В МАИ предложили схему гиперзвукового двигателя на воде

отметили
33
человека
в архиве

В филиале «Взлет» (город Ахтубинск, Астраханская область) Московского авиационного института (МАИ) разработали схему гиперзвукового двигателя на воде. Концепция приводится в тезисах доклада сотрудников предприятия, который будет представлен на Академических чтениях по космонавтике (пройдут 29 января — 1 февраля). Тезисы опубликованы на сайте Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Н. Э. Баумана, где состоится мероприятие.

В докладе описывается такое явление для воздушно-реактивных двигателей, как гиперфорсаж, получаемое на сверх- и гиперзвуковых скоростях полета за счет подачи воды на вход в двигатель. Причем вода не только повышает характеристики мотора, но и защищает от перегрева, отмечается в публикации.

«Гиперфорсированные ПВРД (прямоточные воздушно-реактивные двигатели) позволяют развивать скорости полета до чисел М = 8 <...> Предельная скорость полета определяется запасом воды на борту летательного аппарата», — говорится в докладе.

Гиперфорсированные водой двигатели, в частности, предлагается использовать в рамках авиационной ракетно-космической системы. Самолет-разгонщик с водой на борту будет поднимать ракету космического назначения до высоты примерно 40 км и разгонять до семи скоростей звука, что позволит не использовать на ракете первую ступень и повысить мощность второй для увеличения полезной нагрузки.

Добавил precedent precedent 19 Января
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
-3
precedent, 19 Января , url
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Января , url

А что нормальная идея. Реактивная тяга зависит от массы и скорости веществ, выбрасываемых из сопла. Почему помимо результатов горения через сопло, используя энергию горения, не выбрасовать еще что-то, в данном случае воду

sant
+1
sant, 19 Января , url

Идеи Носова начинают овладевать умами: )))

источник: im0-tub-ru.yandex.net

Barban
+1
Barban, 19 Января , url

А на сколько свежа эта идея? Автора в студию, он еще жив?

blogman
0
blogman, 19 Января , url

Для полёта пепелац использует топливо, называемое луц. Луц получают из воды; возможен и обратный процесс — получение воды из луца. Луц на Плюке приобретается на так называемых луцеколонках (которые бывают «с автоматом» и «с женщиной, которая может скидку сделать») в неделимых зарядах (стоимость одного заряда 10 чатлов, при этом луц можно покупать только целыми зарядами[источник не указан 218 дней] — имея 7 чатлов, купить луц невозможно). Одного заряда достаточно для горизонтального полёта на расстояние, как минимум, в 160 км.

Автор концепции Теодор Тэжик жив)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать