Один из железнодорожных пролетов Крымского моста при монтаже накренился и упал в акваторию на мелководье

отметили
55
человек
в архиве

«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье», – говорится в сообщении пресс-службы оператора транспортного перехода – ФКУ «Упрдор «Тамань».

Предполагается, что инцидент произошел в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал. «Опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. Само пролётное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролётного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – сообщили в ФКУ «Упрдор «Тамань».

источник: c-inform.info

Фото из группы «Керченский мост» ВКонтакте

В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.

Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года – к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию – декабрь 2019 года.

Добавил suare suare 4 Октября
проблема (2)
Дополнения:
 
04 октября 16:09
 
Председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг в беседе с «РИА Новости» назвал причину падения части железнодорожного пролета Крымского моста в воду. По его словам, фрагмент пролета съехал при монтаже из-за технической неполадки с домкратом. В результате никто не пострадал.
 
Бизнесмен подчеркнул, что на сроки сдачи железнодорожного участка моста эта ситуация не повлияет.
 
Ранее информационный центр «Крымский мост» сообщил, что на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом один из железнодорожных пролетов накренился и рухнул в воду. Инфоцентр уточнил, что опоры моста не повреждены, их несущая способность не нарушена. Согласно графику, работы с надвижкой пролетов на морских участках должны завершиться в I квартале 2019 г.
 
Фрагмент, оказавшийся в воде, планируется поднять из воды кранами после необходимой подготовки, сообщил оператор транспортного перехода в Крым – «Упрдор «Тамань». На место упавшего пролетного строения будет установлено новое, на это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 дней, передает агентство «Крыминформ» со ссылкой на компанию. «Упрдор «Тамань» отметил, что строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
 
Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет 19 км. Строительством занимается компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж». Стоимость контракта — почти 228 млрд руб. Автомобильное движение по мосту открыли в мае. За день до открытия, 15 мая, по нему за рулем строительного «Камаза» проехал президент Владимир Путин. В октябре по мосту запустили движение грузовиков. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 г.
 
Аркадий Ротенберг занимает 40-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценивает его состояние в $3 млрд.

 

Добавил suare suare 4 Октября
Комментарии участников:
djamix
+27
djamix [БАН], 4 Октября , url

наконец-то кастрюли смогут, радостно подпрыгивая, заявить, что мосту пизда)

waplaw
+13
waplaw, 4 Октября , url

Вангую, что не обошлось без вмешательства боевых мелководых рогуль))

djamix
+15
djamix [БАН], 4 Октября , url

Ты серьезно?))))

Хотя, вполне возможно, что эти так и напишут: мол, наши херои-диверсанты утопили кацапский мост))))

waplaw
+8
waplaw, 4 Октября , url

))))))))))) потом)) ржу пока)))

suare
+2
suare, 4 Октября , url

И, казалось бы, причем здесь сползшие от пенсионной реформы рейтинги власти?

Хайп — наше все.

Кстати в ТОПе сетей с этой новостью, как ни странно, RT.

Хорошая работа.

«Вон-вон птичка полетела!»

источник: apikabu.ru

djamix djamix [БАН]

zabirov@yandex.ru
+10
zabirov@yandex.ru, 4 Октября , url

Не обошлось без наших российских д***оё**в.

Чуть контроль ослабили и всё — оснастку не проверяем, людей не инструктируем.

Зачем посылать водолазов когда можно напоить монтажников — утром они и наработали...

waplaw
+1
waplaw, 4 Октября , url

Однозначно, что это нарушение Правил производства работ. Ещё и не такое бывает при строительстве подобных конструкций на воде. Спецов мало, а рабочие не понимают, что такое волнение на море и какое оно имеет значение для их жизни здоровья. Надеюсь, что обошлось без серьёзных травм и все живы.

У меня было случай, когда при строительстве плавучего причала один бедолага, сдуру, засунул голову между монтажным домкратом и опускаемой на дно опорой. Слегка качнуло понтон от волны и раскололась как орех.

waplaw
+3
waplaw, 4 Октября , url

Это маловероятно. Обычно механизмы всегда исправны. Тем более, такие, как домкрат на 200 тонн. Их трудно сломать. Скорее всего, что в акватории производства работ что-то прошло из плавсредств (катер, буксир и прочее) и этому событию не придали значения. Плавсредство могло проходить мимо даже на значительном удалении от плавкрана и домкрата. Даже маленькая волна способна серьёзно повлиять на процесс монтажных работ.

Tamriko
+5
Tamriko, 4 Октября , url

Ну и что? Поднимут да поставят на место… У того ошибок не бывает, кто не делает ничего, а только зубы скалит...

zabirov@yandex.ru
+4
zabirov@yandex.ru, 4 Октября , url

Констукцию деформированную не поставят.

В спешном порядке изготовят новую.

Как  бы ещё неизвестно что хуже.

Tamriko
+4
Tamriko, 4 Октября , url

Ффсёпропало!:)...

Лиман
+3
Лиман, 4 Октября , url

Lynnot78
+1
Lynnot78, 5 Октября , url

Мнение про "«жидкие» опоры"" умилило...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать