, не 10 же делать по 5 лет каждую(верфи то не потянут сходу 5). А так не пропадать же добру, сделают чутка по другому и продадут. В общем страна торгашей в чистом виде.

Tamriko
0
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

«В общем страна торгашей в чистом виде»… Принимать как комплимент в нашу сторону? Но вроде пока еще не сравнялись даже с намеревающимися снова стать великими США )). Хотя и не против посоперничать с ними в этом плане и, кажется, довольно успешно.:)), так как тороговать — не воевать, а вооружен — значит защищен!!!

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

США не страна торгашей а чисто паразитов. Причем паразитируют на всех для себя, а у нас другие ценности… Вооружен? Ага. Где у нас авианосцы новые? Китай вон, клепает их и этим самым поддерживает экономику, да и не только авианосцы.

Tamriko
-1
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

Насчет паразитов согласна:)) По ту сторону наберется еще штук «надцать» таких же...

А по поводу того, что наша страна — страна торгашей Вы опровергли сами себя  — не торгаши, а конкуренты… Да еще такие, что им уже за нами не угнаться в области новейшего вооружения! Так что, не стоит прибедняться:))) Ну а сотальные пусть пока «клепают» — мы не против. Что у нас лишнее — продадим, что необходимо — произведем: гляньте только на наш морской и воздушный флот — всё возрождается !...

Теперь как раз время повернуться лицом к людям, народу… Уверена, и здесь у нас будет всё ХОРОШО!

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Можно поставить вопрос так. А внутренняя политика как?

Tamriko
-1
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

  А Ваш вариант?

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Из того что знаю, в том числе по опыту.  Все не так радужно.

Tamriko
-2
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

А когда у нас было радужно после 90-х...

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Вот именно! И внешняя во многом показуха, либо авантюра. Слабый тыл не в состоянии обеспечить сильную армию.

Tamriko
-1
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

 «Вот именно» — звучит как согласие, почто тогда минуснули? :))

 Ну прям заминусовали все мои комменты!))) Со всеми не согласны? )))

С авантюрой или показухой не согласна в корне. Стоит только обратить внимание на реакцию «паразитов»!:)) И тылы лет за 4-5 подтянем… Всё будет пучком, главное — поменьше ворчать и побольше оптимизма! :))

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Я не минусовал. Тылы подтянем только в Ваших ожиданиях, мечтах. В реале тылы подтянуть обещают 25 лет и ничего не деаллось, а 12 летняя стабильность даже хуже сделала. Касательно реакции паразитов. Тут все немного иначе, чем кажетс из обычных СМИ.

Tamriko
-2
Tamriko, 30 Июля 2018 , url

«Я не минусовал.» — Тогда всё в порядке: значит это Люлька-Тимур и её команда, а это хорошо!:))

«Тылы подтянем!» — в моих ожиданиях, это точно. Но не в мечтах — интуиция включилась:)… Вернемся в Советы — иного пути нет… В некитайский, а российский социализм. Через те же 4-5 лет! Иначе никак.

 А не могли бы распространиться в «тут всё не так,...» ?

Lirik88k
0
Lirik88k, 30 Июля 2018 , url

Не будет никаких через 4-5 лет. Я помню как в 14 году были надежды, и ничего за 6 лет не поменялось. Олигархи и КО, назовем их капиталисты, не откажутся от капитала, даже в некую угоду социализма.  Только, если полная смена всех игроков. Сам же путин сказал не будет пересмотров приватизации и 37 года(репрессии элиты и чиновников)  Поясняю. По сути Путин запустил не сколько борьбу за независимость РФ против США, сколько в целом передел миропорядка. За наш счет  меняют мир от 1 полярного к многополярному. И тут банальная причина, грабить по сути больше некого, рынков новых почти нету… Старая же элита США этого не хотят, они хотят по старому. Проще говоря идет борьба 2-х проектов, как старых 2 проекта СССР и США и в первую очередь за счет ресурсов РФ.

PS: Та же торговая ввойна Трампа против Китая, Канады, ЕС и РФ по сути отрезание США от паразитирования, рынков, а БРИКс как раз подушка смягчения ликвидации доллара.

Tamriko
-2
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

Извиняюсь, что не сразу ответила, т.к. два дня у нас по региону починяли какую-то поломку в интернете (по сообщению Ростелекома — что в последнее время участилось… Видно, опять Юлькины хакеры работают))). Теперь вроде наладилось...

Вы говорите о 14-м годе, когда у многих появились надежды. У меня — тоже... 

«Но за 6 лет ничего не поменялось». А тут я не согласна. Поменялось. Основное и главное: страна перевооружилась, причем втихую и не выпячиваясь (а нельзя было иначе!) и продемонстрировала это в Сирии. Тем самым показав мерикосам, что они не одни в мире. Наши олигархи — неотъемлемая и подкаблучная часть глобального олигархата, а с этим бороться одному Путину архисложно. Отсюда (я думаю, как прикрытие) путинское " не будет пересмотров приватизации… Не может же он в таких условиях произнести ленинское «ТоваИщи, Октябьская Еволюция свейшилась!» Да и не так всё произойдет, ( если) когда произойдет. Понемногу УЖЕ происходит вытеснение олигархов (Березовский, Ходор и еще нескольких главнюков), наводится порядок в сфере коррупции, казнокрадов, предателей Родины и прочей шушвали. И это должно делаться постепенно и взвешенно в связи с мировой обстановкой и продвижением наших экономических проектов — лавировать, короче… Ох, не завидую я нашему президенту! Но это и дает повод для надежды через 4-5 лет (в крайнем случае — мне)...

Со всем остальным в Вашем каменте, я думаю, согласны все и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. 

Lirik88k
0
Lirik88k, 1 Августа 2018 , url

Армия не особо то и сильно перевооружилась. Многих новых  средств как нету так и не нету, только на словах и демонстрация(понты). Не Арматы, не Коалиции и прочее. В основном усиливают западное направление, в то время, как центр и восток, а особенно восточная в полном говне, простите за лексику. Самое главное это экономика, и по ней нету изменений. Все прочее не столь важно. Экономика как была антигосударственной, антинародной так и осталась. На место Березы и Ходора пришли новые и все...

Tamriko
-1
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

Ответила комментом внизу, но забыла нажать на «ответить» :)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 30 Июля 2018 , url

Не, ну так  то «Калибрами» из  Каспия стреляли.  и  они  долетели  и  во что то там  попали.  Как бы там  не было, эффективность  и  матчасть  их  обсуждать  мы  не сильно  компетентны. 

Barban
+2
Barban, 30 Июля 2018 , url

Надо усиливать подкалиберный потенциал союзников по Бриксу накануне мировой войны. Которая неизбежна ввиду огромного числа расплодившихся по миру  нищебродов, которых господам лень, да и не чем кормить.

Одних наглых пенсионеров только — тучи.
Прожорливые, как собаки!

AL1301
0
AL1301, 30 Июля 2018 , url

хочешь сказать, что сначала пенсионный возраст поднимут, а потом и возраст службы в ВС? )))),  

MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 30 Июля 2018 , url

Конечно, надо делать на экспорт, даже непонятно, какие могут быть отрицательные стороны такого шага.
Помимо того, что заработаем денег, вооружим дружественные страны, повышаем собственные оборонный потенциал.
Если начинается война, то страна вступает в неё с тем вооружением, что уже есть в наличии и тем, что в высокой степени готовности. Корабль небыстро делается. И вот, в дополнение к своему флоту, есть возможность поставить в строй то, что почти доделали на экспорт.

j982
0
j982, 30 Июля 2018 , url

Нафиг никому не нужное г. Даже в статье написали, что ни оденой развитой стране это не понадобится.

Tamriko
-2
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

Нам «из подвалу» не шибко-то и видно, где-как-и что происходит: никто не докладает:)… Только вот через некоторое время «вдруг» происходит такое в нашей Армии, что у паразитов(понравилось словечко) глаза лезут на лоб, и они начинают РАЗГОВАРИВАТЬ с нами, причем совершенно в другой тональности и даже приглашают на встречи...:)). С чего бы это?:) И мы уже даже не враги какие-нить, а всего лишь СОПЕРНИКИ (хотя вчера только числились среди трех главных врагов Америки наряду с Ираном и СК)… Вот такие стали происходить у нас метаморфозы...:)) Более того — намедни Трамп собрался пригласить Путина в Вашингтон для встречи… Вот до чего «дошли» американцы… Ну и что? разве плохо? 

Нет, конечно. Не всё так печально, как Вам кажется:)...

И потому, что все силы были брошены на возрождение наших Армии и Флотов, у нас не было возможности параллельно развивать экономику. А перевооружение — это святое. Без этого никакая экономика бы нас не спасла, да и зачем? — всё равно бы всё было бы похерено теми, кто начал развал нашей страны в 90-е — пентагоном и их приспешниками — нашими «оппортунами».

Так что, не надо бежать впереди паровоза — будет и на НАШЕЙ улице праздник !

Главное — не вешать нос, гардемарины! :)))

Lirik88k
0
Lirik88k, 1 Августа 2018 , url

Да не все видно из под полы, но, занимаясь такими вещами, что то разглядеть можно. Возможно что то такое и делается в плане армии, но опять же… сомневаюсь сильно. Допускаю, что все это игра. Даже ракеты демонстрировались именно для нас а не для них, но на видосах 2008 года. Народ то за дебилов держат. Видно, что Вы е совсем осознаете значимость экономики. Сильная экономика=сильная армия. При правильной экономике мы бы могли превзойти СССР.

Tamriko
-1
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

Только что написала Вам ответ, дошла до самого интересного (критики правительства) — вдруг БАЦ!!! Комп отключился! Постараюсь воспроизвести далее...)))

Tamriko
-1
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

… если снова не отключат, как врага ррреволюции)))

Tamriko
0
Tamriko, 1 Августа 2018 , url

"… сомневаюсь сильно." А вот мэриканцы не сомневаются в убедительности «фейковых кадров» и их действительных результатов в Сирии. Потому и сразу из врагов первой тройки (Ирана, СК и России) мы превратились для них в мирных соперников...)))! Затем предложенная Трампом хельсинская встреча… (с чего бы это?:) и вслед за этим — намечаемыйый им же визит ВВП в Вашингтон (по его предположению)- но это уже вообще сверх всякой меры:)))!!! Тут же стал вывозить свои «белые-дебелые каски» (ударные идеологические силы пентагона!), и вообще решил больше не вмешиваться во внутренние дела чужих стран, делая главный упор на лозунге «сделаем снова Америку великой», опираясь на внутреннее развитие СВОЕЙ экономики… Правда, основываясь на удушении экономик других стран с помощью своих санкций, ничтоже сумняшеся о том, с какой стати они присвоили себе такое право… И на фиг нам понадобилась эта ВТО? На этот вопрос  наверное знают ответ наши оппозицьонэры- олигархи а также чиновничье правительство...)))

   Я, конечно же, далеко не и даже вовсе не экономист, но могу как и Вы говорите «из-под полы» разглядеть, а также опираясь на суждения многих известных экономистов (типа Глазьева и др.), прийти к выводу, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между понятиями «сильная экономика» и «сильная армия». Возьмите Китай с его уже сильнейшей в мире экономикой и Америку с её не менее развитой экономикой, но более сильной армией. И?.. Берем ту же Америку с её не в пример более развитой экономикой, чем российская, но уже уступающей нам по вооруженной оснащенности армией… И??? — Ждем-с приглашения в Вашингтон...)))) А вот и последний довод. Перед ВОВ экономика гитлеровской Германии была выше нашей в энное количество раз, как и вооруженность их армии.! А Победа осталась за СССР! Сильные духом и вооруженные советской идеологией наши солдаты с именем Сталина на устах разгромили фашистов!!! Значит дело не вовсе не в соотношении экономики и армии, а как мне кажется, в главном — не лживой, а честной политике и идеологии справедливости (наши сражались не просто за свою жизнь и жизнь своих близких, а за свое справедливое государство, построенное СВОИМИ руками и при справедливой политике тогдашнего правительства под руководством Сталина.

А сейчас какая наша идеология? В чем она состоит? Какую зверушку мы строим в стране?????? — Неведому… Какую политику ведем в отношении народа? — Неведомо...

Lirik88k
0
Lirik88k, 1 Августа 2018 , url

Объяснял что делает Трамп.


Обычный Визит Путина, кулуарные сделки по теме, которую  делает трамп, торги. Заодно к одному из друзей своих заедет.

Опять же, это внешняя политика и выгодня в первую очередь миллионерам. Народу от этого не легче.


Это глупо так махать  армией не сталкиваясь в реале с армией США. У них логистика и консервация техники будь здоров, нас уделывает.  Армия у них ничуть не слабая.  Даже как то нас уже завалили. 200 200х было. Идеологии нету… раз коснулись ее. Насчет Сталина и начала войны. Тут я улыбнулся. Сам так считал по наивности, пока  конец 14 не показал  что на самом деле происходит. Глазьев как раз таки и говорит, что правительство предательское и есть 5 колонна, как и Путин. А кто другие ведущие экономисты?

Tamriko
0
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

Ну а я обИснила, что делает ВВП. Планида наша такая — стоять не только за себя, но и за «тогопарня»… Это по-русски!.. И народу от этого легче: сбрасывается военная напряженка...

На счет кулуарных сделок — бездоказательно, а значит не убедительно… О чем они беседовали тет-а-тет = тайна за семью замками, так что не стоит на это счет даже фантазировать:))

По поводу превосходства их логистики — никакой информации, а вот консервации — вполне убедительно: давненько у них не было никаких новинок, всё законсервировали)))… И армия у них не слабая: как пролетели наши пилоты с радарами над их свиноносцем в Черном море — так их и корова языком слизала, а многие из них отказались возвращаться во флот — стресс у них получился:))) Даже кто-то из наших юзеров предложил им воспользоваться подгузниками...))) Но особено «крутой» был налет на сирийский аэродром, когда по взаимному согласованию Сша и РФ и по оповещению нашими военными сирийцев последние  освободили ангары от своих самолетов, а янки даже не повредили их взлетные полосы...))) Всем было ясно, что это была явная инсценировка, но ТАК БЫЛО НАДО !!!))), чтобы доказать мировому сообществу, что и они пахали)))… А когда американские солдаты отказались пребывать на своей базе в одной из захваченных стран (то ли Пакистане, то ли Ираке — можно поискать точнее в Яндексе) — из-за нападений партизан на их базу...!   Короче, они сильны на своем плацу, выучка у них действительно неплохая, но в лобовом столкновении они пролетают как фанера над Вашингтоном, это вам не бандитский удар из-за угла...

И особенно 200 200х. Нигде на этот счет никакой информации не проходило, ни с нашей стороны, ни  с их. Чистый фейк с вашей стороны :(( Вот так и рождаются вариации на тему ТрехПоросят, а в сущности хайли-лайкли !((.

   А при чем здесь Сталин, начало ВОВ, ваша улыбка и конец 14 года вместе с Глазьевым, который насколько я его читала и слушала  ни разу не связывал 5-ю колонну с Путиным. Снова фейк! Или сплошной миш-маш и путаница в голове ?...

   «А кто другие ведущие экономисты?»  Да самый «Ведущий» и есть сам Кудрин, собственной персоной, который первым выразил свое недоверие к состоятельности этой реформы (какой пассаж для либерастов:))). Ну и далее — Хазин, Делягин, Кургинян, Третьяков, Катасонов, Фурсов, политологи Михеев, Стариков имногие др.

А Вы сами не из Украины? 

Lirik88k
0
Lirik88k, 2 Августа 2018 , url

И особенно 200 200х. Нигде на этот счет никакой информации не проходило, ни с нашей стороны, ни с их.

 Проходила непосредственно от участников.

Дело не в новинках. Хотя да, куча новых авианосцев, кораблей и самолетов вдвое превосходящих наши.  Только война покажет чья армия лучше. Толку нет спорить у кого больше. Касательно  консервации. Посмотрите состаяние техники у них и у нас… Касательно логистики, инфы достаточно, было бы желание. Глазьев связывал правительство с 5 колонной.  Надо слушать то, что он говорит и понимать… Кудрин сам эту экономику создал… Кургинян старый кусок говна. Крыса и балабол. Все прочие мной уважаемые, особенно Фурсов. Стариков, есть сомнения....

Tamriko
-1
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

Ответ внизу:)

Tamriko
-1
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

А где эта информация проходила «непосредственно от участников»? Они что, конференцию проводили? Дайте адрес ознакомиться. Если такового нет — то и суда нет, — непроверенная инфа = фейк...

Война ничего не должна показывать, кроме крови и смертей, для того чтобы выяснить, чья армия сильней, в наше время существуют военные соревнования. Но что-то они не спешат принимать в них участия, значит боятся:))

А где вы «рассмотрели» состояние техники у нас и особенно у них? Опять непроверенные данные… Я читала и видела о нескольких американских кораблях, которые прямо в походе останавливались из-за поломок (вот вам и «консервация»:))

Глазьев ни разу не сказал, что Путин относится к пятой колонне. Насчет прав-ва — да! Но не ВВП! Так что, надо «слушать… и понимать», но… не придумывать!!!

Кудрин создал… Там и до Кудрина хорошо поработали, он только бабки подсчитал. Хотя все они там поработали «на славу»! ((.

Кургинян может и крыса, но уж оочень мудрая и говорит умные вещи, как на мой взгляд.

Хорошо, хоть на Фурсове сошлись во взглядах...:))) А так у каждого — свое...

Всего Вам доброго, спасибо за беседу.:).

Lirik88k
0
Lirik88k, 2 Августа 2018 , url

Писали они. Некоторые были ветеранами Донбасса. Ага проведут пресс конфу, смешно.  Военные соревнования это для плебса. Смерть и кровь как раз и есть показатель силы армии.

Опять, все есть в открытых источниках, было бы желание. Много фотоматериала было как нашей техники с консервации в Сирии и складах, так и их техниках в зонах складирования.

Так наивно считать, что Путин не причем, ага. Бояре плохие, а Царь хороший.

Все постарались и Гайдар, земля стекловатой, и Чубайс и Кудрин. Но Кудрин считается создателем современной экономической модели.

Его работа отвлекать народ, забалтывать. Таков Кургинян… Помню ходили разговоры о его предательстве в Преднистровье.  К примеру он и близко с Фурсовым не стоит или тем же Катасоновым, Делягиным, Хазиным. Фурсов вообще обязателен к  просвящению ИМХО. И Вам спасибо за беседу.

Tamriko
0
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

Короче: говно пчелы, говно мёд!:))) Будем ждать показателя силы армии)))))))

Lirik88k
0
Lirik88k, 2 Августа 2018 , url

Честно? Не дай Бог! И не вижу тут смешного. Хотя к эхтому все идет. Никогда передел мира не был без мировой.

Tamriko
-1
Tamriko, 3 Августа 2018 , url

Мне показалось смешным ваше желание определить силу армии через войну. По меньшей мере это наивно, т.к. в таком случае получится НИЧЬЯ-НИЧЬЁ и НИЧТО!!! ((((

 А дураков нет ни с той ни с другой стороны: основной инстинкт, кажется, сохранился со всех сторон… Так что — на спортивные соревнования по танковому биатлону !:)))

Они будут давить «мирными» санкциями, а мы — искать пути-дороги по их преодолению, пока они сами не устанут и не поймут, что могут загнуться от контрсанкций других стран, взятых вместе. Ну и AMEN !

Теперь у меня точно всё:)!   Будем следить за событиями... 

Lirik88k
0
Lirik88k, 3 Августа 2018 , url

О! Дорагая Тамрико, видимо Вы не смыслите в делах мальчиков. Я конечно ошибся.  Сила армии есть сила экономики, чья экономика окажется более жизнеспособна, та армия сильнее и победит. Все эти, «О, спорт ты мир!» тюлькана граммота, имею ввиду армейские соревнования.  Опять же уточню, если вы под войной имеете ввиду Ядерную. То прекрасно должны понимать, что ее не будет. Если Вы Фурсова слушали, то должны мало мальски понимать цели глобальной элиты.

Tamriko
-2
Tamriko, 3 Августа 2018 , url

Я Вам о том же, а Вы мне об ЭТОМ ЖЕ, только с припиской, что я не разбираюсь в делах мальчиков...:) Может, и так. Но одно знаю точно: НИКАКОЙ войны не будет, потому что, если начнётся неядерная, всё равно она неизбежно может перейти в ядерную по принципу «раз пошла такая пьянка — режь последний огурец!» до победного конца..., а конец известен всем...((

А Вы опять о равенстве сил экономики и армии… Я же Вам обИсняла об этом на примере гитлеровской силы экономики и армии, во много раз превосходящих наши. Но победили гитлеровцев МЫ, СССР!( ПОЗЖЕ, как койоты присоседились к нашей победе штаты). Так что, не всё так однозначно, как кажется. Самое большое значение имеют справедливость целей войны и дух народа. Гитлер вел захватническую войну с целью уничтожения нас как нации. А МЫ — справедливую и СВЯЩЕННУЮ, освободительную! В ЭТОМ вся разница! И да, слишком высокой ценой обошлась нам эта ПОБЕДА, но мы не стали перед паразитами на колени. И сила ДУХА нашего народа известна им всем. Потому они и крутятся вокруг нас да около — а «зуб не ймет:)), и сейчас все силы мы бросили на перевооружение нашей Армии, а экономика пойдет следом… и взаимосвязанно.

Ну а „О, спорт ты мир!“ — это не филькина грамота, а наш призыв: „Ребята..., давйте жить дружно!“ (если вообще хотите жить)))...).

Я ТАК думаю, уважанмый Lirik88k :).

Lirik88k
0
Lirik88k, 3 Августа 2018 , url

Призыв то может и хороший, не спорю, но знаком силы не является. Вот массовые учения да. Как раз таки экономика СССР оказалась сильнее Немецкой. А проигрывал СССР по причине переноса базовой части экономики на Урал. По сути у Гитлера была чистая авантюра.  Война будет даже по объективным причинам. Остались не разрешенные противоречия 2 мировой. Противоречия 1 мировой вылились во 2, так и с 2 будет… Но, я все же склоняюсь к тому, что это шоу, даже война будет неким представлением заранее спланированным. Какой была 2 мировая для Запада.

Tamriko
-2
Tamriko, 4 Августа 2018 , url

И призыв хороший, и знаком силы очень даже является, потому как это призыв Кота Леопольда:)). А он, как мы знаем, был парень довольно сУрьёзный при кажущемся добродушии: разогнал всех крыс-мышей (кого придушил, кого напугал вусмерть) и очистив свои владения, произнес свою сакраментальную фразу, обращенную к дебоширам!)))

Насчет экономики СССР особенно в начале войны Вы несколько заблуждаетесь… Страна, конечно, стремительно развивалась при Сталине, но никак не соответствовала темпам и мощи развития германской экономики и военного производства в особенности. Освежите это в памяти, почитав историческую литературу на эту тему или послушав наших историков в инете. Вспомните хотя бы наши фанерные самолеты, которых было множество на самой границе нашего казалось бы в то время мощного государства (но это только казалось), потому что государство было занято другими, не менее важными делами — строительством мирной жизни и подъемом жизненного уровня и благосостояния народа… Отсюда надо и сделать выводы — ЧТО важнее сделать в первую очередь для существования самого государства… А наши танчики по сравнению с их «Тиграми», а наши допотопные пушки… Так что, не надо путать события. 

Но ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО наши заводы и фабрики были вывезены за Урал, удалось сохранить наше производство! Иначе стремительное продвижение гитлеровце в центр нашей страны ни с какой стороны не способствовало бы его сохранению. Фашисты уже блокировали Ленинград и нагло обстреливали Москву, когда на ДВ, в Казахстане и др. наших республиках стали работать, днями и ночами без перерыва наши заводы по изготовлениию военной продукции: строить новые самолеты и знаменитые Т-34, другое вооружение… И наша страна, в силу своей огромности, своего сурового климата (что русскому в забаву — то немцу смерть [о русских морозах]) и благодаря стойкости, героизму и отваге советских солдат и всего народа и с Божьей помощью — наша страна, наши люди отстояли право на жизнь в своем независимом государстве.

А неразрешенные противоречия были на протяжение веков между нашей огромной богатейшей страной и вечно голодным западом с завидущими газами, и будут оставаться  всегда, пока им время от времени мы не подскажем, что надо всё-таки жить дружно, мирно и по справедливости...

Но шоу не будет, как и не будет кина.)) Конца света не захочет никто, разве что потолкаемся слегка, не переходя границ дозволенного — на том и разбежимся… Но в любом случае покажем паразитам, как батьку уважать надо...)))

Lirik88k
0
Lirik88k, 4 Августа 2018 , url

Насчет  фанерных самолетов, они были и в 43 и в 45.  Тут дело не в экономике, а в диверсии, которая имела место быть. Как Павлов, так и Тухачевский. Правда заговор 37 так и не был разрешен вплоть до смерти Сталина… Но и без них экономика сумела произвести технику, которая как минимум задержала врага, позволив перенести производство. Именно к  43 производство было окончательно развернуто, что позволдило кардинально переломить врага количеством. Немецкая экономика была заточена на качество, но не количество. Касательно историков, тут тоже надо смотреть какие. Есть же и антисоветчики. А так, можете послушать лекции Яковлева, неплохой историк на мой взгляд, или Спицын, Попов. В данном случае конкретные объективные противоречия, как говорится следствие и последствие. И начало этих противоречий именно в первой мировой.

Tamriko
-2
Tamriko, 4 Августа 2018 , url

Да и историки, что дышло: куда повернут — туда и вышло… Только документы скажут правду...

 Ладно, всего Вам доброго, пойду-ка я на отдых ( у нас уже 3 часа ночи-утра)...

Lirik88k
0
Lirik88k, 4 Августа 2018 , url

А откуда Вы? Ну, это да, но есть и нормальные историки. Как раз Спицын из таких.

Tamriko
0
Tamriko, 4 Августа 2018 , url

Из Хабаровского края. А Вы? Спицын на ютубе есть? или где его поискать?

Вот интересно, Вы говорите, не минусуете, а что же это за паразит:) такой постоянно втихушу следит за мной ну буквально за каждым комментом и сладострастно минусует… И главное — молча… Хоть бы что-то возразил, подкожник:)))

Lirik88k
0
Lirik88k, 5 Августа 2018 , url

Да, на Ютубе есть, Пыхалова еще можете на Ютубе поискать. У него есть интересные работы как по СССР, так и по церковному расколу при Никоне и крепостному праву. Весьма интересная часть истории, и если он прав, то это грандиозные события, следствие которых и есть гражданская 18 и прочих бунтов до… да и то, что сейчас. Я живу рядом с Сранжем. ЮЗ часть страны.

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Августа 2018 , url

… страны Украина?

Дружите со сранжиком? Хороший парень:)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать