Brussels Airlines отказывается от российских самолетов Sukhoi Superjet

отметили
17
человек
в архиве

Бельгийскому авиаперевозчику из-за поломок SSJ100 неоднократно приходилось задерживать или отменять рейсы. Российские самолеты заменят канадскими Bombardier.

 

источник: dw.com

 

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines отказалась использовать российские ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом сообщила в пятницу, 2 ноября, бельгийская газета L'Echo. Лайнеры до 1 марта 2019 года заменят продукцией канадского авиапроизводителя Bombardier.

По данным издания, в 2017 году авиаперевозчик получил четыре российских самолета по лизингу от ирландской авиакомпании CityJet. Летом 2018 года Brussels Airlines пришлось из-за поломок SSJ100 неоднократно задерживать или отменять рейсы. Подобная ситуация может угрожать прибыльности бельгийской авиакомпании, утверждает ее глава Кристина Фоэрстер.

Российский авиаперевозчик «Якутия» может отказаться от Superjet 100

В августе 2018 года руководство российской авиакомпании «Якутия» заявило, что рассматривает возможность отказа от SSJ100 из-за «критической массы проблем». По словам директора «Якутии» по флоту Ивана Винокурова, большое число неисправных самолетов стало причиной того, что компания «фактически провалила лето».

В феврале 2018 года у Sukhoi Superjet находили неполадки с датчиками скорости. В 2017 году сообщалось о дефектах в хвостовой части самолета. В 2016 году из-за технических проблем от эксплуатации лайнеров отказалась российская компания Red Wings. В 2013 году были выявлены неполадки в системе шасси и подкрылок, из-за чего главный заказчик SSJ100 — компания «Аэрофлот» — на некоторое время приостанавливала их полеты.

Добавил PIC767 PIC767 4 Ноября
проблема (21)
Комментарии участников:
k-s
0
k-s, 4 Ноября , url

Ну естественно неполадки пятилетней давности давно устранены. Просто для красного словца нужно было упомянуть больше проблем.

k-s
+1
k-s, 4 Ноября , url

Red Wings отказался от SSJ по причине дороговизны запчастей и отсуствия достаточной нагрузки на оптимальных для самолета маршрутах, а налет был там рекордный и никаких претензий к самому самолету не было.

 

«Нельзя сказать, что самолет ненадежный или часто ломается. Или что система техобслуживания неэффективна. Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение. И теперь из-за отсутствия конкуренции цена поддержания летной годности формируется поставщиками монопольно»

АТО: Евгений Александрович, авиакомпания Red Wings эксплуатирует SSJ 100 около четырех месяцев. Каковы впечатления от машины?

Е.К.: Прошедший период продемонстрировал прекрасное качество самолета, его привлекательность для потребителя, соответствие заявленных производителем характеристик реальным. В частности, это касается топливной эффективности, скорости полета, эффективности эксплуатации и т.д.

АТО: Вы сказали о хорошем качестве SSJ 100. С чем вы сравниваете?

Е.К.: С самолетами иностранного производства: Boeing и Airbus. Могу сказать, что по потребительским качествам, комфорту кресел, пространству в салоне, кухонно-бытовому оборудованию самолет прекрасный.

...

Конечно, SSJ 100 — это шаг вперед. Все лучшее, что было сделано за последние годы в авиации в мире, собрали и вложили в один самолет. Наши пилоты тоже высоко оценивают ВС, говоря, что это совершенно другой уровень самолетовождения.

 А на счет Якутии

В ГСС сообщили, что вопросы, поставленные «Якутией», касаются послепродажного обслуживания двигателя SaM146, регулирующегося соглашением между авиакомпанией и PowerJet.

Выстуление в роли одного из стартовых эксплуатантов дало Якутии многомиллиардные дотации из бюджета. Та что пусть решают проблемы с французами и ГСС, а не брыкаются.

i16chatos
0
i16chatos, 4 Ноября , url

Вонючей уркаинской шелупони охота посмеяться над бурно развивающимся российским авиапромом. При том, что в России у авиации болезни роста, а в их бандерстане смрад разлагающегося трупа)

star17
-1
star17, 4 Ноября , url

Чего и следовало ожидать. Brussels Airlines поддерживает Аэрофлот в оценке качества детища «эффективных менеджеров».

Если бы великий конструктор не принес бы в жертву линейку Ту-2Х4-334, на ней бы уже полмира летало.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать