Porsche сообщила о грядущем отказе от дизельных силовых агрегатов в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок движется в направлении электрификации

отметили
48
человек
в архиве
Porsche сообщила о грядущем отказе от дизельных силовых агрегатов в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок движется в направлении электрификации

Спрос на гибридные и полностью электрические транспортные средства постоянно растёт: в Европе на гибридные версии Porsche Panamera приходится 63 % от общих продаж этой модели, а поставки дизельных автомобилей падают. В 2017 году на машины с таким мотором пришлось только 12 % в общемировом объёме продаж Porsche.

источник: 3dnews.ru

Поэтому в обозримом будущем Porsche прекратит продажи дизельных моделей. Вместе с тем отмечается, что в развитие электрифицированных силовых платформ до 2022 года будет вложено более 6 млрд евро.

источник: 3dnews.ru

В скором времени в продажу поступит полностью электрический спорткар Porsche Taycan. Мощность этого автомобиля превышает 600 лошадиных сил, а на разгон с 0 до 100 км/ч требуется менее 3,5 секунды. Заявленный запас хода составляет приблизительно 500 км. Причём всего за 15 минут блок аккумуляторных батарей может быть заряжен на 80 % — этого хватит на преодоление до 400 км пути.

источник: 3dnews.ru

Добавим, что ранее о намерении отказаться от дизельных двигателей объявила компания Volvo Cars.

Добавил suare suare 24 Сентября
Комментарии участников:
X86
+6
X86, 24 Сентября , url

Там больше это с дизельным скандалом связано.

suare
+5
suare, 24 Сентября , url

Vincent Thorn час назад

На рынок дизелей Порша не влияет вообще, так что со своим «отказом» могли бы просто молчать в тряпочку. Да и электрика… не так уж и быстро мы туда двигаемся — начиная от безобразных прошловековых батарей, которые от силы 4 года работают, дорогие и опасные, капризные на морозе, и кончая ценой — алюминевая коробка, где выкинули самый дорогой агрегат (ДВС), стоит дороже, чем оригинальная ДВС машина. Как так-то?? С такой маркетолухией вы прогресса не дождётесь!

Генрих Хаазе 2 часа назад

Просто у Porsche нет своих дизелей, ставят те, что достаются от «родительского» VW. А VW с дизелями знатно облажался.

Александр Гаврилюк 2 часа назад

Чувствую кайены и маканы перестанут бить рекорды продаж, без дизеля кроссовер не интересен половине покупателей. Теперь ждем рекордов у ауди Q8, где дизель оставили.

Анна Голикова Александр Гаврилюк час назад

В то же время поставки дизельных автомобилей марки падают. В 2017 году на машины с таким мотором пришлось только 12 % (с) как показьівает практика єто дизеля никому не интересньі

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 25 Сентября , url

Совершенно точно. Если  не ошибаюсь  порш подразделение VAG а его  не так давно амеры с дизельгейтом  нагнули

Tehnikus
+1
Tehnikus, 24 Сентября , url

К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

 Это скорее политика ЕС, чем решение Порше

Tehnikus
-1
Tehnikus, 24 Сентября , url

Или вот еще

hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars

Там у многих стран 25-30 года — уход от бензина и соляры

zman
+1
zman, 25 Сентября , url

И на чем ездить? Топливных элементов не хватит что бы заменить все ДВС.

Tehnikus
0
Tehnikus, 25 Сентября , url

Водород, природный газ, электричество

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Сентября , url

Я читал  такое мнение, что сейчас  нет  свободной генерации  электроэнергии  на  автопарк. т.е.  если  50% авто сейчас  перейдут  на электричество то ддля них  просто не будет  энерго генерирующих мощностей. 

на природном  газе итак много  авто. В Италии  и  Южной Корее  это прям  повальная тема. 

zman
+2
zman, 25 Сентября , url

Атомными электростанциями это не сложно наверстать, но в Европе фобии и денуклеризация электричества

abyss
+2
abyss, 25 Сентября , url

вот для этого и понадобятся новые «европейские» государства «поблизости»

Tehnikus
0
Tehnikus, 26 Сентября , url

АЭС — это что то противоположное с заботой об экологией

X86
0
X86, 25 Сентября , url

Газ экологичней и его много.

Tehnikus
0
Tehnikus, 26 Сентября , url

А мобильную свзяь было легко организовать, тысячи вышек построить и постоянно обновлять оборудование? Или провести интернет в каждый дом? Будет нужно — города полностью перестроят. Для экономик мира это даже хорошо — народ есть чем занять, компаниям есть куда инвестировать. Рост ВВП))

А саму генерацию электроэнергии можно очень быстро нарастить. Одна газовая турбина от Сименск — ~500МВт. Обертка строится пару лет — по Крыму видно. Газик Россия предоставит в любых обьемах))

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября , url

Не уловил  в чем  аналогия мобильной связи и  дефицита электро энергии? 

Физически  нет  таких  энерго  генерирующих мощностей!  Вы имеете в виду построить энерго  генерирующие мощности?  А из  чего  они  будут  добывать:

— уголь — отпадает. 

— газ для ЕС и  Китая (основные рынки) это Россия.  Мощности  СП2 уже распределены. т.е. энергоносителя  нет. 

— алтернативные источники.  Я так понимаю  они  пока  по мощностям  способны покрыть  только часть  бытовых энергозатрат. 

— атомные станции. Густонаселенная Европа к ним  как то не очень.

Тут можно возразить  только: давай ссылку на это исследование — посмотрим  что  насчитали там — может  врут.  Вот  так. 

Но я вижу в чисто электрических  авто ряд  недостатков эксплуатационных. Но это уже  др большая тема. 

Tehnikus
0
Tehnikus, 26 Сентября , url

Не уловил в чем аналогия мобильной связи и дефицита электро энергии?

Достаточно сложно и дорого, но делают, когда надо.

Проблема не генерацию нарастить, а кабеля более мощные развести по городам

Мощности СП2 уже распределены. т.е. энергоносителя нет.

 Если СП2 заменяет Украину. То вполне можно использовать и то и другое и получить чуть ли не двойной обьем) Если Европа попросит — будет и СП3 и СП5

Но у них еще есть планы отказа от газа)

На конец 2017 года суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 56,2 ГВт

 Это как бы достаточно много

Под концепцией энергетического поворота (от нем. Energiewende) понимается взятый правительством Германии курс на постепенный отказ от углеводородной и ядерной энергетики и почти полный переход на её возобновляемые источники. В рамках данной концепции к 2020 году планировалось увеличить долю электроэнергии, получаемую из альтернативных источников, до 35%, а к 2030, 2040 и 2050 до 50, 65 и 80% соответственно.[1]. По данным за 2017 год на долю «чистой» энергетики уже приходится около 36,2%[2] вырабатываемой энергии, основная часть которой производится в солнечной и ветряной энергетике, что показывает даже более активное развитие этой отрасли, чем было запланировано.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября , url

В общем   мопед  не мой, цитирую  по памяти. Погружаться в аналитику  нет  охоты, но челы  писали  что не хватит  электричества. И  точка.  Хватит  так  хватит.  Мне  собственно пох.  В ветряки  я  не верю — там  свои  ньюансы есть.  Начиная от  шума который создают ветрогенераторы на промышленных  масштабах. 

Никакая Украина «трубу» не даст.  Сгнила там  труба. А вкладывать  в ее  модернизацию  никто не будет.  Германия?  Ну пусть  сначала вложится — с украинской то коррупцией и  не определеннотью.  В общем  Украина глубоко  гепотетический путь. 

Электро мобили и  без  того имеют  массу  узких  мест.   Начиная  от  не совершенных и  дорогих батарей, заканчивая проблемой отопления салона и  даже механизмов автомобиля в холодном  климате. 

но челы писали что не хватит электричества.  вот  нашел  источник  этого утверждения. 

Tehnikus
0
Tehnikus, 28 Сентября , url

Увидим.

С газом это я зря. От газа они тоже планируют уходить со временем

zman
+1
zman, 25 Сентября , url

водород не дешевый вроде, а газ наверное неплохой вариант, но наверняка есть какие то подводные камни

Tehnikus
0
Tehnikus, 25 Сентября , url

будет большой спрос — будет и хорошая цена

j982
+2
j982, 25 Сентября , url

Отказ от дизеля — это не отказ от двс.

zman
+2
zman, 25 Сентября , url

Так я про план некоторых стран про полный отказ от бензина и тд

X86
0
X86, 25 Сентября , url

Так отказ от дизеля потому, что с каждым годом ужесточаются экологические нормы и дизель в них не укладывается. Так и до бензина дойдут.

natashabeltikova
-3
natashabeltikova, 27 Сентября , url

Голые девушки на сайте http://fotogirls.net/



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать