Илон Маск утверждает, что риск его убийства "весьма значителен" после выхода первой части "Файлов Твиттера", посвященной покрывательству Хантера Байдена

отметили
40
человек
в архиве
Илон Маск утверждает, что риск его убийства "весьма значителен" после выхода первой части "Файлов Твиттера", посвященной покрывательству Хантера Байдена

Основатель SpaceX и новоиспеченный владелец Twitter Илон Маск заявил, что риск его убийства «весьма значителен».

Заявление было сделано во время двухчасового чата в Twitter Spaces в минувшие выходные, во время которого самый богатый человек на земле заявил, что он определенно не будет «устраивать никаких автомобильных парадов под открытым небом, позвольте мне выразиться таким образом».

Честно говоря, риск того, что со мной случится что-то плохое или даже в буквальном смысле слова меня застрелят, весьма велик", — добавил он.

Убить кого-то не так уж сложно, если захотеть, так что, надеюсь, они этого не сделают и судьба улыбнётся мне и этого не произойдет… Здесь определённо есть некоторый риск".

Маск дал понять, что его поглощение Twitter станет началом новой эры для социальной медиаплатформы, в которой политические голоса не будут заглушаться, а свобода слова станет наивысшим приоритетом.

Недавно Маск сообщил, что предоставил двум журналистам беспрепятственный доступ к полному кладезю внутренней корпоративной переписки Twitter, что позволит общественности лучше понять, как компания действовала в самые противоречивые моменты своей деятельности.

В первом выпуске Twitter Files журналиста Мэтта Тайбби читатели получают представление о том, как руководство Twitter по модерации контента пришло к мутному решению подвергнуть цензуре статью New York Post о ноутбуке Хантера Байдена.

 

Комментарии Маска прозвучали после того, как в пятницу вечером был опубликован первый выпуск так называемых «Файлов Twitter» — беспрепятственный взгляд изнутри на корпоративные коммуникации в Twitter за последние несколько лет, включая некоторые из наиболее спорных моментов в деятельности компании.

 

Маск предоставил журналистам Мэтту Тайбби и Бари Вайсу полный доступ к деликатным материалам, которые, по его словам, в конечном итоге «возможно, имеет смысл сделать… общедоступными, чтобы любой мог посмотреть на них».

 

Но на данный момент отобранные специалисты по новостям должны проанализировать и опубликовать избранные фрагменты из этой сокровищницы.

 

В пятницу вечером Тайбби опубликовал материал, в котором рассказывалось о подавлении печально известной истории с ноутбуком Хантера Байдена, которую New York Post впервые опубликовала в октябре 2020 года, незадолго до последних президентских выборов.

 

То, что вы сейчас прочтете, — это первая часть серии, основанной на тысячах внутренних документов, полученных из источников в Twitter", — написал Тайбби. «Файлы Twitter, часть первая: как и почему Twitter заблокировал историю о ноутбуке Хантера Байдена».

 

Письма содержат переписку между различными членами команды модерации контента Twitter, которая в конечном итоге привела к шаткому решению запретить историю без консультации с соучредителем и тогдашним генеральным директором Джеком Дорси.

 

«Twitter предпринял чрезвычайные шаги, чтобы скрыть историю, удалив ссылки и разместив предупреждения о том, что это может быть „небезопасно“, — написал Тайбби. „Они даже заблокировали еёпередачу через прямые сообщения — инструмент, который до сих пор использовался в крайних случаях, например, детской порнографии“.

Самый богатый человек в мире сказал во время чата в Twitter Spaces на выходных, что он считает, что риск для его жизни не является незначительным и что планирует не подвергать себя излишней опасности со стороны толпы.

 

Затем он подробно описал различные реакции политического класса из Вашингтона, включая сотрудников предвыборного штаба Трампа и членов Конгресса.

 

»[Где] наша речь не подавляется и мы можем говорить то, что хотим сказать, не опасаясь репрессий", — заявил он.

 

Маск сказал, что идея проверки файлов Twitter заключается в том, чтобы «рассказать обо всем, что произошло в прошлом, чтобы укрепить доверие общества в будущем».

 

«Я не контролирую ход повествования. Просто очевидно, что было много контроля над информацией, подавления информации, включая то, что повлияло на выборы и всё это просто должно быть… вы просто хотите, чтобы всё это было на виду», — сказал он.

 

Маск, который называет себя «абсолютистом свободы слова», заявил, что «если вы не причиняете вреда кому-то другому, то вам должно быть позволено говорить то, что вы хотите».

 

Эта философия до сих пор определяла его подход к управлению Twitter, где почти всем ранее забаненным аккаунтам было разрешено вернуться на платформу.

 

Хотя он утверждает, что не читал почти ничего из той информации, которую он сейчас передал Тайбби и Вайсу, он остался недоволен предыдущей ролью компании, тесно сотрудничавшей с членами администрации Байдена во время и до вступления в должность нынешнего президента.

 

«Честно говоря, Twitter действовал как подразделение Национального комитета демократической партии, это было абсурдно», — сказал Маск.

 

«Если Twitter выполняет приказ одной команды перед выборами, подавляя голоса несогласных на ключевых выборах, это определение вмешательства в выборы».

Добавил X86 X86 6 Декабря 2022
проблема (1)
Комментарии участников:
sant
+1
sant, 6 Декабря 2022 , url

«кирпичи сами не падают»… (С)

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 6 Декабря 2022 , url

Не грохнули Маска раньше, не грохнут и потом.

Опять пиарится.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать