В Австралии подростки захватили колонию

отметили
54
человека
в архиве
В Австралии подростки захватили колонию

В Австралии подростки, отбывающие наказание в центре задержания несовершеннолетних, напали на персонал и захватили здание. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на СМИ.

По данным агентства, заключенные захватили весь объект.

Как отмечается, что подростки вооружены ножами и легковоспламеняющимися жидкостями.

При этом в результате «бунта» пострадали два работника колонии.

В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники полиции.

Добавил Anton-f Anton-f 6 Ноября 2018
проблема (1)
Комментарии участников:
4toSnamiStalo
-3
4toSnamiStalo, 6 Ноября 2018 , url

Сообщает РИА, а источником указана Газета.ру

А так, конечно, австралийские АУЕ круче российских)

Anton-f
+4
Anton-f, 6 Ноября 2018 , url
т-111
+1
т-111, 7 Ноября 2018 , url

ЧтоУНихСлучилось...

Ужас ихнего городка...

Это — тебе на заметку...

Anton-f
+3
Anton-f, 6 Ноября 2018 , url
manson
+1
manson, 7 Ноября 2018 , url

от же загнивающитй капитализм! А ведь правда загнивает!

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 7 Ноября 2018 , url

«Капитализм загнивает. Но как, сволочь, при этом приятно пахнет!»

Совсетская шутка про капиталистические духи «Шанель № 5»

manson
+3
manson, 7 Ноября 2018 , url

Как, надеюсь, умному человеку, вам должно быть понятно, что пороки потому и привлекательны, так как приятно пахнут, чувствуются, ощущаются. Порок обжорства не всегда таковым считается чревоугодником. Да и вообще все зависит от точки зрения, в которой человека воспитали, в парадигме его цивилизации. И да, постоянно трахаться, вкусно кушать, ни о чем не думать сложном приятно. Но ведь это не значит, что правильно, ведь так?

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 7 Ноября 2018 , url

В каждой стране есть те, кто постоянно трахаются, вкусно кушают и ни о чем не думают. Капитализм загнивает еще со времен Ленина, а это сто лет без малого, и все никак сгнить не может. За это время у нас социализм рухнул.

Пороки, разумеется, не считаю правильным. А выше коммент был шуткой) Но в каждой шутке есть доля правды и, согласитесь, нелепо обвинять капитализм в загнивании, когда в своей стране экономика далеко не фонтан.

manson
0
manson, 8 Ноября 2018 , url

нелепо обвинять капитализм в загнивании, когда в своей стране экономика далеко не фонтан.

 С этим согласен. Однако согласитесь, что приводить в пример не-загнивания запада их пороки тоже далеко не фонтан. Хотя, конечно, тут тоже зависит от точки зрения. Что лучше: сто сортов колбас, напичканных всякой химией и говном (под микроскопом), или одним сортом отличной колбасы, но которую хрен достанешь.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 8 Ноября 2018 , url

А зачем приводить в пример пороки, если можно брать в пример лучшее? И не только в пример, а на вооружение, так сказать.

Про колбасы и их выбор я считаю, что, конечно, лучше одна, но качественная. Разнообразие выбора приводит человека в замешательство и расшатывает психику — читал исследование на эту тему.

manson
0
manson, 9 Ноября 2018 , url

Полностью согласен со всеми пунктами, однако обычно в пример приводятся довольно сомнительное «лучшее». Те же колбасы — один из самых распространенных положительных маркеров хорошей жизни. В принципе так оно и есть — лиши человека чего-то обыденного, без чего сложно жить, так он будет считать хорошой жизнь там, где это есть, не глядя на прочие отрицательные вещи этого другого общества. 

Anton-f
+1
Anton-f, 9 Ноября 2018 , url

Большинство моих знакомых не употребляют колбасу.

Я раз в год может ем.

Так что колбаса не показатель точно.

manson
-1
manson, 9 Ноября 2018 , url

В 80-е, 90-е наличие колбасы было одним показателей благополучности

Anton-f
+2
Anton-f, 9 Ноября 2018 , url

среди мещан

и сейчас может где еще

manson
-2
manson, 9 Ноября 2018 , url

Не среди мещан, а среди абсолютного большинства людей, для которых проблемы с едой сопровождали их на протяжении этих годов. Готовы ли вы назвать голодающего мещанином просто потой причине, что он мечтает о колбасе? Не забывайте, что СССР фактически держал в голоде центральную часть России, отправляя огромные средства в республики, в которых жилось намного лучше, чем в самой России. И это факт. Да, определенная прослойка населения и в России неплохо жила (творческая прослойка, например и так далее). В конце концов в Новочеркасске расстреливали рабочих, возмутившихся тем, что им всего лишь есть было нечего.

Anton-f
+1
Anton-f, 9 Ноября 2018 , url

Готовы ли вы назвать голодающего мещанином просто потой причине, что он мечтает о колбасе?

Я жил в СССР, не голодал. В очередях да, стоять приходилось, за хлебом в том числе. Мечтал не о колбасе.

Утихомирились бури революционных лон. Подернулась тиной советская мешанина. И вылезло из-за спины РСФСР мурло мещанина.

manson
-1
manson, 10 Ноября 2018 , url

Ну, я тоже не голодал, но я жил в Узбекистане. А вот моя семья по линии жены жила в России и голодали. Не помните что ли колбасные поезда? В Москву ездили, чтобы что-то купить и опять же напомню расстрел рабочих в Новочеркасске. А за детской одеждой ездили на Украину. И мечтали хотя бы нормально жить. Мещане? Да нет. Скорее это вы зажратый.

Anton-f
0
Anton-f, 10 Ноября 2018 , url

В Новочеркасске события были в 1962 году, больше полувека назад. Не могу комментировать.

А я как все в очередях за хлебом стоял. Консервы рыбные почти всегда были в продаже, килька тоже была в продаже. С точки зрения калорий и белков/жиров вполне достаточно.

Насчет одежды — по много лет в одной одежде ходил, что и сейчас делаю.

Это всё зажратость? Не думаю. Просто ценности другие немного.

Я мечтал не о колбасе, а о том чтобы пользу стране принести, сделать что-то большое и хорошее.

Никто в РCФСР не голодал, вранье это, кто хотел картошку на даче выращивал, огурцы и помидоры.

manson
-4
manson, 11 Ноября 2018 , url

В Новочеркасске события были в 1962 году, больше полувека назад. Не могу комментировать.

 СССР он такой разный. 

Никто в РCФСР не голодал, вранье это

 Голодать — тоже понятие растяжимое, конечно. Однако же «голодно жили» — такие слова можно услышать почти от любой бабушки про разные времена. Где-то не голодали, где-то голодали. Вы просто не хотите этого видеть. Я вам Новочеркасск привел как яркий пример того, что люди порой бунтовали из-за этого, а их расстреливали и скрывали. А потом такие как вы, знающие только свой достаток, говорят, что вранье все...

А я как все в очередях за хлебом стоял. Консервы рыбные почти всегда были в продаже, килька тоже была в продаже. С точки зрения калорий и белков/жиров вполне достаточно.

 Не, ну чо. Верное же рассуждение. Вообще-то в Ленинграде в блокаду тоже все было высчитано по белкам-жирам. Правда по возможностям, но ведь выжили! Значит что, по вашему? Не голодали, что ли?

Anton-f
0
Anton-f, 12 Ноября 2018 , url

Вы что, жизнь в СССР с блокадным Ленинградом сравниваете?

Может быть не стоит больше бредить?

manson
-1
manson, 12 Ноября 2018 , url

Вы что, жизнь в СССР с блокадным Ленинградом сравниваете?

 Чтобы дажу до тупых дошло, что в СССР было по-разному. И голод был и достаток. Но вы продолжайте тупить, надоели… В следующей жизни может поймете.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Ноября 2018 , url

У каждого свое видение лучшего. Для кого-то это экономическая модель, а кому с разноцветными флагами походить голышом)

manson
0
manson, 9 Ноября 2018 , url

Тоже верно. Однако же для государства не пойдет разноголоситца. Нужно вырабатывать единое и главное, правильное, мнение о лучшем. В разные времена по-разному это лучшее вырабатывали. К сожалению, на мой взгляд, ни одну теорию нельзя полностью реализовать, всегда будут побочные эффекты и не у всех одна логика. Вот например в СССР понятие «общее» как понималось — земля общая, но не лично моя, значит ничья. А раз ничья, то и нефиг на ней работать. Или завод по той же логике, тоже ничей, значит можно с него тащить (понятно, что тащили не от хорошей жизни, но логика была такая)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать