Голикова заявила о критичной ситуации с больничными койками в шести субъектах, где их загруженность составляет более 90%

отметили
69
человек
в архиве
Голикова заявила о критичной ситуации с больничными койками в шести субъектах, где их загруженность составляет более 90%
«На вчерашнее утро занято 78,2% коечного фонда РФ, выше среднего уровня в 43 регионах. Наиболее критичная ситуация в 6 регионах (>90%): Санкт-Петербург – 90,3%, Республика Коми – 90,6%, Ивановская   область – 92%, Республика Мордовия – 92,1%, Орловская область – 92,7% и Республика Крым – 93,6%», – сказала Голикова в ходе координационного совета уполномоченных по правам человека.
Добавил suare suare 24 Ноября 2020
проблема (1)
Комментарии участников:
Трушин
+4
Трушин, 24 Ноября 2020 , url

Пандемия виновата.

а что в Европе и США всё хорошо с ковидом обстоит? Больницы справляются, люди не болеют?

belinika
+1
belinika, 26 Ноября 2020 , url

а что в Европе и США всё хорошо с ковидом обстоит? Больницы справляются, люди не болеют?

Ну таких видео например из итальянских или американских больниц я не видел. Чтобы в палате не было водопровода в 21-м веке и раковины как на данном видео из Ростовской больницы. 

Ну и то что лежит труп в палает вместе со здоровыми это уже дело привычное для рф-ских больниц. 

P.S. Путинские бездари лето пропукали когда нужно было строить новые помещения для больных covid-19 как это делали испанцы, итальянцы, китайцы и т.д. 

Сча они ищут виноватых? 

Трушин
+1
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

Да не свисти. 
Если б в Европе всё так хорошо было, то никто бы жёсткие локдауны не вводил.

belinika
0
belinika, 26 Ноября 2020 , url

Если б в Европе всё так хорошо было,

Я не утверждаю что там всё благополучно, но сомневаюсь что там есть больницы без трубопровода, канализации и с туалетом на улице. 

Покажите видео из европейской больницы? И чтобы труп лежал в палате со здоровыми людьми? 

Трушин
0
Трушин, 26 Ноября 2020 , url

У нас после 90-х столько развалилось моногородов и посёлков, что совсем неудивительно, что ещё остались больницы без канализации на окраинах. Если в Европе часть стран можно пешком за полдня перейти, то Россию полдня на самолете перелетать. Оттого и разброс в возможностях. 
Так что не гунди, нормально всё развивается, а будет ещё лучше

comander
+3
comander, 24 Ноября 2020 , url

не смотря на то что ты имел в виду другое… виноваты как ни крути люди которые срать хотели на риски — не носят маски/перчатки, не сидят дома, не пользуются сервисами доставки и ходят по магазинам, ТЦ, кино, ресторанам.

забивают болт на карантин, на гигиену

не моют принесенное с улицы/из магазина

отправляют сопливых детей в школы и садики...

ну да ну да, голикова их не обеспечила мозгами и койками.

fStrange
-3
fStrange, 24 Ноября 2020 , url

не смотря на то что ты имел в виду другое… виноваты как ни крути люди которые срать хотели на риски — не носят маски/перчатки, не сидят дома, не пользуются сервисами доставки и ходят по магазинам, ТЦ, кино, ресторанам.

 Нет. Виноваты не люди, а вполне конкретные люди в задачу которых входит организация того чтобы все ходили в масках.

Голикова и компания.

Я как то публиковал фотки. Мишустин с губером с визитом на Ростсельмаш. Всех рабочих одели в маски, охрана в масках, губер и Мишустин без. И так много где.
Элита подает пример и игнорирует правила.

И если к примеру в Европе какого нибудь мэра или премьера за безмасочность оштрафуют, то этим ничего не грозит.

А народ лишь повторяет за элитой.

1. поведение элиты

2. организация.

В реальности эта власть по идиотски подошла к организации масочного режима. Опять же пример из Рнд. Началась волна. Объявили масочный режим.
Что надо делать? Контролировать места где граждане толпятся.
В первую очередь, это магазины и ОТ. Т.е. магазин должен знать что каждый покупатель без маски это гарантированный штраф. Аналогично каждый водитель автобуса должен знать.

Что на практике? Магазины кое как запугали. Водителей автобусов нет. Рейдов проверяющих масочный режим не видел ни разу.

Т.е. власть и только власть.

ну и 3 пункт, он тоже значим. Легитимность власти. Эту власть никто не выбирал. Соответственно доверие к ее инициативам низкое. Добровольно соблюдать ограничения никто не будет, только штрафами можно запугать.

ну да ну да, голикова их не обеспечила мозгами и койками.

 ну и отдельно о «койках».  Медики, больницы даже ко второй волне не обеспечены требуемым количеством масок, перчаток,  одноразовых костюмов и прочего. Больницы в большинстве своем не зонированы. В итоге больницы и медработники стали основными рассадниками Ковида. Это клинический факт который уже относится непосредственно к работе Голиковой или кто там счас в Минздраве главный.

comander
-1
comander, 25 Ноября 2020 , url

то есть власть нелегетимна — обязала носить маски нелегимно — носить не будем. хуйвам

но как только заболел — власть цука обязана выкатить койку.

хорошая логика. примерно как с налогами и пенсиями

fStrange
-2
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

то есть власть нелегетимна — обязала носить маски нелегимно — носить не будем. хуйвам

 А что ты ожидал, что люди будут с удовольствием носить намордник?  Тем более что вся эта шелупонь у власти сама показательно игнорирует свои же требования?

comander
0
comander, 25 Ноября 2020 , url

Я вот наблюдаю… Как только родственники в больницу попадают — сразу все нормально с масками становится

Жареный петух у каждого персональный

comander
0
comander, 25 Ноября 2020 , url

в москве если судить по новостям в гоярчий период рейды были и штрафы были. в питере меня просили одеть маску в магазинчике на 1 этаже жилового дома под страхом штрафа… про ростов понятно судить не могу. да и вообще про ритейл — в магазины с мая практически не хожу. по пальцам пересчитать.

летом в строй маркет без масок не пускали. примерно май-июнь. лопату надо было купить...

fStrange
-1
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

При первой волне, примерно в половине магазинов я мог ходить без маски. В Магнит возле дома не мог, в Пятерочку мог, в Магнит в центре мог.
В автобусах я как то считал 3\4 людей без масок.

При второй волне, где то через пару недель после распоряжения губера всех сетевиков прижали, но в мелкие магазины без маски можно.
В автобусах где то треть людей без масок. А в ОТ люди потеснее ездят чем ходят в магазин. В автобусе только в пустом может быть речь о социальной дистанции.

comander
0
comander, 25 Ноября 2020 , url

Дома надо сидеть а не в от ездить

fStrange
-3
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

Ага. А работать не?

comander
+1
comander, 25 Ноября 2020 , url

Ты на работу на ОТ ездишь?

Тем кому надо ездить я не вижу большой проблемы надеть маску

fStrange
-2
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

И соблюдать скоростной режим на трассе нет проблем, но тем не менее люди нарушают. Для этого существуют штрафы и способы контроля.

comander
0
comander, 25 Ноября 2020 , url

п.с. про дурость организации работы на местах соглашусь. главврачи государственных медучереждений не умеют в менеджмент. причем это было известно задолго до ковида. как бы не с советских времен...

похожая беда в армии, в образовании и бог знает где еще. рядового менеджмента крайне не хватает во всех областях где работает государство. все кадры с нормальными навыками управления и организации процессов быстро вымываются в комерцию или политику/органы власти. просвета нет. может милинеалы как то выправят ситуацию когда массово дойдут до руководящих постов. нам с тобой к тому моменту уже будет актуален расчет пенсии )

fStrange
-4
fStrange, 25 Ноября 2020 , url

. может милинеалы как то выправят ситуацию когда массово дойдут до руководящих постов.

 проблема то не в старых пердунах, а в системе в которой бездарные могут и будут оставаться на местах. На их место придут такие же бездарные дети пердунов.

Пока не сменится власть.

Трушин
+5
Трушин, 25 Ноября 2020 , url

Ты это про американских пердунов пишешь? Клинтон порулил, жена хотела. Буш порулил папа, потом Буш сынок. 
С каких пор ты американцев критикуешь?)))

magmaster
+1
magmaster, 24 Ноября 2020 , url

У него во всём Путин виноват. Он же Голикову поставил. )

А если серьёзно, то согласен. Больше всего влияния на твою жизнь, оказываешь ты сам. Голова и руки,  для чего человеку даны. А там уже кто на что тянет. Есть конечно категории которым нужна помощь. Например сироты или одинокие престарелые и т.п. Но жалуются почему то те,  кому жаловатся грех.

Степка Разин
+1
Степка Разин, 24 Ноября 2020 , url

От одного вида этой особы и той, как там её…, вспомнил, Попова))), температура поднимается и кашель беспробудный, хуже всякого ковида и гриппа!, чем меньше их видишь и слышишь здоровее будешь.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать