AliExpress начал блокировать аккаунты россиян за открытые споры, пишут СМИ

отметили
44
человека
в архиве
Онлайн-магазин AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов через открытие споров, пишет портал Akket.

источник: cdn1.img.ria.ru
 
Отмечается, что раньше, если покупатель обнаруживал брак у товара, то он мог открыть спор, чтобы урегулировать вопрос. Покупатель в итоге мог полностью или частично вернуть деньги за покупку.

Однако, как пишет Akket, в последнее время в сети появилось большое количество видеороликов, на которых предприимчивые россияне подробно объясняют, как обмануть китайских продавцов и получить любой товар практически бесплатно.

В связи с этим интернет-магазин стал массово блокировать подозрительные учетные записи. Блокировка происходит из-за слишком большого количества открытых споров по отношению к общему числу заказов. Например, если у покупателя всего десять заказов, а по восьми из них открыты споры, то, скорее всего, учетная запись будет заблокирована.

Помимо этого, некоторых нарушителей заносят в черный список, что подразумевает блокировку по ФИО и адресу проживания.




Добавил Никандрович Никандрович 13 Августа 2018
проблема (1)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Августа 2018 , url

ждем  коментариев «еще с  одной страной разос_ругались»

lev2k
+4
lev2k, 13 Августа 2018 , url

я только однажды спорил. Когда вместо оригинаьного экрана мне прислали контрафакт.

Никандрович
+1
Никандрович, 13 Августа 2018 , url

Ой, как остроумно ушлепок пошутил.

bleed
0
bleed, 13 Августа 2018 , url

подтверждаю, меня залочили еще полтора года назад, за спор на 100р.

Заказал мелкую штуку на 100р, заказ не пришел, и не трекался трекингами который указал продавец, открыл спор, меня залочили. Пытался опратестовать, не помогло

oleg_ws
+1
oleg_ws, 13 Августа 2018 , url

Видимо 1 из 1 :(((

У меня было много заказов и много споров. Большинство выиграл и за недоставку и за дефекты и когда не то присылали. Но количество споров раньше было 1:10, за последний год число споров заметно уменьшилось — и практически все доставлялось и явный брак сократился :)))

Видимо они смотрят, что бы количество споров не выходило за среднестатистическое количество

bleed
0
bleed, 13 Августа 2018 , url

Вот моя стата:

Всего 26 заказов,

максимальный заказ 14тр

много заказов по 1-4тр

остальные 100-500 руб

3 спора, все споры на заказы не больше 200рублей

логика их мне не понятна, и я это им писал если бы я хотел обмануть, я бы обманывал на крупных или средних своих заказах, но все мои споры на мелкие дешевые вещи, которые тупо могли потеряться гдето во время доставки тк маленькие. И тк продавец еще дает трек номера который я нигде не могу затрекать, где в итоге заказ остался мне не известно, и если так то и платить за то что я не получил я не хочу, потому и открывал споры. И вот за такое меня залочили там.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Августа 2018 , url

и я это им писал

 По почте? Или через рускоязычный чат?

bleed
0
bleed, 13 Августа 2018 , url

у них есть поддержука через чат на русском

comander
-1
comander, 13 Августа 2018 , url

маленькая биг дата

Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 13 Августа 2018 , url

Платиновый аккаунт, примерная сумма за год ~ 30-50 тысяч рублей.
Чтобы терялась мелочь до 1500 рублей — было, но возвращали по какому-то хитрому курсу рубля, и всегда в убыток покупателю.

Насчет диспутов, тоже очень всё как-то по-китайски.

Заказал комплект шнуров на 2500 рублей. Продавец неделю тянул с отправкой, в последний день перед автоматической отменой сделки — статус меняется на «отправлено».Две недели так и висит. Открываю диспут, выигрываю, через 3 дня SMS банка — «деньги вернулись».
Успокоился. Но неожиданно, трек отменённой сделки стремительно начинает движение по Китаю и России. За неделю(!) доставлено.


Усиленно думаю, как теперь разговаривать с продавцом, как оплатить ему теперь. Мне таких подарков не надо.
В конце месяца получаю выписку из банка, деньги всё равно ушли.
Ничего не понятно, как они это всё провернули.

Barban
0
Barban, 13 Августа 2018 , url

Очень верная политика ибо хабалить (кидать и разводить продавцов) на Али = это скотство. Китайцев надо беречь.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 13 Августа 2018 , url

Проблема до последнего времени у них была — посылка шла какими-то «левыми» тропами без почтовых треков или с такими, которые по России не отслеживались. В результате где-то 1/3-1/4 посылок просто терялось.

Да и часто фейк продавали — например фейковые микрос-эс-ди карты якобы на 32-64-128 гб, а на самом деле на 4-8, но с прошивкой, которая показывала большУю емкость.

Вот и споры часто были. И правильные, но и под шумок часто продавцов обманывали. В последнее время с доставкой порядок навели. Пропадают посылки гораздо реже. Вот и стали видимо обманы продавцов вскрываться — теперь и здесь порядок наводят.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать