Весь «Яндекс» растёт вдвое быстрее доходов от рекламы: компания отходит от рекламной модели к сервисной

отметили
51
человек
в архиве

В результатах третьего квартала 2018-го года «Яндекс» показал рост практически по всем показателям: и финансовым, и операционным, при этом рекламные доходы «Яндекса» растут намного медленнее, чем доходы компании в целом.

Например, выручка третьего квартала год к году выросла на 39%, чистая прибыль выросла более чем на 400% (такой рост вызван тем, что год назад «Яндекс» включил в отчётность более трёх миллиардов рублей расходов на «Яндекс.Такси» и существенные потери на разницу обменных курсов рубля и иностранных валют), при этом рекламные доходы квартала выросли только на 18% год к году (при деконсолидации Я.Маркета — 24%), в то время как нерекламные — на 327%.

источник: roem.ru

Скорее всего рост рекламных доходов «Яндекса» и в будущем не сможет стать драйвером роста выручки компании: рекламные доходы 3Q2017 в сравнении с 3Q2016 росли быстрее чем сейчас — на 19% в год. Основные надежды на рост доходов «Яндекса» возлагаются на «Яндекс.Маркет», как на предсказуемый, понятный и консервативный проект и на более рискованные сервисы вроде «Такси» и «Драйва», выделенные в отдельные бизнес-юниты (именно они проходят у «Яндекса» в отчетности в графе «Прочие доходы»).

Добавил ramstor ramstor 31 Октября
Комментарии участников:
reik
+1
reik, 31 Октября , url

Яндекс пытается заменить собою солнце!

abyss
+3
abyss, 31 Октября , url

Там походу две команды работают: одна повернута лицом к людям и  делает почту, карты и т. п.,  а другая -  распространяет браузер... 

Marlan
0
Marlan, 31 Октября , url

Ежели я не ошибаюсь, то по российским законам компания должна получать не менее 60% прибыли по своему основному виду деятельности.

В случае с рекламой это код 74.40, а вот сервисы там другой код.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать