Таганрогский авиазавод подписал контакт на поставку 10 Бе-200ЧС в США

отметили
55
человек
в архиве
ТАНТК им. Г.М. Бериева в ходе выставки «Гидроавиасалон-2018» подписало контракт на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.


источник: cdn1.img.ria.ru
 
 
«8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки „Гидроавиасалон-2018“ подписан контракт на поставку десяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в США», — говорится в сообщении. Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.

«Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146», — уточнили в пресс-службе.



Добавил nikandrovich nikandrovich 8 Сентября
проблема (2)
Комментарии участников:
nikandrovich
+3
nikandrovich, 8 Сентября , url

А вчера:

 

«Гидроавиасалон-2018»: таганрогские авиастроители передали МЧС самолёт-амфибию Бе-200 ЧС

 

… таганрогские авиастроители передали МЧС России самолёт-амфибию Бе-200 ЧС. ........

БЕ-200 ЧС — это пятая серийная машина, которую спасатели получают от таганрогских производителей в рамках госзаказа. По словам Василия Голубева, донские самолёты имеют огромный экономический и конструкторский потенциал, который позволит им еще долгое время оставаться одним из мировых лидеров в сфере гидроавиации.

waplaw
0
waplaw, 9 Сентября , url

PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Сухой Супер джет 100.

Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

rusinvent
+4
rusinvent, 9 Сентября , url

Давно бы малые гидросамолёты делали для богатеньких со всего мира. Их клепать можно каждую неделю!

liquidvae
+1
liquidvae, 9 Сентября , url

Ссанкции.

star17
0
star17, 9 Сентября , url

Великолепный результат. Наверное это самая большая официальная поставка наших ЛА в СШАб если не считать купленных для Афгана вертолётов.

А на фига Бе-200 в США?

precedent
+1
precedent, 9 Сентября , url

Так они тоже постоянно вынуждены бороться с пожарами. 

star17
-1
star17, 9 Сентября , url

В Канаде есть очень удачный противопожарный Bombardier 415. И построили их на порядок больше.

Впрочем неважно, если хоть четыре купят.

precedent
0
precedent, 9 Сентября , url

NEWSru.co.il :: Будущая пожарная авиация Израиля. Преимущества российского «Бе-200». Интервью

И канадец берет 6 тонн, Без-200 -12. При глиссировании за 15 сек. 

Может взять на борт от 30 до 50 пострадавших, а также перевозить до 7,5 тонн грузов.

При расстоянии «аэродром – пожар» — 100 км и «аэродром – водоем» — 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды. Это дает значительные преимущества использования самолета в горной местности. местности.

высокая скорость 700 км/час,  патрулирования 300-560 км/ч   Макс. высота  – 8 км, минимальная высота при сбросе воды – 40 метров. Максимальная дальность полета 3100 км.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать