«Изделие 80»: раскрыты подробности о двигателе ПАК ДА

отметили
36
человек
в архиве

Двигатель перспективного авиационного комплекса дальней авиации сможет работать порядка 30 часов, выдерживать температуры от минус 60 до плюс 50°С и будет устойчив к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

 

источник: media.tvzvezda.ru

 

На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплексу дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили ТРК «Звезда», что информация, изложенная в документе соответствуют действительности.

Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.

Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Скрок службы изделия — 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.

Контракт на создание двигателя для перспективного бомбардировщика был заключен между ОДК и компанией «Туполев» в июне 2018 года

При этом в сообщении особо подчеркнуто, что «Оборудование должно быть прочным, устойчивым, стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва».

В ОДК сообщили, что заложенная стоимость контракта по отдельным позициям является итоговой на весь срок исполнения обязательств.

Ранее сообщалось, что ПАО «Туполев» в ближайшее время приступит к постройке первых опытных образцов перспективного авиакомплекса

При создании нового бомбардировщика будут использоваться отдельные технические решения, примененные в Ту-160М2, но в целом этом будет абсолютно новая машина.

 

Добавил nikandrovich nikandrovich 2 Октября
проблема (2)
Комментарии участников:
blogman
+2
blogman, 2 Октября , url

Двигатель перспективного авиационного комплекса дальней авиации сможет работать порядка 30 часов,

 интересно, чем вызвано такое ограничение?

Flinky
+4
Flinky, 2 Октября , url

Видимо, имеется в виду 30 часов непрерывной работы.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Октября , url

Видимо выгоранием лопаток.

waplaw
+1
waplaw, 2 Октября , url

Главное чтобы в него, не на подвеске, побольше «Кинжал»[ов] помещалось.

Flinky
+1
Flinky, 2 Октября , url

Х-101 же.

star17
0
star17, 2 Октября , url

Двигатель перспективного авиационного комплекса дальней авиации сможет работать порядка 30 часов

Маловата наработка на отказ, зато честно написали

свидетель из
+3
свидетель из, 2 Октября , url

электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.

 Это не на отказ, и речь, в основном, об электронике.

manson
+1
manson, 2 Октября , url

Наработка на отказ «Измеряется статистически, путём испытания множества приборов, или вычисляется методами теории надёжности.» Здесь же только ТЗ, на сколько я понимаю, выкатили. Хотя, возможно, 30 часов вполне нормально, мы ведь не знаем, какие там цифры вообще считаются нормальными. Кроме того, насколько я помню, после успешного прохождения этого срока, вероятность отказа устройства резко падает. Потому их и тестируют на заводах весь срок, входящий в «наработку на отказ». Все, что останется работоспособным после этого можно смело ставить в эксплуатацию.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать