Маргарита Симоньян провела вечер с Петровым и Бошировым

отметили
70
человек
в архиве

Об этом главный редактор RT Маргарита Симонян сообщила в своём твиттере анонсиров интервью с гражданами РФ, которых власти Великобритании обвиняют в отравлении Скрипалей.

Добавил waplaw waplaw 13 Сентября 2018
проблема (7)
Дополнения:

Эксклюзивное интервью Маргариты Симоньян с «подозреваемыми» по делу Скрипалей Петровым и Бошировым

Добавил waplaw waplaw 13 Сентября 2018
Комментарии участников:
if else
+2
if else, 13 Сентября 2018 , url

Слава Богу, нашлись! А то я уже переживать стал.

waplaw
+3
waplaw, 13 Сентября 2018 , url
Grigoriy Grigoriy admin admin

Leo50 Leo50[gag]

waplaw
+3
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Клоунада это когда человек (это про тебя) двух слов связать не может. Так что продолжай))

waplaw
+2
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Прогресс)) Мама папа наверное уже знаешь))

Алексей3333
0
Алексей3333, 13 Сентября 2018 , url

человек (это про тебя)

 Вы определитесь: или человек, или про него.

waplaw
+4
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Наиболее вероятно, что Скрипалей отравили безвизовые граждане Украины. Им очень легко проникнуть с Солсбери и доставить отравляющие вещества в Великобританию сухопутным путём и не пользуясь воздушным транспортом из-за строго контроля в аэропортах.

Flinky
+14
Flinky, 13 Сентября 2018 , url

Выгони Путина из-под кровати — полегчает.



vceok
+1
vceok, 13 Сентября 2018 , url

даже такое существо как ты немного стал догонять))))

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

Путинские же отравители,

 Вот ещё одно проявление вашего русофобства, Стрэндж. Готовы верить западной пропаганде невзирая на здравый смысл. 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Дада. Нацистское чмо

 Вы в самом деле счтиаете хамство сильным аргументом? В этом и есть «ценности свободного общества» или «ценности неворья» — хамить, когда нет аргументов? ;) И да — приведите, пожалуйста хоть какое обоснование того, что вы называете меня нацистом… Или опять пустое балабольство?

бегает за мной

 Я вскрывал и буду вскрывать ваше русофобство, Стрэндж. Это просто необходимо делать..

потому что я не люблю ворье.

 В данном случае — потому что вы безоговорочно и некритически верите западной пропаганде и продвигаете тут их точку зрения. Исключительно. Каждый случай вашего русофобства я обосновываю. Оно, имеет множество проявлений...

fStrange
-4
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Нацистское чмо обзывающее меня русофобом, что то там лает о хамстве :)) мило.

Я вскрывал и буду вскрывать ваше русофобство, Стрэндж.

 :))) ты смешной. Русофоб этот тот кто лижет жопу власти, которая только за 18 лет уже трижды обокрала пенсионеров, через «реформы» и при этом вырастила на место 7 миллиардеров 100, за счет распродажи природных ресурсов из страны. Пенсионерам, денег нет но вы держитесь. Ротенбергу, Сечину и прочему дерьму вагон денег.

Вот это вскрытие русофобства. Учись нацистский щенок. Факты  и только факты. И пшол вон. От тебя воняет. :)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Нацистское чмо обзывающее меня русофобом, что то там лает о хамстве :)) мило.

 Ваше хамство — вполне себе научно установленный факт :) Как и ваше русофобство — я вам его наглядно показал. Корректно, вежливо, без истерик. Ваши же обвинения в мой адрес — пустое  балабольство на грани истерики. Вот обоснуйте ваши обвинения в нацизме.

Русофоб этот тот кто лижет жопу власти, которая только за 18 лет уже трижды обокрала пенсионеров, через «реформы» и при этом вырастила на место 7 миллиардеров 100, за счет распродажи природных ресурсов из страны. Пенсионерам, денег нет но вы держитесь. Ротенбергу, Сечину и прочему дерьму вагон денег.

 Не пытайтесь соскочить с темы, Стрэндж, я вам этого не позволю :))) Где Сечин с Роттенбергами и где Скрипали с Петровыми и Бошировыми. Никакие Сечины не могут служить ни основанием, ни оправданием для вашей поддержки лжи от врагов России.

fStrange
-3
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Не пытайтесь соскочить с темы,

 Ты просил обосновать почему ты чмо и почему твоя властьб русофобская. Я обосновал. С цифрами и фактами.

По существу ты не можешь ничего сказать? Аргументации у тебя нет? Нет.

Во поэтому я и считаю тебя чмом. Ты только лаять в состоянии, с подачи дуроскопа про каких то там внешних врагов.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

 

Не пытайтесь соскочить с темы,


Ты просил обосновать почему ты чмо и почему твоя власть русофобская.

 Подождите, мы вроде говорили о вашем русофобстве — я вам продемонстрировал в чём оно. У вас есть что сказать по этому поводу? Давайте не будем прыгать с ветки на ветку. Это во первых. Во вторых — обвиняю вас во лжи. Ничего подобного, о чем писали, обосновать вас не просил. Т.е. вы не только хамите, но ещё и лжете. Цитирую себя

Вот обоснуйте ваши обвинения в нацизме.

 Вот сперва ответьте на два моих пункта, а потом уже можно будет переходить к теме русофобии власти. Или поговорим об этом в любом топике о власти — с большим удовольствием обсужу с вами эту тему :) Правда, результат вам не понравится, честно предупреждаю.

Кстати, можете попросить прощения за ложь  (ну и за хамство)это будет принято. Если, конечно, в вас есть немного от приличного человека :)

fStrange
-1
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

 Вот сперва ответьте

Или поговорим об этом

вас есть что сказать

Кстати, можете попросить прощения

Какой же ты жалкий щенок. Постоянно унижаешься и напрашиваешься на беседу :))))

Сколько раз я тебе говорил, что ты мне неинтересен, двадцать? Сто?

Позорище.

Кстати, можете попросить прощения

 Т.е. ты меня обгавкал первым комментом а я должен извиняться?  :)))

Смешно спасибо.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url
Вот сперва ответьте на два моих пункта, а потом уже можно будет переходить к теме русофобии власти

Какой же ты жалкий щенок. Постоянно унижаешься и напрашиваешься на беседу :))))

 :)… Прям классика жанра...:)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Сколько раз я тебе говорил, что ты мне неинтересен, двадцать? Сто?

Позорище.

 Ваши слова — ничего не стоят, Стрэндж, поэтому можно внимания на них не обращать. Был бы не интересен — вообще бы не вступали в общение. А вы, тем не менее немеряно букафф потратили на ответы… Большой диалог получился...:))))

Хотя да, для вас 

лучше молчать, чем говорить (с)

 иначе самострел получается :)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Вот это вскрытие русофобства. Учись нацистский щенок. Факты и только факты. И пшол вон. От тебя воняет. :)

 Это сбивчивый поток сознания, а не вскрытие — оно и понятно, эмоции одолевают. Учится у вас — разве что хамству, поверхностности и истерикам — увольте. Как нибудь переживу. Но если желаете поговорить о моём русофобстве — милости прошу, сударь, в любом топике про власть. Если осмелитесь напомнить....;)

fStrange
-3
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Конечно переживешь. И дальше будешь бегать за мной и лаять. Ведь ты не уважающее себя чмо.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Одна из целей моего нахождения здесь — дискредитировать вас, либералов. Вытаскивать наружу всё ваше лицемерие, всю вашу русофобию, вашу ложь… Ваше хамство и патологическое неумение вести цивилизованную дискуссию. Что бы все вокруг видели, что вы из себя представляете, и не питали иллюзий относительно тех сил, которые вы поддерживаете. С вами это довольно легко. И пока я здесь — я буду вытаскивать из вас все это и демонстрировать окружающим .

fStrange
0
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Одна из целей моего нахождения здесь — дискредитировать вас, либералов.

 Обгавкивать твоя цель. Ибо только это ты и можешь. Для дискредитации, тебе необходим инттелект и умение аргументировать. А не бегать и облаивать.

Единственное что ты добиваешься совим лаем и привычкой унижаться, то что демонстрируешь окружающим как ты жалок и никчемен :)))

Твой психопрофиль очевиден. Ты чмо. Окружающим не интересен, увлечений в жизни нет Поэтому тебе постояно приходиться напрашиваться в собеседники и как то привлекать к себе внимание. Примерно так же по ночам лает под окном у меня бродячая собака. Наверно тоже думает что обличает либералов :)))

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Сплошной поток хамства, которое вас не спасет :) Только ещё больше дискредитирует. Вы кажется, совсем от реальности оторвались. И эти люди....;)

то что демонстрируешь окружающим как ты жалок и никчемен

 Окружающие, кстати, уже высказались… оценками....:) Вы в большой… в смысле большом минусе..

Мои поздравления :)

Надеюсь, вы окончательно потеряете интерес к этому диалогу, и будете гордо игнорить мои комментарии :)))

fStrange
+1
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Надеюсь, вы окончательно потеряете интерес к этому диалогу, и будете гордо игнорить мои комментарии :)))

 :) т.е. ты набегаешь полаять и предлагаешь это игнорировать. А что, самому игнорировать слабо? И выглядел бы ты не так жалко и унижаться и выпрашивать диалог не пришлось бы?

Ты уж определись шавка, что тебе нужно. То ты беседу просишь, то ты просишь прекратить тебя опускать в лужу.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

А что, самому игнорировать слабо?

 Я здесь не затем, что б вас игнорировать, я тут затем, что б вас, либералов разоблачать. Каждая реплика дает такой повод. А вот вы гордо произнесли

Сколько раз я тебе говорил, что ты мне неинтересен, двадцать? Сто? Позорище.

Т.е. вы подверждаете, что ваши слова ничего не стоят, раз  все таки отвечаете мне :) Но если отвечаете, почему бы вам не ответить, на те два вопроса, которые я перед вами поставил? :)

Fireleo
+1
Fireleo, 14 Сентября 2018 , url

Те, кому нечего скрывать и есть что ответить, не уклоняются от диалога, под предлогом неуважения к собеседнику. Так?

fStrange
-1
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Еще один жалкий набежал, тоже внимания просит. Не подаю, ты забыл?

Fireleo
+1
Fireleo, 14 Сентября 2018 , url

Вот об этом и речь. 

Вот смотри, я обвиняю тебя, что ты воруешь пенсии у старушек. И даже уже аргументировал это когда-то.

Как ты сам сказал, если тебе скрывать нечего, то давай завтра в подвальчике органицуем «конференцию» где ты правдиво и полно ответишьна все вопросы разных ньюсхантеров.

Ну, или опять что-то пролепечешь  в своём стиле, дабы уйти от ответа. Очередной раз, признав себя балаболом.

fStrange
-3
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

Вот смотри, я обвиняю тебя, что ты воруешь пенсии у старушек

 А чего не в смертоубийстве и растлении?

Мне до лампочки что ты лаешь.

Fireleo
+1
Fireleo, 14 Сентября 2018 , url

Ты смотри-ка, чутка мозга осталось, ну так напряги его и ответь, какое отношение у людей к твоему мненению, что вместо этого интервью должна быть открытая прессконференция? 

 

Проглоти свою желчь и больше так позорно не выделывайся.

 

P.S. Ну, кстати, про пенсии все реально, согласишся на «конференцию» я тебе повторно всё расскажу. Хотя ты ведь и сам в курсе, потому уйдешь от ответа. 

waplaw
0
waplaw, 14 Сентября 2018 , url

Ты не понял что ли:)) Им и пресс-конференции будет мало))) Скоро гейпарад потребуют))

fStrange
-3
fStrange, 14 Сентября 2018 , url

ну так напряги его и ответь

 Напряги память, что я там тебе говорил про жалкого и твою привычку унижаться?

Fireleo
+2
Fireleo, 14 Сентября 2018 , url

Хотя ты ведь и сам в курсе, потому уйдешь от ответа.

Ну, или опять что-то пролепечешь в своём стиле, дабы уйти от ответа. Очередной раз, признав себя балаболом.

 

Никандрович
0
Никандрович, 16 Сентября 2018 , url

Даже «командировочное удостоверение» показали :)))

источник: pbs.twimg.com

Никандрович
+1
Никандрович, 13 Сентября 2018 , url

Абсолютно типовое......

 Абсолютно типовое говнокоментарное, по методичке от госдепа, от хохлогруза из славного города Ростова

X86
+13
X86, 13 Сентября 2018 , url

Те кому нечего скрывать созывают открытую прессконференцию

 Ага, ага. Это Скрипали наверное созвали открытую конференцию? По-моему только Путин такие конференции созывает))) Люди попроще ограничиваются интервью.



Anton-f
+7
Anton-f, 13 Сентября 2018 , url

Дочери Скрипаля только дали зачитать написанный заранее и переведенный с английского, выверенный до буквы текст.

Самого Скрипаля даже не показали.

waplaw
+2
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Не надо поддаваться на провокации. Интервью ещё никто не видел, а его уже обсуждают. Не факт, что это последнее интервью.

Anton-f
0
Anton-f, 13 Сентября 2018 , url

Шоу Малахова (если оно еще есть).

dbond
0
dbond, 14 Сентября 2018 , url
Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

ну вообще то это  не  аргумент.  Сейчас  вот  видео выложили  и  лично мне трудно представить, что бы  два  мужика  поехали  в далекую  Англию   город  Мухосранск посмотреть  на знаменитый во всей  Европе своим  шипилем  Храм.  

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

лично мне трудно представить, что бы два мужика поехали в далекую Англию город Мухосранск посмотреть на знаменитый во всей Европе своим шипилем Храм.

 Почему нет? И не на такое ездят. И за мощами каких-нибудь останков в совсем не курортные города гоняются.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

ну не знаю...  ну положа  руку  на сердце: вот  эти  два мужика? Ну  на рыбалку они  могли  бы поехать...  

В  обще  это мое  личное  субъективное  впечатление.  Опять  же  про  церковь  мужик  говорит  как будто  недавно заучил.  Я хз  если я на похожие темы  рассуждаю  ( которые мне интересны) как  то это  свободнее. 

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Вот Вы бы при виде фстренджа поняли бы, что он отбитый оппозиционер, хомячок Навального, а еще фриналсер и джумлу ковыряет? Вроде с виду мужик из глубинки, небогатый работяга.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

фСтрендж выглядит «мужик   из  глубинки»? Я правильно  комеент  понял? Нет  он не выглядит  как «мужик  из  глубинки».  Он  выглядит  как тот «художник» что мошонку свою  гвоздем пробивал и  даже  немного более  нелепо.  Вот  о чем  бы я  меньше всего  подумал что фСтрендж   офицер СВР или  ФСБ — тут  да  он  не похож  от  слова вообще на  шаболнного  КГБшника. 

Но в данном случае по совокупности  ощущений.  Слово  ощущение тут  ключевое.  Я вообще  стараюсь  всегда   на объективное ориентироваться. И  тут я пытался. Но очень мало  за что зацепиться:

— я ниже  прокоментил.  Не все знают  и  используют  термин «сушка». Как правило  его  используют  бодибилдеры  и  фитнесбикини  кто уже  немного в теме.  Не думаю что  у  офицеров на это мода. Хотя я видывал  таких  офицеров  даже в  СА. 

— ну вот   про свое увлечение церквями  они  как то шаблонно расказывают. Вроде как они  путешествовали  по  европам.  И  если  и  другие церкви  или  архитектуру смотрели  — как то можно  поживее об  это  расказать.   Ну не знаю. Я  когда  о  том  чем  увлекаюсь  рассказываю, пям  растекаюсь  по теме.  А  они  как то  напряженно: как путеводитель читают.  ЭТо говорит  за то что  они  в Мухосранск не за церковь приезжали. 

— а еще я слышал  такую  байку что разведки (я не российскую имею в виду конечно;)  может  использовать  не штатных  офицеров. А этаких  «фрилансеров» чуть  ли  не в теменую. Парни  барыжат   протеинами.  Пади  возят  их   оптом  ( иначе на какие деньги  путешествуют)  Сертификаты там  таможня там  — непорядок с  одкуменнтами .  Попали  на  крупную  партию. Тут  их  и  вербанули. Пришло время отдать   долг  «родине»  — как вам  такая версия? 

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

фСтрендж выглядит «мужик из глубинки»? Я правильно комеент понял? Нет он не выглядит как «мужик из глубинки». Он выглядит как тот «художник» что мошонку свою гвоздем пробивал и даже немного более нелепо.

 Вы серьезно? А если внимательней посмотреть

pp.userapi.com/c633824/v633824443/21515/jnTuRtcArVo.jpg

pp.userapi.com/c849416/v849416533/6f430/NEvlvkHRqmA.jpg

pp.userapi.com/c834302/v834302161/104fc7/QXTOuCd7lB8.jpg

Обычный мужичок из глубинки. На улице встретишь никогда не подумаешь, что это тот самый фрилансер, а еще хомячок Навального. Более того, даже непонятно, умеет ли он пользоваться компьютером.

 

Вот, что на ютубе пишут

Мне кажется, что эти двое реальные люди, у них полукриминальный бизнес — таскают разного рода «спортивное питание» в страну, возможно, с нарушениями законов, контробандно, налоги не платят, их «партнеры», которых они не хотят подставлять, такие же полукриминальные бизнесмены.
То, что говорят несвязно — они же не публичные люди, любой, кто не привык выступать на публике, выглядит точно также.
Но то, что бизнес им поломали — это однозначно, кто теперь будет связываться с засвеченными, к которым теперь возможно повышенное внимание со стороны полиции, налоговой и прочими органами.
Англокаксы наверняка, когда стряпали провокацию, рассчитывали на то, что эти не захотят светиться и будут прятаться.

 

 

 

 

— ну вот про свое увлечение церквями они как то шаблонно расказывают. Вроде как они путешествовали по европам. И если и другие церкви или архитектуру смотрели — как то можно поживее об это расказать. Ну не знаю. Я когда о том чем увлекаюсь рассказываю, пям растекаюсь по теме. А они как то напряженно: как путеводитель читают. ЭТо говорит за то что они в Мухосранск не за церковь приезжали.

Я думаю, что они ездили потрахаться на фоне настоящей старой Англии. И судя по всему, они оппозиционно к Путину настроенные товарищи были всегда.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Просто я  видел специфические  фото персонажа. НО  предлагаю соскачить  с  обсуждения  его  личности.  Ибо не камильфо. Он  конечно феерическое… о, но мне не интересен. 

Ну  как бы я  угадал. 

И  с «ездили  миловаться»  тоже  угадал. 

Тут   не в этом   прикол. Интервью как выше   заметили   НЕ разубеждает  нас  что это «агенты»  а  застваляет  еще больше  сомневаться и  вызывает  растерянность  и  недоумение.  Ну я хз может  его  сумеют  потом  перековать  как  -  это все искренее ! 

Короче  пусть  они  целуються  прям  на  камеру или   весь  интернет  будет  думать  что они «агенты»! :))

X86
-1
X86, 13 Сентября 2018 , url

Тут не в этом прикол. Интервью как выше заметили НЕ разубеждает нас что это «агенты» а застваляет еще больше сомневаться и вызывает растерянность и недоумение.

 Потому что Симоньян не имела цели разубедить, она как журналист решила побольше вопросов им задать, причем с обвинительным уклоном, а эти два гейских валенка с нелегальным бизнесом выглядели сильно подозрительно на первый взгляд, так как отвечали неуверенно, не давали ответов на вопросы о своем бизнесе (за который им в России светит уголовка — контрабанда, анаболики, пептиды, хз че там еще может быть). Им бы надо было ответить «мы поехали оторваться в Солсбери, потрахаться с другими геями в гей-пабах», а они про Собор начали.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Ну типа  — да. Но  всетаки  есть  ньюанс.  Говорят  они  уехали   из  Мухосранска  сразу  после  отравления  Скрипалей и  еще  даже  имели  запасной билет. На следующий рейс.  Врут?  А если  не  врут  — херня выходит. 

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

ну, сразу после отравления Скрипалей много кто уехал, а вот с запасным билетом хз че за херня и почему.

firevoodoo
+3
firevoodoo, 13 Сентября 2018 , url

Видите ли, в чём проблема. Я после этого интервью впервые заподозрил что они действительно из Конторы. Даже если они действительно ездили посмотреть на этот собор, с ними должны были поработать и что-то придумать.

Самое ужасное, что даже лояльная к RT англоязычная аудитория в шоке от этого интервью.

P.S. Не досмотрел не то что до конца, выключил после первых 4 минут. Больше времени потратил, читая англоязычные комментарии. Симонян после этого интервью в моих глазах отправилась к Захаровой. Демонстрация какой-то неимоверной некомпетентности.

waplaw
0
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Как будто для вас написал комментарий. Повторятся не буду.

Читайте.

liquidvae
0
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

Нигде не было задано вопроса травили они когото или нет, для начала и явно они этого не отрицали. Любой невиновный человек начнет с отрицания главного, а не были у них с собой духи/защита/балалйка и т.д.

Даже если парни не виноваты, подача отвратительная. Увы, лучше чем firevoodoo firevoodoo не сказать.

Даже в мыслях не было, что парни конторские. ДО инетрвью.Да, может они занимались не тем, возможно их подставили. Но подача — жуть. Русские мафиози из КГБ лепечут малоправдподобные оправдания.

Доказать свою невиновность и обычному человеку тяжело, нужно иметь алиби и доказать отсутствие мотива, совпадения.

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Нигде не было задано вопроса травили они когото или нет, для начала и явно они этого не отрицали. Любой невиновный человек начнет с отрицания главного, а не были у них с собой духи/защита/балалйка и т.д.

с 6 минуты слушайте. Они говорят и про духи, и про дом Скрипалей. Я не понял только Симоньян за ее обвинительный тон.

liquidvae
-2
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

Дом и духи — это не прямой вопрос «травили или нет».

firevoodoo
+6
firevoodoo, 13 Сентября 2018 , url

Со всем уважением, но мне придётся попросить Вас перечитать мой комментарий ещё раз.

Неважно, действительно ли они просто два странных молодых человека, ездивших в Англию посмотреть на собор и говорят правду.

Речь о невероятном непрофессионализме Симонян, неспособной в полностью контролируемой обстановке убедить в этом весьма лояльную аудиторию. Она не просто журналист – она главред госканала и то, что я вижу – это информационная диверсия.

Повторюсь, я впервые (!) заподозрил, что они конторские.

P.S. Мелькнула ещё одна мысль о том, что у Шария, возможно, есть высокопоставленные болтливые друзья в РФ.

liquidvae
-2
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

информационная диверсия

Так или иначе, такой материал не мог быть выпущен в эфир бесконтрольно. Значит, не одна Симонян.

waplaw
+1
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Согласен. Сам не люблю журналистов, так как у них напрочь отсутствует принцип «Не навреди». И если здесь прямого вреда нет, то она взяла на себя ответственность выложить интервью без склеек. К такой подаче материала у нас народ не привык. С другой стороны, если бы интервью не было цельным и непрерывным, то, в первую очередь, посыпались бы обвинения, что всё наиграно и срежиссировано.

Что лучше для объективности? Я считаю, что лучше видео без склеек.

liquidvae
-1
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

Но с другой стороны — трудно поверить в поголовный идиотизм любой конторы, поэтому должны были себе отдавать отчет, что без алиби, без доказательств это интервью произведет именно то впечатление, которое производит.

Значит делают умышленно, зачем?

Anton-f
0
Anton-f, 14 Сентября 2018 , url

Либо от большого ума, либо от большой тупости. По-другому никак.

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Не досмотрел не то что до конца, выключил после первых 4 минут.

 с 6 минуты прослушайте. Все нормально там. Они там и про дом Скрипалей говорят. На 8:40 вообще фактически признаются, что они геи.

firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Сентября 2018 , url

Да, я глянул скрипт на RT (характерно, что там 1,5 минутный отрывок – остальное в тексте), потом таки досмотрел на х2 ролик.

Так и представляю себе картину маслом: креативные манагеры, отхлёбывая пиво, оценивающе смотрят на фотки Петрова и Бошарова.

— А сделаем-ка мы их геями! А если нам не поверят, обвиним в гомофобии! Гы-гы-гы!

Такая беспардонная глупая пошлость в вопросах государственной важности, демонстрация некомпетентности на уровне предательства.

Ну скажите, вот глядя на них, Вы сами то хоть на секунду верите в то, что ни – геи?

Я – нет. Но вот те, кто это придумал – действительно «геи», в худшем смысле этого слова.

Ещё раз повторюсь – не важно, что там «на самом деле». Важно – как это выглядит.

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Ну скажите, вот глядя на них, Вы сами то хоть на секунду верите в то, что ни – геи?

 А почему нет? У геев разве какие-то отличительные особенности есть? по-моему геи как геи со своим нелегальным бизнесом. Жили себе тихонько, долбились в жопу, Путина критиковали в сети, таскали всякие пептиды-анаболики в Россию и отдыхали по Европпкам, а тут на тебе и такой поворот. И уже клиенты боятся у них продукцию заказывать.

firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Сентября 2018 , url

Ха-ха

Я имею Вам предложить пакет акций ООО «Рога и копыта» по сходной цене!

Очень высокая доходность, не пожалеете!

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

а что смущает? Верите, что это действительно сотрудники ГРУ? Вот эти? Сотрудники ГРУ пошли бы на BBC и там дали бы подробное интервью, показав все фотки, логины и пароли от соцсетей) И сделали бы это сами, и Путину не пришлось бы через СМИ их призывать сходить уже к прессе.

firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Сентября 2018 , url

Нет, почему же.

То же Шарий (к мнению которого, оказывается, следует прислушиваться) в одном из предыдущих роликов сказал, что они курьеры каких-то бизнес-дельцов средней руки (с криминальными нотками, как и в любом бизнесе выше базарного уровня).

Есть, оказывается, такая практика, когда нужно что-то отвезти, и нельзя это доверить обычным коммерческим службам.

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Есть, оказывается, такая практика, когда нужно что-то отвезти, и нельзя это доверить обычным коммерческим службам.

 Например, анаболические стероиды, пептиды и прочую хрень, за которую светит уголовка. Но причем тут novichok и Скрипали?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

Вы сами то хоть на секунду верите в то, что ни – геи

 Я могу поверить… не вижу в этом ничего невероятного… Да и их ответ, на почти прямой вопрос, наводит на мысли...

dbond
-1
dbond, 14 Сентября 2018 , url

Маникюр у Боширова, красная нитка на заястье, жест которым вытирал пот Петров и то, что они прописаны в одной квартире. Говорит о том, что перед нами скорее всего  пара заднеприводных.

И послушайте их разговор, вопрос об одноместной кровате в номере уже был снят, а Боширов все же постарался на него ответить. Их вопросы ориентации волнуют больше чем обвинения в отравлении Скрипалей. Может быть это умело расставленные акценты.

Но примеривая на себя их роль я бы наверное так же отвечал. И первые слова Петрова звучат заученными не потому, что зубрили легенду, а потому, что сами готовились. И наверняка им посоветовали, что сказать.

Я однажды попал на съемочную группу НТВ 8 марта на Рижском рынке. Брали интевью у мужчин приехвших рано утром за цветами, налел им такую чушь, что стыдно вспоминать. Естественно в эфир это не пошло. А тут ребята попали под раздачу мирового уровня. И наверняка с ними побеседовали спецслужбы. Учитывая, что легальным бизнесом на частые поездки в Европу не заработаешь, наверняка у них были серые схемы — наверняка таскали какую-то химию через границу, в Солсбери поперлись за веществами. И наверняка после всей этой истории с фотографиями их наши взяли за хвост. Теперь 100% накрылся бизнес. Теперь хоть на панель. Были бы штатные сотрудники — им разработали бы складную легенду, а так тупо намекнули — скажите, что решили посмотреть на шпиль и часы.

Либо второй вариант — Солсбери говорят славится гей и свингер — клубами. Поэтому и выдавленная фраза на счет — «планировали приехать в Лондон и оторваться». Тогда ждем каминг-аут у Малахова.

firevoodoo
+1
firevoodoo, 14 Сентября 2018 , url

Вы убеждаете меня в тезисе, который я почти не затрагивал.

Моя претензия, в целом, не к самой истории, а к мадам Симонян, которая, кажется, из кожи вон лезла дабы убедить зрителя в том, что перед нами два подозрительных субъекта, верить которым ни в коем случае нельзя. К своим вышеприведенным аргументам добавлю ещё один: обстановка. Она посадила их в углу какой-то подсобки без окон. Не хватает лишь лампы в лицо для полного антуража.

Повторюсь: на мой взгляд — это информационная диверсия.

waplaw
+1
waplaw, 14 Сентября 2018 , url

Наверное это у неё сработал инстикт самосохранения на уровне меркантильных интересов. Визу то могут отобрать и объявить агентом ГРУ))

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

Конечно прекрасный город, там же можно зайти в любой бар и найти себе друга на вечер, поэтому не удивительно, что они выбрали Солсбери, самую гейскую столицу Великобритании

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

У меня наоборот было ощущение полной правдивости из за их неуверенных ответов. У «конторских», предположу, детализированная, складная легенда о зубов бы отскакивала. Выглядели бы уверенно, троллили бы бриттов… А эти — очень зажаты...

Ну, в самом деле, может серые схемы в бизнесе, возможно и в самом деле геи (судя по тому, что они ушли ответа на вопрос о взаимоотношениях) как то это всё не способствует открытому настрою...

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

Солсбери — это было ответвление.  Почему нет? Я, как то отдыхал в Болгарии, с семьёй (Банско, горы, не море), мы допустим ездили в Роженский монастырь (несколько часов езды), собирались в Пловдив съездить (но сын затемпературил)… Поэтому вполне нормальные объяснения… Кстати, по их словам в Солсбери полно русскоязычных туристов...

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Ну типа — да. Но всетаки есть ньюанс. Говорят они уехали из Мухосранска сразу после отравления Скрипалей и еще даже имели запасной билет. На следующий рейс. Врут? А если не врут — херня выходит.

Никандрович
0
Никандрович, 13 Сентября 2018 , url

… поехали в далекую Англию город Мухосранск

 Бля, у вас мозги вааааще потекли, или как????

В далекую Англию могут поехать только представители стольного града, да Питера, а остальные шваль и .......

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

Ну вы  обрезали  мой коментарий и  отдельное предложение обругали. Вообще  ключевое " поехать  в далекую  (неважно что) и  посмотреть   храм"  Если  хотите мне трудно представить  что два  мужика  поехали  в далекий Таиланд  в  Потаю посмотреть   будиский  храм  в  джугнлях.  

Тут  ключевое: мужики  по двое  редко  увлекаются  церквями   Ну в качестве исключения возможно. может  они  представители нумизматики антиквары!   Тогда  еще можно притянуть.   

X86
0
X86, 14 Сентября 2018 , url

мне трудно представить что два мужика поехали в далекий Таиланд в Потаю посмотреть будиский храм в джугнлях.

 Я в Таиланде в НГ смотрел храм. Был там с друзьями. Познакомился с тайкой и с ней там по островам гонял. Никого не травил)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

Ну так то да. Но тут  по совокупности  впечаталения.  А  потом  и  выше  говорили  и  я  отмечал: какое впечателение это интервью  вообще произведет?

— с  одной стороны, что  бы  Москва не сделала Британия  будет  троллить  и  набрасывать.  Продолжать  что бы  раскручивать  маховик  санкций. 

— с  другой РТ в частности  пытается  донести  до  иностраннного  зрителя альтернативное видение  на позицию  РФ.  И  в частности  в деле  Скрипаля показать  что Москва  готова  во всем  разобраться вместе с  Лонодоном  а не «ползти  и  каяться». 

А что дает  вот  это видео? 

Конечно  если  бы  это были  офицеры СВР  с  подготовленной легендой ( а я  не думаю  что даже при максимальном  рагильдяйстве  возможно  др.  Просто сами  дядьки  без хорошего  прикрытия  не пойдут — они  же в своем  уме) то  они  держались  бы  и  расказывали   убедительно и  не плавали  бы  про духи, церкви  и  личные отношения в ответах. Взять  хотя бы того же  Лугового — кадровый  офицер ( неизвестно причастен  он там  или  нет  к  делу Литвиненко)  на всех  прессухах вел себя четко, конкретно.  отвечал понятно даже дерзко.

Но какое впечателение оставит  это видео,  вот  вопрос. 

dbond
+2
dbond, 14 Сентября 2018 , url

В июле с женой были неделю в Европе и наш очень трудно описать логически. Прилетели в одну страну (билеты были дешевле), жили в ебенях в другой (халявное жилье), оттуда ездили посмотреть самый глубокий грот Европы (друзья посоветовали). Реально самый глубокий. Ниразу не спелеологи, просто говорят — красиво. В соцсетях ниодной фотки, потому, что не страдаем этим. Но там реально было интересно внутри и вокруг сказочная красота. Друзья не обманули. Но есть одно «Но»! Если бы мы во время этой поездки занимались какой-нибудь нелегальщиной, например я бы поехал с другом ))) и в добавок мы бы с собой обратно прихватили каких-нибудь запрещенных или полулегальных веществ, то история о самом глубоком гроте звучала бы совсем по-другому. И еще одно — у нас полно фоток на телефонах, их бы я в первую очередь показал Маргарите. Но не исключаю варианта, что они не были настроены на это или не догадались.

 PS: ИМХО они больше походят на геев-контрабандистов, чем на сотрудников спецслужб.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

Вы  знаете, тут  же   не только  поездка  на церковь смотреть.  Вот  они  рассказывают  что в тот  день  в Солтсбери  был  снегопад — а  в интернете уже накопали что  никакого снегопада  не было. Да и  они  на фото на чистом стоят.  Потом вроде как они  жили  в Британии  скромно, а  обратно  у них  была еще пара, дублирующих  билетов. Зачем.  И  главное зачем  так топорно.  Двойные билеты и  вылет  на следующий день  после отрвления, везде ходят  вдвоем — не сильно ли  киношные  «агенты  КГБ» выходят?

Если  бы Москве нужно максимально ппредставить  западу «агентов  отравителей»по моему более  естественно чем с  этими  мужиками  не вышло бы.  Они настоящие  киношные «агенты»,  а настоящие  агенты  обычно малозаментны.  Могли  бы сразу  разъехаться и  не в  Москву, а например в  Турцию один  полететь,  др  в  Египет  или  др  безвиз.  Поотдельности, в разные дни. 

dbond
+1
dbond, 14 Сентября 2018 , url

 

 

Это на счет снегопада в Солсбери. Два дня был мокрый снег, дороги в каше. Все сходится.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

О блин!  значит  британские СМИ 3,14здят.   Ну  не  впервой.  Но типа билеты  остаются.   Но в целом  я с  вами  соглаен.  Удивительно  конечно такое  совпадение: два мужика видом  ну вылитая «мафия»  оказались   в Солтсбери в день  отравления.  Отравители  спецально подгадали  или  просто случай? 

хз. 

Но меня например   тоже  зацепило их копетенции  про спортпит.

Не желание рассказать  например " да у нас  оптоый ( розничный ) интернет магазин спортпита " (легальный)  ибо  органы  про их  бизнес  все равно  уже все знают.  Значит  или  «серый» импорт  или  полулегальные препараты  для  бодибилдинга и  похудения с  обычным  спортпитом  барыжат. 

dbond
0
dbond, 14 Сентября 2018 , url

Билеты это самое мутное обстоятельство. Но где-то читал, что это была бронь. Если бронь не оплачена или частично оплачена, то это ерунда. Выбор рейсам мог объясняться любыми другими обстоятельствами, например временем прибытия в Шереметьево, оплатой багажа, стоимостью билета, стыковками рейсов и т.д. Для меня в прошедшем отпуске это был самый головоломный момент. Как все это совместить. Например билет дешевый, но багаж идет плюсом. Или время прибытия не удобное, придется торчать в аэропорту или платить таксерам тройной тариф. Или время отлета слишком ранее, а они летели на 3 дня получается день прилета/день отлета выпадают, в этом слчае лучше прилететь рано, а улететь максимально поздно. Ну и элементарно билетов с нужными опциями могло не быть за ожидаемую цену. Вариантов — миллион. Если приходилось взвешивать все за и против, вы меня поймете. У меня на подбор билетов для отуска чуть ли не неделя ушла. Дней пять точно. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

Вот  знаете что… вся эта шумиха со Скрипалями  дает  возможность  команде Трампа вводить  против РФ санкци… но  не жесткие как  хотят  ястребы неоконы, а такие которые даже частично  дискридитируют  США  как стабильного партнера. 

А в  поведении  этих  мужичков все такие  больше  несостыковок и  какой то фековости. Хотя  за все то  время пока  их   искали, даже самые  раглильдяйские спецслужбы  могли  сочинить  идеальную  легенду.  Ну  а  уж выучить  ее  с  актеским   мастерством  «конторские» смогли  бы.  Как  бы там  не было, абыкого туда  не  принимают. Умение общаться, комуницировать  одна из  ключевых  компетенций резидента.  даже если  его  работа просто намазать  дверные ручки. 

Gig
0
Gig, 13 Сентября 2018 , url

Пока их не покажут я не поверю. У меня все равно большие сомнения что такая структура как Сконтланд ЯРд могла облажаться.

Flinky
0
Flinky, 13 Сентября 2018 , url

Англомания нынче не в моде.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

Здравый смысл — нет, не слышал? Только обожествление силовых структур?

Кстати, и Моссад лажал....

zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 13 Сентября 2018 , url

Их сейчас гримируют :)

waplaw
+1
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Видео я добавил. Смотрите полное интервью.

echegus
-2
echegus, 13 Сентября 2018 , url

Смешно конечно это смотрится. 

Чуваки неделю сидели молчали, а потом к Симонян. Выглядит это всё мягко говоря паршиво. 

Apogee
+6
Apogee, 13 Сентября 2018 , url

Окажись ты в такой ситуации — сидел бы и молчал, причем под кроватью

Никандрович
+1
Никандрович, 13 Сентября 2018 , url

Я в фсб в своё время....

 Кому нужна там твоя кастрюль........

asterfisch
0
asterfisch, 13 Сентября 2018 , url

Смешного ничего не увидел. Увидел подготовленное в спешке интервью «на коленке» (один свет на Маргариту чего стоит) и достаточное хамское поведение Симоньян. Какое российское СМИ кроме RT донесёт это до международной аудитории с учётом того, что история международного масштаба. Или им следовало связаться с BBC?

WildSoft
+7
WildSoft, 13 Сентября 2018 , url

Посмотрел. Неубедительно. Вообще. Не верю. (А хотелось.)

waplaw
+10
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Напротив. Очень непосредственные ответы. Петров и Баширов ведут себя очень естественно. И знаете почему? Потому, что если бы их подготовили, то были бы вопросы и ответы о том, что они не имели при себе специальных средств защиты. Если бы они были агентами, или были подготовлены к интервью спецслужбами, то они хоть как-то чуть-чуть попытались бы себя оправдать и защитить. А тут налицо явная неопытность и беспомощность людей, которые впервые попали в такую сложную ситуацию.



Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Мне вот  больше  бросилось  что они  говорят: «мы там  сидели кофе пили.  там  должно было быть  много  фото» Симонян спрашивает " а вы фотографировались?" и  этот  вопрос  как то подвисает.  

С  одной стороны, растерянные гражданске дядьки  могут  липетать " ну нас  еще там  видели… могли  фото". С  другой ну как  то  нет  ощущения в них  как в поломниках  или   любителях  религиозной культуры. Хотя  заходили  они  в нумизматический магазин.  В общем  впечатление  60 на 40.  Что бы там  не было6 я  как «пипл хавает» именно так себе и  представляю  себе «мафиози  и  агентов  спецслужб».  Они  прям  100% в образе — хоть  завтра в кино.  А если  это покаут   англичанам… один  в один  они  не отличат  этих мужиков  от «голивудских злодеев». 

WildSoft
+4
WildSoft, 13 Сентября 2018 , url

О соборе, ради которого я приехал в Англию, я бы говорил с бОльшим интересом, а не механически заученными фактами. И вообще, более-менее естественно они говорили только о бадах и аминокислотах. Все остальное время (по моим ощущениям) говорили неправду, опираясь на тезисы, подготовленные кем-то для них.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Согласен.  Хотя может  они  стесняются этой поездки  смотреть  церковь? Ну уж  больно они  не  похожи  на любителей культуры и  архитектуры.  До аминокислот  не досмотрел. Сейчас  пересмотрю. Вообще  немного тягостно смотреть.  Не оставляет  какое  то ощущение… нелегкости  разговора.  Вообще я сторонник принципа " правду говорить  легко".  Может  их конечно  в чем  то  обвиняет  мировая общественность  и  Скотланд-Ярд, но когда  ты внутри  уверен " да блин  не было же такого" это и  в поведении как то передается. Впрочем  я  не имею  большого  опыта наблюдения таких  ситуаций. 

X86
0
X86, 13 Сентября 2018 , url

да не церковь они смотрели. Два гея поехали оторваться в Солсбери, где сильно ЛГБТ-движение. Травку курить они бы поехали в Голландию, но сказали бы, что ездили смотреть голландские соборы.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Не   ну я то таких  подробностей про «сильное движение» в этом  Мухосранске  не знал!  

Да  уже понятно  на 90%  что  они  геи.  Теперь понятна ехидная  ухмылка  «Мы знаем  что они  за люди...» 

для  Британского движения  это  будет  сюрприз. 

Никандрович
0
Никандрович, 13 Сентября 2018 , url

Ну уж больно они не похожи на любителей культуры и архитектуры.

 Опишите пож., как они должны выглядеть, в вашем понимании, настоящие любители культуры и архитектуры ;)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2018 , url

Не  ну  вот  когда  они  начинают  рассказывать  про протеины, гейнеры, аминокислоты — сразу видно что тема ихняя.   Они  используют  узкие термины принятые в их  среде ЗОЖ  ПП «сушка».  Вот  вы так  на вскидку знаете что  такое ПП? Сразу видно что  мужики связаны с  фитнес  питанием. 

А  когда  про церковь  расказаывают  — как то скованно.  Мне кажеться  если  люди  архитектурой  увлекаются и  бывали  в  разных странах, то как то душевно можно сказать «Вот  мы (я)  еще был в Праге, там  церкви».  Вообще мне кажеться что когда человека  спрашвают  о  его  увлечении  он как бы  начинает  растекаться  в деталях и  рассказывать  не  только по предмету вопроса «четко как по книжке» а еще  и  свои  мысли — чуства к предмету увлечения. В данном  случае архитектуре или  религии. 

Вот  например  тут  правильно заметили: они  могли  роездом  заглянуть.  типа были  в  Англии, давай  храм  посотрим. Ну в путеодители  видели.  Но   они  2 два  раза в Солтсбери  возращались  храм   то «посмотреть» .   т.е.  или  им это важно  или  зачем 2 раза  куда то  тащиться? 

if else
+3
if else, 13 Сентября 2018 , url

Да наверно каждый из нас ездил в Питер. Раскажите о Исакиевском соборе с большим интересом? А? Ну видел, ну был. А что вам больше всего понравилось? А хз, уже не помню.
Тем более, что у них в программе было посещение еще нескольких достопримечательностей по списку. На подготовленный сценарий разговора совсем не похоже.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Не  ну  Питер  это  как бы туристическая  жемчужина.  А  туристический центр это некий «фаст  фуд» там  всякое можно увидеть.  Тут   репрезентативнее пример " поехал  в Кижи". И  вот  если  человек  поехал  в Кижи  посмотреть на  деревянное зодчество, на эти  великолепные храмы " без  единого  гвоздя" — то  как бы тут   уже  немного др расклад. 

GT
0
GT, 13 Сентября 2018 , url

Судя по реакции на вопрос об отношениях друг к другу, мне кажется это просто два гея, которые не очень хотят афишировать свою ориентацию. Тогда становится понятна реакция на этотвопрос, понятна реакция на совместные фотографии (может там они обнимаются и целуются на фоне красивого собора), а может хотели устроить там выездную церемонию. Понятна просьда отстать от них и дать спокойно жить. Они явно не хотят лишнего внимания. Были бы просто друзья и партнеры по бизнесу, не зажимались бы так. Если все так и есть, тяжело будет мужикам. Такой «славы» им явно не надо, особенно в нашей стране.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

очень похоже. И  про духи  они  как то комкают.  Ну почему например  у мужика   не могут  быть  женские духи   в багаже?  Может  он их  своей  женщине везет. Я вообще  знавал  мужика  -  он  какой то редкий японский аромат   предпочитал. Как  мужской думал. Оказалось   это женский.  Пади   разбери    эти  разноцветные  флакончики — если  ты  просто  мужик. 

 А  о версии  бракосочетания и  поиска  такой  церкви  я кстати  не подумал. Это могло бы много  объяснить. Похоже  парням  нужен срочный  комингаут. Даже если  они  гетеро — теперь по любому придется :))

zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 13 Сентября 2018 , url

Не не похожи

источник: cs10.pikabu.ru

famusoff
+1
famusoff, 13 Сентября 2018 , url

по моей личной имхе — крайне неубедительны

fencer
+10
fencer, 13 Сентября 2018 , url

Если бы я был случайным туристом, оказавшись по нелепой ошибке в таком положении, я бы говорил примерно следующее:

Ребята, да мы с другом просто фанатеем от маленьких британских городков. Вот штампы в паспорте, 100 поездок в Англию за 3 года. Вот фотографии, где мы с ним же в такой же деревне год назад. Вот мой инстаграм/контакт/фейсбук. Вот мой диплом физкультурного факультета волгоградского университета. Работаю в магазине спортпитания на улице Горького, хожу в один спортзал 10 лет и каждое воскресенье на стадион за Ротор болеть, меня тут каждая собака знает. Проверяйте, что хотите.

Тогда и вопросы про ГРУ сами отпадут. А когда два взрослых мужика рассказывают, что они на 3 дня прилетели в марте в Англию собор в деревне посмотреть, что женского парфюма с собой быть не могло, потому что это обязательно вызовет подозрение таможни, и что больше ничего не скажут, потому что хотят покоя для своих семей, то лучше б не показывались, ей Богу. Тогда еще можно было бы версии провокации придерживаться.



waplaw
+3
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Не стоит человеку советовать кататься на велосипеде, особенно если этот человек никогда на велосипеде не ездил.
Да знать бы прикуп, то вообще в Англию никогда ногой. Смелые все. А подумать о том, что будет после того как весь журналистский мир на тебя обрушиться все забывают.

fencer
+9
fencer, 13 Сентября 2018 , url

Понимаете, какая штука. Есть две полярные версии: 1) ребята — работают на спецслужбы и грохнули скрипаля и 2) ребята — случайные туристы, и все — нелепое стечение обстоятельств. И вот выходят в эфир эти ребята, пытаясь убедить меня в версии 2. Что для этого нужно сделать? Рассказать правдоподбную историю, которая укладывалась бы в версию 2 лучше, чем в версию 1. То есть дать мне каких-то фактов, которые я добавлю к существующим, и все вместе они будут лучше укладываться в версию 2, чем в версию 1. Так произошло бы, если бы они убедили меня, что они фанаты английских соборов, или что бабушка им завещала туда съездить, потому что там она познакомилась с дедушкой. А вместо этого они рассказывают, что парням, занимающимся спортивным питанием, друзья посоветовали посмотреть на собор в солсбери, и больше они ничего не скажут. Может такое быть? Ну теоретически, наверное, может.  Только теперь вся имеющаяся информация куда лучше укладывается в версию 1, чем в 2. Причем в версию 1 она теперь укладывается лучше, чем до того, как они рот открыли.

waplaw
+5
waplaw, 13 Сентября 2018 , url

Я тоже об этом размышлял и пришёл к промежуточному выводу о том, что как бы Боширов и Петров не хотели им всё равно придётся раскрыть все подробности своей жизни. Пройдёт пару дней и они осознают, что с прошлым бизнесом им придётся распрощаться. Их жизнь в корне изменится. Они просто вынуждены будут ответить на все вопросы. Так что подождём и не будем торопиться. Это ещё не финал истории. Уж поверьте мне, что этот сериал надолго.

X86
+3
X86, 13 Сентября 2018 , url

Вот как раз таки сотрудники ГРУ все подробно бы рассказали и очень убедительно, и дали бы кучу четких оправданий и фактов. А этим есть что скрывать, потому что они геи и торгуют нелегалом (всякие пептиды, анаболики, за ввоз и распространение которых в России светит уголовка). Отсюда и неуверенность и вот эта подозрительность. Заряженный сотрудник ГРУ рассказал бы до мельчайших подробностей про свой бизнес так, что все бы поверили.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Сентября 2018 , url

Меня очень удивляет тот факт, что жта мысль пришла в голову только вам и  мне.

Ну очевидная же вещь.Там бы всё от зубов отскакивало бы...

blogman
0
blogman, 13 Сентября 2018 , url

я бы говорил примерно следующее:

Ребята, да мы с другом просто фанатеем от маленьких британских городков.

 Знаете итог ТАКИХ четких ответов: вас бы ОДНОЗНАЧНО определили как подготовленных к интерьвю агентов ГРУ.

100% 146% 100500% В дальнейшие разборы даже не полезли. Комментарии: — смотрите как шпарят и легенда готовая и фоточки...

fencer
+2
fencer, 14 Сентября 2018 , url

Речь идет не о том, чтобы рассказывать, а о том, чтобы доказывать. Нет ничего сложного в том, чтобы доказать, что ты простой настоящий человек, живущий обычной жизнью. И никакие спецслужбы не смогут сфальсифицировать жизнь несуществующего человека так, чтобы никто не нашел никаких нестыковок. Просто дай людям факты о себе и они очень быстро все проверят сами и убедятся в твоей настоящести.

blogman
0
blogman, 14 Сентября 2018 , url

Ага, парням не верят, что у них имя фамилия настоящие, не забываем британцы на 100% уверены, что это вымышленные персонажи.

Кстати

Нет ничего сложного в том, чтобы доказать, что ты простой настоящий человек, живущий обычной жизнью.

 Если представить себя на их месте, я бы то же далеко не все смог бы рассказать вот так на камеру.

fencer
+1
fencer, 14 Сентября 2018 , url

Ну извините, тут надо выбирать меньшее зло. Раз уж по такому невероятному стечению обстоятельств вышло, что тебя обвиняют в предумышленном убийстве на территории другого государства, то можно и пожертвовать немного личными тайнами, чтобы отмыть свое дроброе имя. Если, конечно, есть что отмывать.

blogman
0
blogman, 14 Сентября 2018 , url

Согласен. Но психологию то учитываем. Парни на самом деле были уверены что получится отсидется… Непрокатило. Первый шаг сделали. Они не осознали что теперь их полулегальный бизнес — потерян, частная жизнь стала достоянием общественности, заграница — недоступна, а знакомые на всякий случай, стараются не общаться....

Хотите еще мнение?

Вот представте, что эти два кадра реально кадровые ГРУ агенты. Думаете у них нет вообще ни каких знакомых? Врагов или недоброжелателей? Да я б на них сейчас ведро говна вылил и 100% доказательства их работы на спецслужбы и поверьте ЗАРАБОТАЛ БЫ ЕЩЕ КУЧУ ДЕНЕГ продав доказательства СМИ )

Mopok
+9
Mopok, 13 Сентября 2018 , url



fakenews
0
fakenews, 13 Сентября 2018 , url

Мне интересно а клоуны из МИДа не могли завалить хлебальники и самостоятельно их поискать вместо того чтобы рассказывать прохладные былины о том что не знают/не могут и как сложно найти 2х людей которые прилетели в москву и пасспортные данные которых уже есть?

KsRus
+2
KsRus, 13 Сентября 2018 , url

Можно понять этих товарищей, что они ныкались как могли. Особенно когда они на 19-ой минуте начали говорить об гардеробе (друг друга дополняя и поправляя :) ). Вообще, по ходу интервью они постоянно дополняли друг друга… про односпальный номер мазались забавно...

Очень, очень явно что они просто живут вместе (гомики короче) и их просто жёстко вывели на свет. Они явно этого так не ожидали, что сейчас просто в ахуе!

Однозначно верю им… такое не симитируешь. И всё тогда сходится :)

норд
+3
норд, 13 Сентября 2018 , url

все это — лирика.

Доказательства где? Где доказательства их вины?

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Так бриты говорят  в их  номере следы вещества нащли.  Ну может  на  молекулярном  уровне. И  да: говорят  вещество  двукомпонентное. По  одельности   компоненты  не столь  токсичны. 

При  этом  хочу заметить, что нахождение вещества   в номере  кого  бы то нибыло можно сфальсифицировать.  Весьма на достоверном  уровне.  Ведь судя по  реакции  Британия  не  преступников ищет, а раздувает  международный сканлал. 

И  по этому  раз  эти  два мужика  из  России  при  столь загадочных обстоятельствах (совпадение или  нет, уехали  сразу после «отравления» Скрипалей) посетили  английский  Мухосранск — они  идеальная цель  для такой подставы. 

И  пока  не похоже что им  удалось  как то доказать-показать  обратное. 

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 13 Сентября 2018 , url

А должны ли эти люди вообще что-либо доказывать?

Особенно зная западную практику в липовых обвинениях, похищениях и поклепах.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Они  ни чего  конечно не обязаны. Если  это  обычные  люди — то  они  просто оказались  в  неудачном  для себя месте.  Но   раз их  РТ  вытащило — то для чего  то.  Что бы как бы предьявить  миру! 

А то что бриты  не заткнуться  это понятно. Ставки  уже так  высоко, если  они  врут  (  а  80% что бриты  врут) -  то ставки  можно только повышать.  И  на край  потом  слить:  ну ладно ладно, давате  забудем это.   А сознаться  всему миру: да мы 3,14ели  и  даже инспирировали  ото там -  это для всей английской страны будет  пи… ц. 

X86
-1
X86, 14 Сентября 2018 , url

Так их не РТ вытащило. Путин призвал их через СМИ сходить уже к СМИ и не прятаться, а они говорят, что если бы не призыв Путина, то они скорее всего сделали бы видеообращение через ютуб.

норд
+4
норд, 13 Сентября 2018 , url

так вот именно:

где доказательства того что нашли? Сказать-то много чего можно.

Мы можем сказать, что им подбросили, сфабриковали улики и прочее.

Наблюдателей нет, никто ничего не видел...

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Блин, вы что до сих  пор   ничего  не поняли? Уе  давно никто не ищет  преступников и  никаких  доказательств и  свидетельств  не надо!  Сейчас  британцам  нужно  как можно больше реалистичных  обвинений накидать. При  этом   даже  не оправдываться  за какие то  бы не было  нисостыковки.  Главное  не останавливаться -  а наваливать  еще и  еще.  Тут  либо «ишак сдохнет, либопадишах помрет» !

норд
+2
норд, 13 Сентября 2018 , url

даже и не разубеждался :)

совершенно верно: наброс идет полный.

X86
0
X86, 14 Сентября 2018 , url

Санкции имени Магнитского были, имени Скрипалей были, будут и имени Петрова и Боширова) Все идет своим чередом. Вон, США уже собираются

санкции за строительство трубы вводить. Уже не заморачиваются с поводами.

злой дядя
+5
злой дядя, 13 Сентября 2018 , url

Каникулы Петрова и Васечкина.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Кстати  дослушал  до  «аминоксилот»  и  сгу вам  сказать, что просто  мужики «рыбаки-охотники-грибники» ни   сном  ни  духом  не знают  что такое «сушка»в контексте  ЗОЖ   и  ПП. 

Конечно качки  ГРУ шники  ну  если  они   прям  настоящие  бодибилдеры-нарцисы, могли  бы  знать. Но кто то из «мужиков»  упоминает  в сочетании  с «сушка»  еще  ЗОЖ и  ПП — а это вообще фитнес  термины  Конечно  известные  не в  узком  круге спортсменов. Ночаще упортебляемые  инстаграм-девченками. 

«Мужики» искренне и  бодро  говорят  про протеины и  гейнеры. т.е.  если  это   офицеры спецслужб  то сильно фитнес  ориенированные. 

shaman
+5
shaman, 13 Сентября 2018 , url

т.е. если это офицеры спецслужб то сильно фитнес ориенированные.

 спасибо, поржал :))) они наверное тяжелоотлетов вербовать ездили :)) чтобы подпольно продавать им новый чудо-препарат «новичок» :)

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

Не ну  парни   может  оптом   барыжат  спортпитом. Гоняют  по  европам  к поставщикам   да  и  так  вдвоем  " помиловаться". 

а еще я слышал такую байку что разведки  разных стран  может использовать не штатных офицеров. А этаких «фрилансеров» чуть ли не в теменую. Парни барыжат протеинами. Пади возят их оптом ( иначе на какие деньги путешествуют) Сертификаты там таможня там — непорядок с одкуменнтами. Попали на крупную партию. Тут их и вербанули. Пришло время отдать долг «родине» — как вам такая версия?

liquidvae
0
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

Никак. Фантазии из ряда — эти парни переодетый Нил Армстронг.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 13 Сентября 2018 , url

А вот  и  нет.  Кроме «вербовки» такую  же гипотезу выдвинули  независимо  многие  коментаторы в соц сетях.  Сейчас  это распространенное явление без  таможни  барыжить  спортпитом.  Был  даже скандал  когда  ввели  антисанкции  — легальный поток спорпита прикрутили. А сейчас  это  трендовая тема. Что не день  новая точка  открывается.   Так то   по серому барыжили. Из интервью  видно  что  парни  явно  в теме спортпита.  Ну  а  про вербовку и  фрилансеров  на службе разведки  -  это конечно притянуто. ХОтя  кто  их  там  знает. 

liquidvae
0
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

Я к тому, что неисключен любой вариант. И одинаково возможен в настоящее время. А перебирать все возможные варианты смысла нет.

Iron_69
+6
Iron_69, 13 Сентября 2018 , url

Мммдаа! Очень неубедительно! Эпикфейл! А ведь я до сегодняшнего дня был уверен что «англичанка гадит»!:( А теперь даже не знаю.

Промелькнула такая мысль: а вдруг англичане знали заранее о готовящемся покушении и не стали предотвращать, а просто стали «вести» под контролем. Отсюда и чудесное выживание Скрипалей и обескураживающая уверенность в своих обвинениях! И теперь, как опытный карточный шулер, они будут доставать одну карту за другой. И вот теперь интервью этих ....«негрушников», и дальше достанут еще одну карту и припрут так неслабо.

В общем это все конечно мои диванные фантазии, но очень надеюсь что… скажем так, что доброе имя России не будет замарано, на наших властьимущих мне наплевать.

liquidvae
+2
liquidvae, 13 Сентября 2018 , url

англичанка гадит

Некачественное интервью доказательств не прибавило. Лондон не представил ни одного.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Все ухищрения англичан рушит простой вопрос «Зачем России делать это? » — и всё… Все потуги летят в тартарары....

Все эти доказательства, опровержения… Все это пустое. Мотив! Пусть найдут мотив нормальный, не высосанный из пальца… Тогда и можно по крайней мере послушать доводы.

Пока мотива нет.....

Iron_69
0
Iron_69, 14 Сентября 2018 , url



Все ухищрения англичан рушит простой вопрос «Зачем России делать это? » — и всё… Все потуги летят в тартарары....

Все эти доказательства, опровержения… Все это пустое. Мотив! Пусть найдут мотив нормальный, не высосанный из пальца… Тогда и можно по крайней мере послушать доводы.

Пока мотива нет.....

 Ну я как бы точно так же рассуждал! Но вот может быть так, что мы не владеем полной картиной и  все может быть! Но вот после этого интервью у меня закрались сомнения, что может и на самом деле у наших тоже «рыльце в пушку»!?

«Наглосаксы» как бы тоже юлят: Скрипалей не показывают, пресс-конференцию не устраивают, доказательств не представили. Может они под ковром шантажируют наших? В общем, дело ясное, что дело темное!:(

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2018 , url

Ну и где результаты шантажа? Идлиб бомбим, учения проводим. Северный поток 2 — строим....

от может быть так, что мы не владеем полной картиной и все может быть!

 Не, ну знаете, может быть — это уже фантазии  на вольную тему… а может быть инопланетяне, откуда мы знаем, что они не существуют? А может американцы или чехи … а может вообще его не травили, а инсценировали как с бабченко? «Может быть» — это очень зыбкая почва.

Что же до двух бедолаг — то, там очевидно, что никакие не спецслужбы.

blogman
+4
blogman, 13 Сентября 2018 , url

Кончено) Должны были сказать, что приехали пить водку и накормить черной икрой медведя в зоопарке, ну и балалаку разбить о голову англичанина)

Anton-f
-1
Anton-f, 14 Сентября 2018 , url

тю. вы их Родиной не пугайте

blogman
+3
blogman, 13 Сентября 2018 , url

Так выскажу свое имхо:

Ну что сказать… Какое нахер ГРУ… Два ахуеввших от ситуации малых коммерса… Надеются на адекватность бриташек. фейлспам… Думают что все само рассасется… фейлспам^2… Парни бегем к врачу, адвокату, рассылаем запросы и пишем иски..

Симоньян кончено тут в профессионализме не обвинишь… как и в сочувствии) Если она хотела изобразить интерьвью на пиндосовский манер когда неуважаешь собеседника, то у нее все равно не получилось.

dbond
-2
dbond, 14 Сентября 2018 , url

При чем тут неуважение? Это просто критический взгляд на вещи, для того, чтобы отмести скептические вопросы у зрителя. Тут она права. Даже не дожала. У меня ощущение, что она их побаивается. Либо они сами из органов, либо органы за них попросили. Во второе мне больше верится.

blogman
0
blogman, 14 Сентября 2018 , url

У меня ощущение, что она их побаивается.

Это когда намекнула что они геи?) 

dbond
-2
dbond, 14 Сентября 2018 , url

bulbanik
+2
bulbanik, 13 Сентября 2018 , url

Так картинно мялись при вопросе, что вас обьединяет) Здесь мысль только одна была — не геи ли они часом)

PIC767
-2
PIC767, 13 Сентября 2018 , url

Любовь к соборам:)))

PIC767
-4
PIC767, 13 Сентября 2018 , url

Ватаны, а вы мне мобильный Симоньян не подскажите?

У меня тоже для нее информация есть:)))

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 14 Сентября 2018 , url

Мозг включить слабО? Тут все элементарно.....

 

Мы, конечно, посмотрели, что это за люди, и знаем, кто они такие. Мы их нашли.(с) В.В. Путин

 

Разумеется вышли на контакт… И разумеется «ненавязчиво» порекомендовали к кому обратится… И разумеется дали телефон… Дело то государственной важности...

X86
0
X86, 14 Сентября 2018 , url

С гуглом не дружишь?

Главный редактор: Симоньян М. С. Адрес редакции: Москва, Боровая улица, 3к1. Телефон: +7 499 750-00-75 доб. 1200 E-mail: info@rttv.ru

 Звонишь туда на добавочный 1200, говоришь «Я Скрипаль, дайте мне Симонян» и тебя связывают. 

X86
+1
X86, 14 Сентября 2018 , url

Долбоеб, там тебе и скажут мобильный, если ты Скрипаль или Боширов. Но таким неинтересным пресмыкающимся как ты не дадут.

PIC767
-3
PIC767, 14 Сентября 2018 , url

Кто скажет, жертва аборта?:)

Ты сам при этом присутсвовал что ли?

Иди сюда недоноска кусок, таки я расскажу тебе как было.

Кремлевской проститутке, (ну ты в курсе) Симоньян поступила команда сделать интервью с 2мя тупыми спалившимися ФСБшниками.

Как не годовили легенду, получилось полчаса здорового смеха.

Любители соборов в Солсбери перескакивали с пятого на десятое, наскоро состряпанное интервью насмешило весь мир, кроме таких тупых задротов как ты.

X86
0
X86, 15 Сентября 2018 , url

Долбоеб, если бы там была команда Симонян снять какое то интервью, то они сняли бы не с одного дубля, и выглядело бы это убедительно. И спецом бы обыграли как «мы дозвонились до редакции, долго пытались попасть» и т.д.

А Симонян не такая уж и фифа, чтобы кто-то из редакции не мог сообщить им ее телефон.

Любители соборов в Солсбери перескакивали с пятого на десятое, наскоро состряпанное интервью

 Как же вас, долбоебчиков-укропчиков, легко разводить. Они поэтому и перескакивали, потому что растеряны и за ними никто из ГРУ-ФСБ-МВД-СВР не стоит. И даже Симонян заняла обвинительный тон и еще больше этих мелких жуликов-контрабандистов запутала.

X86
0
X86, 15 Сентября 2018 , url

«Май френдз, если бы я хотела придумать более правдоподобную историю, как меня нашли Боширов и Петров, я сказала бы очевидное: написали в твиттер, в ФБ, позвонили в редакцию, контакты которой есть на сайте. Но нет, они реально позвонили мне на мобильный», — написала главред RT.

Слова Симоньян решили проверить блогеры. В соцсетях появилась информация, что, действительно, мобильный главного редактора известного российского телеканала находится буквально вторым при выдаче поискового запроса «телефон Маргариты Симоньян».

 +7 (909) 2030517

 

Обосрался, украинский понос? Вали нахуй из моей страны и моего рунета в свое укроболото и сиди там, пизди на своем укропском и не зли людей. Пиздец, даунов развелось.

X86
+1
X86, 15 Сентября 2018 , url

Твой рунет находится в пендосовском интернете,

 Петух ссаный, это давно не так. А если ты начинаешь унылые разговоры про лапти, то свои шаровары бы не светил, долбойоб. Мой рунет находится в России в русскоязычной среде, передается по технологиям придуманным Поповым, который изобрел радио, откуда GPS, Bluetooth, GSM, WiFI и прочее и прочее, Борисом Львовичем Розингом, основоположником цифрового сигнала в телевидении и т.д. и т.п.

Твои хозяева кроме тостера ничего не изобрели, пес. Да и тот им французы подарили. Так сиди и не отсвечивай, в шаровары обосравшийся петух. Таких как ты, чмошников, даже на улице прохожие пинают чисто за внешний вид, уебан с чубом))) Самоизолируйся, укрожоп. И голову не поднимай, псина.

X86
+1
X86, 15 Сентября 2018 , url

 Отрыжка преступного государства дебилов и пиндосских шавок. Иди нахуй скачи в Киеве своем, ушлепок.

Flinky
+2
Flinky, 14 Сентября 2018 , url

Не знаю, как в вашем заповедном дурдоме — а у нас в России уже давно есть возможность поиметь федеральный номер для мобилы. Вопрос денег.

fencer
+2
fencer, 14 Сентября 2018 , url

Речь идет не о том, чтобы рассказывать, а о том, чтобы доказывать. Нет ничего сложного в том, чтобы доказать, что ты простой настоящий человек, живущий обычной жизнью. И никакие спецслужбы не смогут сфальсифицировать жизнь несуществующего человека так, чтобы никто не нашел никаких нестыковок. Просто дай людям факты о себе и они очень быстро все проверят сами и убедятся в твоей настоящести.

срф
+2
срф, 14 Сентября 2018 , url

— Владимир Владимирович, нашли мы этих Петрова и Боширова… — Ну, отлично, привлекайте прессу. — Да тут такое дело… Они эти… Господи, как сказать-то...? — Кто? Неужели действительно из разведки? -Если бы… Пидерасты они. — Гхм, лучше бы они Скрипалей отравили. Позора меньше.

shaman
0
shaman, 14 Сентября 2018 , url

шпиёны утверждают что мы отравили шпиёнаф, ВМЕСТОнаши ВМЕСТОсми обсуждают эту хуиту ужо месяцы и говорят что угодно, пытаюцца бегать по адресам кое выдала ШПИЁНСКАЯ контора врага, пытаюцца типа доказать что СИЕ НЕ МЫ… а что именно не мы? Где сии трупы которые не мы? Шпиёны? Британския Шпиёны свидетельствуют в пользу британских шпиёнов а ВМЕСТОнаши ВМЕСТОсми оправдываюца от имени нас что сие НЕ МЫ?… Повторюся, что именно не мы ?

Чо мы имеем? Мы имеем КИНО, которое слепили ДАВУНИСТИКЧЕСКИ, исключительно потому ( щас скажу чистую правду, положа лапу на сердце ) потому что самая лучшая британская разведка состоит из ДЕБИЛОВ. Это факт. Именно поэтому они тупо сняли кино в котором ИХ ШПИОНЫ свидетельствуют в пользу ИХ ШПИОНСКОЙ СЕТИ, против нас .

Что нужно было бы сказать с нашей стороны? Нужно было бы сказать ровно то, что я написал выше и добавить что ПО СЮЖЕТАМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫХ АКТЕРСКОЙ ТРУППОЙ БРИТАНИИ, МЫ КОММЕНТАРИЕВ НЕ ДАЕМ. ВСЁ!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать