Транзитный железнодорожный маршрут из Китая в Европу через Россию набирает популярность среди грузоотправителей

отметили
40
человек
в архиве

Сегодня железнодорожные грузоперевозки по маршруту Китай-Европа через Россию находятся в восходящем тренде. Глобальный рост и потребительские тенденции указывают на еще больший рост в будущем при условии, если чиновники смогут актуализировать инфраструктуру и удовлетворить текущие потребности грузоотправителей.

Объем железнодорожных контейнерных перевозок в направлении Азия-Европа через Россию увеличился более чем на 55% в 2017 году по сравнению с 2016 годом. В российском экспертном сообществе предсказывают, что эта тенденция к росту сохранится в течение следующего десятилетия, в то время как официальные лица в Китае утверждают, что для достижения этой цели потребуется инфраструктурная модернизация и оптимизация железнодорожных транспортных тарифов.

По подсчетам аналитиков АО «Русская контейнерная Компания», в настоящее время азиатские контейнерные грузы, следующие через Россию, в основном транспортируются по железной дороге. Самые популярные международные транспортные коридоры здесь — это: Восток-Запад (направление Китай-Европа с 75% российских транзитов) и Север-Юг (направление Индия-Европа). Коридор Восток-Запад имеет несколько маршрутов, где самым востребованным является западный — через Казахстан, Россию, Беларусь с объемом грузоперевозок в 278 000 TEU в 2017 году (рост на более чем в 80% по сравнению с 2016 годом), далее по популярности идет восточный маршрут через Китайскую Маньчжурию и Россию, а также набирающий активность центральный маршрут через Монголию, который в 2017 году увеличил объемы в 6 раз по сравнению с 2016 годом, достигнув отметки в 60 000 TEU.

В целом в 2017 году транзит железнодорожных контейнерных грузов по указанным коридорам возрос на 60% с 2016 года, достигнув показателя в 415 000 TEU. Аналогичным образом, восходящий тренд продолжился в начале 2018 года: за первые четыре месяца было перевезено 140 000 TEU по железной дороге, что почти на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Более того, существуют предпосылки того, что в 2018 году железнодорожные перевозки через эти коридоры составят 500 000 TEU, а примерно 230 000 TEU из них будет осуществляться через границы между Казахстаном и Китаем (Достык и Алтынколь), 75 000 TEU — через Забайкальск, остальное – по другим маршрутам.

«Мы видим, что с 2013 г. за время роста грузопотоков из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Россию в Европу средняя территория, покрываемая в день поездами российской железной дороги, увеличилась с 350 километров в день до 490 километров в день. Срок доставки по маршруту Владивосток-Москва, одному из самых оживленных торговых маршрутов в АТР, сократился с 11 дней до 7 дней. Для нас есть все основания полагать, что к 2025 году железнодорожные контейнерные грузоперевозки через Россию на этом маршруте могут превысить 1,5 млн. TEU. Текущий рост контейнерных перевозок из Азии в Европу составляет в среднем 5% в год. Для продолжения роста, по нашему мнению, существующая российская железнодорожная инфраструктура и связанные с ней системы поддержки должны учитывать интересы грузоотправителей. В последнее время участились обращения китайских компаний-грузоперевозчиков к российским железнодорожным властям с просьбой снизить тарифы, в то время как российская сторона находит снижение тарифов экономически необоснованным, аргументируя это тем, что наше правительство финансирует развитие железнодорожной инфраструктуры страны за счет федерального бюджета и что существует дисбаланс между грузопотоками из Китая в Европу и обратно. Я считаю вполне возможным сценарий, при котором в скором будущем мы достигнем компромисса в данном вопросе, и железнодорожные тарифы действительно снизятся на обратном направлении», — заключает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

Добавил precedent precedent 9 Августа
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 9 Августа , url

Не только. У тебя убогая фантазия. Кстати, не интересовался работами России по лесопосадкам, лесоведению, лесовосстановлению?  И да, Россия — самая богатая по лесу.  Была, есть и будет. 

precedent
+2
precedent, 9 Августа , url

Пусть живут на законных основаниях. Кто — то против что ли?  

PIC767
-4
PIC767, 9 Августа , url

Быть против не имеет смысла, ты уже ничего не в силах изменить

precedent
+5
precedent, 9 Августа , url

Разумеется. Но и причин быть против нет. Русские как- то не переживают, что Россия — многонациональное государство, а не государство «для русских».  А те, что переживают,  из числа маргиналов.  Россия нормально так ассимилирует кого угодно. У нас для этого есть своя цивилизационная глубокая основа.    А чем заканчивается «Тасмания для тасманийцев» можно наблюдать на примере некоторых наших соседей. Если уж истории не доверяем.  Узколобый нацизм не катит. 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 9 Августа , url

Это единственное что ты можешь пукнуть на эту тему? )

Tamriko
0
Tamriko, 9 Августа , url

Казахи уже построили свою часть дороги. Наши немного затягивают. Возможно, по той причине, что указана в посте Прецедента.

viktorfatisov
-4
viktorfatisov, 10 Августа , url

Хотите прокачать свое тело, сделать его красивым как у спортсменов и моделей? Уникальный способ миостимуляции позволяет это сделать без занятия спортом и диет, без таблеток и чудо препаратов. Уже через 2 недели вы уберете живот и подкачаете пресс, подкачаете руки, ноги и спину, а так же скинете пару килограмм и ничего делать вам не придется. Сам был в шоке пока не попробовал, весь процесс и результаты читайте у меня в блоге — piar.life/blog



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать