С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20

отметили
77
человек
в архиве
С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20
Информация с новейшего комплекса «уже не свидетельствует, а доказывает» вину Израиля в случившемся.

Минобороны РФ представило новые данные о крушении самолёта Ил-20 в Средиземном море 17 сентября. Они взяты с индикаторов пункта боевого управления зенитной ракетной системы С-400, которая находится на авиабазе Хмеймим.

 

 

— Технические возможности данного комплекса, и в частности разрешающая способность радиолокационных средств, позволяют обнаруживать и сопровождать не только аэродинамические цели, но и высокоскоростные цели, летящие по баллистической траектории, — отметил официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Он подчеркнул, что новые данные доказывают вину ВВС Израиля в крушении Ил-20. Согласно информации с С-400, истребители F-16 находились в зоне патрулирования, неподалёку от российского самолёта.

Из-за того что израильский истребитель приблизился к Ил-20, сирийская ракета на подлёте резке изменила направление и пошла на Ил-20 как более медленную и более крупную цель.

— Все робкие заявления представителей израильского военного ведомства о якобы непричастности израильской стороны к трагедии с гибелью 15 российских военнослужащих являются ложными, — сказал Конашенков.

Он подчеркнул, что эти данные уже «уже не свидетельствуют, а доказывают», что именно израильские самолёты виновны в крушении Ил-20. И добавил, что провокационные действия ВВС Израиля имели место в районе, где находились в том числе и гражданские самолёты.

Напомним, ранее в Минобороны уже раскрывали подробности крушения российского Ил-20. Так, стало известно, что Израиль предупредил Россию об атаке одновременно с началом ударов.

Добавил Никандрович Никандрович 24 Сентября 2018 (исправил waplaw waplaw)
проблема (7)
Комментарии участников:
precedent
+10
precedent, 24 Сентября 2018 , url

Ей присвоен номер 158Б. Индекс Б обозначает воздушную цель, летящую по баллистической траектории с большой скоростью. Присвоение воздушным объектам номеров и буквенных индексов производится самостоятельно автоматизированной системой управления в зависимости от характеристик цели", — пояснил он.
На экране отчетливо видно, что направление полета ракеты С-200 нацелено на израильский самолет.
Расположение самолетов
Также можно увидеть расположение российского и израильского самолетов. Отмечается, что F-16 был на а высоте от 9 до 10 километров на одном азимуте с Ил-20.
«Здесь же зафиксировано обнаружение полета ракеты комплекса С-200 по израильскому F-16 с отметкой 149. На левом экране видно, что высота полета ракеты С-200 выше положения и израильского, и находящегося ниже его российского самолета», — сказал представитель военного ведомства.

По словам Конашенкова, затем, в 22.02 головка самонаведения ракеты перезахватила цель с большей эффективной отражающей поверхностью и меньшей скоростью, которой был Ил-20.
«Как видно, ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — отметил он.



РИА Новости ria.ru/syria/20180924/1529248297.html



Tehnikus
+2
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Так зачем запускали такую примитивную ракету, если в зоне поражения было несколько обьектов? Операторы с-200 не видели эти 2 самолета?

Как видно, ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20

 Может на F-16 какая РЭБ сработала

Lirik88k
+1
Lirik88k, 24 Сентября 2018 , url

С 200 старая, но дело не в операторах. Ракета навелась на тепло движков Ил. Он крупнее и светится сильнее, чем маленький и быстрый ф16. Примитивная фишка как с тепловыми ловушками.

Tehnikus
+2
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

какое тепло? писали, что радар в головной части.  

но это не обьясняет — зачем оператор стрельнул, если обьектов было несколько и у этой ракеты есть свои особенности?

Lirik88k
0
Lirik88k, 24 Сентября 2018 , url

Посмотрите как ракета видит цель. Она видит ее как источник тепла. Причем не путайте с современными.

Tehnikus
+3
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Никакого тепла

Ракета 5В21А имеет полуактивную головку самонаведения, основным назначением которой является прием отраженных сигналов от цели, автоматическое сопровождение цели по углам, по дальности и скорости до старта ракеты и после её старта до встречи с целью, выработка команд управления на автопилот для наведения ракеты на цель.

Выработка команд управления в головке самонаведения (ГСН) производится в соответствии с самонаведением по методу пропорционального сближения или с самонаведением по методу постоянного угла упреждения между вектором скорости ракеты и линией визирования «ракета — цель».

Метод самонаведения выбирается цифровой вычислительной машиной радиолокатора подсвета цели (РПЦ) до пуска ракеты.

Если время полёта ракеты до точки встречи больше 70 секунд (стрельба в дальнюю зону), то применяется самонаведение по методу постоянного угла упреждения с автоматическим переключением на 30-й секунде полёта на метод пропорционального сближения. Если время полета ракеты до точки встречи меньше 70 секунд (стрельба в ближнюю зону), то применяется только метод пропорционального сближения.

В обоих случаях независимо от дальности стрельбы встреча ракеты с целью происходит методом пропорционального сближения.

Tehnikus
+2
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Если только ракета была другой, но везде пишут не о тепловом наведении

Lirik88k
-2
Lirik88k, 24 Сентября 2018 , url

Я не достаточно граммотный в этой сфере. Но всегда представлялось, что ракета видит тепло/отражение как чт ото светящиеся и если объект больше,  то автоматом переключается на него, тем более, если мелкий объект прячется за крупным.

Tehnikus
+2
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

А я читал, что радары считывают определенные характеристики цели. И уже по ним ведут эту цель. У разных самолетов эти характеристики разные. И нельзя переключиться с цели на цель не заметив разницы. Если есть потеря цели — вертикальный взлет и самоуничтожение.

Но тут походу более примитивный вариант.  

Lirik88k
-2
Lirik88k, 25 Сентября 2018 , url

Тогда как объяснить тепловые ловушки, цель которых отвести ракету от самолета?

Tehnikus
+3
Tehnikus, 25 Сентября 2018 , url

Тепловые ловушки предназначенные для противодействия ракетам с инфракрасной головкой самонаведения. Для других просто не сработает.

РЭБ ом могли обдурить. Но если она сбилась — почему переключилась на другую цель, а не пошла на самоуничтожение. Загадка

Lirik88k
-1
Lirik88k, 25 Сентября 2018 , url

Ага, вот, значит перепутал немного. Кстати, а версия, что сами евреи и сбили как Вам? Есть такая на просторах.

Tehnikus
+3
Tehnikus, 25 Сентября 2018 , url

А почему бы не послушать МО РФ)) Им бы гараздо удобнее было, еслиб ракета прилетела с израильского самолета

Lirik88k
0
Lirik88k, 25 Сентября 2018 , url

Как знать. Если сбили чисто евреи, то это большие проблемы для нашей элиты. Конфронтация. Может сейчас, таким образом, пытаются замять?

Tehnikus
+1
Tehnikus, 25 Сентября 2018 , url

пытаются замять, раздувая конфликт и обвиняя Израиль?))

Lirik88k
-1
Lirik88k, 25 Сентября 2018 , url

Это не то.  Повоняют и забудут. А вот если бы Израиль напрямую, то тогда надо было вести себя, как минимум, на уровне Турции.

Tehnikus
-1
Tehnikus, 25 Сентября 2018 , url

Да все равно придется сотрудничать с Израилем. От «помидорных» санкций никакого толка не будет

А будут ли израильские самолеты и ракеты прилетать с Сирию — увидим

oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Сентября 2018 , url

Но если она сбилась — почему переключилась на другую цель, а не пошла на самоуничтожение. Загадка

 Тут

Если время полёта ракеты до точки встречи больше 70 секунд (стрельба в дальнюю зону), то применяется самонаведение по методу постоянного угла упреждения с автоматическим переключением на 30-й секунде полёта на метод пропорционального сближения

 Может быть не сбилась, а было как раз переключение системы самонаведения?

Tehnikus
+2
Tehnikus, 25 Сентября 2018 , url

Так это просто переключение логики сближения, а не поиск любой цели и направление к ней.

Если я правильно понял: РЛС подсвечивает цель и получает уникальный отраженный сигнал этой цели, который передает ракете. Пуск ракеты. РЛС дальше подсвечивает район цели, а ракета уже получает отраженные сигналы от разных обьектов и сравнивает с тем, что заложили при старте. И корректирует маршрут сближения с нужным обьектом.

При потере нужного сигнала фиксируется промах и вперед на самоуничтожение. Так в идеале.

А вообще там кишки на лампах. Может какая перегорела и логика ракеты стала другой)) 

precedent
-2
precedent, 24 Сентября 2018 , url

Первоначальный вывод был о том,  что эффективная отражающая поверхность у Ил-20 значительно больше,  чем у F-16. Но, возможно,  Вы правы. Да и постановка помех группой истребителей была произведена перед этим и после первого удара. То есть,  фактор разницы ЭОП был усилен средствами РЭБ.  Однако,  как минимум,  это труднодоказуемо,  если доказуемо вообще. Да и смысла уже на этом заострять внимание. Фактов вины и так достаточно.  С избытком. 

Tehnikus
+4
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Черным по белому написано, что ракета c-200 промахнулась и полетела куда ей вздумается. 

Но ракеты там могло и не быть, еслиб оператор знал все особенности стрельбы. Но он походу уроки прогуливал, когда обьясняли нюансы c-200. 

zman
+6
zman, 25 Сентября 2018 , url

Я тоже не понимаю почему винят только Израиль, если у операторов тоже косяк имеется

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Сентября 2018 , url

Сирийских операторов тоже винят. Была новость  что офицеры там  арестованы.  Израиль  винят  геополитически:

1. Не выполнил  договоренность  по предупреждению РФ 

2. В момент  атаки  и  противоракетных  маневов не учитывал  наличие  российского Ил.  

zman
+7
zman, 25 Сентября 2018 , url

Про 2 сложно. Если в тебя летит ракета то будешь выживать любой ценой, те будешь прикрываться и другими самолетами. Где тут грань я не знаю. Наверное гражданскими самолетами прикрываться плохо, но насколько я помню на войне все средства хороши



X86
+2
X86, 25 Сентября 2018 , url

Для пилота для выживания прикрываться можно даже самолетами с непорочно зачатыми младенцами, имхо. А вот нарушать договоренности по предупреждению и нападать, создавая опасность нашим военным — вот это очень плохо и собственно в этом основное обвинение Израиля и осуждение его действий. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 25 Сентября 2018 , url

Да ктож  там  тип ракеты выбирал. Израильские самолеты сирийцев то атаковали  неожидданно.  Счет  шел  на секунды. Сирийцы   и  бобахнули  как расчет  натренерован был  — на рефлексах. Изрильский пилот «красава» просто спасая свою  жопу совершил  маневр и  ракета  ушла по др  цели.  Тоже кстати возможно на рефлексах. Это же  скоротечный бой: «кто  кого» или  пан или  убит.

Для  российского Ил боевая работа израильтян была полной неодианностью. Предупреди  россиян израильтянее за  более разумный интервал  - Ил возможно бы  ушел  из  зоны работы ПВО.

Tehnikus
-2
Tehnikus, 26 Сентября 2018 , url

Изрильский пилот «красава» просто спасая свою жопу совершил маневр и ракета ушла по др цели.

 И почему она ушла по другой цели? Я немного вникал в вопрос и понял — и не понимаю как так вышло.

У ракеты стоит задача сбить определенную цель, а не любую в этом районе. Цель определяется по отраженному сигналу от РЛС. От разных целей — разный сигнал. Потеря цели — взлет вертикально вверх и самоуничтожение.

Скорее что то сбойнуло или оператор с-200 изначально ошибся с целью. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

я конечно совсем  не глубоко в теме. Просто думал  что ракета может  осуществить «перезахват» более доступной цели.  Такую  тему двигали в пресс  службе МО РФ 

Tehnikus
-1
Tehnikus, 26 Сентября 2018 , url

это не имеет смысла. а если в зоне 5 целей? любую бить? 

>«перезахват» более доступной цели.

для ракеты ПВО не может несколько целей. или та, что заложили при пуске или никакая

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

Ну так то я опирался на сообщение и  пояснение МО. 

Если  несколько целей — то ракета попадает  в наиболее доступную. Не думаю что ПВО ведет  обстрел  области  воздушного боя (например) где есть  свои  и  самолеты противника. 

хм, а как закладывают  данные  цели  в такую  простую  ракету как  С-200? 

Tehnikus
-1
Tehnikus, 26 Сентября 2018 , url

Даже не знаю. Может как то так

источник: cs8.pikabu.ru

Технология 50-ых годов)

А вообще оперативную память можно органиовать хоть на рэлешка, хоть на лампах

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

Ну это  не ответ.   Если  бы  вы назвали  хотя бы наименование системы  интелектуальной сортировки  целей  ракетами  комплекса С-200. Можно было  поговорить.  А так вы этой картинкой прото дискуссию  на хуй послали  и все. Согласны? 

Tehnikus
-2
Tehnikus, 26 Сентября 2018 , url

Я просто для себя вопрос закрыл. Ну пусть будет версия МО. По ней все равно обвинить Израиль тяжело.

По моей логике — ракета повела себя странно. И кое какие данные в подтверждение своей версии я нашел, но есть миллион «может»

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

Не могу с вами согласиться. В 2001 году была похожая трагедия. Когда украинские ПВО из такого же комплекса стеляли в малоразмерную цель, а комплекс захватил и сбил гражданский Ту-154М авиакомпании «Сибирь». Очень похожее событие. Более детально технически разобрать не я не вы думаю не компетентны.

Tehnikus
-1
Tehnikus, 27 Сентября 2018 , url

В Украине, если не ошибаюсь, изначально захватили не ту цель. Не вбили ограничение на радиус применения. Ошибка оператора

В Сирии же, Россия доказывает, что ракета изначально летела на f-16, а потом уже изменила курс. Впринципе тоже можно подвести под ошибку оператора. Нечего было лупить в зону, где несколько самолетов.

А если там реально в ракете заложена возможность перенацелиться на совершенно левый обьект — ну значит нехрен Сирии разрешать пользоваться такими примитивными, устаревшими системами в зоне, где летают твои самолеты.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 27 Сентября 2018 , url

Так то он лупил   зону атакующих  штурмовиков  Израиля. 

Tehnikus
-1
Tehnikus, 27 Сентября 2018 , url

Значит все отлично. Куда то попал

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 27 Сентября 2018 , url

Да «кудато попал».  Так то Израиль  Москва  обвиняет  по комплексу событий:

1. Не выполнение  (не точное и  формальное) выполнение договоренностей о предупреждении. 

2. Боевые  маневры в области  пролета  российского самолета РЭБ.  Вот  Ил  шел на посадку — немного  пофантазируем: он сел и  удар  израильтян  застал  его  на взлетной полосе. Я конечно понимаю  что  там  высокоточные удары.  Но получается: израильтяне понимали  что  РФский самолет  идет  на посадку и  в это  момент  наносили удар по аэродрому. Страннное партнерство — не находите? 

Tehnikus
-2
Tehnikus, 27 Сентября 2018 , url

Ладно. Вина определена. Разрешаю уничтожить Израиль

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 28 Сентября 2018 , url

Я думаю такой шум  вокруг Израиля подняли  что бы  оправдать  поставку  Сирии  С-300. 

fStrange
0
fStrange, 26 Сентября 2018 , url

Не закладывают. Радар подсвечивает цель.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

ну я  не настоящий сварщик.  Что это  значит? т.е. ракета селектирует  цели  через подсветку радара или  выбирает  наиболее доступную  цель? 

fStrange
-1
fStrange, 26 Сентября 2018 , url

Радар подсвечивает одну цель. Ракета идет на нее, по отраженному лучу, на каком то расстоянии начинает работать головка самонаведения.

Никакой селективности у данной ракеты нет. Сценарий ракета выбрала более жирную цель, чистое вранье. У ракеты нет активного радара для этого, соответственно ракета не ищет цель.

Мог быть только сценарий ИЛ-20 пересек траекторию и ракета пошла за ним, но это маловероятно.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

А головка  самонаведения не может  самостоятельно  захватить  цель, без подсветки  радаром? 

fStrange
0
fStrange, 26 Сентября 2018 , url

Никак. В головке пассивный радар который «видит» очень узкий конус перед собой.
Радар на земле подсветил цель.  В головке ламповый блок(!!! древность) определяет скорость и направление цели. Далее головка дает команду рулям ракеты и правит ракету так, чтобы цель находилась почти в центре конуса с небольшим упреждением.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2018 , url

Не могу с  вами  согласиться. В 2001 году была похожая  трагедия.  Когда  украинские  ПВО из  такого же комплекса стеляли  в малоразмерную  цель, а комплекс  захватил  и  сбил  гражданский Ту-154М авиакомпании «Сибирь». Очень  похожее событие. Более детально  технически  разобрать  не я  не вы думаю  не компетентны. 

fStrange
-2
fStrange, 26 Сентября 2018 , url

Похоже да, особенно некомпетентностью вояк, которые ухитрились подсветить не ту цель.

И тоже вояки врали, что не они, до последнего. Вот только не догадались Израиль обвинить, что он целенаправленно самолет подставил. А могли бы, самолет таки из Тель-Авива летел.

precedent
+10
precedent, 24 Сентября 2018 , url



ку
+4
ку, 24 Сентября 2018 , url

А где нерисованные картинки от Израиля?

Нету? Печалька

Lirik88k
+2
Lirik88k, 24 Сентября 2018 , url

Ага ржут, смешно. А вот с тебя точно.

ку
+4
ку, 24 Сентября 2018 , url

Это у тебя в больном воображении, весь мир ржет, особенно сейчас — Израиль ржет, им так смешно, так смешно.

Израиль привык к дерзким ходам, но в этот раз они сами себя переплюнули. Загнали себя в тупик.

ку
+3
ку, 24 Сентября 2018 , url

С400 защищает россиские военные базы.

С300 которые поставят — будут защищать уже сирийские объекты.

Израилю будет проблематично наносить удары как раньше. Более того, теперь сирийцы смогут уничтожать ВВС Израиля даже в их воздушном пространстве.

extrimko
0
extrimko, 25 Сентября 2018 , url

Вы вправе веровать даже в Деда Мороза.

fStrange

Все правильно, мы россияне можем верить в Деда Мороза, Кощея, Кикимору или Лешего, а не в иноземные ценности!

Если ты хотел уколоть, то не получилось, тебе нерусю не понять наш менталитет.

 

p.s. Теперь понятна твоя прозападная пассивная ориентация, ты просто нерусь, репликой выше ты расписался в этом! :))))

Никандрович
+4
Никандрович, 24 Сентября 2018 , url

весь мир ржет над тупыми из МО.

 Стренж, покажи хоть одну новость про эту твою ржачку. А вот про ссыкунство и «обеспокоенность» твоих пиндосов сегодня даже на Н2 новость есть

Сказочный ты парниша ;)

Глава Госдепа США намерен обсудить с Лавровым поставки российских С-300 Сирии

 

Госдеп: передача С-300 Сирии увеличит риски для сил США

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Сентября 2018 , url

Недавно была новость.  Можно поискать:

Один  арабский политик спросил  министра  обороны США: Что мешает  сбросить  Асада  как Кадафи?

МО США ответил  односложно: «Россия» — вот  так «ржет». 

Никандрович
+1
Никандрович, 25 Сентября 2018 , url

Да про ржание, это стренжиковые фантазии и мечты:)

Barban
0
Barban, 24 Сентября 2018 , url

Послушайте Латынину и Флегенгауэра на Эхе: все эхомацовцы в один голос уверены, что в сбитии виноваты «сирийские приматы» и их тупые российские примато-дрессировщики (приматеры, наверно). А Израиль свят и чист, как всегда!
Не зря же это радиостанция №1 по влиятельности в России. Всегда растолкует нам правду.

Tehnikus
+4
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Так МО что то подобное и заявляет, что ракета сбилась с цели в последний момент. А сбилась почему? Потому что шпульнули ракету туда, где несколько целей. И кто эту ракету запустил в зону, где у нее есть выбор целей?

Израиля там быть не должно. Вот в этом их и вина. Нарушение границ

Но сбили российские самолет сирийские системы ПВО

Tehnikus
+2
Tehnikus, 24 Сентября 2018 , url

Ах да. Еще предупредили о своей операции сильно поздно

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 25 Сентября 2018 , url

Перевес обвинений в сторону  Израиля это:

— понятно что САР  обвиняли  бы  локально. Ну по краю  сказали  бы что операторы завербованы ИГ. 

— вообще это формально удобный повод  поставить  С-300 и  перекрыть небо Сирии  если  не  от  Израиля ( эти  лихие черти  будт  летать) но против  самолетов США, Франции  и  Германии. 

Эти  сраны в принципе  не готовы на военные скандалы с  РФ Потому что  избиратели  и  налогоплателщики  тих  стран — натянут  тогда своих  политиков. 

X86
0
X86, 25 Сентября 2018 , url

Избирателям можно втюхать страшилки про «они убивают нас новичком» и они это сьедят и сами попросят больше войны.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 25 Сентября 2018 , url

нихерасе  нас  с  вами  люто минусят.  

Про новичек  — согласен. Примерно для  этого и  травят.  А вот  своих  погибших  пилотов — французы и  немцы  могут  и  не простить  политикам. 

X86
0
X86, 25 Сентября 2018 , url

Ботов развелось) А на деле это два-три пользователя )

Iron_69
0
Iron_69, 25 Сентября 2018 , url

" С-400 все «видела»"? И ничего не предприняли!?

Moskauer
0
Moskauer, 25 Сентября 2018 , url

Да, наверное могли в догонку послать ракету по израильским самолетам, но, увы, не сделали...

famusoff
+1
famusoff, 25 Сентября 2018 , url

насколько я  знаю, скорость современых истребителей не уступает скорости ракет, так что запускать ракету «вдогонку» не имеет смысла

sant
0
sant, 25 Сентября 2018 , url

Угу, не уступает минимум в 2-3 раза...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать