«Первый опытный» — это построенный в Ташкенте 25 лет назад самолёт, теперь успешно перекрашенный. Слава инновациям.
Какая разница когда сделан корпус, тем более для опытного образца? Серийные же новой постройки.
Вы можете добровольно летать на Ан-24, там то самолеты ягодки, всего по 50 лет в эксплуатации.
Какая разница когда сделан корпус, тем более для опытного образца?
Для эффективного менеджера конечно разницы нет, будут восхищаться, причмокивая от восторга. Скоро Илья Муромец станет недостижимой инновацией. А новых, «серийных» — их и не видать, если только в Ташкенте опять не наклепают.
Вы можете добровольно летать на Ан-24
Вы скоро будете добровольно летать на Ан-24, Ту-334 и ремоторизированных Як-40. Альтернативы не будет, когда перспективы пуперджетов даже эффективным менеджерам ясны станут
Про то что «не видать» вы с вашей братией говорите про каждый самолет и про каждый образец техники. Но и про этот через пару лет языки в попу засунете.
За последние 50 лет ничего нового в построении корпусов гражданских самолетов не придумали, все аналоги, которые выкатили в те же 80 до сих пор производятся. Поставят на него новые двигатели, новую авионику, все прочее и будет отличный региональный самолет, ваша желчь тут ничего не изменит.
За последние 50 лет ничего нового в построении корпусов гражданских самолетов не придумали
Эх, юная невежда ) Что же такие недотыкомки… Корпусов… )))
Но как всегда это бывает у невежд, хороший приговор погосяновцам получился — сколько денег впустую угробили, хотя оказыается надо было всего-то Ту-134 ремоторизировать ))) Тут уж желчью не обойтись — системное расхищение госсредств просматривается.
Ну собственно если ремоторизировать и поменять всю начинку — то вариант. Еденственное что современные двигатели такие здоровые, что с таким расположением в хвосте уже не катит, там бы нужно было перелопатить всю хвостовую часть — а это уже не далеко он спроективровать заново. Ну и Ту-134 больше 60 лет, к слову.
Это не просто вариант, а фактически единственный вариант для загнанной в тупик страны — кроме капитуляции, естественно. Восстановление производства наших моделей, приведенных в соответствие требованиям сегодняшнего дня (Як-4Х, Ту-ХХ4, Ил-Х6, Ан-24, тот же Ил-114), развёртывание производства нормальных движков вместо нелепых суперфюзеляжей, затем постепенное восстановление инженерных навыков, убитых эффективными менеджерами. Ту-134 ну никак 60 лет не просматривается — самый первый вышел на линии 53 года назад, а существующим ныне Б-3 меньше 40 лет.
Но прежде чем начинать осмысленную политику ремоторизации, нужно подытожить политику суперджетовщины. Чтобы впредь неповадно было.
Еденственное что современные двигатели такие здоровые
Вас обманули. Они крошечные в сравнении с прежними.
Да хоть пусть в карман помещаются, пока они с огроменными вентиляторами в огромных гандолах — они огромные.
А до выйти на линию, еще нужно тестировать, еще нужно проектировать.