Неизвестная девушка оплатила долг майкопского приюта для животных в 340 тысяч

отметили
68
человек
в архиве

Неизвестная меценатка помогла майкопскому приюту бездомных животных оплатить крупный денежный долг. Об этом сообщила в соцсетях 31 октября группа «Бездомные животные Майкопа». По их словам, в приют обратилась девушка, которая попросила их принять найденного ею на улице маленького котенка. Однако ей были вынуждены отказать — Долг перед клиникой 340 тысяч, собак и кошек в приюте и на передержке в общей сложности около 100.


источник: bloknot-krasnodar.ru

 

На это незнакомка предложила финансово помочь им. Она поехала в клинику «Айболит» и полностью закрыла весь долг. После этого сотрудники приюта назвали найденного котенка Золотым. Несмотря на то, что девушка попросила не сообщать ее имя, она разрешила сделать фото с котенком. «Блокнот Краснодара» сумел найти эту девушку в Twitter под ником diamond C, однако на данный момент ее аккаунт удален. По косвенным данным, удалось узнать имя незнакомки — Анна.


Добавил Никандрович Никандрович 1 Ноября 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Игемон
+15
Игемон, 1 Ноября 2018 , url

Достойно уважения, если только не рекламная туфта.



Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Молодец девушка! 

Я бы такой долг не стала оплачивать. Нельзя помогать людям, которые не умеют вести дела и залезают в долги клиникам. Они завтра уже 680 тысяч будут должны с таким подходом.

tooZ
+9
tooZ, 1 Ноября 2018 , url

Идеальное либеральное отношение

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Либерализм ни причем. Я подозреваю, что в этой новости где-то есть элемент мошенничества. Но детальный счет от клиники они не выложат, поэтому говорить не о чем.

Serge51
+8
Serge51, 1 Ноября 2018 , url

Да какое мошенничество. Они всех подряд тащат лечить в долг.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Возможно. Без счетов из клиники не поверю в новость.

djamix
+3
djamix, 1 Ноября 2018 , url

Ты можешь по чеку пробить. Он в фото указан.

Что мешает?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

 А чего там по чеку пробивать. Перечислены деньги ветеринарной клинике по определенным реквизитам. Хз за что. Выписки оказанных услуг нет.

djamix
+7
djamix, 1 Ноября 2018 , url

Ты видишь название, проверить в инете, узнать телефон и прозвонить по событию — тьфу делов)

Что мешает?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Позвони, конечно. Вроде неплохая у тебя идея.

zman
0
zman, 2 Ноября 2018 , url

Это вроде даже и не кассовый чек

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 1 Ноября 2018 , url

Но хвост и  уши  то есть!? На балансе приюта 100 животных. Конечно может  люди  насобирали  их  а сами  лечили  свинюшек фермеров ( или  думаете ветклиника  на 300 тыс  могла ресторанных  долгов наделать.  Типа персонал в долг поили, кормили  или  еще чего  там  плотского утешивали) наделали  долгов. А в это время 100 голов  безомных  животных  жили  не кушая, без ухода, аренда помещений не для 100 животных и  тп.? 

Какую тут  вообще схему  прикрутить можно  то? Себе лекарства забирали  за которые долги? или  продукты брали  типа  под  вет  клинику, а сами в три  дешево барыгам  на рынок  сдавали. А в это время  как выше  описанно: 100 животных без еды и  лекарств. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Не, в новости ясно сказано, что долг перед ветеринарной клиникой. И чек оплачен клинике. 

Остается узнать 1)  какие именно услуги оказала ветклиника на эту сумму.

2) Как так получилось, что образовался долг? Как они собирались его оплачивать, если бы не эта меценатка?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 1 Ноября 2018 , url

Ну какие услуги  мог  оказывать  вет приют, в котором  100 животных?  Кормил  животных и  лечил  больных.  Не ну вы сами  подумайте.  Даже  одну неделю 100 животных содержать, не 300 тысяч  конечно но деньги  нужны.  

Как долг образовался? Да очень просто: так же как девушка  пожертвовала 300 тыс.  

Пришли  на рынок «дайте мясную обрезь». Им «покупайте дешево». А у нас  собачки  и  котики  дохнут  от  голода. Ну ладно берите все равно  портится — но  деньги  отдайте! 

А приют гденить  ВК  группу  имеет  и  в групе слезно «помогите люди  дорогие». Ну  помогают  пади, кто 100  руб кто 1000. Но видимо 100 жвотин  быстрее кушали  чем  помощ то шла. 

Еще бывает собачка  какая сильно приболела. Хорошие антибиотики наприер нужны. Это уже от  3-5 тыс  рбу  и  выше. Смотря какой курс.  Ну типа можно и  так  оставить — что бы отшла в мир иной. Но ктонить   дал  на пару уколов, оклемалась ( дюже они  живучие)  и  вот  понеслась: сердобольные волонтеры ходят  выпрашивают. Например по частным  вет  клиникам.  Ну дают  им  там, типа " опатите потом".  Ну говорят — конечно оплатим. В надежде на спонсорство  и  тп. 

Схемку  конечно можно  прокрутить. НО 300К не те деньги.  Так то у меня образовалось. Но никому  я  не скажу… ибонех. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Вы не читаете, а только пишете. У меня была хоть одна претензия к приюту? 

Чек на 340 тысяч был выписан определенной ветеринарной клинике. Вот к этим лечебным коммерческим структурам (хоть для животных, хоть для людей) вопросов всегда масса. Так как обычно каждая первая среди них — если не мошенники, то активные разводчики на бабло. 

И при должной страховке или юридическом разбирательстве часто оказывается у этих контор, что им не 340 тысяч должны, а 34. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 1 Ноября 2018 , url

ну может  быть  и  так. 

zman
0
zman, 2 Ноября 2018 , url

На чеке нету QR кода который по 54ФЗ по идее должен быть.

Ну и чек ничего не значит. Можно сфотать и оформить возврат.

 

Это не значит что я не верю в новость, просто мысли вслух 

Serge51
+1
Serge51, 1 Ноября 2018 , url

А какое ватное отношение? Из налогов граждан оплачивать?

В солнечной Норвегии, например, месяц, если не меньше животное в приюте живёт. Если хозяина не находят, то усыпляют.

Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 1 Ноября 2018 , url

Нет отношения «либерального» или  «ватного», есть  человеческое  отношение:

— мы в ответе за тех  кого приручили.  Была у нас  в семье животина.  Типа детишкам  на усладу.  Забота лежала  на старшем  поконеии.  Детишки конечно по просьбе могли  вынести  отходы.  Умерло по возрасту.  Более зарекся  заводить. 

А то «заведут  выкинут». 

— приютам  сочувствующие граждане должны помогать.  Самостоятельно по зову сердца. Я смотрю  иногда фитоняхи  в своих  инстаграмах пиарят  просьбы о такой помощи.  Вот  норм  подход.  У  людей от  сердца  должна помощ идти, а не от  бюджета. 

— ну и  я с вами  согласен,  приюты лечат  всех обездоленных  животных. «Выгодно» там  дела  очень  трудно вести.. Там  и  на лекарства и  на питание и  на  аренду  деньги  уходят.  Даже если  люди  бесплатно работают  по лечению. 

— по этому нужно ряд мероприятий проводить.  Например  химическую стерилизацию  животных.  Вот  это уже нужно за бюджетный ( муниципальный) счет. 

Я так  как ватник  рассуждаю. 

tooZ
0
tooZ, 1 Ноября 2018 , url

Хотел было ответить, но постом выше Имя_Фамилия изложил в т.ч. и мою точку зрения.

djamix
+10
djamix, 1 Ноября 2018 , url

Люля, тут верно сказали: идеальное либеральное отношение — зачем я буду что-то делать и помогать, если это не приносит прибыль и, вообще, у них нет мозгов.

Следовательно, если люди, которые такие приюты организовывают, должны рулить баблом — с бюджета или как иначе.

Так?

Так ты первая начнешь уверять, что они это делают только ради денег, а на животных им плевать.

 

Да, согласен, что сумма, в данном случае,  высокая. Но человек имеет возможность. 

Нам ли судить?

 

Если ты знаешь историю, то помнишь о сестрах милосердия, которые денег и других привилегий не получали.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Ноября 2018 , url

Я очень одобряю этот искренний поступок девушки. И это ее деньги, она может ими распоряжаться как хочет. 

Но в отношениях с клиниками при всем желании помочь животным должен работать профессионал, умеющий оформить страховку, снизить до минимума траты и найти возможность не влезать в долги на 340 тысяч. 

И что это за долг — по чеку или судебный? Может его и платить необязательно? Не накрутила ли клиника лишнего (раза в 2-3), а оплачивает эта девушка? Последний вариант наиболее вероятен.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 1 Ноября 2018 , url

Надо напомнить мадам про корлеву англии, которая в первую мировую бесплатно(о! ужос) работала санитаркой в госпитале. Тогда еще не королевой была, но факт

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 1 Ноября 2018 , url

Чутка ошибся. Во второй мировой, Елизавета 2-я — лейтенант, механик-водитель санитарного автомобиля, вспомогательной территориальной службы. 5 месяцев отслужила.

lysь
0
lysь, 2 Ноября 2018 , url

… чтобы папа не узнал



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать