Ну естественно неполадки пятилетней давности давно устранены. Просто для красного словца нужно было упомянуть больше проблем.
Red Wings отказался от SSJ по причине дороговизны запчастей и отсуствия достаточной нагрузки на оптимальных для самолета маршрутах, а налет был там рекордный и никаких претензий к самому самолету не было.
«Нельзя сказать, что самолет ненадежный или часто ломается. Или что система техобслуживания неэффективна. Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение. И теперь из-за отсутствия конкуренции цена поддержания летной годности формируется поставщиками монопольно»
АТО: Евгений Александрович, авиакомпания Red Wings эксплуатирует SSJ 100 около четырех месяцев. Каковы впечатления от машины?
Е.К.: Прошедший период продемонстрировал прекрасное качество самолета, его привлекательность для потребителя, соответствие заявленных производителем характеристик реальным. В частности, это касается топливной эффективности, скорости полета, эффективности эксплуатации и т.д.АТО: Вы сказали о хорошем качестве SSJ 100. С чем вы сравниваете?
Е.К.: С самолетами иностранного производства: Boeing и Airbus. Могу сказать, что по потребительским качествам, комфорту кресел, пространству в салоне, кухонно-бытовому оборудованию самолет прекрасный.
...
Конечно, SSJ 100 — это шаг вперед. Все лучшее, что было сделано за последние годы в авиации в мире, собрали и вложили в один самолет. Наши пилоты тоже высоко оценивают ВС, говоря, что это совершенно другой уровень самолетовождения.
А на счет Якутии
В ГСС сообщили, что вопросы, поставленные «Якутией», касаются послепродажного обслуживания двигателя SaM146, регулирующегося соглашением между авиакомпанией и PowerJet.
Выстуление в роли одного из стартовых эксплуатантов дало Якутии многомиллиардные дотации из бюджета. Та что пусть решают проблемы с французами и ГСС, а не брыкаются.
Вонючей уркаинской шелупони охота посмеяться над бурно развивающимся российским авиапромом. При том, что в России у авиации болезни роста, а в их бандерстане смрад разлагающегося трупа)