S7 Space разрешили строить ракеты

отметили
51
человек
в архиве

Российская компания S7 Space, зарегистрированная как «С 7 Космические Транспортные Системы», получила государственную лицензию на создание и модернизацию ракет-носителей и других систем выведения полезной нагрузки в космос. Об этом говорится в сообщении компании. Лицензия также распространяется на создание составных частей ракет-носителей и комплектующих для них.

S7 Space планирует в перспективе выйти на рынок коммерческих космических запусков. В настоящее время компании принадлежит плавучий космодром «Морской старт». Ранее компания планировала запускать с космодрома украинские ракеты-носители «Зенит-3SL», но от этих планов из-за санкций пришлось отказаться.

Ранее сообщалось, что S7 Space занимается разработкой собственной ракеты-носителя с многоразовыми ступенями. Подробности об этом проекте не раскрываются. Известно, что заместитель генерального директора компании по средствам выведения Игорь Радугин был генеральным конструктором ракеты-носителя «Союз-5».

Летом 2018 года S7 Space объявил о намерении приобрести 36 ракетных двигателей НК-33 и НК-43 вместе с конструкторской документацией, оснасткой и техническим заделом под производство. НК-33 в настоящее время используются на ракетах-носителях «Союз-2.1в». Новая ракета S7 Space получит название «Союз-7». Она будет создана в двух версиях: для наземного и для морского стартов.

Кроме того, S7 Space ранее заявляла о намерении разработать грузовой космический корабль. Этот проект в компании курирует бывший первый заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» Николай Брюханов, в корпорации занимавшийся, в частности, разработкой транспортного корабля «Федерация». Предполагается, что масса космического корабля S7 Space с полезной нагрузкой составит 12-14 тонн.

Летом 2018 года Фонд перспективных исследований России объявил, что испытания российской частично многоразовой ракеты-носителя легкого класса пройдут в 2022 году. После разделения ступеней первая ступень ракеты будет возвращаться к месту старта на поворотном крыле и садиться на взлетно-посадочную полосу на космодроме.

Добавил fStrange fStrange 7 Декабря 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 7 Декабря 2018 , url

Мне кажется в технологии  многоразовой ракеты носителя, наряду с  техническими  решениями  очень важна технологическая дисциплина.  т.е. оптимальное  соотношение: стоимость  сборки  и  пост  полетного  обслуживания\ и качество этих  же работ. 

Если  все делать  дорого, качественно — такое устройство будет  проигрывать  по издержкам  на обслуживание. 

Если где то закрадуться прощеты и не достаточно прочные материалы — расходы спрячуться в снижении  числа возвратов. 

Как бы  особой технологической дисциплины в последнее время  в РФ  не наблюдалось.Это во многом  управленческие решения. В СССР в этой отрасли  была технологическая дисциплина — но кроме строгости, управленческих  решений, ее  поддерживали  еще и финансовым  дисбалансом.  Работники  космической  отрасли — зарабатывали  больше чем  в среднем  по профессии. 

т.е. традиций дешевых и  добротных ( качественных )  работ  у нас  нет. Это кстати  заметно на таком  массовом  продукте  как  сборка  автомобилей. 

чисто мое диванное ИМХО.  

precedent
0
precedent, 7 Декабря 2018 , url

Да ничего, вообще, проблемного и нового нет.  Кроме того, что Роскосмос подгнил изрядно, почему и чистки, и преобразования и прочая.  Приведут в порядок. Как сказал Рогозин: « с армией справились, и  в космосе порядок наведём».  

А новость эта — очень позитивная. Она как раз о ликвидации пробела. Теперь можно говорить о том, что у нас есть частный капитал в космонавтике. Нашей российской космонавтике. И есть уже прекрасное взаимодействие между государством и частным капиталом в этой области. 

Команда на S7 — профессионалы экстра- класса. Некоторые из них еще по проекту Буран- Энергия работали. 

Разработкой новой ракеты занимается команда инженеров под руководством заместителя генерального директора — главного конструктора средств выведения Игоря Радугина. До этого Радугин работал в ракетно-космической корпорации «Энергия» и был генконструктором ракеты «Союз-5» («Иртыш»).
Ранее S7 Space предложила «Роскосмосу» заказать у нее 76 ракет до 2042 года в рамках программы поддержки частной космонавтики. Перед этим компания объявила о том, что на базе ракеты «Союз-5» разработает свою многоразовую версию с условным названием «Союз-7».

«Роскосмос» выдал лицензию на разработку ракет «дочке» S7 — РИА Новости, 06.12.2018 

Новости

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 7 Декабря 2018 , url

хотелось  бы надеяться.   Но конечно конкуренция «безжалостная  ссука».  Одно дело  было в закрытом  СССР уйму ресурсов на  космос  тратить.  Другое дело научиться делать  это с  выгодой для частных собственников.  Посмотрим — сигнал с S7  действительно хороший. И  не в то м  что «теперь есть», а в управленческих  компетенциях и  желании  получать  из  этого прибыль. 

precedent
+1
precedent, 7 Декабря 2018 , url

Свои преимущества у госкорпораций, госкорпорации необходимы в космосе, энергетике и пр.  Свои преимущества есть у частной собственности, поэтому и развиваются такие формы как частно- государственное партнёрство.  

Примитивно рассуждали в середине прошлого века, споря о том, что лучше план или рынок. Оба этих метода необходимы, к этому пришли уже очень давно. 

Инструментов и методов хватает, часть была для нас недоступна вчера, сегодня — другое дело,  но вопрос в том, как ими пользоваться разумно и эффективно. 

bvv4095
-2
bvv4095, 7 Декабря 2018 , url

Идея хорошая, а деньги то есть?

star17
-2
star17, 7 Декабря 2018 , url

Маразм усиливается. Уже построили «Ангару», «Русь», теперь авиакомпании — С7 с Аэрофлотом — будут свои конструировать. 

fakenews
0
fakenews, 8 Декабря 2018 , url

не маразм усиливается а просто ты дебил.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать