Новейший российский вертолет совершил первый перелет на остров Русский. Ка-62 по программе первых испытаний пролетел 260 км

отметили
20
человек
в архиве

Летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), совершил свой первый перелет и приземлился на территории кампуса ДВФУ города Владивостока, где он будет представлен участникам и гостям Восточного экономического форума.

источник: topwar.ru

Первый испытательный полет Ка-62 состоялся в мае 2017 года. За прошедший год были проведены летные испытания, по результатам которых выполнены доработки, направленные на повышение надежности вертолета. В частности, были усовершенствованы и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. По завершении всех необходимых работ вертолет Ка-62 в соответствии с программой испытаний выполнил серию регулярных и устойчивых испытательных полетов, которые подтвердили его высокие летно-технические характеристики, а также низкий уровень расхода топлива по сравнению с конкурентами. В ходе выполнения крайнего полета по программе испытаний вертолет пролетел 260 км.

«В первую очередь хотел бы поздравить наших работников, испытателей и конструкторов — они прекрасно знают, какая у этого проекта непростая судьба. Тем не менее, мы решили его продолжить, и за последний год нам удалось существенно продвинуться вперед, как с точки зрения строительства вертолета, так и в вопросах определения конкретных направлений его использования. Все это особенно важно с учетом задач по увеличению сегмента выпускаемой гражданской продукции и сохранению производственной загрузки «Прогресса», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

До конца 2018 года планируется завершить заводские испытания Ка-62 и приступить к сертификационным.

Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 7 Сентября
проблема (2)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Сентября , url

Перелёт на остров Русский и 260 км впечатляют. Осталось ещё вертолётоносный и пусть гражданский корабль подогнать в российскую морскую экономическую зону.

Кто-то явно вздрагивает от таких новостей. Следовательно данный проект должен быть на российском контроле.

precedent
-1
precedent, 7 Сентября , url

Кораблей с вертолетными площадками хватает, а вместо «вертолетоносцев», у нас вроде как предпочитают построить универсальный корабль десантный. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать