САР — это те-же самые офшоры, только внутренние. Хитрожопая илита просто петляет от санкций. Ни о каких налогах тут речи нет и в помине. Эта схема не для очистки совести а для сохранения кормушки.
интересы простых работоспособных активных граждан и национальных российских промышленных групп на определённых участках экономики могут совпасть на весьма продолжительное время
Это называется трудовые отношения. И лишь однажды в нашей стране, эти отношения строились в интересах трудящихся. Мало кто помнит, но при Сталине была экономическая программа по стимулированию артельных хозяйств. Для насыщения розничного рынка продукцией создавались артели. Проще говоря, в районах с деффицитом предложения (а это было везде), самых толковых комсомольцев субсидировали на создание собственных кооперативных хозяйств. Как с/х, так и мелкопромышленных. Всю прибыль от реализации продукции этих артелей разрешалось оставлять себе. Стране был нужна была только продукция. Достаточно быстро эти артели превращались в фабрики и совхозы — миллионеры. Во время войны такие хозяйства даже «покупали» танки и истрибители для фронта. Денег хватало и на оборудование и на соцобеспечение. Большинство Российских деревень разрослось именно в те времена. Вот это и называлось «соблюдение интересов простых работоспособных активных граждан».
А потом пришел Хрущ.... С той поры НИРАЗУ небыло такого, чтобы трудовые отношения строились в угоду рабочего. Ну а сегодня и вовсе мы имеем дело с людоедами...
ну почему «ниразу» — а советске шабашки? Работа на выезде шабашных бригад — сделал получил. Нормальные деньги работяги подымали.
Ну, не каждый сможет назвать трудовые отношения нормальными, когда в их рамках приходится трудиться низкоквалифицированным трудом, создавая халтурные сооружения, живя в палатках и справляя нужду в полях. Пусть и за увеличенное довольствие. Право на труд и право на достойное вознаграждение за труд, это когда добросовестно трудясь, рабочий может в свободное время получать дополнительное образование, воспитывать и обеспечивать образование детям (вне зависимости от их количества), получать весь спектр медицинских услуг и иметь возможность для культурного отдыха. И это лишь минимум. Если брать по средней планке, то средний класс еще претендует на права владения и пользования предметами комфорта. Про богатый класс я и вовсе промолчу...
Нет, тут я с ваи не согласен. Как правило труд был конечно ручной, но за уплоченные деньги заказчик спрашивал и качество. Обычно шабашников прглашали:
— там где не было своих специалистов такого рода Как по профессии так и по проф данным. Ну не могли допустим трубопровод высокого давления местные сварщики сварить. А под гос проект — объем был маленький, бюрократия то сё.
— там где нужно было за короткий срок пахать. А как известно в советское время в отдельных отраслях (сервисное обслуживание и т.п) сложилась трудовая привычка «тише едещь, пока летит отдыхай» — у меня зарплата почасовая. И таким людям даже сдельщина не помогала в ударный срок с надлежащим качеством.
— там где специалистов нужно было на временной основе привлечь. А своих бы пришлось доучиввать ли они наколхозили — смекалкой (на что русский человек дюжесилен — а техника не всегда это любит) например собрать какую такую установку. Которая потом бы работала себе при минимальном обслуживании. А собрать и отладить ее — руки нужны из плечь.
В одном с вами я согласен: это не были ни какие отношения. т.е. труд был, а легальных отношений не было. Я даже не очень понимаю откуа те деньги брались которыми с шабашниками расчитывались ( при всей строгости советских финансов) — маленький был, не вникал.
И национального перевозчика Аэрофлот, немешало бы под национальную юрисдикцию перевести...
Страна — сплошной офшор:))
Ничего, что это государственный национальный перевозчик, который зарегистрирован на Бермудах а на самолетах вместо RU какая-то ерунда написана?:)
Ну не знаю что там с регистрацией. Во смотрите:
— 2006 году АФ признан лучшим налогоплательщиком. И уплатил 60% налогов всей авиаотрасли
По итогам 2008 года Аэрофлот остается крупнейшим налогоплательщиком, обеспечив более 60% всех налоговых поступлений отрасли. В 2008 г. Аэрофлот уплатил в виде налогов и платежей в бюджеты всех уровней 8,09 млрд рублей, ( в 2007 – 6 млрд. рублей).
В 2016 году занял 35 место в ТОП 50 самых крупных налого плательщиков. заплатив уже 12 млрд.
Так что налоги то Аэрофлот платит. Имеет место рост.
Кстати сейчас обсуждают с части пром предприятий еще налогов взять. Тут Русал будет в этом плане более ддосягаем. Так что тема " везде от налогов уходит" — как бы «везде, но кое где более легче».
Досягаем РУСАЛ не будет. Вы к сожалению не просчитываете ситуацию. К поему глубокому сожалению ситуацию с САР не просчитывает мною уважаемый С. Ю. Глазьев. Мешают идеологические догмы и плохое знание истории 20-х годов прошлого века.
ну я так то не настоящий сварщик. Просто педположил. Но и ваши аргумент, безапеляционны и туманны. Собственно никаких у вас аргументов то и нет.