Госкорпорация Ростех и ОАО «РЖД» определили направления совместной работы по цифровой трансформации российских железных дорог, импортозамещению и инновационному развитию с использованием продукции и производственных возможностей предприятий Ростеха.
В рамках расширенного заседания с представителями ОАО «РЖД» стороны договорились сформировать дорожную карту совместной работы. Холдинги радиоэлектронного комплекса Госкорпорации Ростех – «Росэлектроника», Концерн «Автоматика» и «Швабе» – представили продукцию и системные решения для цифровизации железнодорожной отрасли.
Предприятия корпорации презентовали комплексные решения по защите информации и связи, построению информационной инфраструктуры на базе отечественной вычислительной техники. В частности, была продемонстрирована система для организации работы стрелок и сигналов, позволяющая перевести управление движением поездов на цифровые технологии.
Вниманию участников мероприятия также была представлена широкая линейка различных средств мониторинга. Например, программно-аппаратный комплекс для диагностики и мониторинга объектов с использованием беспилотников и электронных мобильных обходчиков. Или мультисервисный интегральный комплекс внутриобъектовой связи и система видеонаблюдения, обеспечивающая контроль обстановки на пути движения, внутри локомотива и в кабине машиниста.
«Перевод критически важных инфраструктур, включая железные дороги, с зарубежных технологий на отечественные – одна из важнейших государственных задач, которую решает Ростех. Сегодня мы предлагаем ОАО «РЖД» современные комплексные продукты в этой сфере — эффективные, надежные, с высоким уровнем информационной безопасности, конкурентоспособные по цене – их стоимость в среднем на 20-30% ниже зарубежных аналогов», – прокомментировал индустриальный директор радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех Сергей Сахненко.
Кроме того, в рамках экспозиции демонстрировались радиолокационные датчики скорости железнодорожных вагонов, энергоэффективные камеры фотовидеофиксации «Призма», «всевидящие» камеры коротковолнового диапазона SWIR и ультрафиолетового диапазона ULTRА и другая продукция, включая элементы высокотехнологичного освещения, комплексы пешеходной навигации и т.д.
Инспекция, досмотр, контроль, пропускной режим. Нашли, чем хвастаться.
Открывать надо рынок с дешевым Китаем максимально, раз своего производства нет, а не вышки с колючей проволокой вокруг городить.
На границе с Китаем отныне мегаэффективная цифровая таможня последнего поколения. Транспорт ее проходит на скорости 70 км/ час. Или не проходит. В зависимости от содержимого.
Таможню или границу проходят на скорости 70 км/ч?
Буду рада, если следующую партию стелек завезем через таможню на такой скорости, а не за неделю. Обязательно расскажу про эту мегаэффективность, если будет работать на практике :)
Партия новогодних товаров у нас была заказана в октябре. Именно из-за тормозов и очередей на таможне. Позитивные новости — это хорошо, но они иногда — сплошные мечты, не имеющие отношения к реальности.