Почти 70% россиян согласились с необходимостью жестких мер на акциях

отметили
48
человек
в архиве
2 АВГУСТА 2019. 

Власти имеют право жестко разгонять несогласованные акции протеста, считают большинство опрошенных ВЦИОМом россиян. С этим также согласились большинство москвичей

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о несанкционированной акции протеста, которая состоялась в Москве 27 июля. Большинство респондентов согласились с тем, что митинг нужно было разогнать, следует из материалом, опубликованных на сайте ВЦИОМ.

«61% москвичей согласны с жесткими действиями властей в ситуации несанкционированного митинга, среди россиян в целом — 69%», — указывает социологическая организация.

Респондентов информировали, что акция 27 июля не была согласована с московскими властями, а затем им задавали вопрос о том, согласны ли они с мнением, что «в подобных ситуациях власть должна действовать в соответствии с законом, даже если приходится применять жесткие меры».

При этом организация подсчитала, что об акции протеста, которая прошла 27 июля, знали 83% жителей столицы и 59% жителей других регионов.

Респондентам также задавали вопрос об отказе в регистрации кандидатов в депутаты Мосгордумы, которые допустили нарушения при выдвижении. С тем, что Мосгоризбирком должен отказать тем, кто допустил нарушения, согласился каждый второй москвич (54%). С тем, что кандидатов, допустивших нарушения, все равно нужно зарегистрировать, согласились 29% опрошенных социологами горожан

Добавил Трушин Трушин 2 Августа 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Трушин
+6
Трушин, 2 Августа 2019 , url

Мне почему-то кажется, что среди этих 70 процентов вполне найдется 5 процентов, которые смогут на понятном уличном языке объяснить 0.01 проценту излишне непоседливых людей, что надо вести себя прилично. А при непонимании этого намять бока особо рьяным прыгунам.

Mopok
+10
Mopok, 2 Августа 2019 , url

а мне почему-то кажется, что если вы переведете все в плоскость «намять бока» и «на уличном языке», то есть, как говорит наш «гарант» - выйдите за рамки правового поля, то мало не покажется никому.
так что я бы воздержался на вашем месте от подобных завуалированных призывов.



Трушин
+4
Трушин, 2 Августа 2019 , url

Да, это выйдет за рамки правового поля. Поэтому наша полиция аккуратно пакуя в автобусы особо агрессивных экономит им здоровье. 

Mopok
+2
Mopok, 2 Августа 2019 , url

правильно делает
меньше из бюджета потом по решениям ЕСПЧ платить

Трушин
+1
Трушин, 2 Августа 2019 , url

ЕСПЧ прикапалось к неправильно оформленным документам при задержании. Небольшие формальности, но повод дали. Думаю сейчас бланки нормально оформляют,  должны научиться. 

Marlan
+2
Marlan, 2 Августа 2019 , url

Кто там особо агрессивный? Автомобили не жгут, дымовыми шашками не кидаются. Где вы особо агрессивных нашли??

Трушин
+2
Трушин, 3 Августа 2019 , url

На видео посмотри — взрывпакеты кидали, камни в милицию, хватали полицейских за маски с краками «фашисты», перекрыли садовое кольцо, распыляли слезоточивый газ. Очень много с кого можно спросить за беспредел.

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

А дайте линки на видео. Интересно глянуть.

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

Спасибо.  Ну так в целом лайтово все.

А чего качество съемки такое хреновое?

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

Вот например видео есть о работе омона, тут качество съемки норм:

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

Хотя с заголовком видео я, например, скорее не согласен, чем разделяю его смысл.

Чтобы не было предвзятого отношения (на основе того видео), вот еще одно:
 

Трушин
+1
Трушин, 3 Августа 2019 , url

Возможно под камерой в непросматриваемой зоне буянил тот,  которого на пол повалили, и к нему напролом пёр ОМОН. В ситуации разбираются. Как минимум организаторы матча виноваты и уже предварительно наказаны.

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

да палками то всем досталось)).

Marlan
0
Marlan, 3 Августа 2019 , url

Я припоминаю, лет не знаю сколько назад, может 90-е это были, смотрел по ящику протесты не то во франции, не то где. Вот там жесть какая-то была..

Трушин
+1
Трушин, 3 Августа 2019 , url

А чего далеко ходить? Майдан — 100 человек на тот свет. Одесса — дворец профсоюзов -  футбольные фанаты плюс нацики — 50 человек на тот свет  официально, больше 50 без вести пропало.

Marlan
+1
Marlan, 3 Августа 2019 , url

Ну вот… А в РФ все почти что культурно.   Нужно не запрещать, а побольше охраны делать, чтобы такой фигни было поменьше.

Stopor
+10
Stopor, 2 Августа 2019 , url


Трушин
+1
Трушин, 2 Августа 2019 , url

Так они хотели поделиться с народом и быть ближе с народом, ведь кричали от имени народа. Вот и поделились-поменялись, а в благодарность им бесплатная татуха на долгую  память )))

Poroh
0
Poroh, 2 Августа 2019 , url

Если бы ВЦИОМ признался в обратном, то Фёдоров бы на следующий день уже там не работал.

Менестрелька
+2
Менестрелька, 2 Августа 2019 , url

полностью согласен. Не верю вот ниразу, что 70% населения так высказалось. Полная чушь и ложь

срф
+3
срф, 2 Августа 2019 , url

71

Пух
0
Пух, 2 Августа 2019 , url

Зря. Вы совершаете ошибку, свойственную постоянно или временами большинству людей. Название ошибки «Абсолютизация Личного Опыта».

Мой опыт, например, говорит, что соцопрос корректен. Как быть? :))

j982
0
j982, 2 Августа 2019 , url

Никак. Просто эта организация себя полностью дискредетировала.

звездасолнце
-1
звездасолнце, 2 Августа 2019 , url

Верю на 100% реально и правдиво.

Poroh
+2
Poroh, 2 Августа 2019 , url

Видел у Варламова ролик, как он ходил там и в пробке у водителей спрашивал: поддерживают ли они протестующих? Те поддерживали. Поэтому, это смотря где проводить опрос. Если в мэрии Москвы, то конечно там может и больше 70% будет.

А вот если опрос показывает, что рейтинг ВВП падает, то тут сразу про враньё и заказуху кукарекают. 

Трушин
0
Трушин, 3 Августа 2019 , url

Прям так они поддерживали, стоя в пробке и опаздывая по своим делам? Митинг НЕЗАКОННЫЙ, поэтому вся суета с пртестом делается, чтобы вызвать и раздуть специально скандал.

Poroh
+1
Poroh, 3 Августа 2019 , url

Прям так они поддерживали, стоя в пробке и опаздывая по своим делам?

 Прям вот так вот.

Трушин
+1
Трушин, 3 Августа 2019 , url

ну это надо очень-очень много снять видео, чтобы выбрать из ответов несколько поддерживающих протестующих на незаконном митинге.

Poroh
0
Poroh, 3 Августа 2019 , url

Вы можете в чем угодно искать оправдание своему сектанству.

Трушин
+1
Трушин, 3 Августа 2019 , url

а я не сектант, своему сектантству оправдание поищи.

Poroh
-1
Poroh, 3 Августа 2019 , url

Я с вами на «ТЫ» не переходил. Сразу видно ваш агрессивный настрой. Все признаки неуравновешенного человека склонного к коленно — локтевой позе.

Трушин
+3
Трушин, 3 Августа 2019 , url

А я из деревни родом. Человек простой и в возрасте. Вместо беспонтовых разговоров проще лопатой по хребту вопрос решить.  Как ВАМ уровень?

Poroh
0
Poroh, 3 Августа 2019 , url

Уровень — ниже плинтуса.

Poroh
-1
Poroh, 2 Августа 2019 , url

источник: d.radikal.ru

unknown1
0
unknown1, 5 Августа 2019 , url

Нет так и есть. Вы сами, не будь так информированы, ответили так же. Ведь вопрос как был составлен.

27 июня проходила незаконная акция протеста, согласны ли вы с тем, что полиция должна действовать жестко в таких ситуациях.

Любой неангажированный человек ответит утвердительно.

Но если спросить их:

Согласны ли они на жёсткий разгон несогласованных митингов, если власти их постоянно запрещают.

Думаю, подавляющее большинство скорее ответит «Нет».

Соц. опросы стоят довольно дорого. Поэтому их заказывают власти или бизнесмены, для построения стратегии, на основе их результатов. Или же для пропоганды, формирования общественного мнения.

В данном случае, скорее всего московская мэрия, решила узнать не перегнули ли они палку. И следует ли в дальнейшем действовать мягче. Но нет, опросы показали, что можно было бы и жёсче.

Юрий_Ск
+1
Юрий_Ск, 2 Августа 2019 , url

Ага, очень сильно поверил.

FreedomRed
+2
FreedomRed, 2 Августа 2019 , url

Медики забастовки устравивают чтобы выбить человеческие условия. Представил как их коллеги так же отсиживаются и говорят за спиной: «да нафиг, сразу нужно уволнять этих дурачков, протесты там устраивают, условия лучше выбивают, вот за минималку работать в три смены это достойно, бить их надо всех а то забастовки тут устраивают».

Противно. А, ну и статистика, как обычно, очень точная.

Трушин
+4
Трушин, 3 Августа 2019 , url

Медики забастовки устравиваютчтобы выбить человеческие условия

 Никто не запрещает бороться за свои права. Но делать это надо ЗАКОННО. На Украине тоже народ поскакал, а митинг оседлали Порошенко с Яценюком. Совершили НЕЗАКОННЫЙ переворот. Теперь Яценюк с 2 миллиардами долларов хорошо устроился в америке. Порошенко с наворованными бабками скрывается в Турции. А экономика страны стала на уровне африканских стран.

tooZ
+3
tooZ, 3 Августа 2019 , url

… и с десяток тысяч погибших. самое главное.

 

не два лярда.

10 тыс. человеческих жизней

Трушин
+3
Трушин, 3 Августа 2019 , url

Да и уже больше 13 000 официальных погибших, не считая покалеченных и просто ограбленных дончан нациками с западных районов украины.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать