Одобрен проект создания самолета сверхкороткого взлета и посадки

отметили
40
человек
в архиве

источник: fpi.gov.ru

Состоялось очередное заседание научно-технического совета Фонда перспективных исследований (ФПИ).

Участники заседания одобрили проект по разработке демонстратора транспортного самолета сверхкороткого взлета и посадки с гибридной силовой установкой. Его полет, включая взлет и посадку, может осуществляться под управлением оператора, не имеющего специальных летных навыков, а также в полностью автоматическом режиме. Первый полет демонстратора намечен на 2022 год.

На заседании состоялась презентация открытого конкурса ФПИ на лучшую интеллектуальную технологию геопривязки изображений. Среди задач конкурса – поиск отечественных инновационных технологий в рассматриваемой сфере и выявление научных коллективов, обладающих наибольшим уровнем компетенций в области анализа изображений.

Заместитель руководителя Национального центра развития технологий и базовых элементов робототехники Алексей Кононов доложил членам научно-технического совета о проведенной масштабной работе по развитию технологий робототехники. С 2015 года центром реализован ряд крупных проектов по созданию экспериментальных робототехнических платформ и универсальных модульных систем. Одно из ключевых направлений деятельности центра- проведение технологических соревнований. Так в ближайшее время состоится второй этап открытого конкурса на лучшее решение в области программно-аппаратного обеспечения для автономного управления беспилотными мультироторными летательными аппаратами «Аэробот». В конкурсе приняли участие 44 научных коллектива, из которых до финального этапа с реальными полетами дошли 4 команды. В августе-сентябре 2018 года во Владивостоке прошли организованные ФПИ первые всероссийские соревнования по морской робототехнике «Аквароботех-2018». С учетом их положительных результатов, Фонд перспективных исследований по поручению Правительства РФ приступил к подготовке вторых соревнований по морской робототехнике «Аквароботех-2019», которые пройдут в следующем году в рамках научно-практической конференции «Перспективы развития роботизированных комплексов (систем) морского базирования».

Добавил waplaw waplaw 9 Октября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
waplaw
+3
waplaw, 9 Октября 2018 , url

Ну здравствуй дебилиус обыкновенный из клуба любителей рассеи)) За что ещё пукнуть пожелаете?

waplaw
+4
waplaw, 9 Октября 2018 , url

 Я просто восхищен как ты за гвинтокрил вмазал русским словом.

waplaw
+2
waplaw, 9 Октября 2018 , url

Спасибо за ответ дибилиус! Теперь ты дохтур интеллехтуальных наук.

waplaw
+2
waplaw, 9 Октября 2018 , url

Вот только не надо пытаться по украински шпрехать)) 

waplaw
+2
waplaw, 9 Октября 2018 , url

Это у тебя проблемы. Ты давай сам тренируйся. Тебя учить только портить.

waplaw
+2
waplaw, 9 Октября 2018 , url

Для тебя, у меня, нет никакого образования. Только медицинские процедуры.

waplaw
+1
waplaw, 9 Октября 2018 , url

У тебя Чернигов горит.

waplaw
0
waplaw, 9 Октября 2018 , url

star17
0
star17, 9 Октября 2018 , url

Нужно освоить управление пограничным слоем, как у японцев на ShinMaywa US-2. А без этого — это дешёвые вариации антоновского Ан-72/74 с ненужными, по-сколковски помпезными и нереалистичными опциями управления самолётом бортпроводницей. 

star17
0
star17, 9 Октября 2018 , url

Управление пограничным слоем еще на СУ-7 было освоено. В 50х годах:)

А может и раньше.

 Конечно раньше, ещё казаки в задонщине управляли пограничным слоем.

Много лет Википедия читай — понимай нет (((

star17
+4
star17, 9 Октября 2018 , url

Понятие о пограничном слое как математической абстракции было введено вообще ещё в начале XX века, а эксперименты с ним велись ещё до войны. Что не отменяет того факта, что реализовано оно на практике только японцами, снизившими посадочную скорость до 90 км/ч —  даже у Ан-72 она в два раза выше. 

star17
0
star17, 10 Октября 2018 , url

Милый дурачок )

PIC767
-4
PIC767, 10 Октября 2018 , url

Мда, перед кем я бисер мечу?

В бан...

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 9 Октября 2018 , url

Патент Российской Федерации RU2033945



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать