РФ может перейти к доктрине упреждающего ядерного удара

отметили
76
человек
в архиве

источник: media.zvezdaweekly.ru

Генерал-полковник Виктор Есин: «Если американцы все-таки начнут разворачивать свои ракеты в Европе, нам ничего не останется, как отказаться от доктрины ответно-встречного удара и перейти к доктрине упреждающего удара»

На вопросы еженедельника «Звезда» отвечает начальник Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения (1994-1996 гг.)
Олег Одноколенко
08 ноября 2018, 06:30
 
Генерал-полковник Виктор Есин.

— Уже понятно, что обстоятельного разговора насчет судьбы Договора о ракетах средней и меньшей дальности на предполагаемой встрече Владимира Путина и Дональда Трампа в Париже не будет. Возможно, «сверить часы» получится на G-20 в Буэнос- Айресе. Но о чем, Виктор Иванович, говорить, если принципиальное решение о выходе из ДРСМД в США, похоже, уже принято?

— Не утверждаю, но предполагаю, что разговор может идти о заверении достаточно высокого уровня, гарантирующем, что после выхода из Договора о ракетах средней и меньшей дальности американцы не будут развертывать эти средства в Европе. Мне кажется, что после встречи с помощником президента США по нацбезопасности Джоном Болтоном у нас хорошо понимают: назад американцы не повернут, поезд ушел. Более того, с благословения Конгресса в США уже начаты соответствующие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Так что главная задача на возможных переговорах Трампа и Путина — сохранение стратегической стабильности в отношениях между Россией и США.

источник: zvezdaweekly.ru

Встреча с помощником президента США по нацбезопасности Джоном Болтоном в Кремле.

Надо добиться, чтобы американцы не только не размещали ракеты средней и меньшей дальности в Европе, но и не выходили из Договора СНВ-3 2010 года.

— Пока ДРСМД в силе, существует механизм взаимного контроля, а не будет договора — не будет и контроля. Что тогда помешает американцам напичкать Европу ракетами средней дальности?

— Политические заявления – это, конечно, не договор, которым предусматриваются четкие инструменты контроля, но это все-таки лучше, чем ничего. Тем более, как я предполагаю, никакого нового договора о РСМД с вовлечением в него Китая, как желает Дональд Трамп, тоже не предвидится. А вот совместное российско-американское политическое заявление может состояться.

— Понятно, что любое заявление ниже уровня договора. Хотя и договоры бывают разные. Например, к ДРСМД у нас в обществе отношение до сих пор неоднозначное. Одни считают, что он был нам выгоден, поскольку в результате американцы убрали из Европы свои «Першинги» с подлетным временем в 8-10 минут. Другие, наоборот, утверждают, что Рейган перехитрил Горбачева: наши наземные ракеты средней дальности полностью пошли под нож, а вот ракетные комплексы морского и воздушного базирования, где у американцев было численное преимущество, полностью остались в строю. Да и сократили мы больше, чем США.

источник: zvezdaweekly.ru

Ракеты средней дальности в Европе предоставляли американцам возможность нанесения так называемого обезглавливающего удара.

— Действительно, американцы уничтожили 846 ракет, а мы 1846 — ровно на тысячу больше. Но суть дела не в этом. Ракеты средней дальности в Европе предоставляли американцам возможность нанесения так называемого обезглавливающего удара, позволяющего уничтожить центры управления страной и вооруженными силами.

А ныне, при развертывании Соединенными Штатами глобальной системы ПРО, если они вернут свои ракеты на европейский континент, реальностью становится и возможность нанесения ими обезоруживающего удара. То есть у американцев появится возможность нанести поражение основной массе наших развернутых в европейской части страны ракетных средств, а оставшиеся перехватить на траектории их полета с помощью системы ПРО.

— Но за это время у нас появились «Искандеры», «Калибры» и серьезные ракетные комплексы воздушного базирования. Это не является отрезвляющим фактором?

— Понятно, что является. Но «Калибры» и «Искандеры» не единственная американская головная боль, их волнует не только Европа, но и Тихоокеанский регион, где китайцы создали так называемую зону запрещенного доступа. И теперь американские авианосные группы не могут подойти к побережью Китая ближе, чем на две тысячи километров, потому что попадут в зону поражения китайских баллистических ракет средней дальности «Дунфэн-21Д» и «Дунфэн-26», которые специально разрабатывались для поражения крупных морских целей с применением боевых частей в обычном оснащении с головками самонаведения.

источник: zvezdaweekly.ru

Американские авианосные группы не могут подойти к побережью Китая ближе, чем на две тысячи километров, потому что попадут в зону поражения китайских баллистических ракет средней дальности.

— Вы полагаете, что китайцы запросто могут нажать на кнопку, если американцы перейдут красную черту? А последствия?..

— Как ни парадоксально, чем грознее оружие, которым ты располагаешь, тем меньше вероятность военного конфликта.

— Есть такой парадокс… Американцы, как это предполагается, разместят ракеты в Польше, Румынии и в Прибалтике. Мы начнем в ответ массовое производство своих наземных ракет средней дальности и тем самым втянемся в изнурительную гонку вооружения, чего, собственно говоря, США и добиваются. Чем в этой ситуации сможем ответить?

— Производство твердотопливных межконтинентальных «Ярсов» у нас налажено, поэтому сделать ракету средней дальности больших проблем не будет.

источник: zvezdaweekly.ru

Межконтинентальная баллистическая ракета «Ярс».

Если у трехступенчатого «Ярса» оставить две ступени, то мы как раз и получим такую ракету. Но главное, как мне представляется, придется наращивать гиперзвуковые средства — чтобы моментально ответить противнику.

— … В ответно-встречном ударе, не так ли? А успеем ли ответить, если подлетное время при размещении ракет средней дальности у наших границ сократиться до двух-трех минут? В таком варианте вся надежда только на «Периметр» (в английском варианте Dead Hand, буквально «Мертвая рука» — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР, — ред.) и на удар возмездия. Или «Периметр» тоже успели разобрать на запчасти?

— Система «Периметр» функционирует, она даже усовершенствована. Но когда она сработает, у нас уже останется мало средств — мы сможем запустить только те ракеты, которые выживут после первого удара агрессора.

— Хоть это греет душу...

— Конечно, греет. Но если откровенно, эффективного ответа на американские ракеты средней дальности в Европе у нас пока что нет.

И если американцы все-таки начнут разворачивать свои ракеты в Европе, нам ничего не останется, как отказаться от доктрины ответно-встречного удара и перейти к доктрине упреждающего удара.

Нас просто подталкивают к такому решению — уж очень большая опасность создается для страны при появлении американских ракет у российских границ.

— Вряд ли в Вашингтоне, заявив о возможности выхода из ДРСМД, не понимают, что у нас есть еще и стратегические наступательные вооружения, поэтому Америка в стороне все равно не останется. Не для того ли Джон Болтон приезжал в Москву, чтобы провентилировать наше отношение к Договору СНВ-3?

 источник: zvezdaweekly.ru

Помощник президента США по нацбезопасности Джон Болтон — фигура речи.

— По имеющейся информации, Болтон, будучи в Кремле, заверил, что у США нет планов развертывания ракет средней и меньшей дальности в Европе и что их сильно беспокоит дисбаланс по этим средствам с Китаем в Тихоокеанском регионе. А то, что американцы обвиняют Россию в нарушении ДРСМД, то это, как можно догадаться, — фигура речи, чтобы сохранить реноме и не говорить напрямую о Китае, который, по мнению Вашингтона, тоже должен участвовать в ДРСМД.

Но выходить из Договора СНВ-3, насколько мне известно, до февраля 2021 года США не собираются, а вот условия продления этого Договора будут оговаривать, по словам Болтона, вплоть до его корректировки.

То есть автоматического продления Договора СНВ-3 точно не будет. Но он остается предметом переговоров.

— … И тут президент Трамп буквально походя, задержавшись на пару минут у трапа самолета, заявляет, что США будут совершенствовать и накапливать ядерные вооружения, пока Китай и России не приползут на коленях — дескать, финансовые возможности такой вариант позволяют! Но если относиться к словам Трампа буквально, получается, де-факто он уже заявил о выходе из Договора СНВ-3?

источник: zvezdaweekly.ru

Президент Дональд Трамп у трапа самолета, заявляет, что США будут совершенствовать и накапливать ядерные вооружения.

— Знаете, несмотря на то, что бюджет США растет, это тоже не бездонная бочка. Кроме того, в США есть еще и Конгресс, который располагает значительными полномочиями и уже неоднократно доказывал, что желания Трампа не всегда совпадают с его возможностями… В любом случае стремление администрации США нарастить стратегические наступательные вооружения реализовать будет непросто.

— При этом, как утверждает российский МИД, до конца мероприятия по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений согласно Договору СНВ-3 американцы так и не выполнили.

— По факту — выполнили! Другое дело, что примененная американцами технология переоборудования части пусковых шахт на подводных лодках «Огайо» в целях невозможности размещения в них БРПЛ позволяет в достаточно быстрое время провести обратные операции. Такая же картина и по части тяжелых бомбардировщиков Б-52, переведенных в статус носителей сугубо неядерных вооружений. Но это вопрос опять-таки дискуссионный. А вот по количеству развернутых носителей и защитываемых за ними боевых блоков сомнений нет — все согласно Договору СНВ-3.

источник: zvezdaweekly.ru

Подводная лодка класса «Огайо».

— А нам с учетом возможного выхода США из ДРСМД Договор СНВ-3 выгоден?

— Конечно. Вот смотрите: у нас на 1 сентября этого года развернутых носителей было 517 единиц, у американцев же — намного больше, 659 единиц. Но на первое декабря 2011 года США имели 822 развернутых носителя. Мы же пока что никак не можем достигнуть разрешенной Договором планки в 700 развернутых носителей.

Теперь, если Договор СНВ-3 прикажет долго жить, то у США, к примеру, на каждой МБР «Минитмен-3» вместо одного боевого блока может появиться три. У нас же все развернутые МБР и БРПЛ под завязку загружены боевыми блоками и возвратного потенциала практически нет.

Но следует иметь в виду, что для американцев Договор СНВ-3 важен тем, что он предусматривает инспекции на местах. То есть они знают, что делается у нас, а мы, соответственно, — что у них. Но в последнее время, когда у России появился ракетный комплекс «Авангард» и на подходе ракетный комплекс «Сармат», вопрос контроля для американцев стал весьма важным. Свои новые ракетные системы они собираются разворачивать только после 2025 года, поэтому им выгодно оставаться в рамках Договора СНВ-3, который может быть продлен до февраля 2026 года, чтобы иметь возможность контролировать на местах развертывание наших новых ракетных комплексов.

источник: zvezdaweekly.ru

Ракетный комплекс «Авангард»: чем грознее оружие, которым ты располагаешь, тем меньше вероятность военного конфликта.

— Такое сильное впечатление на Вашингтон произвело Послание Владимира Путина Федеральному Собранию, когда он анонсировал новые российские вооружения?

— Конечно. И не только «Авангард» и «Сармат», но и особенно — крылатая ракета с ядерной энергетической установкой «Буревестник» и океанская многоцелевая система «Посейдон». Я же говорил: чем грознее оружие, которым ты располагаешь, тем меньше вероятность военного конфликта.

 

Добавил waplaw waplaw 9 Ноября 2018
проблема (7)
Дополнения:

«Восточный ветер» может с гиперзвуковой скоростью дунуть по США

Почему КНР исключает свое участие в многостороннем процессе контроля за ракетами средней и меньшей дальности
Михаил Морозов, обозреватель газеты «Труд»
09 ноября 2018, 06:35
«Восточный ветер» ракета среднего радиуса действия.
Политико-юридический аспект

5 ноября официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин еще раз заявила, что Китай выступает против одностороннего выхода США из ДРСМД и придания этому документу многостороннего характера.

«ДРСМД — это двустороннее соглашение между США и СССР, которое сыграло важную роль в разрядке международных отношений, прогрессе в ядерном разоружении, а также в поддержании стратегического баланса и стабильности. Оно в высокой степени является актуальным и поныне, — указала официальный представитель китайского МИД. — Односторонний выход из него будет иметь многосторонний негативный эффект. Мы выступаем против этого шага, а также против придания ДРСМД многостороннего характера».

Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин выступила против придания ДРСМД многостороннего характера.

США должны дважды подумать, прежде чем выйти из Договора об ограничении ракет средней и меньшей дальности. С таким призывом ранее обратился к американцам МИД КНР. В китайском МИД обращают внимание, что в качестве предлога для выхода из ДРСМД президент Трамп указал на то, что Россия регулярно нарушает договор, а Китай не участвует в договоре и имеет полную свободу разрабатывать подобные вооружения. «Необходимо подчеркнуть, — отреагировала на это спикер МИД КНР, — что упоминание Китая в контексте выхода из этого договора является полностью ошибочным».

Судя по всему, в Китае считают, что США затеяли большую игру, чтобы нарушить глобальный баланс сил, и в данном случае пытаются давить на Россию с тем, чтобы добиться подключения к обсуждению договора РСМД Китая. В Пекине дают понять, что такое развитие событий считают для себя невозможным.

«Этот договор заключен Америкой и Советским Союзом. У Китая в тот момент не было подобных вооружений, — разъяснил позицию КНР российским журналистам в Пекине помощник министра иностранных дел КНР Чжан Ханьхуэй. — Нам непонятно, почему президент Трамп в этом контексте упоминает Китай. Выход США из ДРСМД, по сути — ликвидация этого договора, означало бы разрушение основ поддержания мира во всем мире. Очевидно, что это продиктовано стремлением США получить превосходство во всех видах стратегических вооружений — как наступательных, так и оборонительных. США разрабатывают и уже развертывают многочисленные системы противоракетной обороны. Они размещают оружие в космосе, развивают космические виды вооружений. При этом они ссылаются на опасные действия с российской стороны, высоко оценивают боевые качества российских ракет, называя их угрозой для США. Но с другой стороны, США заявляют о своем приоритете в мире, стремятся диктовать свою волю. Что касается ДРСМД, то Китай здесь ни при чем. Но мы должны противостоять попыткам нарушить глобальную стабильность и для этого укреплять наше оборонное взаимодействие с Россией, технологическое сотрудничество, в том числе в области авиации, космонавтики».

Как видим, КНР исключает свое участие в процессе контроля за ракетами средней и меньшей дальности. Почему? Политические и юридические причины уже были выше приведены. И они имеют свои основания. Но главное — военный аспект.

Противокорабельной баллистической ракете «Дунфэн-21D» отведена ключевая роль для борьбы с американскими авианосными группами.Военный аспект

Судя по всему, оборонительная стратегия КНР опирается на использование как раз этих видов вооружений и пока что исключает их сокращение или уничтожение. Прежде всего — это, наверное, единственная в мире противокорабельная баллистическая ракета «Дунфэн-21D» («Восточный ветер»). Именно этому виду вооружений отведена ключевая роль для борьбы с американскими авианосными группами. Судя по отзывам американских военных, эта ракета настолько их беспокоит, что они опасаются входа в зону ее действия авианосцев с кораблями сопровождения. А это около 1.500 километров.

Стартовая позиция «DF-21D».

Китайская сторона довольно скудно делится информацией о тактико-технических характеристиках вооружения Китайской народной армии и флота. Однако военные источники с большой долей уверенности указывают, что эта ракета за счет своей огромной гиперзвуковой скорости, в 10 раз превосходящей скорость звука, и точности (радиус отклонения — 30 метров) способна эффективно уничтожить авианосную группу на указанном удалении. Причем без использования ядерной боеголовки.

И американцы пока не придумали противоядия. Единственное средство борьбы — уничтожение стартовых позиций до пуска. Но китайцы, судя по всему, настолько укрепили противовоздушную систему районов базирования этих ракет, что упредить старт «Дунфэнов» практически невозможно. Для защиты стартовых позиций китайских ракет задействованы, по-видимому, и наши зенитно-ракетные системы С-400, и тяжелые истребители Су-35.

«Дунфэн-26 имеющий дальность полета до 4 тыс. километров.

Так что идея Трампа понятна: раз нельзя уничтожить силой, попытаться запретить договором. Но и этот вариант, как мы видим, пока проблематичен. Так что пока американские авианосцы, приближаясь к китайским берегам ближе, чем на 1.500 километров, попадают в зону смертельного риска.

Известно, что в семействе «Дунфэнов» уже есть варианты большей дальности — до 2.700 километров, хотя, вероятно, не столь точные, как «DF-21D». Не так давно на вооружение КНР поступил самый современный вариант — «Дунфэн-26», по американским оценкам, имеющий дальность до 4 тыс. километров и способный поражать морские группировки и базы США в Тихом океане.

А всего, по оценкам военных экспертов, Китай располагает как минимум двумя тысячами развернутых баллистических ракет средней и меньшей дальности, а также крылатых ракет средней дальности наземного базирования с дальностью до четырех тысяч километров.

Тихоокеанское волнение Вашингтона

При этом следует учитывать, что Китай не афиширует свои успехи в военной области, наоборот, стараясь уйти от публичности, чтобы лишний раз не раздражать возможного противника.

Зона досягаемости различных китайских ракет при старте с территории КНР; область поражения DF-21/DF-21A обведена красным.

Но этот противник проявил себя сам. В США считают, что Китай за время существования договора РСМД серьезно продвинулся в разработке этих видов вооружений, став мировым лидером. Судя по американским оценкам, боевая оборонительная мощь КНР на данном этапе как раз в немалой степени базируется на использовании баллистических ракет средней и меньшей дальности. По словам советника президента США по нацбезопасности Джона Болтона, от трети до 50% всего китайского арсенала баллистических ракет подпадает под ДРСМД. Именно это позволяет Китаю доминировать в Азиатско-Тихоокеанском регионе и вызывает наибольшее беспокойство США, которые хотят вернуть себе лидерство.

Так что возможный выход США из ДРСМД в первую очередь может быть связан с «китайской угрозой», а не с мнимыми нарушениями России.

Но если разобраться, получается, что стратегия Китая исключительно оборонительная. КНР стремится обеспечить безопасность своей территории и своих берегов от набегов далеких и непрошеных гостей. В отличие от Китая, американские ракеты средней и меньшей дальности — оружие наступательное, предназначенное, прежде всего, для размещения на чужих территориях (например, в Европе) и для нанесения первого удара. Выйдя из ДРСМД, США, судя по всему, хотят сделать в отношении Китая то, чем они угрожали в свое время СССР — окружить его территорию стартовыми установками ракет средней и меньшей дальности, базирующихся на территориях союзников.

Добавил waplaw waplaw 9 Ноября 2018
Комментарии участников:
poizun
+2
poizun, 9 Ноября 2018 , url

Поверь, это ещё не конец

Lirik88k
+12
Lirik88k, 9 Ноября 2018 , url

Не лезь в дела взрослых людей.



Lirik88k
+6
Lirik88k, 9 Ноября 2018 , url

То есть, не лезешь, не знаешь. Но говоришь глупости и бред да?

zman
0
zman, 10 Ноября 2018 , url

Юль, такие решения не понимают 2 человека...

т-111
+4
т-111, 9 Ноября 2018 , url

И если при Рейгане и Брежневе ее можно было отсрочить

 Ты плохо учила и истрию!!!

Рейган и Брежнев друг с другом не встречались...

Ре́йган — президент США (1981—1989).

Брежнев с 1964 года и до своей смерти в 1982 году — Генеральный секретарь ЦК КПСС.

Алексей3333
-1
Алексей3333, 10 Ноября 2018 , url

Статья 319 УК РФ

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

А что это за статья? Я просто щас в поездке, ничего кроме смартфона нет, а с него гуглить неудобно :(

Алексей3333
0
Алексей3333, 10 Ноября 2018 , url

Статья 319 УК РФ: «Публичное оскорбление представителя власти»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Спасибо. Но это не оскорбление, а критика и констатация факта, что у нас во власти ворье, мудаки и пидарасы. Надеюсь Владимир Владимирович не оскорбится и не засудит меня по этой статье :)

Алексей3333
0
Алексей3333, 10 Ноября 2018 , url

Это уже не критика, а прямое оскорбление.

magmaster
+1
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

В 90 не напали? )))

Мы тоже в 50х на Германию не нападали.

magmaster
-1
magmaster, 12 Ноября 2018 , url

Это Если воспринимать такие вещи с точки зрения геополитики. Я же смотрю с точки зрения глобальной политики, где главным фактором является надгосударственное управление...

 

Момент второй. Данный монёвр преднащначался исключительно для отвлечения страновой элиты сша от Трампа. Которому оные пытались организовать импичмент.

 

Ну и в третьих америкосы сами сказали что победили в холодной войне СССР. Даже медальки есть. Саманта Пауэр, Чуркина пыталась этой фразой урезонить, типа чтоб не забывался. Фактов море, емли иметь желание видеть вещи без пристрастно.

Т.е. даже не беря в расчет глобальную политику это выясняется на раз.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Ноября 2018 , url

Путин и Трамп совсем ебанулись что-ли?

 Юль, причем здесь Путин? Это он размещает базы рядом США? Да и уничтожение Трампа не поможет — придёт другой такой же… Напомню НАТО начало расширятся при Клинтоне… При нем же бомбили Югославию… При Буше -бомбили Ирак… При Обаме начале развертывание ПРО в Европе… Разбомбили Ливию, начали возню в Сирии… Штаты породили Бин Ладена, ИГИЛ

Мне кажется, лучше США уничтожить, согласна? От них одна нестабильность, разве нет?

Только не поворачивай стрелки на Путина… Он за американскую политику не в ответе :)

Никандрович
+1
Никандрович, 9 Ноября 2018 , url

Че ты тупишь? Вон трамлин стренжику помахал  и тебе из твоей «финки» скоро мах прилетит :)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Про Трамплина все вопросы к Госдуре РФ. Они оргазмировали по поводу победы Трампа. Мне как-то всё равно

ria.ru/amp/politics/20161109/1480965810.html

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 10 Ноября 2018 , url

Ну у меня, как у гражданки России к Путину претензии вообще не про пиндосов и хохлов. :)

 Без разницы, тут  другая тема. Не давай повод думать, что теперь и ты заразилась Путиным головного мозга. Тут о Путине вообще речь не шла....

т-111
+9
т-111, 9 Ноября 2018 , url

Лучше двух этих мудаков уничтожить

 модератор модератор !!!

Примите меры!

Тут явные публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации!

Глава 29, статья 280 УК.



Юлька с н2
0
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Вообще-то по Конституции у нас президенты не торчат больше 2 сроков на троне. Так что я исключительно за соблюдение Конституции РФ )

X86
+3
X86, 10 Ноября 2018 , url

Если Россия уничтожит американское ПРО в Европе — никакой войны не будет. Наоборот, будет обеспечена безопасность и политики США и ЕС будут намного осторожнее.

Tamriko
+1
Tamriko, 10 Ноября 2018 , url

Юль, и в кого ты пошла, такая добренькая и незлоблющая?!))) Всех бы она растерзала в клочки по закоулочкам собственными зубками!)… Доброхотка, блин...

Тебе бы идти прямиком в Пентагон направляющей (тебя возьмут, не сумлевайся), а ты здесь просиживаешь диван, до дыр)))...

Но чтобы успокоиться и не переживать за свою попку, ознакомься на ютубе с т\п «Право Голоса». США — Китай: война неизбежна?". Там политсветила различного толку (не диванные эксперды) пришли к единому выводу, к которому и я пришла задолго до знакомства с этой т\п своим (каким-никаким) логическим путем… :). И тебе советую, а то разнесешь тут всех в пух и прах своей «добротой», деланой...)))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Да я в поездке по Ленобласти, Карелии и Финке. Нет ноута, только смартфон. А потрындеть и потроллить хочется. Вот и захожу иногда какую-то фигню написать. :)

Через пару дней буду дома, и скромнее стану, и новостей добавлю :)

И твою рекомендацию на Ютюбе зазырю. Сейчас у мну и наушников нет

Tamriko
0
Tamriko, 10 Ноября 2018 , url

Ну вот и ладушки, сама призналась, что всякую фигню (а проще ах… нею) пишешь...:)). Уже первый шаг к покаянию...)). Молодец. Буратино тоже как то (здесь дефис не нужен — речь о времени, а не о качестве) говорил: «Пааапа Карло, теперь я буду умненький-преумненький, благоразумненький-благоразумненький!...»

Но как-то не пришлось, не знаешь, почему?...:))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Ну хоть кто-то на ресурсе умеет правильно дефисы ставить. :) Это радует

Tamriko
0
Tamriko, 10 Ноября 2018 , url

«Спасыби нам, спасыби вам 

За тэ, що щиро ляпаетэ нам!»)))

Но ты ответ-то не затирай, а не камни по огородам раскидывай. Может, кому так нравится, незачем придираться к мелочам. И давай уже исправляйся, коль решила ступить на эту стезю.!

срф
+3
срф, 9 Ноября 2018 , url

Вот такие заявления и есть отличный повод пиндосам поднять истерику. Думать надо прежде чем такое заявлять. Да и походу ему такие полномочия никто не давал.

waplaw
+3
waplaw, 9 Ноября 2018 , url

Он всё верно сказал и никакой истерики не будет, т.к. сказанное формальность и доктрина будет изменена. Я давно хотел сказать, что если будет точно установлено, что американские ракеты средней дальности следуют в Европу, то транспорт с этими ракетами нужно уничтожать до того как они достигнут европейского континента. Такие ракеты США нужно заблаговременно уничтожать вне Европы на всех видах транспорта в воздухе и на море. Нужно любыми способами не допустить развертывание ракет в Европе. Если дипломатия и здравый смысл не убедят США, то пусть знают, что не доедут эти ракеты до Европы.

срф
0
срф, 9 Ноября 2018 , url

такие вещи надо делать молча

waplaw
+3
waplaw, 10 Ноября 2018 , url

Наоборот публично, чтобы европейские государи понимали, что если ракеты доедут до континента, то будут уничтожены на их территории.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 9 Ноября 2018 , url

до начала войны уволить Путина, Трампа и остальных потенциально опасных мудаков. Если хотим жить дальше

 Демагогия — твоё всё… Как и лицемерие… Но это либералам свойственно, да...

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Вы уже раз десятый мне втираете мантру про особую лживость либералов. Спасибо, но я запомнила ваши убеждения с первого раза, повторять многократно не обязательно :)

И в ватники вряд ли перепрофилируюсь.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 10 Ноября 2018 , url

Вы уже раз десятый мне втираете мантру про особую лживость либералов. Спасибо, но я запомнила ваши убеждения с первого раза, повторять многократно не обязательно :)

 Я не для тебя, для читающего народа это подчеркиваю на твоем примере. Если подставляешся, почему бы не использовать? А тебе этот факт и без меня известен.

И в ватники вряд ли перепрофилируюсь.

 Ну, я как наивный идеалист надеюсь, что в более честные перепрофилируешся. Хочется думать, что  ты не так безнадежна, как Стрэндж. Был тут более менее аутентичный либерал «Вагнер»… Мы с ним даже вне этой площадки адекватно и даже по приятельски общались....

X86
+5
X86, 10 Ноября 2018 , url

Юля, ты дура. Война начнется именно тогда, когда США смогут нанести ядерный удар по РФ и не получить ответный удар, так как ПРО его перехватит. Большую часть ракет они хотят перехватить с территории Европы, а остальную с территории Аляски. Кроме самой ПРО они могут разместить и наступательные ракеты, чтобы нанести первый удар по нашему ядерному оружию. Поэтому Россия не должна допустить размещение американских ракет в Европе. Это вопрос выживания.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 10 Ноября 2018 , url

Круто, что напомнил, что я дура. А то уже забывать начала.

Но насчёт ядерной войны, мне кажется ее вероятность сейчас выше, чем во времена противостояния СССР с США. И боеголовки, и скорость нанесения удара такие, что их не предотвратить. На ватном ТВ Киселев выпендривается, что мы превратим Америку в радиоактивный пепел. Но эта бычка неадекватна, и Штаты в то же самое превратят нас.

Ещё президенты стремные у России и США. Ты хвалил Трампа, но почитай его Твиттер и высказывания. Неадекват абсолютный, которого кидает от одной крайности в другую. Путин уже тоже старый, за трон цепляется как может. И если с Трампом поссорится, то не отступит

X86
+3
X86, 10 Ноября 2018 , url

Да и похер, весь мир в труху, и твоя Финка тоже. А такие как ты только рады и Путина поменять на какого-нибудь неадеквата типа Навального или Ходорковского (который ядерное оружие предлагал обменять в обмен на похвалу США). Но адекватности в таком подходе совсем нет.

Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 10 Ноября 2018 , url

Ой бляяяяя… протрезвей иди, не позорься.

Алексей3333
0
Алексей3333, 10 Ноября 2018 , url

до начала войны уволить Путина

 До выборов?

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 9 Ноября 2018 , url

Это всего лишь мнение оставника. Где-то в новостях промелькнуло, что его высказываниями очень недовольны наверху.

X86
+3
X86, 10 Ноября 2018 , url

Нормальное мнение. Наверху могут быть чем угодно недовольны, но он имеет право на высказывание своего мнения, тем более он профессионал в этой сфере. А наверху в Европе пускай тоже смотрят и думают, прежде чем подставлять свою страну ради возможности безответного военного нападения США.

4toSnamiStalo
-2
4toSnamiStalo, 10 Ноября 2018 , url

Он же профессионал и понимает, что высказывая это в СМИ — транслирует на весь мир. Это нормально, когда генерал-полковник, пусть и в отставке, так публично высказывается о таких вещах?

X86
+3
X86, 10 Ноября 2018 , url

А что такого в высказываниях в СМИ? Он не гостайну выдает. Военная доктрина РФ — это нормативный документ, обсуждать его может каждый. А профессионал тем более имеет моральное право на высказывание мнения. А весь мир пускай не забывает о необходимости сохранения баланса в ядерном сдерживании.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 10 Ноября 2018 , url

В этом вопросе я поддерживаю точку зрения Шерина (мой коммент об этом ниже).

X86
+2
X86, 10 Ноября 2018 , url

Шерин исходит из того, что «на сегодняшний день». А если завтра ракеты США будут лучше, а ПРО и наступательные уже сформированы в Европе, то будет крайне опасная ситуация.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 10 Ноября 2018 , url

Если у Есина имелись такие догадки, то нужно было рассказать о них соответствующим службам. Можно провести аналогию с новым шпионским скандалом в Австрии: те тоже, вместо того, чтобы обсудить это с представителями РФ, выложили все в СМИ.

А итог этого — те самые «либерасты», которых тут так ненавидят, радостно потирают руки — снова в России что-то не работает.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 9 Ноября 2018 , url

Превосходит аналоги НАТО: в Госдуме развеяли опасения насчет «Мертвой руки»

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей развеял опасения относительно эффективности «Мертвой руки».

«На сегодняшний момент наши ракеты по своим тактико-техническим характеристикам абсолютно превосходят аналоги, которые имеются у нашего вероятного противника — блока НАТО, в том числе США», — подчеркнул член нижней палаты парламента.

Также депутат Госдумы раскритиковал заявление Есина. По мнению Александра Шерина, ему не стоило высказывать свои соображения в интервью прессе. Парламентарий выразил уверенность в том, что подобную информацию необходимо донести до тех лиц, которые курируют данное направление, причем в закрытом порядке.

«Что касается конкретной ракетной установки, то у человека, который является экс-командующим, есть своя точка зрения на этот счет. Но в любом случае, я считаю, что подобные заявления ничего хорошего для поднятия боевого духа и укрепления обороноспособности страны не несут. Если у кого-то есть какие-то опасения или предложения по поводу эффективности тех или иных видов вооружения, то он может их донести до ответственных должностных лиц в закрытом порядке. А для средств массовой информации я бы не стал озвучивать подобную информацию, которая не всегда может соответствовать действительности», — резюмировал Александр Шерин.

vceok
+1
vceok, 9 Ноября 2018 , url

Давно надо доктрину менять с оборонительной на возможность нанести упреждающий удар первыми. Начать надо с Куева.)

Anton-f
+1
Anton-f, 9 Ноября 2018 , url

Так вы предлагаете поменять на возможность или на непосредственно-таки удар?

Вроде оно ничего, но там тоже есть хорошие люди, не все там е**нулись еще.

vceok
0
vceok, 9 Ноября 2018 , url

вы предлагаете поменять на возможность

 да, сейчас мы только можем отвечать на нападение.

vbuka
+2
vbuka, 9 Ноября 2018 , url

Лучше прописать, что при любых проблемах со странами НАТО — отвечают США. Если летит ракета из Польше — ответная летит в Вашингтон. 

X86
+4
X86, 10 Ноября 2018 , url

Куев то вам чем угрожает? Там ракет нету. Пускай скачут в собственном соку) А вот с ПРО в Польше и где еще там в ЕС надо что-то делать.

magmaster
+2
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

Совешенно верно. Надо бить по голове, а не по рукам.

Куев, поляки, прибалты и прочие,  без указания начальства статистический баласт. 

Эти холопы стратегические дела не решают. Их только можно мокать носов в собственную никчемность и призывать одуматся. Обрести свою волю.

Anton-f
+1
Anton-f, 9 Ноября 2018 , url

Ну и что даст эта доктрина? Лучше чтобы никакой доктрины и не было вовсе, и все боялись, думали — хер знает, что тут ждать.

X86
+2
X86, 10 Ноября 2018 , url

 Чем страшнее доктрина — тем лучше. 

magmaster
0
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

А как военный должен принимать решения? Доктрина это как программа для компьютера.

Определённые алгоритмы действия для стуктуры.

Senator42
-2
Senator42, 9 Ноября 2018 , url

Не ебанутые они. Им просто похуй! И они и их близкие шустро съебут в глубокие погреба и тысяча человек им в этом будет помогать. Им похуй на население, они и так от него далеки. 

Uriel
+3
Uriel, 9 Ноября 2018 , url

Звучит то красиво конечно, но вот гнить в бункере всю оставшуюся жизнь мало кто захочет то. А если наверху не все помрут, то выходить опять же нельзя. Все морду знают, набьют СОВСЕМ.

knight1
+1
knight1, 10 Ноября 2018 , url

Упреждающий удар — значит, в рай не попадём.

X86
0
X86, 10 Ноября 2018 , url

Упреждающий удар по упреждающим ракетам в Европе.

magmaster
+1
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

)

magmaster
+1
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

Всё правильно, в рай попадают мёртвые.

famusoff
-1
famusoff, 10 Ноября 2018 , url

может перейти, а может не перейти, на сколько я понимаю, это не официальная позиция, а частное мнение, может и специалиста, но отставника

magmaster
0
magmaster, 10 Ноября 2018 , url

В инфополе пробный шар катнули. Infowars. )

mimimilisa
-3
mimimilisa, 10 Ноября 2018 , url

Рабочие профессие в СПб и различные сертификаты для работы в ЦППК!

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->https://cpkrus.ru/



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать