Две авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов в иностранный лизинг

отметили
11
человек
в архиве
Две авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов в иностранный лизинг

Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу.

Источник в AirBridgeCargo сообщил, что компания хочет эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad и поэтому просит вернуть в иностранный лизинг 14 из 16 грузовых Boeing 747. Для совместного обслуживания российскую компанию перерегистрируют на новое юрлицо в рамках совместного предприятия. По словам источника, правительство примет решение до конца августа.

В пресс-службе S7 Airlines сообщили «Ъ», что компания планирует вернуть лизингодателю два судна Boeing 737–8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Эксплуатация самолетов этого типа была запрещена в России из-за катастроф в Индонезии и Эфиопии с их участием. Повторную сертификацию этих самолетов не проводили.

После введения санкций иностранные компании в одностороннем порядке расторгли договоры о лизинге более 700 самолетов. После этого более 600 самолетов перевели в реестр гражданской авиации. Из-за перерегистрации самолетов Еврокомиссия внесла в черный список воздушной безопасности Евросоюза 20 российских авиакомпаний.

Добавил Zastoev Zastoev 2 Июля 2022
проблема (5)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 2 Июля 2022 , url

Никакой веры к этим компаниям быть не должно.

Умерла, так умерла.

Лайм
+1
Лайм, 2 Июля 2022 , url

Видать Запад руководству этих компаний шепнул что все что они заработали непосильным трудом и хранят в западных банках может бесследно раствориться. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать