Падение героини крымской аннексии - Der Tagesspiegel (Берлин, ФРГ)

отметили
67
человек
в архиве

источник: tagesspiegel.de

Она была лицом аннексии Крыма, мгновенно сделала карьеру в Москве. Теперь же ее карьере пришел конец — после неправильного голосования в Думе.

Молодые люди могут сделать в России головокружительные карьеры — например, превратиться из телохранителя Путина в губернатора целого промышленного региона или из сына шефа Совета безопасности в министра сельского хозяйства. Но также быстро они могут и скатиться вниз, если лишатся благосклонности власть предержащих. Так случилось с Натальей Поклонской.

Эта родившаяся в 1980 году украинка стала широко известна в 2014 году. В то время она, став прокурором в Крыму, находилась в начале своей карьеры. Так как она была очень хороша собой и твердо придерживалась российской экспансионистской позиции, она стала лицом аннексии Крыма — с сотнями тысяч поклонников в социальных сетях. В 2016 году Поклонскую перевели в Москву, где она стала депутатом Госдумы от путинской партии «Единая Россия». И как раз с партией у нее сейчас неприятности: Поклонскую должны уволить из фракции, потому что она осмелилась проголосовать против пенсионной реформы — единственная во фракции и вопреки директиве руководства партии. А цель партии — по возможности без проблем протащить через парламент этот вызвавший множество споров проект. Против него десятки тысяч россиян вышли на улицы, потому что они не хотят работать на 5-8 лет дольше, чем прежде. И вот в этой ситуации медийная звезда Поклонская, как назло, отказалась подыграть властям.

Поклонская не боится действовать радикально, и это она многократно доказала. Когда четыре года назад в Киеве бушевала революция, она предложила свои услуги российским властям, и Москва назначила ее генеральным прокурором оккупированного полуострова Крым. С точки зрения Украины, с тех пор она — государственная изменница, находящаяся в розыске и подлежащая аресту. А с точки зрения России, она — подарок для пропаганды. Лихо выглядевшая в форменной одежде, она стала культовой фигурой. Для нее и о ней писали песни, выпускали компьютерные игры. Но особенно постарались японцы: они создали серию мультфильмов с Поклонской в качестве главной героини.

Став депутатом в Москве, Поклонская с самого начала превзошла всех в великорусском национализме. Она развернула компанию против оппозиционного лидера Алексея Навального и пыталась усадить на скамью подсудимых одного кинорежиссера. Он снял фильм о последнем русском царе и его несоответствующей рангу любовнице. Поклонская, ставшая вдруг пламенной монархисткой, посчитала, что фильм порочит честь императора. Теперь же, сказав «нет» реформе, она положила конец своей карьере. Нелояльность в путинской России наказывается немедленно.

inosmi.ru/politic/20180731/242875214.html

www.tagesspiegel.de/politik/staatsanwaeltin-natalja-poklonskaja-wie-das-postergirl-der-krim-annexion-abstuerzte/22859350.html

Добавил firevoodoo firevoodoo 1 Августа 2018
проблема (9)
Комментарии участников:
crambol
+18
crambol, 1 Августа 2018 , url

Быть честным, искренним, чистым человеком у нас невероятно трудно! 



waplaw
+38
waplaw, 1 Августа 2018 , url

Махровая антироссийская пропаганда. Всё нормально будет у Поклонской и никакие американские попрошайки типа Родниной ничего ей не сделают. Ручки у них шустрые, но короткие.



firevoodoo
+14
firevoodoo, 1 Августа 2018 , url

Ах, почему я не могу поставить Вам второй "+" за Роднину =)



precedent
0
precedent, 1 Августа 2018 , url

Вот последний раз попытаюсь Вам обьяснить. У хорошего хозяина разные петушки в разных местах: певучие — в одном, бойцовские — в другом. Иначе бойцовские забьют певучих. 

Ед. Россия — проправительственная партия, президиум принял решение консолидированного голосования для поддержки непопулярных изменений от правительства. Это — власть. И реализация власти в очень сложном вопросе. Не подчинение — рушит власть. Шоу и популизм — в другом месте. Оппозиция и митинги тоже. Все или почти все голосовать хотели против изменений, но голосовали «за». Для этого и создавалась Единая Россия: для поддержки исполнительной власти. А не для оппозиции к ней. И никто не предал, не набирал очки на популизме и шоу. И за сецессию Крыма голосовала Ед. Россия. В полном составе. Разве что там намного больше было реально поддерживающих. Но, наверное, такого единодушия бы не было, если бы не функционал проправительственной партии. 

Никто не гнобит и не будет гнобить Поклонскую.  Она может выбрать любую оппозиционную партию. Или соблюдать правила Игры. 

comander
+4
comander, 2 Августа 2018 , url

хуле толку от оппозициционных партий если их функция декларативная?

даже в ненавситной тебе украине клоунада в парламенте на фоне реальной конкуренции партии. нам о таком мечтать не  приходится

precedent
+1
precedent, 2 Августа 2018 , url

Мечтать? Не дай Бог! Мы это уже проходили. Отвратительные  «шоу», толку меньше, чем вреда.  А про «реальную конкуренцию» — точно не про Украину.  Царёв вынужден был бежать от «реальной конкуренции».  А ведь он был кандидатом в президенты. И намёка нет на «реальную конкуренцию» на Украине. Да и быть не может: она несамостоятельна, это — колония.  

Украина мне ненавистна? Ты с ума сошёл.  Нацизм — да, отвратителен. Даже больше скажу, испытываю к нему глубокие чувства ненависти и презрения.  

То, что Ед. Россия имеет такое сокрушительное большинство — плохо для демократии,  но «урезанная демократия» — не самая большая беда для общества и для людей. Есть вещи пострашней: например, оккупация, война, нищета. 

Почему такие громадные государства, как Китай, Россия и даже США сегодня (хотя у них соседей Канада, да Мексика, и то стену строить собираются), не могут себе позволить демократию, скажем, в Швейцарском варианте, а все вокруг кричат, что даже демократические государства отходят от демократии?  Да потому что обострение борьбы за ресурсы. Торговые и информационные войны идут, прокси- войны.  Борьба за место под Солнцем, за торговые пути, за рынки и пр  

И такая система, как в России или в Китае позволяет принимать решения не только в условиях мира, но в условиях войны, острых международных конфликтов, оперативно и исполнительно, молниеносно мобилизовать государство и общество. 

Я противник решения об изменении возраста пенсионного, противник этой порочной пенсионной системы, противник Единой России, но речь идёт о другом. И даже не о демократии. Поведение Поклонской — внутреннее дело Единой России, в конце- концов. Это их решения она не исполнила. Кто — то полагает одни мотивы поступка, кто — то другие.  Бесспорно, что такое голосование  Поклонской приносит ей популярность, но я всего лишь объяснил, почему это голосование не является позитивным. Может быть, если бы ее голос был решающим «против», это имело бы смысл, а так это просто «митинг» внутри партии власти». И ничего хорошего в митингах ВНУТРИ ВЛАСТИ нет. Хоть при демократии, хоть при автократии, хоть при анархии. Ни для кого нет. 

И честным, со стороны Поклонской, было бы уходить в оппозицию к власти, если она с решениями власти не согласна, а не использовать власть для протестов против власти. 

precedent
+2
precedent, 2 Августа 2018 , url

И, кстати, не мог бы ты привести пример «реальной конкуренции» в политике на Украине. Цивилизованной, а не дикарской, кровавой и шутовской. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Августа 2018 , url

Ну як же, як же! Могу привести пример, не цивилизованной, но вполне реальной. Помнится мне, как продажные политические укры своих конкурентов в мусорные баки бросали! Это ли не укровская реальность?

comander
0
comander, 2 Августа 2018 , url

ну про цивилизованность спорить не буду...

но ключевы персоны и лидирующие партии там меняются. там есть конкуренция идей. например янукович и ющенко представители разных партий.

в теории, если избавить страну от внешнего зомбирования — у нее вполне есть шансы вполне себе демократическими методами сменить вектор политики.

надо просто дать шанс людям разобраться в ситуациии условная парстия регинов с пророссийским вектором вполне может взять раду через 1-2 цикла выборов.

а теперь после моего развернутого ответа дайте свой прогноз:

— когда в нашей думе случится конкуренция партий/идей

— когда выборы президента перестанут быть безальтернативными

fStrange
-3
fStrange, 2 Августа 2018 , url

условная парстия регинов с пророссийским вектором вполне может взять раду через 1-2 цикла выборов.

 :))) это после крыма и донбаса, партия с российским вектором может что то взять?

нюню.

comander
+2
comander, 2 Августа 2018 , url

если террор правосеков прекратить и перестать скакать на улицах -  все может быть.

по крайне мере политическая система украины достаточно адаптивна.

ты помнишь что янукович практически вписался в таможенный союз? и что за этим последовало?

fStrange
-2
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Командер, тянутся за векторами развития. За богатыми странами. ЕС, Китай, США — вот векторы развития.

РФ сейчас и в ближайшие 5 лет, вектор стагнации и деградации, даже по официальным данным. И население будет беднеть, опять же, даже по официальным данным.

Нет причин адекватной партии быть пророссийской. По той простой причине что это значит тянуть страну к той же деградации.

Если ты не заметил, что все пророссийские страны это фактически страны элиты которых кормятся в РФ. Меняется элита и сразу вся пророссийскость слетает.

Казалось бы трудно придумать более пророссийскую страну чем Армения, но вот смена элиты и пророссийскость начало сдувать.

Те кто украинцы которые сейчас пророссийски настроены это совки. Их число падает и неизбежно будет падать если РФ вдруг не станет богатеть. А этого не видно в ближнем горизонте.

comander
0
comander, 2 Августа 2018 , url

я о более простых вещах. украинским производителям до перевортоа были открыты российские рынки. и они на них работали. никакой идеологии или илитарности. тупо объемы производства.

сейчас их в большинстве отрезали. нашли они альтернативу или обонкротились? суди сам

fStrange
-2
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Это временное явление. Польша нашла куда продавать свои яблоки и Украина найдет. ДА и что было ориентировано на РФ? Отсталые производства совковых времен?

И второе, ориентироваться на РФ в плане производства? :))) это готовиться к регулярным запретам «по беспределу», как у Беларуси постоянно что то запрещают. Нынешняя власть РФ постоянно использует торговые запреты в политических целях.

А бизнес он любит прогнозируемость.

 

Т.е. неинтересна РФ как вектор ни в экономическом ни в политическом плане.

comander
-1
comander, 2 Августа 2018 , url

теперь вернемся к исходной про политические партии.

если кроме деклараций украина получит экономический выхлоп от евроинтеграции — все будет отлично и никто в рф рватся не будет.

fStrange
-3
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Если к политике то я уже говорил. Политические партии выполняют заказ своего электората. А чем РФ интересна электорату?

Ничем. Только совкам, которые мечтают «вернуть все взад». А их ряды редеют.

 

Что нынешняя РФ может предложить украинскому электорату, что затмит и Крым и Донбасс? Нынешним властям, даже своему электорату предложить нечего кроме сказок.

comander
0
comander, 2 Августа 2018 , url

там любые ряды редеют. миграция + нищая медицина.

а ты любую историю к путину за уши тянешь.

fStrange
-1
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Только украина страна с растущей экономикой. Ты об этом забываешь постоянно. А там где рост, есть надежда и на рост зарплат и рост медицины и прочего.

А РФ страна стагнации.

comander
-1
comander, 2 Августа 2018 , url

да я помню как ты носился с 6% прогнозом. состоялся этот прогноз?

fStrange
-2
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Я не носился с 6%, я говорил что нужен 5-6, чтобы выплачивать долги и быть в плюсе. Не путай.

Сейчас они дают 2.5 -3% в условиях с российским эмбарго, с разрушенными связями и с фактически  войной. Убрать войну, наладить новые связи и даже с тем что есть будет 5-6%.

Ни у одного российского сателлита 2.5-3% роста нет и близко.

Что может предложить проевропейская партия? Рост экономики и богатеющее население.

Что может предложить пророссийская партия? Разворот трубы и русскую идею? Вернутьвсевзад? Богатство гражданам, эта партия точно предложить не может.

comander
0
comander, 2 Августа 2018 , url

я не заметил там роста экономики. в чем он?

vceok
0
vceok, 2 Августа 2018 , url

тут он обычно сливается.

Украина действительно кречит на всех углах что у них рост за счёт внутреннего потребления, но проверить это довольно сложно.

fStrange
-2
fStrange, 2 Августа 2018 , url

В школу мальчик, тебе всего через месяц. Покупай книжки, занимайся с репетиторами иначе опять на второй год.

vceok
0
vceok, 2 Августа 2018 , url

оно и видно головку вам сегодня одбили, а я предупреждал не суйтесь с радужным флагом на улицу в день ВДВ

fStrange
-1
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Гугл не?

Международный валютный фонд (МВФ) сохранил прогноз роста валового внутреннего продукта (ВВП) Украины в 2018 году на уровне 3,2%, в то же время ухудшил прогноз на 2019 год до 3,3% с 4%

Напомним, в 2017 году ВВП Украины вырос на 2,5%,

И персонально я напомню, что именно в 2017 Украина отказалась от донбасского уголька, что обошлось ей еще в 0.5% ВВП.

comander
0
comander, 2 Августа 2018 , url

то есть цифра про 6% фейком была?

fStrange
-1
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Где ты видел цифру в 6%? И чем тебя не устраивают реальные 2.5 -3% в условиях далеких от оптимальных?

comander
-1
comander, 2 Августа 2018 , url

новости противоречат даже самой концепции роста

но спорить бесполезно. время покажет.

п.с. искать твои комменты с 6% полугодовой давности — уволь

fStrange
0
fStrange, 2 Августа 2018 , url

новости противоречат даже самой концепции роста

 Какие новости? У меня в качестве объективных фактов есть цифры. А за тобой что? Верования?

п.с. искать твои комменты с 6% полугодовой давности

 ДА и не нужно ничего искать. Я отлично помню о чем была речь. Украине нужно 6% чтобы выйти в плюс по долгам. Только ты запомнил 6%, а о чем была речь забыл.

 

Давай так. Простой вопрос. Чем пророссийская партия по твоему мнению может быть интересна электорату настолько что он забудет про Крым и Донбасс?

comander
-1
comander, 3 Августа 2018 , url

торговлей и доступон к энергии

fStrange
-1
fStrange, 3 Августа 2018 , url

Смешно спасибо.

1. избирателю в большинстве на это плевать

2. это не перекрывает отжатый Крым и Донбасс

3. путинская РФ как торговый партнер зарекомендовала себя как ненадежный. Энергию будут перекрывать, товары блокировать через ростырбырнадзоры. Все это было даже до революции, да и наблюдается сейчас с той же Беларусью.

fStrange
0
fStrange, 3 Августа 2018 , url

А это ни о чем. Рост ВВП отражает долгосрочную ситуацию в экономике. А цифирь  по твоей ссылке, ситуацию на какой то момент времени, да еще и не в экономике, а в одной из госструктур.

Общая цифирь всегда важнее частной.

vceok
0
vceok, 2 Августа 2018 , url

тут поподробней можно, куда они и в какую сторону ростут?

fStrange
-3
fStrange, 2 Августа 2018 , url

Покупай учебники к школе, малыш. Не отвлекайся.

vceok
0
vceok, 2 Августа 2018 , url

только после того как вы купите по экономике и изучите азы, чтобы не входить в ступор от моих вопросов

vceok
+1
vceok, 2 Августа 2018 , url

Ну так что слился, как обычно?

vceok
+1
vceok, 2 Августа 2018 , url

Польша нашла куда продавать свои яблоки

 Где, где эта страна которая сможет восполнить объём рынка России?

Им и Беларускйтранзит прикрыли.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 2 Августа 2018 , url

А вот  куда:

Несмотря на то что часть выращенных в Польше яблок пришлось продать по очень низким ценам, ведь экспортеры не ожидали российского эмбарго, они все же проданы, а польские производители завоевывают новые рынки – в Европе, Азии и Северной Африке.

 радио Свобода.

После начала кампании по покорению американского яблочного рынка поляки начали подозревать неладное.

Американцы встречают их не распростертыми объятиями и материальной помощью, а иезуитскими бюрократическими процедурами, которые специально и были созданы для защиты рынка США.

Теперь полякам думают завалить своими яблоками соседей по Евросоюзу, однако — удивительное дело — соседи не горят желанием спасать польских производителей. С компенсациями Евросоюз тоже как-то не торопится. На весь ЕС размер компенсационных выплат будет не более 500 миллионов евро (вероятно, меньше), в то время как общие потери от российских санкций только предварительно оцениваются в сумму от 6 до 12 миллиардов евро.

Более того, вдруг выяснялось, что соседи Польши ведут целенаправленную кампанию против польских производителей продовольствия. Польская пресса не скрывает обиды (журнал Wprost):

Наши соседи должны, наконец, понять, что 10 лет мы живем в одном Европейском союзе, где каждый имеет равные шансы на завоевание рынка

comander
+1
comander, 2 Августа 2018 , url

если что, я был в украиане после начала АТО и видел/слышал сам что там происходит и что люди думают. понятно не про всех могу судить. но и не по сми

precedent
-1
precedent, 2 Августа 2018 , url

Я обязательно отвечу. Развёрнуто. Так или иначе, к этим вопросам мы очень скоро вернемся при обсуждении актуальных новостей, сделаю ссылку на это обсуждение. 

fakenews
+1
fakenews, 2 Августа 2018 , url

какая конкуренция то? на словах только, на деле все голосуют как надо. вернее как спускают сверху. а штатах что по другому? партийная дисциплина все дела.

comander
-1
comander, 2 Августа 2018 , url

партийная дисциплина это не то очем я говорю. я говорю о конкуренции между партиями

норд
+1
норд, 2 Августа 2018 , url

я за тебя поставил :)

precedent
+1
precedent, 1 Августа 2018 , url

Засокрушались обалдуи.  Сами разберёмся, без сопливых.  

Stopor
+16
Stopor, 1 Августа 2018 , url

Прямошпаловые глупцы. Вовремя геббельсы вспомнили о крымской героине. Лучше пиара для неё и не придумать.



shaman
+6
shaman, 1 Августа 2018 , url

Потому что ее «прокачивают» для раскачивания...

shaman
+1
shaman, 1 Августа 2018 , url

Она была лицом аннексии Крыма, мгновенно сделала карьеру в Москве. Теперь же ее карьере пришел конец — после неправильного голосования в Думе.

Ойбля...
1) Ее сделали лицом Крыма вместосми, принадлежащие определенной группе лиц (зачастую явно действующие против интересов России). Также, как когда-то раскручивали курвиняна с помощью свинидзе например...
2) О том, что мутная матрёшка, тогда еще некоторые говорить пытались, но их не слушали, хор вместосми заглушал их голоса. И от крымчан тогда еще помню похожие замечания...

Так как она была очень хороша собой и твердо придерживалась российской экспансионистской позиции, она стала лицом аннексии Крыма — с сотнями тысяч поклонников в социальных сетях.

Так как ее двигали, она стала лицом для толпы внушаемых. У нас просто дохуя хороших собой и «придерживающихся» женщин и девушек, однако они лицом НЕ стали. Видимо, лицом не вышли для вместосми, которые эту матрёшку раскручивали.

И как раз с партией у нее сейчас неприятности: Поклонскую должны уволить из фракции, потому что она осмелилась проголосовать против пенсионной реформы

Две руки одного кукловода, разжигающие шизу в народе...

Поклонская не боится действовать радикально, и это она многократно доказала.

Ну бля, второй король клубники, только усов не хватает! смелый и т.д....

Лихо выглядевшая в форменной одежде, она стала культовой фигурой.

Ее СДЕЛАЛИ культовой фигурой. Для определенных целей. И сейчас в очередной раз отыгрывают.

Став депутатом в Москве, Поклонская с самого начала превзошла всех в великорусском национализме.

Нет никакого великорусского национализма, как нам его пытаются втюхать. Иначе не собралась бы в России сотня народов. Но кому-то надо показать, что он есть. В частности для этого данная матрёшка и нужна

Поклонская, ставшая вдруг пламенной монархисткой, посчитала, что фильм порочит честь императора.

И вынесла нахер мозг половине народа своими истериками напару с теми, кто был «за» фильм.

Это троян, бомба, такая же, какой был гиркинд. От лица настоящих русских патриотов творящие всякую пургу, ссорящая народ внутри РФ и в соседнем государстве в целях людей с теми самыми быстрыми ручками… и выкручивающая людям мозг всякой хренью типа портретов николашки...

Stopor
+12
Stopor, 1 Августа 2018 , url

Слишком много конспиролохии и приписывания явлений в коих замечены журнашлюхи и блоховоды а-ля эль-Мьердит.

На самом деле всё проще: все бабы — дуры, а мужики — козлы.

shaman
0
shaman, 1 Августа 2018 , url

и приписывания явлений в коих замечены журнашлюхи и блоховоды а-ля эль-Мьердит.

Так то одна тусовка :) И альмудрид, и блохеры, и матрёшка эта :)

Stopor
+4
Stopor, 1 Августа 2018 , url

Не тусовка она. См. «всё проще». 

shaman
0
shaman, 1 Августа 2018 , url

Всё бы хорошо, если бы ее вместосми усердно не раскручивали. Начиная с той поры и до сих пор ))) А так да, можно конечно сказать — бабыдуры ) Только стоят за ней не бабы и вверх толкают ее не бабы...

Впрочем, не хочется видеть ушей из шляпы, так можно не смотреть. Хозяин — барин.

Stopor
+4
Stopor, 1 Августа 2018 , url

Тот случай, когда персонаж оказался под перекрестным огнем в качестве вдохновляющего инфоповода для пропогандош различных мастей. Самое смешное, что получилось как в известной комедии:

— На его месте должен был быть я.

— Напьешься — будешь.

shaman
0
shaman, 1 Августа 2018 , url

Тот случай, когда персонаж сидит под перекрестным огнём вместосми и блохеров всяких уже не первый год, и как с гуся вода )) С чего бы это? :))))

А на ее месте я никому не желаю оказаться ) А то по итогу то будет как с этими журналистами в африке… Которые на бабки ходора поехали на убой ))

Anton-f
+4
Anton-f, 1 Августа 2018 , url

Ничего не будет Поклонской. Ну, пожурят, конечно. Как работала, так и будет работать.

Пропагандисты из Германии опять разжигают.

shaman
+2
shaman, 2 Августа 2018 , url

О, ну ничёси, v8 не нравится критика поклонской! О_о :)))))) Вот это да :)))))

shaman
+1
shaman, 2 Августа 2018 , url

А то будет как вчера?

Tamriko
+5
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

Ну да?! Напугал ежа голым задом !))) И вовсе она не пиарится, ибо понимает, что делает. Воспитание у неё такое — по-другому не может. Да и бояться давно перестала, еще будучи на Украине. Да и завывать под всеобщий хор не хочет, не из тех, видно.Потому и диво дивное для обывателя или либерастов… Остальное зарубежное гуно старается использовать её статус в своих корыстных целях...((

Tamriko
+2
Tamriko, 2 Августа 2018 , url

А как это я могла попасть в ваши свидетели? Никогда даже мысли такой не допускала… А ссылки обычно подверяю, не более того...

А к тому, что за мной кто-то следит, уже давно привыкла. Что думаю, то пишу, к свержению власти не призываю, но критиковать могу — Путин не запрещает:)))

WildSoft
+5
WildSoft, 2 Августа 2018 , url

Эта родившаяся в 1980 году украинка стала широко известна в 2014 году. В то время она, став прокурором в Крыму, находилась в начале своей карьеры.

 Ну да, ну да, у нас начинают карьеру сразу прокурором...

Помощник прокурора Красногвардейского района Крыма (2002—2006), помощник прокурора г. Евпатории (2006—2010). В 2010—2011 годах работала в прокуратуре АР Крым заместителем начальника отдела надзора за соблюдением законов спецподразделениями и иными учреждениями, которые ведут борьбу с организованной преступностью. В 2011—2012 годах руководила Симферопольской межрайонной природоохранной прокуратурой. С октября по декабрь 2012 года работала начальником отдела участия прокуроров в рассмотрении дел апелляционным судом Крыма. С декабря 2012 года по март 2014 года занимала должность старшего прокурора 2-го отдела процессуального руководства досудебным расследованием и поддержания государственного обвинения управления надзора за соблюдением законов органами внутренних дел Главного управления надзора за соблюдением законов в уголовном производстве Генеральной прокуратуры Украины.

норд
+8
норд, 2 Августа 2018 , url

И вот такого тона статей на западе — подавляющее большинство.

Anton-f
0
Anton-f, 2 Августа 2018 , url

Всегда так было. СМИ там полностью контролируются, идет одна пропаганда.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 2 Августа 2018 , url

Она была лицом аннексии Крыма

 

Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый»)[1] — насильственное[2] присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке[2]. По современному международному праву аннексия — один из видов агрессии[3] и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность[4].

Аннексию следует отличать от оккупации, которая сама по себе не влечёт изменения юридической принадлежности территории[5]. Так, например, Босния и Герцеговина, находившаяся под оккупацией Австро-Венгрии с 1878 года, была аннексирована ею только в 1908 году, а до того формально считалась территорией Османской империи. Турецкая Республика Северного Кипра провозглашена в 1983 году после ввода турецких войск в 1974 году, признана только Турцией, однако не включена в её состав[6].

 

в Крыму не было никаких насильственных действий! так что нах...

Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 2 Августа 2018 , url

Какая «аннексия»? — короче, хохлам слова не давали, чтобы здесь упражняться.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать