[Сказка] «Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они». Битва за Херсон имеет решающее значение в конфликте на Украине. Прогнозируемые события - это Сталинградская битва наших дней.

отметили
33
человека
в архиве
[Сказка] «Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они». Битва за Херсон имеет решающее значение в конфликте на Украине. Прогнозируемые события - это Сталинградская битва наших дней.

Президент Сербии Александар Вучич считает, что возможная битва за Херсон будет иметь решающее значение в конфликте на Украине и сравнивает ее со Сталинградской битвой. Такое мнение он выразил в воскресенье в эфире телеканала Pink.

«Перед нами тяжелое время, следующая зима будет еще труднее, чем эта, потому что нам предстоит Сталинградская битва, решающая битва в войне на Украине, битва за Херсон, в которой и одна, и другая стороны используют тысячи танков, летательных аппаратов, артиллерии. Запад думает, что таким образом сможет разрушить Россию, Россия считает, что так сможет защитить то, что взяла в начале войны, и привести войну к концу. Это создаст дополнительные проблемы повсюду», — полагает Вучич.

24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о проведении спецоперации на Украине в ответ на просьбу руководителей республик Донбасса о помощи. После этого США, ЕС, Великобритания, а также ряд других государств ввели санкции против российских физических и юридических лиц. Кроме того, западные страны приступили к поставкам оружия и военной техники Киеву на суммы, исчисляемые на данном этапе миллиардами долларов.

6 ноября заместитель губернатора Херсонской области Кирилл Стремоусов заявил, что украинская сторона стягивает на подступах к области большое количество танков и бронемашин. До этого он предположил, что Киев усиливает обстрелы в преддверии попытки наступления.

Сталинградская битва — одна из решающих стратегических операций Великой Отечественной войны. По размаху, длительности, напряженности и количеству участников — одна из крупнейших во Второй мировой войне. Сражение продолжалось 200 дней и разворачивалось на территории площадью около 100 тыс. кв. км при протяженности фронта от 400 до 850 км. На разных этапах боевых действий в битве с обеих сторон участвовали свыше 2,1 млн человек. Это сражение коренным образом изменило ход войны и стало предвестником победы советских войск над Германией.

Добавил suare suare 7 Ноября 2022
проблема (1)
Дополнения:

Vučićupozorio: Predstoji “Staljingradska bitka” u ratu u Ukrajini, to će izazvati probleme i tenzije

Predsednik je bio gost u emisiji «Hit tvit»

Predsednik Srbije Aleksandar Vučić kaže da nam predstoji “Staljingradska bitka” u ratu u Ukrajini, tj. bitka za Herson gde će biti upotrebljeno hiljade tenkova, artiljerija…

– To će proizvoditi dodatne tenzije svuda i proizvoditi dodatne probleme svuda i zato mislim da je potrebno da sačuvamo mir – rekao je Vučić.

Добавил suare suare 7 Ноября 2022
Комментарии участников:
suare
+3
suare, 7 Ноября 2022 , url

Можно ли ему верить?

Ведь он просирает уже вторую страну в своей короткой жизненной истории.

Какую сказочную реальность он рисует! Войны прошлого и предыдущих веков. Игры  истории. «Казаки-разбойники».

Эти восточные славяне — все такие трогательно великие сказочники, а также авторы славных эпосов, былин, сказаний, легенд и преданий.

Им бы посюсторонней реальностью заняться, но им не до этого: они «нетленку» ваяют, прямо в вечность, не замечая ничего вокруг: ни болот под ногами, ни сучьев над головой, ни ледяной пустыни вокруг, ни могил предков на утраченных землях Отечества.

Англосаксы р'улез...

precedent
+4
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Он же пьяный был! На трезвую голову такого не сочинить. Ладно ещё наши спекулируют на совершенно  искусственных аллюзиях к Великой Отечественной, мировым войнам, это ещё можно объяснить внутриполитическим задачами, задачами воспитания, мобилизации.  Ладно там устами Суровикина посылаются ложные сигналы для демонстрации готовности к переговорам, что уже дополнительно способствует расколу в лагере противника, но такой бред из неуклюжевого желания подмазаться, грешки замолить,  это — полный ахтунг.  

никакого «сражения за Херсон» не будет.  Это — во — первых.  А если бы оно и было, то не стало бы решающим.  В этой СВО вообще нет и не будет «решающих сражений». Они происходят совсем на других фронтах и с иным составом участников. 

во — вторых, его не может быть даже в силу того, что в Сталинграде небо было за атакующей стороной.  Не было ракет. Здесь и флот, и авиация, и ракеты — преимущество на стороне «защитников Херсон».  Ой, да чего обсуждать такую лютую ахинею.  

Интересней другое.   Что Вучич обнародовал не только факты и примеры приобретения российского оружия, но и того, что ряд систем пока не могут быть поставлены.  И не рассказал почему.  И не рассказал почему Сербия воздержалась при голосовании на Генассамблее ООН по российской резолюции против героизации пособников нацистских военных преступников.
А тяжело? Да, очень тяжело будет в Европе. И будет с каждым днем все тяжелей, пока не уберутся с Украины. 

suare
+5
suare, 7 Ноября 2022 , url

Марк Бернес — Я работаю волшебником

Я летаю в разные края,
Кто же знает, где мы завтра будем.
Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Ты идёшь, идёшь по январю,
Холодно, следы как многоточье.
Хочешь я с тобой заговорю,
Руку дам и станет путь короче.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Мчатся годы, чувства торопя,
Душу наполняя лёгкой силой,
Хочешь, некрасивую тебя
Сделаю как Золушку красивой.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.

Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот моё простое волшебство,
Может быть и ты мне в нём поможешь.

Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником, волшебником.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

Ваши прогнозы ни разу не сбылись.

А вот с Вучичем в этот раз полностью соглашусь.

precedent
+2
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Какие именно прогнозы? В чем здесь прогноз? В том, что сражения не будет за Херсон? Оно очень маловероятно, оно не может быть решающим. И это — не прогноз. Это — реальное положение дел.
Вучмч может окучивать лишь  несчастных, которые верят в то, что «золотой миллиард» хочет жить в бункерах. )) 

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

Могу констатировать, что именно у вас всё очень, очень плохо.

Вы всё чаще не желаете видеть реальность.

Ну это ваши проблемы.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

А что? Вам страшно? После катастрофы нацистов в Сталинграде в Германии был объявлен траур.

Боитесь повторения траура?

Да вы редкостный уродец под маской якобы русофила.

Ладно ещё наши спекулируют на совершенно искусственных аллюзиях к Великой Отечественной

 Для меня нет никаких иллюзий. Для меня это было вчера.

precedent
+1
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Ебанутое создание, шел бы ты на хуй, припиздыш. Санитарам привет передай. 

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

По-моему санитары нужны впервую очередь вам.

Ведь у вас возникают аллюзии.

precedent
+1
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Какого хера тебя не лечат ???..

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

У вас ярко выраженная причём немотивированная агрессия.

Печально.

К тому же вы резко перестали ясно выражать свои мысли.

Я думаю, для начала вам нужно выпить успокоительное.

precedent
-1
precedent, 8 Ноября 2022 , url

Тебе понравилось, что ли? К этому приучили? Немудренно. 

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 8 Ноября 2022 , url

Специальная ВОЕННАЯ операция есть, а решающих сражений не будет. Ваша «логика» за пределами нормальной логики.

Куда мне до вас -

В этой СВО вообще нет и не будет «решающих сражений».

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 8 Ноября 2022 , url

СВО ещё и не закончилось, а вы уже начинаете шельмовать победы России в СВО. А что сражение за Мариуполь не является одним из решающих сражений СВО? А присоединение к России четырех областей Украины не является победой России и народов этих областей в борьбе с нацизмом и нацистским по своей сути НАТО?

suare
+4
suare, 7 Ноября 2022 , url

На что похожа война на территории бывшей страны «Украина»?

Какую войну она напоминает?

Есть ли исторические аналоги этой войны?

Ни на что. Ничего. Нет.

Нельзя вернуться в прошлое. Время не поворачивается вспять. Прошлого не вернуть.

История войн пишется только здесь и только сейчас.

Человечество не учится на своих ошибках прошлого. Человек — тоже.

Кому интересен жизненный опыт, компетенции прошлого и чужие ошибки? Они никому не нужны.

В одну реку нельзя войти не только дважды, но даже и один раз: река истории меняется каждое мгновение, оставаясь все той же рекой истории.

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
1869 г.

Федор Тютчев. Избранное.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

То есть вы хотите сказать, что русские, как и раньше не вызывают огонь на себя, умирают, но не сдаются, не любят так же свою Родину, не устраивают котлы нацистам, как в Великую Отечественную войну?

precedent
+2
precedent, 7 Ноября 2022 , url

лидеры и высокопоставленные чиновники стран Запада хоть и избегают публичных заявлений по поводу заключения возможного мира, в частном порядке всё чаще высказывают мнение о его необходимости

На Западе остался совсем незначительный процент влиятельных бизнесменов и руководителей, которые готовы поддерживать войну на Украине. С каждым днем их все меньше, когда совсем не останется поражение станет сиротой. 

Те же, кто видит выход из конфликта в дипломатии, продолжают считать Украину трофеем (опять же кроме совсем незначительного процента).  Это — результат самовнушения после распада СССР в результате неуемного раскручивания в числе мифов того, что СССР «проиграл в холодной войне».  Поэтому возвращение России они восприняли как реваншизм, реанимировали и инициировали в ответ различные реваншистские древние настроения в Польше, в других странах и средах. 

Те, кто считает Украину трофеем, но готовы к прекращению острой фазы противостояния и войны, спекулируя на том, что «мы слишком близко подошли к краю» (на самом деле, не мы подошли, а они к нему скатились), делятся на следующие категории. 

1. Крым — российский, Украина вне НАТО, автономия Донбассу, ограничения в милитаризации и запрет на пропаганду нацистской идеологии.  С таким вариантом Киссинджера (он в неявной форме, но озвучивал) согласится большинство украинских граждан, подавляющее большинство европейских и американских политиков. Ну и бонусом для всех отмена всяких рестрикций и пр. 

Вот поэтому отсигналили, что «давайте поговорим».  
Однако, области уже де -юре российские, самоубийством наша власть тоже не собирается заниматься.  Но, поговорить- всегда пожалуйста.  Может о чем то договоримся.  Ни об этом, так о другом. 

2. Немногочисленная пока группа: граница — там, где будет зафиксировано прекращение огня.  Прекращение боевых действий.  Что- то вроде Минска -3. 
Вот какие основные пляски сейчас идут. При этом тот же Кулеба из МИД Украины, прямым текстом говорит, что они считают, что закончится дипломатией, но хотели бы отвоевать более сильные позиции. И рассматривают военный конфликт также, как и Запад: как борьбу за позиции на будущих переговорах. Обычное дело.  Но наша страна — необычная.  Это они постоянно упускают. 


vvsupervv66
0
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

Нюрнбергский трибунал, которым закончилась Великая Отечественная война не является дипломатией.

precedent
+3
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Он стал возможен благодаря победе, но стал результатом именно дипломатии стран — победительниц.  И очень непростой дипломатии, кстати. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

Трибунал стал возможен благодаря победе СССР в первую очередь.

Если бы США и Британия по каким-то причинам отказались от проведения трибунала, то автоматически скомпрометировали себя перед народами освобождённой от нацизма Европы. А в Европе были очень сильны просоветские настроения.

К тому же Советская Россия могла отказаться от части своих договоренностей по послевоенному разделу мира.

precedent
+1
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Не сочиняйте чуши. Часть Европы была освобождена союзниками. А для лоботрясов и лентяев даже ужеВикипедию заполнили.

sheller
+1
sheller, 7 Ноября 2022 , url

Там такая дрянь про Россию пишется, что я решил ссылки на неё не воспринимать более

precedent
0
precedent, 7 Ноября 2022 , url

Отлично, но в конкретной статье что не так? 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Ноября 2022 , url

Согласен с вами абсолютно тем более, что ваш оппонент высказал абсолютно правильную характеристику и себе, и тем кто пользуется этим ресурсом, и в итоге самому ресурсу.

Оппонент даже не в курсе, что в послевоенной Франции, Италии и особенно Греции были очень сильны левые коммунистические движения. А для того, чтобы свернуть шею коммунистическому движению в Греции западу пришлось привести к власти в Греции откровенно фашистского толка генералов. И это уже было после победы СССР над нацизмом в 1945 году.

Если бы Нюрнбергский трибунал не состоялся бы, то Советская Россия ни в коем случае не отказалась бы от поддержки например компартии Греции.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 7 Ноября 2022 , url

Исход всего этого противостояния не зависит от происходящего на территориях бывшей украины. Не зависит и от происходящего во всем мире. Все зависит исключительно от России. Но в РФ не все однозначно, поэтому продолжается все это уже… хм, с Ливии — момент когда РФ показала, что не будет мешать расшатывать международную ситуацию.

djamix
+4
djamix, 7 Ноября 2022 , url

В ситуацией с Ливией не так все однозначно.

Каддафи хотел усидеть на двух, а то и на трех, стульях.

Как и Саддам, кстати.

 

От их поддержки Россия не выиграла бы ничего.

Или надо было туда ограниченный контингент вводить?

Стали бы оккупантами даже для тех, кто поддерживал Муаммара.

Так что Вова поступил правильно. В результате вместо *контролируемого хаоса* Запад получил полный здец с беженцами, терроризмом и так дале.

 

Мы же не потеряли ничего.

Но это мое диванное мнение :-)

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 7 Ноября 2022 , url

Там разве Вова решал?

Так-то достаточно было быть просто против, что бы все не пошло так, как пошло.
Просто демострация несогласия(вместо полного игнора) изменила бы расклад сил в 2013-14 году на украине.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать