Участники Всероссийского фестиваля СМИ в Челябинске больше не доверяют мифам о пиве

отметили
3
человека
в архиве

Сегодня в Челябинске завершился трехдневный фестиваль средств массовой информации. В рамках насыщенной программы эксперты пивоваренной компании «Балтика», лидера пивоваренного рынка в России, познакомили участников с культурно-образовательным проектом «Пивной сомелье»

В южноуральской столице с 11 по 13 сентября прошли сразу три мероприятия, посвященные средствам массовой информации: Всероссийский форум региональных СМИ «Медиа в условиях цифровой экономики», медиафорум Союза журналистов России «Инфорум» и XX Фестиваль СМИ Челябинской области. В этом году организаторы фестиваля предложили участникам насыщенную образовательную программу: круглые столы, секции, мастер-классы от авторитетных спикеров в мире журналистики. Перед коллегами выступили заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий и многие другие.

Главным организатором и идейным вдохновителем этого масштабного журналистского форума стал Дмитрий Федечкин — заместитель руководителя Аппарата губернатора и правительства Челябинской области, начальник Управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области. По его словам, нынешний фестиваль стал площадкой для профессионального общения СМИ, бизнеса и власти. «Участниками фестиваля стали журналисты, чиновники и сотрудники пресс-служб. Это не случайно. Реалии современной журналистики таковы, что необходимо объединяться и создавать новые уникальные продукты. Только синергия и взаимная профессиональная экспертиза может гарантировать стабильность и качество журналистских материалов, их доступность и актуальность для общества», — рассказывает Дмитрий Федечкин.

Пивоваренная компании «Балтика» поделились своей экспертизой с участниками и гостями фестиваля в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье». Компания реализует его с 2011 года для совершеннолетних слушателей по всей России. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

«Для разработки и производства своей продукции компания аккумулирует и применяет передовой опыт, сохраняет лучшие традиции мирового пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Мы открыто делимся знаниями об истории пива и особенностях его производства, потому что уверены, что они помогают проникнуться уважением к пивной культуре. Донести эти знания до журналистов и через них до широкой аудитории – одна из задач проекта «Пивной сомелье», — рассказывает профессиональный сомелье компании «Балтика» Людмила Кузнецова.

В ходе мастер-класса по профессиональной дегустации пива участники фестиваля узнали обо всех тонкостях процесса изготовления пива, развенчали мифы и открыли правду о пенном напитке.

Добавил ННазарова ННазарова 14 Сентября
проблема (10)
Комментарии участников:
axes
+2
axes, 14 Сентября , url

Я не пью ослиную мочу, называемую балтикой !!!! 

treffmans
-2
treffmans, 14 Сентября , url

мастер-класс по профессиональной дегустации 

не пью ослиную мочу совсем… )

axes
0
axes, 15 Сентября , url

Если Вы профессиональный дегустатор, то Вам, как истинному почитателю сего пенного напитка несомненно виднее.

treffmans
-2
treffmans, 15 Сентября , url

:) чё сказать то хотел?

axes
0
axes, 15 Сентября , url

Что гопники уважают бурду под названием «балтика», а вот что ты мимо не прошёл-удивило… Наверное очки протёр?

treffmans
-1
treffmans, 15 Сентября , url

:) ничего личного, "организаторов дегустации" под статью можно было, при желании, подвести..

УК РФ Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий

1. Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста…
 
зы :) как-то так…
 
источник: demotivators.to


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать