Захарова назвала признание Меркель о минских соглашениях конкретной заявкой на трибунал

отметили
45
человек
в архиве

Признание бывшего канцлера ФРГ Ангелы Меркель в интервью газете Die Zeit о том, что минские соглашения были подписаны с целью дать Украине время подготовиться к военному противостоянию с Россией, вполне могут быть использованы для разбирательств в рамках трибунала. Об этом заявила в четверг на брифинге директор департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова.По словам официального представителя МИД РФ, «все, что было сделано в 2014-2015 годах, имело одну цель: отвести взгляды мирового сообщества от реальных проблем, потянуть время, накачать киевский режим вооружениями и привести дело к большому конфликту»

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 8 Декабря 2022
Комментарии участников:
if else
+4
if else, 8 Декабря 2022 , url

Огонь, кто подписанты собрать в одном зале и судить. 

У-ук
0
У-ук, 8 Декабря 2022 , url

Они знают, что отвечать не будут

bee_e
+4
bee_e, 8 Декабря 2022 , url

Они не знают, что отвечать будут все!

wow
+3
wow, 8 Декабря 2022 , url

вот жешь старая шмара

Лайм
+10
Лайм, 8 Декабря 2022 , url

Как то все странно… «Подзатыльники» летят как физические (Северный поток, крейсер Москва, Массовые поставки оружия Украине, арест счетов, санкции, в спорте макают заставляя выступать под нейтральным флагом), теперь уже в открытую чуть ли не на официальном уровне заявляют что нас как лохов водили вокруг пальца… А Мы? — экспорт как в Европу так и в Америку УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, нам эти Черти устроили ценовой потолок на нефтепродукты, мы же ПООБЕЩАЛИ прекратить поставки нефти тем кто вводил этот Потолок..  А в ответ — на Афтершоке профессиональные политологи и экономисты уже бьют в набат — ГДЕ эти прекращения поставок???… какая то не здоровая война в Поддавки получается, нас эти Черти херачат со всех сторон как физически так и морально, а мы им Поставляем на что Жить, Выживать, поддерживая Их экономики.… а Что в замен? Ту бумагу которую они печатают в Три смены, мы раскручивая себе инфляцию, и в том количестве что из за санкций даже не можем полноценно на их территории использовать. Какое то нездоровое разделение в стране, бизнес живет своей жизнью, силовой Государственный блок своей. И Государственники никак не могут повлиять на бизнес. Уверен что со стороны западных наблюдателей такая ситуация в противостоянии России с Западом выглядит явно непонятно, дико и жалко… Властно олигархический дурдом 



RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 8 Декабря 2022 , url

Меркель сказала очевидные вещи. До этого, подобное заявил Порошенко.

Удивительно то, что это стало каким то откровением… Особенно для наших властей.

С самого начала было понятно, для чего нужен Минск Украине....

Помним тезис «время работает против Украины»… Угу… Что тут скажешь?

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 8 Декабря 2022 , url

России тоже нужен был Минск.

Скажите, вы всерьез думаете, что ЕС с США сделали в этом году что-то, чего не могли сделать еще сильнее в 2014? Или вы тупо не понимаете о чем речь идет?

Время работает не против укры, а против запада.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 9 Декабря 2022 , url

Ты что то путаешь — мясо в сотни тысяч это про украинцев. Даже Бербок об этом сказала… А сейчас то, что под Бахмутом, они сами называют мясорубкой....

Трушин
+2
Трушин, 9 Декабря 2022 , url

X86
+3
X86, 9 Декабря 2022 , url

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 9 Декабря 2022 , url

В 2014 году был Крым… Они с Крыма уже ох… ли.И то, что они сделали тогда «уже порвало в клочья» по их мнению нашу экономику. А какая принципиальная разница -  один Крым, или Крым плюс что то ещё....

И ещё… Путин, когда встречался с матерями тех, кто там воюет, не использовал этот аргумент «Мы не могли это сделать в 2014, потому что нас бы задавили, мы были не готовы»… Хотя, с чистой совестью мог бы этим оправдаться, если бы такое имело место быть...

Тогда бы и крови гораздо меньше пролилось бы, и побережье было бы российским… И не потратили бы деньги на вторую ветку Северного потока....

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Декабря 2022 , url

И то, что они сделали тогда «уже порвало в клочья» по их мнению нашу экономику

 По сравнению с тем, что они в этом году сделали, тогда они ничего не сделали. И если вы думаете, что они и не могли тогда этого сделать, то сильно ошибаетесь.

И это далеко не все.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Декабря 2022 , url

И если вы думаете, что они и не могли тогда этого сделать, то сильно ошибаетесь.

 И почему же они этого не сделали? Может потому что сами не были готовы? Россия захватила чужую территорию, да ещё ихтамнеты в ЛДНР… Чем же это принципально отличалось от взятия побережья? 

Ну и да — я посмотрел, за все эти годы (с 2014) Россия (ВВП ) выросла максимум на 8 % Это разве делает Россию сильно более готовой к тяжёлым санкциям?

Ну и Путин на это не сослался. Сказал «мы не до конца понимали настроения людей».

Хотя ссылка на неготовность России к санкциям звучала бы гораздо более убедительно… Чисто внешне.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 9 Декабря 2022 , url

Калибры, Кинжалы, Авангарды, С400, С500, Ярсы, Пересвет в конце концов. Может вы мне сейчас начнете затирать, что все это не играет сейчас роли?

Вы все еще думаете, что все сделанное (и несделанное) за эти 8 лет можно описать как рост в 8%?

А может они ничего не сделали потому что Россия не захватывала ни какой чужой территории и никуда войска не вводила?

Да не, бред какой-то, правда?

Куда вам вообще в таком случае понять почему Путин что-то говорит, а что-то не говорит?

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Декабря 2022 , url

Калибры, Кинжалы, Авангарды, С400, С500, Ярсы, Пересвет в конце концов. Может вы мне сейчас начнете затирать, что все это не играет сейчас роли?

 Калибры были и ранее, как и С400 ;))))… А Россия много использует на Украине Ярсов и Пересветов? ;-) А тогда, в 2014, когда ВСУ были слабы — и Калибры бы были не нужны......

А может они ничего не сделали потому что Россия не захватывала ни какой чужой территории и никуда войска не вводила?


 Стоп, как «не захватывала ни какой чужой территории и никуда войска не вводила»????

Крым — не был «чужой территорией»? А ЛДНР, что сам отбился от ВСУ? Ихтамнетов не было? Или США не знали? :))))))

Куда вам вообще в таком случае понять почему Путин что-то говорит, а что-то не говорит?

 Кстати, он опять вроде сказал, что «раньше надо было бы, но надеялись на Минск 2».

И опять  ни слова, про «неготовность к санкциям»… Хотя, это был бы сильный аргумент...

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Декабря 2022 , url

Прикиньте, да! Крым не был чужой территорией! Он, бля, по всем международным правилам стал российским. И ЛДНР отбились сами по всем международным меркам.
Вот и представьте себе, как обстоят дела в РФ, что вам об этом даже российские СМИ не пожелали сообщить.

Уже через месяц-два с начала СВО укробоевики снова были в таком же состоянии, в котором были в 2014-15 году. После этого вмешался запад, и вы тупо не понимаете как он вмешался. Как не понимаете, что укра как была всегда фуфлом, так и осталась, и Ярсы, Кинжалы и Авангарды вовсе не для траты на фуфло нужны.

Вы вообще помните, когда были впервые применены Калибры? Очевидно что нет.
И именно упоминая Пересвет, я и ожидаю, что вы начнете мне втирать, что он ни на что не влияет или что его вообще нет. Ну мультик же! Правда?

И это только военка! Понимание всего происходящего, что выходит за ее пределы у вас не шире чем 2 символа — «8%».

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 11 Декабря 2022 , url

 

, да! Крым не был чужой территорией!

 Т.е. Крым не принадлежал Украине?????

Вы… Вы точно знаете, что говорите?

Он, бля, по всем международным правилам стал российским.

 Т.е. ВС РФ, взяли его под контроль и вышибли оттуда ВСУ по всем международным правилам? 

Ок, так почему тогда всё побережье, по всем «международным» правилам не стали делать российским? В чём принципиальная разница то была? :-))))

И ЛДНР отбились сами по всем международным меркам.

 Ну так и другие территории подобным образом могли восстать и отбиться сами :-)))))) Что нашим то помешало? :))))

Уже через месяц-два с начала СВО укробоевики снова были в таком же состоянии, в котором были в 2014-15 году.

 Да ну? А что ж тогда до сих пор Авдеевку не взяли? А что же Мариуполь так долго брали? А вы про систему управления «Крапива» ничего не слышали? У нас подобного пока ничего нет, хотя говорят что то на подходе... 

После этого вмешался запад

 Запад по тому и вмешался, что российская армия увязла… Увидел, что ВСУ довольно крепко обороняются и понял, что есть шанс… Так то, они тоже давали несколько недель на разгром ВСУ, и сперва не горели желанием давать что то тяжёлое… Ну ещё бы — на начало СВО — это были многочисленные, обученные, экипированные войска… В отличие от себя же образца 2014 года....

Как не понимаете, что укра как была всегда фуфлом, так и осталась, и Ярсы, Кинжалы и Авангарды вовсе не для траты на фуфло нужны.

Вы вообще помните, когда были впервые применены Калибры? Очевидно что нет.
И именно упоминая Пересвет, я и ожидаю, что вы начнете мне втирать, что он ни на что не влияет или что его вообще нет. Ну мультик же! Правда?

 Многа букаф ниочём.  Мы сравниваем ситуацию тогда и сейчас. Получается — тогда у Украины не было ни нормальной армии (особенно после дебальцевского котла), ни зомбированного населения. И ещё тогда не было Starlink-а.И все вопросы можно было решить по «международным» правилам и быстро.

Прошло 8 лет. И мы имеем то, что имеем. Идёт 10 месяц СВО....

и ни причём тут Пересветы, Кинжалы и прочь… Они есть хорошо, но вот нет у нас ни аналога «Крапивы», ни нормальных БПЛА в массовых количествах… Закупаем у Ирана (спасибо ему за дружеское плечо).

P.S.И вишенкой на торте признание Верховного «начинать надо было раньше». Без всякой ссылки на страшные страшные санкции....

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Декабря 2022 , url

Т.е. Крым не принадлежал Украине?????

 Прикинте, да, не принадлежал!
И пока вы не усечете хотя бы эту прописную истину, другие темы с вами даже обсуждать смысла нет.

И Минск бы отлично сработал, если бы внутри РФ не носилась толпа придурков вопящая, что он не нужен.

P.S.И вишенкой на торте признание Верховного «начинать надо было раньше». Без всякой ссылки на страшные страшные санкции....

 Хватит как дурачек, цепляться за какие-то вырванные из контекста слова.
Да, начинать надо было раньше, но мы и летом всерьез ничего не начинали.(и лично я не уверен, что начали вообще пока)

Пока до вас не допрет чей был Крым, не допрет и смысл этих слов.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 11 Декабря 2022 , url

Прикинте, да, не принадлежал! И пока вы не усечете хотя бы эту прописную истину, другие темы с вами даже обсуждать смысла нет.

 Остроумная попытка соскочить. Сказать абсолютную чушь, а потом заявить «Если вы этого не понимаете, не о чем говорить»

Браво! Аплодирую стоя!!!

И Минск бы отлично сработал, если бы внутри РФ не носилась толпа придурков вопящая, что он не нужен.

 Ну понеслось… Т.е. в том, что Украина так за 8 лет и не выполнила минские соглашения, виновата исключительно российская «толпа придурков вопящая, что он не нужен»

Ну, тут уже аплодисменты переходящие в овации :)))))))))

Хватит как дурачек, цепляться за какие-то вырванные из контекста слова.

 Ну так расскажите про контекст, приведите полную речь...:)))) Правда предположу, что вы не станете этого делать.....:))) 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 11 Декабря 2022 , url

Контекст.

Вот вы, все бездумно цепляетесь к словам, что «надо было начинать раньше».
Но Путин говорил ранее, что «мы всерьез еще и не начинали».

Вы вообще понимаете, о каком «начале» речь, и когда, и почему оно произошло? Если понимате — пишите не стесняйтесь.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Декабря 2022 , url

Вот вы, все бездумно цепляетесь к словам, что «надо было начинать раньше».

 Я не цепляюсь, я привожу как факт. Если вы считаете, что выдернуто из контекста — разъясните за контекст, пожалуйста. Уже второй раз прошу. В ответ пока лишь вопросы «Вы вообще понимаете?». Эти вопросы — не являются объяснением про контекст ... 

И да, говоря два раза, что возможно, нужно было начать раньше, Путин ничего не сказал о том, что остановили возможные санкции, к которым мы якобы были не готовы...

KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 13 Декабря 2022 , url

Ну, не понимате и хрен с вами. Россия и это переживет, жаль что с большими потерями чем в обратном случае.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 13 Декабря 2022 , url

Вот в том, то и дело, что начали бы раньше, было бы много меньше жертв. Это Путин также признал.....

KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 13 Декабря 2022 , url

А когда начали-то по вашему?
И еще более важный вопрос, а по вашему когда надо было начинать?

RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 14 Декабря 2022 , url

А когда начали-то по вашему?

 Пришла пора использовать ваш подход, вопросом на  вопрос… ;)))))

А вы в самом деле не знаете/не понимаете, или просто «дурака» включаете? ;)

когда надо было начинать?

 Точнее — просто продолжать. После Дебальцевскогно разгрома ВСУ....

KaperDonjon
+9
KaperDonjon, 14 Декабря 2022 , url

Мой ответ:
так нихрена и не начали (благодаря таким как вы в том числе, которые ничего не понимают), А начинать надо было в январе-феврале 2022 года.

А когда начали-то по вашему? И еще более важный вопрос, а по вашему когда надо было начинать?

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 14 Декабря 2022 , url

Вы ушли в терминологическую казуистику.

СВО идёт, люди гибнут(с обеих сторон) мирные гибнут, волонтёры пытаются экипировать армию, а у вас «ни хрена не начали». Ну, наверное в вашей вселенной тишь да гладь, всё спокойно и хорошо. Только причём здесь «такие как я»?

KaperDonjon
+11
KaperDonjon, 14 Декабря 2022 , url

Точнее — просто продолжать. После Дебальцевскогно разгрома ВСУ....

 А… вот оно что. Ну да ну да. Значит я все правильно написал выше.

Вы только подумайте сами:
у России был политический инструмент, подтвержденный ООН — Минск2, который как кость в горле стоял и украм и всему западу,
но сдругой стороны, внутри РФ, была хуева туча недоумков, которые не дали России воспользоваться этим инструментом, подорвав все изнутри.
Какое поразительное единение рфных недоумков с украми и западом.



RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 14 Декабря 2022 , url

Когда начинался Дебальцевский разгром, не было никакого Минска-2! Вы о чём вообще? Вот ВСУ разгромлены, можно идти в Харьков и Одессу… И поспособствовать тому, что что бы эти регионы стали российскими, «по всем международным правилам» (ваша фраза), как Крым.

Вместо этого, явили Минск 2… Какое там «как кость в горле украм» — он их спас, и дал реальную передышку, позволив оправится от поражения,  и сильно нарастить мышцу. Ну и уберег от потерь Харькова и Одессы, к примеру.  А что дал Минск 2 России?  Вот конкретно?

внутри РФ, была хуева туча недоумков, которые не дали России воспользоваться этим инструментом, подорвав все изнутри.

 Можно с этого момента поподробнее? Так то вроде простая картина Украина не выполнила (за 8 лет!!!) (и не собиралась) выполнять Минск-2, но оказывается в этом виновата «куча недоумков внутри России»...

Можете расшифровать?)))

wow
+4
wow, 8 Декабря 2022 , url

главный вывод — Запад ебать надо сразу, и договариваться на условиях безоговорочной капитуляции

Archerday
+2
Archerday, 9 Декабря 2022 , url

Тут слишком тонкая политическая игра непонятная простому обывателю. Вся подоплека рано или поздно раскроется, и те кто в теме начнут говорить. Конфликт затягивается искусственно, но с чьей стороны тоже вопрос. По лабораториям пошариться тоже время нужно нам было. Не так просто там ходят, данные собирают. А в этом гадюшнике есть, что пошукать.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать