Boeing идёт навстречу, чтобы помочь изготовителю самого большого в мире самолета En

отметили
38
человек
в архиве

источник: fm.cnbc.com

Boeing вмешался, чтобы спасти украинского авиапроизводителя «Антонов», известного как производителя самого большого в мире самолета.

Фирма прекратила производство из-за большой зависимости от российского импорта, который рухнул в 2014 году после аннексии в Крыму.

Но подразделение Boeing по части, оборудования и услугам, Aviall, теперь будет поставлять комплектующие компоненты для производства «Антонов», который планирует построить восемь самолетов до конца следующего года. Сделка, подписана на международном авиасалоне в Фарнборо и была подтверждена CNBC по электронной почте в пятницу.

Президент фирмы «Антонов» Александр Донец сказал в интервью агентству Reuters, что следующим шагом будет создание хранилища комплектующих для фирмы Aviall.


«Этот склад будет заполняться продуктами, материалами, металлами, полимерами — всеми компонентами, которые мы не можем получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», — сказал он.

Донец добавил, что склад будет финансироваться дочерней компанией Boeing.

«Антонов» строит ряд пассажирских, грузовых и транспортных самолетов. Последней разработкой является Ан-132 с двухмоторным турбовинтовым двигателем, который предназначен для военных перевозок и совместно разрабатывается с Саудовской Аравией.

Еще самый большой в мире
В 1988 году Антонов завершил строительство самолёта, который по-прежнему является крупнейшим в мире «сверхтяжёлым воздушным судном» — самолетом, который намеривались использоваться в рамках программы советских космических челноков.


Ан-225 Мрия оснащена шестью турбовентиляторными двигателями, а также остаётся самым тяжелым самолетом, когда-либо построенным с максимальным взлетным весом 640 тонн. Он также имеет самый большой размах крыльев.

Дэвид Рейд,
корреспондент, CNBC.com

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил waplaw waplaw 22 Августа
проблема (1)
Комментарии участников:
PM
+9
PM, 22 Августа , url

И тут вопрос. А на зачем боингу реанимировать конкурента. Не верю, хоть и не Станиславский ))

precedent
+4
precedent, 22 Августа , url

Да это же CNBC ))  не знаю чего их художества тиражируют опять. 

Куда интересней есть новости. Экс- адвоката Трампа взяли под стражу. Признал себя виновным в мошенничестве 

Манафорта «мочат», только пыль стоит. 

sant
+10
sant, 22 Августа , url

Мне тоже не верится — особенно после «турбовентиляторных» двигателей и подтверждения сделки по электронной почте...

Хотя, с другой стороны, чего бы Боингу не скупить Антонова за пару килограмм винтиков...

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 22 Августа , url

скупить  и  затем   на вполне  законных  основаниях  слить.   Так в  90-е в  России  часто поступали.  По памяти  не процитирую случа  с  предприятиями.  

Но был  у меня знакомый, правда дальний, через  рабочие связи.  Физикой лазеров  в  Советское  время  занимался.  В  90-е еще молодой мужик.  Пригласили  в  Штаты.  Работал  как сам  потом  понял над каким  то  тупиковым  направлением.  Не ну может  быть  не спецально амеры  так  сделали.  Кому то нужно и  тупики  проверять.   может  и  он  не способен был. 

Я хз — пересказываю  как  есть.  Со временем  работодатели   охладели.  Ему  пришлось  уйти.  Переквалифицироваться в уравдомы.  Там  я и  пересекся с  ним  по бизнесу.  Может  какой  не правильный «физик» был — но схема слить направление весьма рабочая. 

Опять  же  под  контролем  Боинга  Антонову  сложнее будет  левачить   всяким  Иранам и  Северным  Кореям. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Августа , url

В оригинале «turbofan engines» формально так и переводится — «турбовентиляторные». Правильно было бы перевести что-то типа — турбоподдувом, турбонакачкой.

Правдо в переводе английской статьи

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полёта, включая низкие скорости при взлёте и посадке.

waplaw
+1
waplaw, 22 Августа , url

источник: t-yoke.ru

Вот этот самолёт, который спонсирует Воинг и тут даже украинцев не видно. Написано:

«Работая над программой многоцелевого транспортного самолёта Ан-132, ГП «Антонов», с нашими партнерами из Королевства Саудовская Аравия, и лидером в области авиастроения Dowty Propellers из Великобритании, мы уверены, что современный Ан-132 займет достойное место на рынке. Строительство демонстратора АН-132D является первым шагом на этом пути», — заявил президент компании «Антонов» Александр Коцюба.

Black_Mad
+5
Black_Mad, 22 Августа , url

Если правда, то хоть какой то позитивчик. Странно, что на подписании шоколадного нет.

hamburgerru
+4
hamburgerru, 22 Августа , url

«Этот склад будет заполняться продуктами, материалами, металлами, полимерами — всеми компонентами, которые мы не можем получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», — сказал он.

 получить можно, только платить надо вовремя и в соответствующем размере
а на халяву 404 понятно никто ничего давать не будет

istinspring
+3
istinspring, 22 Августа , url

хохлы так ударными темпами все раздадут, что им от советов осталось.

waplaw
0
waplaw, 22 Августа , url
vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 22 Августа , url

Ну что украинским «фирмачам» от советской фирмы Антонов повезло — на самых первых порах получат свои минимальные девиденты, а потом их подвинут или заменят на завхозов по складу комплектующих, и советская фирма Антонов после распила уйдёт в небытиё. Старые схемы, опробованные в РФ начала 90-х. Можно и нужно говорить, что Боинг убирает конкурента и для себя и в лице Китая, который активно интересуется Русланом. Можно и нужно говорить, что украинские «фирмачи» вообще сливают остатки технологий полностью все с потрохами. Можно и нужно говорить, что теперь по замыслам Запада даже вот такой «аграрной супердержаве» в весьма урезанном виде не нужен сверхмощный перевозчик. Можно и нужно сказать, что Запад укажет тут же украинскому правительству их место в случае форсмажорного использования американцами оставшихся украинских воздушных супертяжеловозов. Например для переброски вооружения и самих ВС в Сирию или тех же игиловцев в Афганистан. А могут тяжеловесы понадобятся для быстрого вывоза огромного количества золота из Европы и особенно из Швейцарии, или понадобятся для эвакуации высшей наднациональной мировой элиты перед климатической катастрофой. Вариантов много.

Нам же обязательно надо не говорить, а трудоустраивать в России кадры с украинской фирмы Антонов и продолжить на новом техноуровне развитие в России данного направления супергрузоподъёмных авиационных перевозок. И конечно учитывать выше сказанное.

waplaw
0
waplaw, 22 Августа , url

Права на Мрию продали китайцам. А сейчас речь идет об очень маленьком самолёте.

Ан-132 с двухмоторным турбовинтовым двигателем

источник: delo.ua



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать