Министр транспорта Савельев: Собянин объявил, что у нас будет выпускаться «Москвич». Это будет не просто «Москвич», это будет «Москвич» на электродвигателе

отметили
26
человек
в архиве

 Министр транспорта Савельев: Собянин объявил, что у нас будет выпускаться «Москвич». Это будет не просто «Москвич», это будет «Москвич» на электродвигателе. И как показывают аналитики, уже с 2040 года практически 100% автомобилей в мире будут работать на электрических двигателях. Всё идет в этом направлении.

Добавил Stopor Stopor 18 Мая 2022
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 18 Мая 2022 , url

хз я года два уже назад смотрел  электро  каму  с   КАМАЗа — кто то из  авто блогеров тестировал. Ладненький такой городской авто.  Не бе  детских  болячек. Но два года  Карл!  два годаа допиливать  какое то банальное авто....  ну не знаю. 

Stopor
+3
Stopor, 18 Мая 2022 , url

Повторение — мать учения. Или тех, кто ничему не учится. Точно не знаю. Но всё же «Москвич» — поганенький бренд, который тащат, лишь бы потрафить Собянину. 

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 18 Мая 2022 , url

тоже так думаю.  Хотя в свое время идея Ё мобиля меня впечатлила. Еще до  Ё мобиля я в фантазиях  представлял себе  авто с генерирующей кстановкой на газе (например — ведь это весьма  экологично и  немного дешевле бенза), а движение на электро моторх. Плюс можно подзаряжать  какой то объем  батарей.   Вроде такая свежаая идея — тыщу лет назад… китайцы  вроде ее реализовали, в крупном  СУВ

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы.

 

кстати  оч  умное решение.  Крупное авто — больше места для  батарей и  сочетания ДВС-электромоторы.  Крупное  авто — больше понтов и  лухарей, выше цена.  А то что  на  внедорожник похож — не так важно что паркетный — понты дороже :)

magmaster
+3
magmaster, 18 Мая 2022 , url

Проще всего сделали индусы. Поставили бак высокого давления и накачали воздухом. Потом воздух давит на поршня и машина едет. И не нужны никакие аккумуляторы.  Накачал за ночь, днём езди.

У меня впечатление, что те кто получает мегабабки, не заинтересованы в реально дешовом способе передвижения.

 

https://econet.ru/articles/90486-tata-onecat-avtomobil-na-szhatom-vozduhe-iz-indii

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 19 Мая 2022 , url

Когда журнал  Техника  молодежи, еще  был о технике, я читал там  что то типа «ячейки  высокого давления».  Такая структура, куда закачивают  воздух под высоким  далвением  и  затем  он выходит  равномерным  давлением  на прятяжении  определенного времени.  Что дает  возможность равномерно  нагружать  поршни  движетеля.   Но это   не точно.  Смутные воспоминания — давно то было.  Новое это часто очень забытое советское старое. 

magmaster
+2
magmaster, 19 Мая 2022 , url

Кроме этого, есть другая техеология, которую можно приспособить сюда же.

Думаю многим известен метод тормажения — двигателем. А так же ясна работа компрессора. Когда по сути этиме же поршнями накачиваем давление.

И скомбинировав технологии, можно энергию затраченную на разгон, при торможении обратно использовать для нагнетания давления воздуха в бак.

А для городского цикла. Где много разгонов торможений это самое то.

Получается Идеальный городской автомобиль.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 19 Мая 2022 , url

Как по мне — сложновато технически. Всетаки  оцените легкость  и  изящность  идеи: генератор например газотурбина или  просто газомотор  ( работает  без  пиковых нагрузок, экологично, долговечно излишки тепла греют  зимой авто)  плюс  электромоторы. 

Я  когда то прям   одержим  этой идеей был.  Конечно не мой уровень создать  автопроизодство. ХОтя видимо   просто засцал. Вон мужики  всяких  Шерпов же запилили  и  успешно.  А я...

magmaster
+2
magmaster, 19 Мая 2022 , url

В чем сложность то?

А ДВС не сложное техническое устройство?

Только оно бензин жрет. А тут по сути тем же электричеством пользуемся, только без всяких танцев с АКБ. Изготовление и утилизация которых тоже простым, дешовым и экологичным не назовешь.

Наоборот это проще.

Единственная сложность прочную лёгкую ёмкость сделать выдерживающую высокое давление. Это увеличит пробег.

Но самое важное то что это не теория. И даже не экспериментальная модель.

Это уже произведенный серийный автомобиль.

Мне непонятно почему идея не распространилась в мире. Я бы с удовольствием купил.

https://topru.org/31529/avtomobil-na-szhatom-vozduxe/

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 19 Мая 2022 , url

Ну ДВС  наработан десятилетиями  до идеала доведен. Хоть  и  сложные сейчас  схемы впрыска  и  т.п

Перешел по ссылке. Да  кстати   про эту Тату и  читал.  Для начала городские комунальные авто разумно было бы с  таким  двиглом  делать.  По паркам и  дворам ездить  без выхлопа.  А если  давление упало в парке всегда можно  компресор  вызвать  и  мобильно подкачать.   А  отработали  технологию и  в массы уже можно.  

действительно хз почему не делают.  так и подумаеш про заговор  нефтянных  рептилоидов. 

magmaster
+2
magmaster, 19 Мая 2022 , url

заговор нефтянных рептилоидов.

 Это сейчас называется — лобби. )

свидетель из
+3
свидетель из, 19 Мая 2022 , url

Не пора ли, кстати, нынешним инженерам поднять подшивки «Техники молодежи» за прошлый век, где интереснейших идей было — завались?

Помню вариант аккумулирования энергии в массивном быстро вращающемся маховике. Там даже предлагалось в качестве материала маховика использовать стекло, обладающее большей прочностью на разрыв. Рассматривались даже какие-то многослойные структуры, ведь скорость вращения предполагалась, если мне склероз не изменяет, где-то около 30 000 оборотов в минуту.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 19 Мая 2022 , url

Блин я тоже помню этот  материал. Но тут  дело вот  в чем: 

создать  прототип это даже не 10% продукта.  Например у ВАЗ еще при  царе горохе был электромобиль Элада.  Но  он  не стал не то что Тесла ( понятно модно, дорого  хайпово) но даже Nissan Leaf. Есть  ряд причин:

1. Экономическая — что бы промышленный проект  вышел на окупаемость нужен рынок сбыта. Определенного размера. 

2. Технологии  коплектующих. Например коробка  передач  сейчас   не создается даже в рамках   крупных авто производителей. Да  у VAG  DSG свой коробас, но  они  берут  обычную АКПП  у Айсин — специализированного производителя АКПП. Так же с  вариаторами.  т.е.  сейчас  некоторые компоненты настолько далеко технически  ушли — только узкоспециализированные с возможностью сбыта во всем  мире разрабы — могут  онкурентный продукт  илить. Тут  глобалисты, обигрывают  изоляционистов. 

3. Комерция или  маркетинг — авто нужно все время гранить  как брилиант.  т.е. выявлять  жалобы и  ндеостатки  и  устронять  их.  Вот  например Патриот -  да тупое, но понятное и  простое авто. Но  гнилушка.  По колхозному такой  как сбор  комплект выгодно было бы покупать, а потом  сам  уже грунтовать, красить  в рукастом  сервисе.   А не по  колхозному — этот  простой и  понятный  авто сам  УАЗ  должен качественно  антикорить  и   красить.  Но   УАЗу пох — по этому Патриот  не  когда не станет  русским  Гелендвагеном. 

 Как то так. Инновации  это наше. А вот  дальше кропотливо и  въедливо до совершенства,  тут  у нас  еще пробел. 

ikz
+4
ikz, 18 Мая 2022 , url

Пильнут на этом от души. Уже, поди, глазки загорелись...

Трушин
+1
Трушин, 18 Мая 2022 , url

Пильнули — это когда все автомобильные и автобусные заводы на Украине закрылись, у нас развиваются.

Менестрелька
+4
Менестрелька, 18 Мая 2022 , url

Работал на заводе, поставляющем комплектующие для автопрома. МОжет я что-то не заметил-где там развитие? Или даже нет-перефразирую: Как Вы видите развитие?

ikz
+4
ikz, 18 Мая 2022 , url

… где там развитие?

 (шепотом с задней парты): отрицательное....

Трушин
+1
Трушин, 18 Мая 2022 , url

напомню, завод компании Renault был создан на базе АЗЛК, точнее на его части (примерно 1/3) — это корпус недостроенного производства двигателей для автомобилей «Москвич».

Многие думают, кстати, что остальная часть АЗЛК была разрушена, по сети даже гуляют фото развалин якобы завода АЗЛК. На самом деле нет, наоборот, бывшие цеха автозавода были отремонтированы и теперь там московская часть ОЭЗ «Технополис Москва» и несколько десятков производств, включая производства микроэлектроники. Да-да, на АЗЛК теперь производят чипы.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 18 Мая 2022 , url

Я бы не спешил  с  категорическим  похоронами.   Хотя я  автоскептик  по ру автопрому.   Но

В Москве автобусы электро ездют весьма успешно. При стараниях у Москвы как города большая потребность в парке спецмашин: подметалок, маленьких грузовичков микроавтобусов — их оч экологично сделать на электро тяге. Было бы жиелание можно было бы допилить проект до городского электрокара. но хз — неужели еще не нахапались наши нувориши? Вроде и вывозить уже некуда.

А на  Москвиче могли  бы начать  собирать вот  такую  КАМА-1. 

Хотя ее и  на Камазе могли  бы собирать.  Хз  чего  не  хватет.  Вроде все  же простодл  ущербного  электро  автомобиля — на  Теслу  не замахиваясь. 

Трушин
0
Трушин, 18 Мая 2022 , url

Росспецмаш отметил рост продаж в стране отечественной сельхозтехники на 47%

Интерфакс
18 мая 2022

 Есть хорошие примеры развития. Почему бы заводу не заработать. А то что его разорили после святых 90-х, так многие предприятия грохнулись тогда.

Менестрелька
+3
Менестрелька, 18 Мая 2022 , url

Росспецмаш давно ли автопроизводителем стал? Спецтехника это несколько иное

Svan
+4
Svan, 18 Мая 2022 , url

какой на фик электромобиль???:? Они в курсе что у нас морозы зимой бывают под -30, а кое где и ниже. Куда он поедет? Оно обогреться даже не сможет больше часа. Привыкли в Майями или в Тайланде зимовать....

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Мая 2022 , url

В Москве автобусы электро  ездют  весьма успешно.  При  стараниях  у Москвы как города большая потребность  в парке спецмашин: подметалок, маленьких  грузовичков микроавтобусов — их оч  экологично  сделать  на электро тяге.  Было бы жиелание  можно было бы  допилить  проект  до  городского  электрокара.  но хз  — неужели  еще не нахапались  наши   нувориши? Вроде и  вывозить  уже неда. 

И  да. Я тоже раньше  считал что электрокар  не для российских морозов. НО на одном  фоуме  меня чел  владелец Теслы из  Канады  прям  разложил  своими  видео как он юзает  Теслу  зимой. И  тепло в ней и заряда хватет  и  т.п. 

Можно  канешна про разницу у нас  и  уних. Но напприер  у меня рено  с двигуном   2.0  не заводилась  после 20  градусов — это как? 

Лайм
+7
Лайм, 18 Мая 2022 , url

Тесловцы в Москве зимой в морозы мучаются аккумуляторы совершенно не выдают положенный ресурс. Для России с ее зимними низкими температурами техника на электроприводе — деньги на ветер. Очередная пиар компания 





Войдите или станьте участником, чтобы комментировать