В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

отметили
17
человек
в архиве

30.12.2019

источник: aviation21.ru

 

29 декабря на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолёта Ил-114-300. Инженеры АК им С. В. Ильюшина выполнили окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300 — самолёт получил оригинальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

«Окраска самолёта поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью»,

– сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.

В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.

«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведётся изготовление агрегатов двух самолётов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина, г. Луховицы. Планируется приступить к наземным, а затем лётным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолёт Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина. В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года– начать серийные поставки»,

– сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300 модернизируется с учётом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации.

Ил-114-300 придёт на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. Первый опытный Ил-114-300 собран на базе самолёта з/н 01-08, построенном в 1994 году на авиазаводе ТАПОиЧ в Ташкенте. Самолёт 01-08 долгое время находился на хранении в ЛИИ им. Громова.

Добавил BSlighter BSlighter 1 Января 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
star17
+2
star17, 1 Января 2020 , url

«Первый опытный» — это построенный в Ташкенте 25 лет назад самолёт, теперь успешно перекрашенный. Слава инновациям.

k-s
-1
k-s, 1 Января 2020 , url

Какая разница когда сделан корпус, тем более для опытного образца? Серийные же новой постройки.

Вы можете добровольно летать на Ан-24, там то самолеты ягодки, всего по 50 лет в эксплуатации.

star17
+1
star17, 1 Января 2020 , url

Какая разница когда сделан корпус, тем более для опытного образца?

 Для эффективного менеджера конечно разницы нет, будут восхищаться, причмокивая от восторга. Скоро Илья Муромец станет недостижимой инновацией. А новых, «серийных» — их и не видать, если только в Ташкенте опять не наклепают.

Вы можете добровольно летать на Ан-24

 Вы скоро будете добровольно летать на Ан-24, Ту-334 и ремоторизированных Як-40. Альтернативы не будет, когда перспективы пуперджетов даже эффективным менеджерам ясны станут

k-s
0
k-s, 1 Января 2020 , url

Про то что «не видать» вы с вашей братией говорите про каждый самолет и про каждый образец техники. Но и про этот через пару лет языки в попу засунете.

За последние 50 лет ничего нового в построении корпусов гражданских самолетов не придумали, все аналоги, которые выкатили в те же 80 до сих пор производятся. Поставят на него новые двигатели, новую авионику, все прочее и будет отличный региональный самолет, ваша желчь тут ничего не изменит.

star17
0
star17, 1 Января 2020 , url

За последние 50 лет ничего нового в построении корпусов гражданских самолетов не придумали

 Эх, юная невежда ) Что же такие недотыкомки… Корпусов… )))

Но как всегда это бывает у невежд, хороший приговор погосяновцам получился — сколько денег впустую угробили, хотя оказыается надо было всего-то Ту-134 ремоторизировать ))) Тут уж желчью не обойтись — системное расхищение госсредств просматривается.

k-s
-1
k-s, 2 Января 2020 , url

Ну собственно если ремоторизировать и поменять всю начинку — то вариант. Еденственное что современные двигатели такие здоровые, что с таким расположением в хвосте уже не катит, там бы нужно было перелопатить всю хвостовую часть — а это уже не далеко он спроективровать заново. Ну и Ту-134 больше 60 лет, к слову.

star17
-1
star17, 2 Января 2020 , url

Это не просто вариант, а фактически единственный вариант для загнанной в тупик страны — кроме капитуляции, естественно. Восстановление производства наших моделей, приведенных в соответствие требованиям сегодняшнего дня (Як-4Х, Ту-ХХ4, Ил-Х6, Ан-24, тот же Ил-114), развёртывание производства нормальных движков вместо нелепых суперфюзеляжей, затем постепенное восстановление инженерных навыков, убитых эффективными менеджерами. Ту-134 ну никак 60 лет не просматривается — самый первый вышел на линии 53 года назад, а существующим ныне Б-3 меньше 40 лет.

Но прежде чем начинать осмысленную политику ремоторизации, нужно подытожить политику суперджетовщины. Чтобы впредь неповадно было.

Еденственное что современные двигатели такие здоровые

 Вас обманули. Они крошечные в сравнении с прежними.

k-s
-1
k-s, 2 Января 2020 , url

Да хоть пусть в карман помещаются, пока они с огроменными вентиляторами в огромных гандолах — они огромные.

А до выйти на линию, еще нужно тестировать, еще нужно проектировать.

star17
+1
star17, 2 Января 2020 , url

гандолах

В какой-то букве — ошибка

Никандрович
-1
Никандрович, 1 Января 2020 , url

А если забыл, то хуЛи коммент пишешь, ааа?

k-s
0
k-s, 1 Января 2020 , url

Он сроки не озвучивал, он предложил создать сверхзвуковой гражданский самолет. А будет ли это на базе или что-то с нуля — уже вопрос ниокров, которые ведутся. Боинг тоже такие исследования ведет, что тут смешного то?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать