ВС РФ: жильцы многоквартирного дома не вправе использовать гостевую автостоянку во дворе дома для постоянной парковки своих автомобилей
Согласен. Парковка — это эвфемизм захваченной коммунальной территории. Её незаконное присвоение путем установки на ней различных частных объектов.
Либо, если надолго, стоянка (платная или бесплатная), либо, (если на 5 минут) оборудованная остановка для транспорта (общественного или частного), либо пешеходная часть дороги, либо проезжая часть дороги.
Всё прочее — расхищение поселенческих территорий, находящихся в общей собственности.
Ваши предложения? Ходим пешком? Расскажите это жителям новостроек в каких-нибудь Котельниках. Вы были в Котельниках? Десяток 25 этажных домов с плотной застройкой. У всех семей машины, машину не то, что на территории микрорайона поставить нельзя, а даже рядом все обочины заставлены.
Жопа есть, а слова нет.
Это решение либо сознательная провокация с целью нагнетения социальной напряженности, либо полное незнание действительности.
Что произойдет в следствии этого решения? Народ массово продаст машины? Или скинется по нескольку миилионов на стоительство стоянок. Или выйдет с вилами? Или будет молча терпеть? Или, что будет? Ну?… я жду
Верховный Суд, а позже и Апелляционная коллегия ВС РФ посчитали, что гостевую стоянку во дворе МКД устраивать можно, однако она должна эксплуатироваться по своему прямому назначению — использовать её для постоянной парковки транспорта недопустимо.
Согласно п. 2.3 и 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», гостевые автостоянки во дворах разрешаются, а все иные — нет.
Гостевые — это для пожарных, медиков, такси и общественного транспорта.
Хочешь ездить на авто — заводи гараж, переселяйся в собственный дом или те новостройки, в которых стоянки предусмотрены по проекту.
«Парковки», если только и возможны, то перехватывающие и платные.
Это коммунальная, общая, а не частная территория. Захватывать ее нельзя ни под каким видом, так же, как и лестничные площадки, лифты, крыши, подвалы и лестницы.Детские площадки и площадки у подъезда должны быть свободны.
Это — общая собственность и отчуждать ее нельзя.
Про социальную напряженность расскажи своей бабушке или внукам. Напугай их на ночь: крепче спать будут.
И не бери в заложники неавтомобилистов, они тоже люди.
сколько в Саранске домов с оборудованными парковками?
И что по-твоему из этого следует? Твои предложения.
Ты антисемит? Я против разжигания межнациональной розни.
И не переходи на личности. Я тебе повода не дал.
Свою позицию я выразил ясно.
Не испытывай моё терпение: у него есть предел.
Давай побережем время и нервы друг другу.
Беспредметный разговор окончен.
Решение суда предельно ясно: кроме автомобилей жильцы пользуются ещё детскими и инвалидными коляска и транспортными тележками.
Ну вообще то это как бы толстый намек что если купил квартиру и хочешь ездить к ней на машине — прикупай машиноместо. Я в советское время жил в закрытом городе минсредьмаша — так вот нельзя там было по ночам авто на придомовых парковках хранить. Штрафы выписывали. Соцгород все это называлось. Зато кстати чисто и красиво. Клумбы хуюмбы. Был у папки мотоцикл с каляской — не весть какой по размеру транспорт. Так вот когда его самодельный гараж поперли с призаводской територии - купили мои родители сборный металический и место на площадке. Стоило это нам поездки на Советский юг — к морю. Это я отчетливо запомнил!
Зато порядок был.
Какой такой намек? У нас самая большая страна — 17 млн кв километров. На 140 миллионов жителей. Места кому-то не хватает? Мы же не Китай где ездят по четным дням машины имеющие последнюю четную цифру в номере а по нечётным наоборот. И не Сингапур где территория с гулькин хрен.
Прежде чем принимать такие решения нужно включить мозг и подумать. По факту я вижу вредительство. Осознанное или не осознанное не понятно. Но накаляющее социальную обстановку это точно .
денег хотят срубить с населения. Замутят какойнить Платон — посадят собственником «сынишку» конторского, куда крестьянам деваться. или штрафы и штрафсоянки и опять штрафы или паркоместоплатное. Сначала в мск и крупных затем в миллиониках.
Решение принимают покупатели при выборе квартиры и при решении о покупке машины при отсутствии парковочных мест
См. мой коммент в соседней ветке. В некоторых городах (даже имеющих статус столицы республики) не то, что домов с оборудованной стоянкой практически нет (я только два там знаю), даже платных стоянок не присутствует, а гаражные кооперативы либо в далеких ебенях в дали от жилых домов, либо затапливаются весной. Короче — машину можно использвать только владельцам частного сектора. Что это за дискриминаця? С какого перепуга я должен ходить пешком? Куда уходят мои налоги? На какие цели? Еще раз говорю — мы не Сингапур и не Китай. Плотность населения позволяет. А мозги похоже нет.
Голосуйте за партию которая не смотря на увеличение себестоимости будет требовать парковки в новостройках.
Я в принципе тоже бы проголосовал
А в вашем Саранске сколько многоэтажек с оборудованными парковками? Ну-ка назовите? Пальцев на одной руке хватит? Или все-же вторая пригодится. Я только 2 дома таких помню.
А вообще платные стоянки в Саранске есть? ))) Куда машину ставить прикажете?
Скорее бы уж изобрели тогда какие нибудь электровелосипеды с утепленной капсулой вместо кабины, что бы ездить зимой.
Подумал- проголосовал — вывел в топ. Но, лучше такие новости давать из правовых обзоров специализированных СМИ
Ну как бы сейчас например штраф за парковку на газоне. А у нас новостройки — эти пустыри и газоном то не назвать, еще и зимой это накатанная целина. Так вот паркуе — пока гайцы не штрафуют. Но де юре могут нагрянуть и поштрафовать и ничего не оспорить. Так же и тут. Штрафовать массово не будут особенно в провинции. Да и сейчас многие домохозяйства свою территорию огородили. Но бывало у меня поздно ночью приедешь — в родном дворе ( домохозяйстве) все заставленно — есно дело подальше кинешь до утра в чужом. Все — формально под штраф?
Кстати когда же уже примут?
Если ты дышишь воздухом не по месту прописки, то он считается гостевым и облагается экологическим сбором, расчет по массе тела. Идентификация — по глонасс-чипу в холке.
Один момент только не учитывается, что по нормам строительства для жителей домов должны быть созданы и автостоянка, и гостевая парковка. Первая для жителей дома, а вторая для приезжающих. Фактически это одно и тоже — кусок асфальта ограниченый разметкой. Автостоянка еще может иметь навес, что-то типа бокса и т.п. И все. Видимо статус того или другого определяется где-то в генплане и на чертежах. Ну может еще какой плакат разместят.
Ну о чем вы говорите… У нас зачастую мега новостройки возводят без доп.инфраструктуры (сады, школы, поликлиники), подцепляя это к действущей, что приводит к легкому пиздецу.
А тут всего то кусок поверхности.
Я не говорю, как на практике возводят. На практике той же гостевой нет. Я говорю о том, что по нормам в обычных дворах автостоянку для жильцов от гостевой парковки разграничить не возможно.
Нучнут реально штрафовать — повод обратиться в суд об их официальном разграничении и выделении автостоянки в размере современных норм
Имхо вы фантазируете. Никаких сносных норм про парковки сейчас нет. Любой новый человейник в пригороде мегаполиса тому яркий пример
По факту НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Это в ближайшие год-два. Через 10 лет количество машин удвоится и будет большая.ОПА. Но кто смотрит на 10 млн.световых лет вперед — никто. Радуйтесь, что сегодня можно припарковать своего железного коня хотя бы в городе, а не на его окраине...
Так… Открываем нашу постоянную рубрику «Давайте разбираться»… ))
Начну с того, что лично мне пофиг парковки во дворах: во-первых, машина стоит в гараже; во-вторых, стоит она там уже почти год безвылазно, бо сломалась — с ремонтом пока проблемы, да и в лом.
Далее: что это за двор такой, где я не могу припарковаться, хоть и живу здесь? Двор без парковки — ахтунг! Я не за то, чтобы все ставили свои машины во дворах, но я считаю, что возможность парковки должна оставаться. Пусть даже и на длительный срок или постоянной основе — ну бывают в жизни огорчения… А так — лично я против постоянки во дворе.
И как получается парковать машину знакомых/родственников, если они приедут в гости? Ну организуйте тогда стоянки в округе. Пусть и платные, но обязательные — чтоб в каком-то не слишком большом радиусе от двора обязательно находилась парковка с числом мест, пропорциональных числу квартир в округе.
У менят тут есть в паре сотен метров от дома охраняемая стоянка. Цена на ней на моей памяти лет 10 не менялась — в районе полутора килорублей в месяц за место. Цена адекватная, но один черт — парковка полупустая: все норовят поставить машинку ближе к заднице, во дворе, под окнами — хрен проедешь/развернешься. Это уж претензии к автовладельцам.
Мой отец, кстати, когда приезжает в гости, всегда паркует машину на этой стоянке - не поблема. 50 рублей в сутки — это ж не такие большие деньги?
С другой стороны, знаю об одном новом райончике: понастроили там туеву хучу домов в пару десятков этажей каждый; дворы — узенькие; парковки в них — либо отсутствуют напрочь, либо на десяток автомобилей, что явно не соответствует числу квартир, исчисляемым в сотнях. Потом поставили знаки «остановка запрещена» + «работает эвакуатор», а на вопрос «где машину ставить» — а вон туда иди, на платную многоуровневую парковку, которую мы тебе отгрохали; но уж не обессудь, цена там за место такая, будто ты паркуешь боинг или авианосец.
Доколе?...
Сборище белок-истеричек.
Для ПОСТОЯННОГО нельзя. Т.е. нельзя никаким образом обозначать, что вот это место МОЕ. Все. А так приехал и поставил. Ты кто? — Гость! Ибо на асфальте или еще каким образом и вообще нигде не указанно, что это место именно твое.
Особо истеричным могу предложить переехать на дельневосточный гектар.