Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100

отметили
55
человек
в архиве
Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.

«Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. „Аэрофлот“ говорит: „купили, стоит у борта“. За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?», — сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Дитрих напомнил Матвиенко, что входит в совет директоров «Аэрофлота». По его данным, почти 60% самолетов SSJ-100 в парке авиакомпании в настоящее время выполняют полеты.

«Сейчас 56% Superjet 100 летают», — сказал он.

Дитрих начал рассказывать об увеличении этой доли к 2023 году, но Матвиенко его перебила.

«Я постоянный критик (SSJ-100. — RNS). Сколько денег закачено. Где деньги?», — сказала она.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выпускает самолеты SSJ-100.

Ранее ГСС сообщали о планах разработки укороченненой модификации Sukhoi Superjet 100 на 75 мест для региональных перевозок.

Ранее «Аэрофлот» сообщал, что авиакомпания стала первым заказчиком самолетов SSJ-100. Компания в 2005 году подписала контракт с ГСС (входит в ОАК) на поставку 30 самолетов. Позднее авиаперевозчик расширил договор еще 20 самолетов. Ранее планировалось, что 50 воздушных судов в рамках контракта будут поставлены до 2017 года. Все самолеты были поставлены в сентябре 2018 года. В планах «Аэрофлота» закупка еще 100 самолетов SSJ-100.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ГСС при участии иностранных компаний.

Добавил ramstor ramstor 24 Ноября 2018
Комментарии участников:
star17
+12
star17, 24 Ноября 2018 , url

Уже 56% суперджетов летают ) Совсем недавно летало две трети выпущенных. ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

«Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный».

Конечно, с суперджетовщиной пора кончать, тут Матвиенко права. Как и все, кто предупреждал ещё десять лет назад, какую цель преследует этот заведомо провальный проект.



vbuka
+3
vbuka, 24 Ноября 2018 , url

Ценный опыт

oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Ноября 2018 , url

того, как не надо делать :)))

vbuka
+3
vbuka, 24 Ноября 2018 , url

а кто знает, как надо? конкурентный продукт всегда тяжело производить

oleg_ws
+3
oleg_ws, 24 Ноября 2018 , url

Во всяком случае теперь известно, в каком направлении идти нельзя :)))
Меньший выбор :)))

vbuka
0
vbuka, 24 Ноября 2018 , url

В апереле 2018 года авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet (SSJ100) после их перепроектирования и создания версии вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) [103] Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 году, заказ S7 будет выполняться в 2022-2030 гг.

 Так есть же заказ. Все будет хорошо))

На 25 октября 2018 года построено 172 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 171 лётный экземпляр, в том числе 5 предсерийных, 148 самолётов передано заказчикам.

 Это разве провал? 

oleg_ws
0
oleg_ws, 24 Ноября 2018 , url

«Сейчас 56% Superjet 100 летают», — сказал он.

 и

Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?»,

 В этом проблемы и куда не надо идти

vbuka
-3
vbuka, 24 Ноября 2018 , url

Никто не мешает постепенно замещать своими деталями, если выйдет. Проще же, чем полностью все свое сделать изначально

oleg_ws
+2
oleg_ws, 24 Ноября 2018 , url

То, что взаимозаменяемое может быть и так. Но были публикации, что у них основная проблема с импортным двигателем.

fakenews
+2
fakenews, 24 Ноября 2018 , url

военные самолеты как-то строят. но конкурировать с боингом и аирбасом дико сложно будет, суперджеты расчитывались на региональные перевозки (например 1 час).

чтобы самолет гражданский сделать нужен рынок который это все схавает и где можно будет доводить, поэтому основная надежда на совместный проект с китайцами.

Marlan
+1
Marlan, 24 Ноября 2018 , url

Вы неправы. При выделении под цель около 200-500 млрд долларов покончить с импортрными частями возможно. Целесообразность выдеоения таких средств под эти задачи уже другой вопрос.

Marlan
+1
Marlan, 24 Ноября 2018 , url

Ну почему… Вот двигатель же сделали на уровне мировых аналогов (речь о ПД-14), вложились бы раза в 2 больше, то вполне вероятно, и показатели двигателя стали бы чуть лучше конкурентов, а еще в 2 раза больше, и с надежностью и обслуживание все бы как нужно сделали. Так же и со всем остальным. Таланты при наличии бабла, времени, и цели, можно выращивать..

Marlan
+1
Marlan, 24 Ноября 2018 , url

ПС-90А2, если я не ошибаюсь, какой-то особый двигатель по части запретов со стороны США (или А1, или А3 — точно не вспомню)....

ПД-14 тут как бы мимо...

Ну отчасти троллинг, отчасти нет… )) Как бы… я серьезно думаю, что при выделении 500 млрд долларов задача выполнима. 

Дядя Вова
-2
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

калькулятор починить надо.

Marlan
+3
Marlan, 24 Ноября 2018 , url

«Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный».

Конечно, с суперджетовщиной пора кончать, тут Матвиенко права. Как и все, кто предупреждал ещё десять лет назад, какую цель преследует этот заведомо провальный проект.

 ))) Кончить тут можно тремя способами:

а) просто не делать самолеты

б) делать самолеты как делал их Советский Союз (ну тоесть задачи выполняет и ладно, а что на 15% менее эффективно, ну и бог с ним), и принуждать авиаперевозчиков в странах БРИКС использовать только их.  Ну либо только в РФ, но тогда получаться будет на 30% менее эффективно, и мы с вами будем платить на 30% больше за билетик. И разумеется перевозчиков тоже надо будет принудить использовать только отечественную технику.

в) Вложиться эдак 500 млрд долларов в разработку и производство и обслуживание всего этого, чтобы покупатели лайнеров брали их добровольно по всему миру (но еще раньше Эирбас и Боинг начнут брать детальки для своих лайнеров, если они и правда будут хорошими). Завоевать не менее 40% мирового рынка.

и что-то вот даже не знаю… какой способ вы бы выбрали?

Marlan
0
Marlan, 24 Ноября 2018 , url

))), ну может принудят как-то..  Просто как бы… есть ли в этом такой бльшой смысл — в РФ, в Бразилии, чтобы летать на лайнерах выпущенных внутри БРИКС, платя в итоге на 20% больше, чем если бы лайнер был боинг или эирбас

star17
+4
star17, 24 Ноября 2018 , url

Глупости от безграмотности. Один из самых «неэффективных» советских самолётов, Ан-24, производится в Китае до сих пор и великолепно продаётся. Китай ведь не делает ничего без собственной выводы, не? Скоро и мы его в Китае закупать глядишь опять начнём.

Другой советский самолёт, Ил-18, до сих пор, 60 лет спустя является одним из чемпионов по эффективности.

Вот что действительно задумывалось изначально как запредельно неэффективное вложение средств — так это суперджет и прочие «инновации».  

Дядя Вова
-3
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

в десятку.

bvv4095
0
bvv4095, 24 Ноября 2018 , url

Хотели как лучше...

star17
0
star17, 24 Ноября 2018 , url

Окончательный диагноз Суперджету и суперджетовским «эффективным менеджерам» уже поставлен историей. В этом — смысл новости.

Lynnot78
0
Lynnot78, 24 Ноября 2018 , url

Ну да, от техники в этом мало, в основном- политика. Позаигрывали с франками- а у тех тока лядство на уме. Но кое-кто на всём этом неплохо руки нагрел...

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 24 Ноября 2018 , url

Валечке Матвиенко пора заканчивать с поддержкой системных либерастов в России, а вырученные деньги например от строительства ею поддерживаемого Ельцин-Центра в Москве перенаправить в авиационную и смежную с авиацией промышленность.

Глядишь и отечественная авиационная и электронная промышленность поднимется. Хватит народу пудрить мозги.

Да и счётную палату теперь не направить для пересмотра выделяемых средств на промывку мозгов и пропаганду либерастии. Там либераст Кудрин засел. Обложили со всех сторон.

Marlan
-1
Marlan, 26 Ноября 2018 , url

Странно… И я, и PIC767 выражали примерно одним и те же мысли. Только PIC767 выражал их прямо, а я троллингом. В итоге PIC767 заминусовали, а меня нет. Неуж-то троллинг только PIC767 понял?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать