Антиохийский и Сербский патриархи призвали Константинополь к диалогу с русской церковью при участии всех поместных православных церквей

отметили
24
человека
в архиве
Антиохийский и Сербский патриархи призвали Константинополь к диалогу с русской церковью при участии всех поместных православных церквей

По итогам состоявшегося 11-19 октября 2018 года мирного визита Патриарха Антиохийского Иоанна в пределы Сербского Патриархата Предстоятели двух братских Поместных Православных Церквей Блаженнейший Патриарх Антиохийский Иоанн и Святейший Патриарх Сербский Ириней выступили с совместным заявлением, сообщает Патриархия.ru.

Иерархи подчеркнули, что визит прошел в контексте сложных и болезненных обстоятельств, которые испытывают в настоящее время верные чада Антиохийской Православной Церкви в Сирии, Ливане и Ближнем Востоке, а также всеправославного кризиса, быстро развивающиеся события которого могут привести к длительным разделениям в Православной Церкви.

В ходе состоявшихся в рамках визита братских дискуссий в духе мира, любви, доверия и открытости были обсуждены пути уменьшения глубины кризиса и способы достижения единства и консенсуса между Поместными Православными Церквами. Диалог основывался на подлинных экклесиологических началах, отличных от односторонних деяний, направленных на достижение частных интересов.

Основываясь на схожем историческом опыте Церквей Сербии и Антиохии, позволяющем развивать свидетельство в современном мире, Патриархи отметили непреходящее значение усилий Сербской Церкви по сохранению своего исторического, духовного и культурного наследия, в особенности в Косово и Метохии, которые по праву считаются родиной сербского Православия.

Со скорбью констатируя непрекращающиеся убийства мирных жителей, террористические атаки, насильственную иммиграцию и различные формы политической и социальной нестабильности в странах Ближнего Востока, главы Церквей подчеркнули, что паства Антиохийского Патриархата проживает на этих землях уже более 2000 лет и является не национальным меньшинством, а исконной, неотъемлемой частью исторической социальной ткани государств региона и намерена проживать и сохранять христианское свидетельство на своей земле. Признано важным оказывать любую форму поддержки Антиохийской Православной Церкви в Ее спасительной миссии на Ближнем Востоке. Путем мирного разрешения конфликта признан путь мирного открытого диалога в условиях равных прав каждого, мирного сосуществования и учета религиозного разнообразия.

Стороны вновь призвали все мировое сообщество на международном и региональном уровнях обратить внимание на судьбу пропавших пять лет назад двух христианских иерархов из Алеппо с тем, чтобы добиться их освобождения и возвращения к своей пастве.

Сербская и Антиохийская Церкви сожалеют о том, что спор между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами еще не разрешен и не был своевременно рассмотрен всеми Поместными Православными Церквами.

Сербская и Антиохийская Церкви выражают большую озабоченность в связи с угрожающими Поместным Православным Церквам в наши дни опасностями разделения, что является результатом односторонних решений, которые оказывают влияние на консенсус и братские отношения между Церквами.

Поэтому две Церкви подтверждают, что укрепление единства Православной Церкви имеет большое значение. Это единство выражается через соборность, консультации и принятие решений на основании канонического порядка и консенсуса между Православными Церквами. Поэтому сторонами было засвидетельствовано, что сущностные вопросы, в частности, предоставление автокефалии, должны решаться путем всеправославного обсуждения и консенсуса.

Иерархи считают ситуацию, сложившуюся на Украине в результате действий Константинопольского Патриархата, угрозой, способной вызвать длительное разделение в Православной Церкви. Поэтому, учитывая настоятельную необходимость не допустить дальнейшей эскалации нынешнего кризиса, Сербский и Антиохийский Патриархи призвали Константинопольского Патриарха Варфоломея восстановить братский диалог с Русской Православной Церковью, чтобы с братской помощью и участием всех глав Поместных Православных Церквей разрешить конфликт между Константинопольским и Московским Патриархатами.

Стороны наметили осуществить в ближайшем будущем мирный визит Патриарха Сербского Иринея в канонические пределы Антиохийского Патриархата.

Добавил unknown1 unknown1 24 Октября 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 24 Октября 2018 , url

Нехристь заблудший, изыди, окаянный. Мало тебя отхуячивали. 

poizun
+1
poizun, 24 Октября 2018 , url

И ты не забудь. Посмеялся над нами в этой жизни, а мы посмеемся над тобой в будущей. Твоя желчь тебя и сожгет

инагент
-1
инагент, 24 Октября 2018 , url

не православненько. буденовец штоле?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Октября 2018 , url

Вы перевороту 2014 года тоже радовались… А что в итоге? Падение ВВП на 30 или 40%… Потерянные территории… гораздо более 10000 погибших… сколько ещё покалеченных… Президент-олигарх...

инагент
-2
инагент, 24 Октября 2018 , url

отъебитесь. 1917 вспоминаем и смотрим, шо там дома

Никандрович
0
Никандрович, 24 Октября 2018 , url

Умеешь ты с ними разговаривать

 Ой уссывуха, две кастрюли разговаривают

да ладно, братка.

  Братка, батратка, вот тебе от Ивана Андреевича, не шумера, но про вас:

 

Кукушка и Петух
 
«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
 
«А ты, Кукушечка, мой свет,
 
Как тянешь плавно и протяжно:
 
Во всем лесу у нас такой певицы нет!»—
 
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».—
 
«А ты, красавица, божусь,
 
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
 
Чтоб начала ты снова...
 
Отколь такой берется голосок?
 
И чист, и нежен, и высок!..
 
Да вы уж родом так: собою невелички,
 
А песни, что твой соловей!»—
 
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
 
Поешь ты лучше райской птички,
 
На всех ссылаюсь в этом я».
 
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
 
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
 
Все ваша музыка плоха!..»
 
За что же, не боясь греха,
 
Кукушка хвалит Петуха?
 
За то, что хвалит он Кукушку.
Никандрович
-1
Никандрович, 24 Октября 2018 , url

… всё ухахлов придётся примерять на хуйло

 Ну кастрюля, ну даешь, опять на «миротворце» засветилась :))))))

 

инагент
-1
инагент, 24 Октября 2018 , url

иду такой однажды по ледниковому периоду. и тут эта сука, промногобабка накандрыча ничинает: «да вы тут все укропы. сало крысы с вами не делила. проскакали пошив шкур, олени», и прочее. ну, тогда времена были суровые… наказали, чем могли. а теперь ник за невсхантеров. ухмылка судьбы

Никандрович
0
Никандрович, 24 Октября 2018 , url

тут эта сука,

 Тв про него

 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Октября 2018 , url

Хех, не сравнивайте то, что рядом не стояло.

1917 — великая революция, великие люди, великие идеи. Основа — учение великих философов.

2014 — банальный (и главное глупый) переворот (ни разу не революция),  во многом дирижируемый послом, довольно мелкие лидеры, гнилые идеи. Основа учение известного в узких кругах националиста.

shaman
-3
shaman, 24 Октября 2018 , url

Если бы не Сталин, эта «великая революция» с бронштейнами у руля закончилась бы полным уничтожением России… Так что не надо тоже о величии...

Идейность — да, согласен. И идеи серьезные были, а не кружевные труселя. Только ни рабочие фабрик не получили, ни крестьяне земли. Вместо того они получили геноцид от бронштейнов, которые эту революцию для того и замутили.

С остальным согласен.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Октября 2018 , url

Если бы не Сталин, эта «великая революция» с бронштейнами у руля закончилась бы полным уничтожением России… Так что не надо тоже о величии...

 Понимаете, «если бы» тут не проходит… Был Ленин… Его заменил Сталин… История не знает сослагательного наклонения. Великие люди, великие дела....

А Бронштейн и иже с ним — своё получили сполна.

Но и тут надо учитывать кольцо врагов… блокаду, интервенцию, гражданскую войну… Рево́люцию и страну надо было ещё отстоять....

Да — и это была революция, т.е. смена формации......

shaman
0
shaman, 24 Октября 2018 , url

Как раз подходит, потому что именно он у них как кость в горле ДО СИХ ПОР. По мне так это был вообще единственный ЗАнародный правитель за 20й век, в интервале от николашки до боруха. Ну может Брежнев еще. Пока в маразм не впал :(

А Бронштейн и иже с ним — своё получили сполна.

Под вопросом. Некоторым и сейчас опять хочется их подвиги повторить и устроить нам кровавую баню. Недопоняли, видимо.

Рево́люцию и страну надо было ещё отстоять....

 Бесспорно, но тройки с бронштейнами, а далее и ягОдами всякими во главе этому никак не способствовали

Да — и это была революция, т.е. смена формации......

Тоже бесспорно. Но кем, как и для чего она была осуществлена и какую кровь народов бывшей российской империи за собой повлекла — я тоже забывать не собираюсь. А николашка — примерно видимо как и януковощ оказался, равнонемасштабные фигуры, слабые.

Впрочем и тот своими родственниками в бриташке предан был, а так может и жив бы остался, большевики его не раз пытались бриташкам всучить с семьей в живом виде...

И таки да, все достижения народа в итоге были слиты теми же типа «коммунистами». Чем начали (развалом страны и кровавой баней), тем же они и закончили!

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Октября 2018 , url

Ну может Брежнев еще. Пока в маразм не впал :(

 Брежнев, насколько, я помню, сильно просился на покой… не пустили....

Под вопросом. Некоторым и сейчас опять хочется их подвиги повторить и устроить нам кровавую баню. Недопоняли, видимо.

 Никаких «под вопросом» получили все. В том числе и Ягоды с Ежовыми. И страну с революцией отстояли. Что в гражданскую, что в интервенцию, что в Великую Отечественную.

Но кем, как и для чего она была осуществлена и какую кровь народов бывшей российской империи за собой повлекла — я тоже забывать не собираюсь

 А бескровных альтернатив не существовало. Вспомните хотя бы Колчака. «Адмиралъ» ептить… Или ещё альтернатива развал страны, где все воюют со всеми… см. Ливия, Сирия… Те кто свергли царя, явно уже выпустили́ ситуацию из под контроля и проявили полную импотенцию.... 

Чем начали (развалом страны и кровавой баней)

 Развал пошёл со свержения царя… Не сразу конечно… но страна пошла вразнос… К Революции, страна была уже в процессе… который в итоге неимоверными усилиями и кровью таки остановили и приступили к развитию....

А закончили… ну это уже были перерожденцы… да и много накосячили, что неудивительно — ибо впервые.....

shaman
0
shaman, 25 Октября 2018 , url

Никаких «под вопросом»

Кому как, но у меня вопросов еще предостаточно, глядя на текущую деятельность некоторых деятелей.

И страну с революцией отстояли

С одной стороны да. С другой стороны — сильно ужаться пришлось. И ДО революции страна была единым целым, а ПОСЛЕ революции ее поделили на куски, заложив тем самым бомбу, которая была подорвана гобатым и эльциным.

А бескровных альтернатив не существовало.

А не вы чуть выше про сослагательное писали? Пуркуа бы и не па, не существовало?

Или ещё альтернатива развал страны, где все воюют со всеми… см. Ливия, Сирия…

 Ну так тот же сценарий и те же развалители, что РИ разваливали. Ничего не изменилось, кроме того, что с сирии их начали опиздюливать наконец-то вместе с их террористами ручными.

да и много накосячили, что неудивительно — ибо впервые.....

Не впервые. Второй раз менее чем за век.

И слова уебков, что Россию будут уничтожать руками русских на деньги России, надеюсь помните. И «достаточно 30 млн населения», и блядь гайдара, который реально фамилию носил другую… и чубайса, и ходорковского, и березовского, и гусинского, и семибанкирщину, и имя им легион...

По поводу Брежнева — согласен. А вот хрущева — жаль что И.В. не грохнул...

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Октября 2018 , url

Кому как, но у меня вопросов еще предостаточно, глядя на текущую деятельность некоторых деятелей.

 Ну, «некоторые деятели», можно взять к примеру, тех на кого сослались — условные Гайдар, Чубайс, Немцов — они будут всегда. Это как тараканы. 

С одной стороны да. С другой стороны — сильно ужаться пришлось. И ДО революции страна была единым целым, а ПОСЛЕ революции ее поделили на куски, заложив тем самым бомбу, которая была подорвана

 Ну, в иные годы, СССР, несмотря на свое такое вот деление был  монолитом. Идея была в прицнипе справедливая — отказ от угнетения нетитульных наций. Просто когда страна идет вразнос, а при Горби именно это и произошло, то тут уж центробежные тенденции во всей красе. С другой стороны Декларация о суверенитете России… То, что сейчас празднуется 12 июня — она, знаете ли сильно поспособствовала… Как псевдопутч....

Не впервые. Второй раз менее чем за век.

А не вы чуть выше про сослагательное писали? Пуркуа бы и не па, не существовало?

 Никаких пуркуа… Альтернативы были явлены в реальности… Что «АдмиралЪ», что дикое поле на просторах  с вакуумом власти… И везде лилась кровь, насколько я понимаю, много крови....

В итоге, большевики победили, сцементировали страну, в итоге выведя ее в мировые державы — как по силе, так и по влиянию.

Не впервые. Второй раз менее чем за век.

 Имелось ввиду при стоительстве социализма.

unknown1
0
unknown1, 25 Октября 2018 , url

если бы не Сталин, был бы кто-то другой. Основа политики Сталина была заложена при Ленине. Ничего не делается в мгновение ока. Ленин за свою жизнь успел только в гражданской войне победить. Восстанавливать страну и проводить индустриализацию пришлось уже Сталину.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать