Путин предложил обложить проценты по вкладам свыше 1 млн руб. налогом в 13%

отметили
57
человек
в архиве

источник: interfax.ru

Ради поддержки семей с детьми и безработных президент Владимир Путин предложил обложить проценты по банковским вкладам россиян свыше 1 млн рублей налогом на процентный доход в 13% и увеличить до 15% ставку налога для тех, кто выводит доходы в виде дивидендов на зарубежные счета.

«Во многих странах мира процентные доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги облагаются подоходным налогом. У нас такой доход налогом не облагается. Предлагаю для граждан, чей общий объем банковских вкладов и инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей, установить налог на процентный доход в размере 13%», — сказал он в телеобращении к нации.

«То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц», — подчеркнул он.

По его словам, такая мера затронет только около 1% вкладчиков.

Путин также заявил, что «все выплаты доходов в виде процентов и дивидендов, уходящие из России за рубеж в офшорные юрисдикции, должны облагаться адекватным налогом». В связи с этим он предложил увеличить до 15% ставку налога для тех, кто выводит доходы в виде дивидендов на зарубежные счета.

«Сейчас две трети таких средств, а, по сути, это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2 процента. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13 процентов. Это, мягко говоря, несправедливо», — отметил он.

Все дополнительные доходы бюджета, полученные от этих мер, он предложил направлять семьям с детьми, безработным и лицам, находящимся на больничном.

И, наконец, предлагаю ещё две меры. О них скажу отдельно.

Первое. Все выплаты доходов (в виде процентов и дивидендов), уходящие из России за рубеж, в офшорные юрисдикции, должны облагаться адекватным налогом.

Сейчас две трети таких средств, а, по сути, это доходы конкретных физических лиц, в результате разного рода схем так называемой оптимизации облагаются реальной ставкой налога лишь в 2 процента. Тогда как граждане даже с небольших зарплат платят подоходный налог в 13 процентов. Это, мягко говоря, несправедливо.

Поэтому предлагаю для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета, предусмотреть ставку налога на такие дивиденды в 15 процентов. Естественно это потребует корректировки наших соглашений об избежании двойного налогообложения с некоторыми странами. Прошу Правительство организовать такую работу. Если же иностранные партнеры не примут наше предложение, то Россия выйдет из этих соглашений в одностороннем порядке. И начнем с тех стран, через которые проходят значительные ресурсы российского происхождения, что является наиболее чувствительным для нашей страны.

Второе. Во многих странах мира процентные доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги облагаются подоходным налогом. У нас такой доход налогом не облагается.

Предлагаю для граждан, чей общий объём банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13 процентов. То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц.

Подчеркну, такая мера затронет лишь порядка одного процента вкладчиков. При этом условия для размещения средств в российских банках по-прежнему останутся привлекательными и одними из самых высокодоходных в мире.

Предложенные решения – непростые. Но прошу относиться к ним с пониманием. И добавлю, все дополнительные поступления в бюджет, которые будут получены в результате реализации двух обозначенных мер, предлагаю целевым образом направлять на финансирование мер поддержки семей с детьми, на помощь людям, столкнувшимся с безработицей или оказавшимся на больничном.

Добавил suare suare 25 Марта 2020
Комментарии участников:
Трушин
+9
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Налог не отменят. Доходы от него пойдут малообеспеченным. Рад, что гражданам помогут?



Трушин
+1
Трушин, 25 Марта 2020 , url

А Березовский, Гусинский и прочие олигархи с 90-х — простые трудяги были? 

fStrange
+3
fStrange, 25 Марта 2020 , url

Зря ты 90-е вспомнил. в 90-е было 7 олигархов. При Путине стало 107.

Трушин
+5
Трушин, 25 Марта 2020 , url

А до 90-х — ноль.

zman
+1
zman, 26 Марта 2020 , url

А сейчас как будто бы у государства нету для малообеспеченных денег? 

Трушин
+1
Трушин, 26 Марта 2020 , url

Вопрос в прогрессивной шкале, богатые в данном варианте платят немного больше государству.

Второй вопрос про малообеспеченных — для них дополнительно уменьшение выплат с зарплат государству с 30 до 15 процентов.

А если вообще про малообеспеченных — как и кто будет определять правильность выделения денег?

Вот пример 1 — работники. Один бухает и работает по 2 дня в неделю, другой работает по 12 часов в неделю. Вопрос, кому деньги нужнее? Обычный ответ — тому у кого мало. А может тому, кто много работает? Если алкашу дать дополнительно денег — будет ли он тогда вообще работать или будет продолжать гробить себе печень без выходных?

Пример 2 — Многодетные. Нормальным семьям реально тяжело содержать и зарабатывать на всех. Но тоже есть категория многодетных алкашей. Они пробухивают все детские, детей не кормят, не лечат, не обучают. Но они малообеспеченные и им надо еще денег дать. А что сделают на это деньги алкаши?

Трушин
+13
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Прогрессивный налог на богатых — мечта многих



blogman
+7
blogman, 25 Марта 2020 , url

мечта многих бедных)

Трушин
+4
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Ну да.

Трушин
+4
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Тебе про уровень жизни на Украине ссылок накидать? Там работы нет, а сейчас народ пачками возвращают и труба вам там придет — без денег и доходов.

Stopor
+10
Stopor, 25 Марта 2020 , url


Stopor
+10
Stopor, 25 Марта 2020 , url

И ты отдохни на карантине.



suare
+4
suare, 25 Марта 2020 , url

Stopor
+5
Stopor, 25 Марта 2020 , url
fStrange
0
fStrange, 25 Марта 2020 , url

опять неззаконный бан

Stopor
+7
Stopor, 25 Марта 2020 , url

Абсолютно законный. Как говорит comander comander, по духу правил. За постоянное распространение ложной информации и клеветы.

comander
0
comander, 25 Марта 2020 , url

я не банил никогда за политические взгляды. и никому не советую

Stopor
+1
Stopor, 26 Марта 2020 , url

Где ты там «взгляды» увидел? Отработка лживой пропаганды, не больше.

comander
+1
comander, 26 Марта 2020 , url

это дискуссионный вопрос. запутинцы считают оппозиционеров безмоглыми и не способными к формированию мнения.

навальнисты считают вату безмоглой поедающей тв-контент и пропаганду массой.

пока ты на одной стороне баррикады — хер ты с кем договоришься. я лишь приглашаю отойти метров на 100 и посмотреть на баррикаду в профиль а не анфас

Трушин
+8
Трушин, 25 Марта 2020 , url

О, законник нарисовался. ))  На себя не хочешь посмотреть?

Stopor
+7
Stopor, 25 Марта 2020 , url

Даже не мечтай разбанивать. Оно будет сидеть за каждое своё клеветническое высказывание до конца положенного срока.

suare
0
suare, 25 Марта 2020 , url

Нашла коса на камень

Трушин
+2
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Всё законно.

suare
+2
suare, 25 Марта 2020 , url

… и с одной, и с другой, и с третьей стороны.

У этой истории талмудические корни Stopor Stopor ;)

Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
— Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
— Ты прав.
— А он говорит, что это месяц.
— И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
— Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
— И ты права.

magmaster
+3
magmaster, 25 Марта 2020 , url

На самом деле месяц отличается от луны, дорога от пути, грань от угла, родина от отечества и т.п. Мы просто забыли свой язык. 

 

И всё идёт к тому чтоб вместо мамы и папы был родитель. И тогда народ так же перестанет отличать одно от другого… чем мама от папы отличается. Если прпвки в конституцию не пройдут )

suare
+3
suare, 25 Марта 2020 , url

К барьеру! Давайте вместе подумаем, как не начать холивар и ограничиться срачами и дальше.

I-я команда модераторов и их подопечных (белые)

Модераторы: fStrange fStrange Mopok Mopok Подопечные: Арбат Арбат I.Lynx I.Lynx Spitch Spitch

II-я команда модераторов (синие)

Stopor Stopor oleg_ws oleg_ws sant sant yache yache Трушин Трушин

Ваше слово: admin admin comander comander

P.S. А я за писарчука: буду вести протокол. Или это неудачное место для диспута?

suare
+1
suare, 25 Марта 2020 , url

P.P.S. Если же мне будет позволено высказаться, то я оценил бы эту ситуацию как ничейную («вечный шах», «повторение ходов», «пат»).

oleg_ws
+3
oleg_ws, 25 Марта 2020 , url

Пускай будет пат, ничья, повторение ходов. Победа здесь не мат королю. или то, что одна команда покинет поле, а в том, что бы игра шла без криков, ругани и оскорблений, а самое главное, что бы шахматная игра была бы без силовых приемов :)))

suare
0
suare, 25 Марта 2020 , url

Я согласен, но в одном из первых обсуждений fStrange fStrange предвидел подобную ситуацию и просто предлагал уравнять шансы обеих команд и по количеству участников, и по их совокупному «боезапасу» на БАНы и разБАНы.

Да, и надо договориться о том, что не предназначено для немодераторских глаз, а за нарушение корпоративной этики лишать права модерировать или ограничивать «боеприпасы».

P.S. А я предложил бы вести не только списки «представителей», но и «участников», «сторон» и тех, кто не желает участвовать в «игре».

Ну, и обе команды должны быть заинтересованы в том, чтобы не давать простора «экстремистам», «радикалам», «ультрас» и тем, кто привлекает армии ботов, клонов и нештатное программное оружие.

Тем, кто хочет разрушить этот ресурс здесь не место.

comander
0
comander, 25 Марта 2020 , url

стопор как раз и применяет оружие в споре.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 26 Марта 2020 , url

Как бы на стороне арбитора, а не игрока

comander
+1
comander, 26 Марта 2020 , url

да неужели???

стопор: Сисян переживает...

арбат: Ботоксный опять обобрал россиян...

стопор: а ты отдохни + бан

можно я как орбитр выпищу стопору бан за сисяна? а ты постоишь и не будешь разбанивать?

suare
0
suare, 26 Марта 2020 , url

Stopor
+2
Stopor, 25 Марта 2020 , url
suare
0
suare, 25 Марта 2020 , url

Спасибо. Я учту, но эту новость разместил я и «События» полнятся у меня. Кроме того, свою точку зрения по подходу к формированию нынешнего призыва модераторов я там высказал и лишь потом отписался от «того места» с самого начала, но поскольку жезл модератора мне дали, я им пользуюсь в отличие от, например (есть здесь и такие):

Не понимаю
Сообщение от — получено ---
Может, подскажете, почему мне начали приходить обращения к модератору?
 
Re: Не понимаю
Отправлено — ---
Поздравляю, Вы — модератор. Кликните на иконке любого участника, включая себя: внизу всплывшей вкладки увидите три строки, выделенные красным с командами. Действуйте :))) Добро пожаловать в сообщество модераторов. Если кликните на меню сверху-слева, а потом на вкладке «Забаненные участники», увидите кухню модерации и сможете разбанивать кого-нибудь. Это Ваше право.
 
Re: Re: Не понимаю
Сообщение от — получено ---
Лучше не надо меня в модераторы. Мониторить толком не смогу. Беру самоотвод :-))

Re: Re: Re: Не понимаю
Отправлено — ---
Это право. Им можно пользоваться, а можно — нет. Я тоже попросил освободить меня, но теперь это право ротируется по очереди. Я его не присваиваю. Больше того: Вы видели, что при агрессии в отношении меня лично я это право не применяю, а прошу защитить меня других модераторов. Это, на мой взгляд, справедливо, потому, что у меня в случае перепалки или перебранки появляется несправедливое преимущество модератора и соблазн спровоцировать неугодных мне участников. Одни им пользуются чаще и даже — по словам — злоупотребляют, другие — не пользуются вообще.
comander
+1
comander, 25 Марта 2020 , url

не ротируется. на все воля админа.

порекомендуйте этому товарищу в личку адимину писать

suare
0
suare, 26 Марта 2020 , url

Спасибо.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 25 Марта 2020 , url

Вели бы они себя нормально, никто бы не банил. А то так разместить новость, что она вообще преобрела совершенно противоположный смысл. Да вроде бы и слова те же и заголовок тот же… только основное выбрашено так, что получается что вроде бы все наоборот, чем в источнике.

А при новом смысле получается оскорбление всем участникам войны. Якобы один артист назвал Парад Победы гей-парадом. Это что не оскорбление?

Да в любом случае — по-спокойнее стало на ресурсе — нет уже таких оскорблений. Большинстов споров уже более спокойные, без мата, без оскорблений.

suare
+1
suare, 25 Марта 2020 , url

Я немного о другом, просто хотел убедиться, что всё идёт, как было задумано:

На мой взгляд, здесь есть признаки предконфликтной ситуации. Если так и было задумано, можно продолжать в том же духе.

источник: cf.ppt-online.org

oleg_ws
+4
oleg_ws, 25 Марта 2020 , url

Ну да стренж их разбанивает и основной вопрос поддержит ли его кто-то из: суаре, морок, командер. Так что для подопечных вопрос — зашли ли они загрань или нет, поддержит ли кто-то стренжа в разбанивании :))) Или зашли так, что даже стренж не решится их разбанивать :)))

comander
+3
comander, 26 Марта 2020 , url

я не хочу вмешиваться в войны правок.

у меня личный мотив. меня тут полгода сношали за неправильное модерирование. теперь модераторы срутся не со мной а промеж себя. улыбает ) жду на берегу

magmaster
+2
magmaster, 26 Марта 2020 , url

Не нужно принимаиь так близко к сердцу, всем не угодишь.

Просто действовать по своей совести.

sant
+2
sant, 25 Марта 2020 , url

suare, ты забыл:

suare
+1
suare, 25 Марта 2020 , url

Я упомянул только тех, кто участвует в спарингах регулярно и в постоянных составах.

Никандрович разБАНом не занимается ни в каких составах или делает это крайне редко.

Это не значит, что все остальные «нейтралы». Просто они придерживаются неких своих правил.

Вы ведь не сомневаетесь в том, на чьей стороне мои симпатии, но… долг зовёт :))

Если продолжить, то мы придём к кастам, сословиям, кланам, или партиям, которые объявляют свою партийную принадлежность и подчиняются партийной дисциплине со всеми втекающими и вытекающими.

У всего этого есть внутренняя логика и закономерности.

Во всём этом есть своя польза: если БАНы Григория дважды разбанили, то БАНы Коммандера и Админа так никто и не тронул, а они аж до 8-го апреля!

Впрочем, «Юлька» и здесь отличился.

sant
+4
sant, 25 Марта 2020 , url

Юльку в команде белых забыл

oleg_ws
+1
oleg_ws, 25 Марта 2020 , url

Ну  так она бывает только небольшими набегами. Пошумит и изчезает.

suare
0
suare, 25 Марта 2020 , url

Согласен.

Mopok
+3
Mopok, 25 Марта 2020 , url

имхо, все довольно просто:
1) комментарий не нарушает правил, потому как человек высказывает свое мнение, пусть даже оно не популярно. при этом он не оскорбляет других участников сайта, не возбуждает рассовую и прочую ненависть и прочее
что касается «клеветы», то вот когда оклеветанный возбудится и подаст в суд и суд вынесет вердикт — вот тогда можно будет что-то про клевету говорить, а пока его нет юристы бы должны знать, что человек считается невиновным пока… и т.д.
2) в служебных темах как я понимаю можно высказываться свободно, иначе какие же они служебные

P.S. говорю от своего собственного лица, а не от лица какой-то мифической группы

P.P.S. что увидели в этом комментарии чтобы его забанить для меня вообще загадка

suare
0
suare, 25 Марта 2020 , url

Согласен со всем сказанным, но я фиксировал только конкурентные пары(симпатия) и контрпары(антипатия), которые проявились в результате эксперимента по БАНам, разБАНам: тех, кто делали одно дело и никогда не замечались в других совместных «акциях».

Это обычные коалиционные антагонистические игры с нулевым исходом и несколькими коалициями.

Кроме того, у двух явных группировок одни и те же «подопечные».

Doctor Monk
+4
Doctor Monk, 25 Марта 2020 , url

Лучше бы Вовка своего дружка Сечина обложил бы налогами.

bvv4095
+4
bvv4095, 25 Марта 2020 , url

Щассс...

Трушин
0
Трушин, 25 Марта 2020 , url

А Сечин чем руководит?

comander
+2
comander, 26 Марта 2020 , url

роснефть?

вопрсо видимо про личные доходы конкретного менеджера. з/п, премии, дивиденды и доходы от акций

Трушин
0
Трушин, 26 Марта 2020 , url

Хотелось бы с Доктором пообщаться. (

Дв, Роснефть. Потом вопрос сколько платит Роснефть в бюджет, как появилась Роснефть, кто получал всю прибыль с фирмы до появления Роснефти.

manson
+2
manson, 25 Марта 2020 , url

Дано обложил. Неуж-то ты, дурашка, этого не знаешь?

Doctor Monk
0
Doctor Monk, 26 Марта 2020 , url

Тебя, Мансонов, это не коснулось и даже не касается.

Наталья Русских 76871
+5
Наталья Русских 76871, 25 Марта 2020 , url

Где взять денег? Как обычно у населения. Пойду завтра вклад на всю семью раскидаю...

Трушин
+2
Трушин, 25 Марта 2020 , url

Перед тем как раскидывать пойдешь — на калькуляторе посчитай.

nanosecond
+4
nanosecond, 25 Марта 2020 , url

А кто помешает разделять крупные вклады на более мелкие, до 1 млн руб? Тем более, что те, у кого вклады миллиардные, возиться с этим не будут, а просто поручат кому надо. Если только эта инициатива хоть как-то их затронет. И как быть с тем, что при современном уровне инфляции эти проценты по банковским вкладам трудно назвать доходом? Может быть, смысл в том, чтобы деньги направлялись в экономику, а не собирались на вкладах?

fStrange
+4
fStrange, 25 Марта 2020 , url

Те у кого миллиарды в российских банках их не хранят. Мера ударит по тем кто копил на квартиру или хотел вложить в дело.

Трушин
+1
Трушин, 25 Марта 2020 , url

В цифрах можешь привести насколько сильно ударит? Как у тебя с математикой?

nanosecond
+4
nanosecond, 25 Марта 2020 , url

И как она ударит? Кому хватило ума почти накопить на квартиру или дело, хватит ума и размазать всё это по вкладам и банкам.

foruser
+5
foruser, 25 Марта 2020 , url

размазываение по банкам не подойдет

чей общий объем банковских вкладов


 это надо по разным людям размазывать

blogman
+1
blogman, 25 Марта 2020 , url

А кто сказал, что такая детская схема будет работать? Обязанность уплаты налога за себя ни кто не отменял, даже если банк не возьмет для уплаты, как налоговый агент %, потом доначислит ФНС, если вдруг Вы забудите указать это в декларации

nanosecond
0
nanosecond, 25 Марта 2020 , url

У кого-то будет работать — кто придумает, как правильно размазать, диверсификацировать сбережения. Права уйти от этой обязанности тоже никто не отменял. Может, кто-то тупо и вполне законно потратит сверхнормативное.

suare
+4
suare, 25 Марта 2020 , url

Пусть этот умник Мишустину фуфло попытается впарить. Я бы с Председателем за один игровой стол не садился.

Да и не игрок он. Он теперь — хозяин казино. А казино никогда не проигрывает.

GeniusIRU
+13
GeniusIRU, 25 Марта 2020 , url

А сейчас не облагается?.. не вдавался в подробности и не считал, но всегда думал, что банк выступает налоговым агентом.  При средней ставке 5% годовых на депозит с миллиона это 1000000*5%*13%=6500 из 50000 процентов. То есть эффективная ставка со второго миллиона снизится с 5% до 4,35%. С пониманием, что базовый миллион и проценты на него не облагаются. То есть 6500 налогов с миллиона свыше базового миллиона. Иными словами, чтобы сняли 6500, нужно на вкладе иметь 2 000 000. Да ради Бога, пусть берут 13% с процентов. Тем более, что психологически я считаю проценты доходом и готов к их обложению.  Тем более, если это кому-то поможет. Лишь бы деньги остались в социальном секторе экономики.

Лично мое мнение. Где подписать?



tur80
+3
tur80, 25 Марта 2020 , url

Раньше у банксовских вкладах, если просент ниже ставки реф. то налог не платился, а если Выше то раньше платился 13% с суммы выше. Вот поэтому все банки процент вслед за ставкой снижали. Но вот был ли банк налоговым агентом не помню, по идее был... 

X86
+1
X86, 25 Марта 2020 , url

Был конечно. В силу закона как юрлицо по отношению к физлицу.

X86
+4
X86, 25 Марта 2020 , url

Абсолютно поддерживаю.

star17
+4
star17, 25 Марта 2020 , url

Давно пора было. Хоть что-то хорошее вирус сделал.

byguy
+4
byguy, 25 Марта 2020 , url

чем хорошо?

продал два года назад квартиру, положил на вклад 2млн, кое-как капало 8%, докладывал с зарплаты, накопил почти 2.6 млн. надумал покупать, в ипотеку что характерно.

кризис фигня мигня. квартиры взлетели на 20% которые я хотел купить. ипотеку одобрение отозвали, т.к. ну кризис же вдруг работу потеряете.

а теперь еще и лови налог 13%  — получая друже не 8% годовых, а 7% годовых с небольшим.

ну просто ХАРАШО МНЕ ПИ-Ц КАК

star17
0
star17, 25 Марта 2020 , url

а теперь еще и лови налог

Сказано ведь:

Давно пора было

fStrange
0
fStrange, 25 Марта 2020 , url

продал два года назад квартиру, положил на вклад 2млн, кое-как капало 8%, докладывал с зарплаты, накопил почти 2.6 млн. надумал покупать, в ипотеку что характерно.

 строить финансовые планы с более чем двухлетним горизонтом в государстве обнулятора не комильфо.

comander
+2
comander, 26 Марта 2020 , url

те кто так мыслят просто перекладывают накопления в валюту.

правда там процент по вкладам мизер, внезапно

fStrange
+1
fStrange, 26 Марта 2020 , url

Биток, недвижимость, зарубежные вклады или какие то иные способы вложить деньги. Валютные вклады в РФ несут те же риски.

precedent
0
precedent, 26 Марта 2020 , url

Я понимаю «Фстрейндж»: он вообще не имеет ни теоретических, ни практических представлений  о финансовых инструментах, налогообложении и пр. И депозитов никогда не имел. Но, ты же вроде ипотеку брал, какие — то представления должны же быть.  

Валютные депозиты большинство банков  уже не открывает. Да и невыгодно это. А изменения простимулируют переток средств с депозитов в фондовый рынок. 

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 26 Марта 2020 , url

Спокойно открыли Яндекс.Деньги всем валютные депозиты на своих картах. Называется «мультивалютная карта» — бакс и евро по умолчанию, можно добавить счета в других валютах одним кликом. 

precedent
+1
precedent, 26 Марта 2020 , url

)))))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Марта 2020 , url

Ничего смешного. Или 0% годовых вам мало? )

precedent
+1
precedent, 26 Марта 2020 , url

Зато при деле (с)

Stopor
+1
Stopor, 26 Марта 2020 , url

Обнулила? :))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Марта 2020 , url

Вообще, это круто. Еще помню времена, чтобы отправить деньги в Штаты или обратно, надо было в офис какого-то Western Union идти, платить комиссию процентов 10. Там или здесь чел шёл тоже в их офис, чего-то писал, получал наличные. Даже сейчас не верю, что в таком первобытном устройстве приходилось жить. )

comander
+1
comander, 26 Марта 2020 , url

ну валюту, если уж очень сраться по девальвации рубля, можно под матрасом хранить.

или в зарубежном банке. я не пробовал, но верю что желающий найдет вариант.

precedent
+1
precedent, 26 Марта 2020 , url

«Подматрасная валюта»- звучит многозначно))

precedent
0
precedent, 26 Марта 2020 , url

И сколько ты заплатишь, расскажи нам, «капиталист». Не посчитал ещё? Ну, так посчитай сначала, стоит ли разговоров. Я понимаю 50 — 70 -100 млн. Руб на депозитах.  Вот они почувствуют. А ещё, вместо соцсети, проконсультируйся с юристом и с банком.  Вариантов много решить твой вопрос, но не в соцсетях его решать надо.  

fetrius
0
fetrius, 26 Марта 2020 , url

Обложил средний класс ещё одним налогом

precedent
0
precedent, 26 Марта 2020 , url

Его же у нас нет по вашим утверждениям))

fetrius
+1
fetrius, 26 Марта 2020 , url

Я про средний класс сказочного сейчас говорил. Но суть вашей притензии не уловил, не помню чтобы мы на эту тему общались. Хотя вы и правы, среднего класса у нас разумеется нет, он почти весь уехал после 2011 года когда госдуму узурпировала мафиозная группировка.

Stopor
+4
Stopor, 26 Марта 2020 , url

Этот бот сломался

GeniusIRU
+3
GeniusIRU, 26 Марта 2020 , url

У него расстройство программного обеспечения: он осознал, что он бот и не способен тратить время на то, чтобы эффективно зарабатывать для себя и семьи. Его алгоритмы заточены под одну программу: «копи» и «паст».

… Пардон, две программы))

Арбат
+1
Арбат, 26 Марта 2020 , url

​​Россия — единственная страна в мире, которая для борьбы с эпидемией ввела новые налоги

А что у нас в сухом остатке?

Можно было бы сказать — «Гора родила мышь»,
но тут всё настолько убого, что уместнее — «моль родила пук».

Вождь копил силы, собирался мыслями и перед лицом опасности в обращении к населению выдал —
взвалил дополнительные расходы на бизнес, ввёл новый налог, дал всем неделю отпуска чтобы они шатались, где хотели, — потому что карантина всё равно не ввели.

Апокалипсис так апокалипсис,,!

Marlan
+1
Marlan, 26 Марта 2020 , url

Как бы 13% это на проценты по вкладам (тоесть на инфляцию я + доход от вклада). От реального дохода налог поболее будет)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать