NYT: на Западе испугались за Украину после французского романа о Путине

отметили
23
человека
в архиве
Роман автора Джулиано да Эмполи «Кремлевский волшебник» может изменить национальную политику в отношении Украины, считает обозреватель New York TimesКонстан Меё.

«Популярный роман „Кремлевский волшебник“ изображает симпатический портрет российского лидера и, по словам критиков, вызывает опасения из-за того, что может повлиять на национальную политику в отношении украинского конфликта», — сообщил обозреватель.

Роман был опубликован после начала специальной военной операции на Украине и стал популярным «пособием для понимания Путина». Как отмечает обозреватель, да Эмполи после публикации книги начали приглашать на телевидение в качестве эксперта в вопросе украинского конфликта.
Автор отметил, что во Франциилитература до сих пор остается поводом для политических обсуждений. Так, например, французский премьер Элизабет Борн высоко оценила роман, заявив, что он «как эхо отражает текущую международную обстановку и конфликт на Украине».Меё добавил, что образ российского президента описан благожелательно. По мнению критиков, это сигнализирует о мягком отношении к президенту России и о возможности перемен во взглядах страны на украинский кризис.
Бывший глава французского МИД Юбер Вердин отметил, что роман «невероятно правдоподобен» и что его необходимо прочитать каждому. Он также заявил, что если бы Макрон ознакомился с этой книгу, то не занял бы такую агрессивную позицию относительно России.
Роман «Кремлевский волшебник» («Le Mage du Kremlin») Джулиано да Эмполи повествует о вымышленном давнем помощнике Путина, который рассуждает об упадке Запада, влиянии США на международную политику и сильном лидерстве в России.
Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 24 Января 2023
проблема (1)
Комментарии участников:
if else
+3
if else, 24 Января 2023 , url

Добро всегда побеждает. Кто победил — тот и добро.

suare
+2
suare, 24 Января 2023 , url

А есть в этом романе многоголосие, многозначность и многополярность?

Современная партитура для общемирового оркестра имеет сложное строение и управляется не только разными дирижерами, но включает разные оркестры с разными исполняемыми произведениями одновременно по всему Земному шару на десятках миллиардов экранов.

Времена синхронизации с одного дирижерского пульта прошли. Есть умельцы хотя бы играть метапроизведения из метапартий в партитуре для этого метаоркестра?

Где они новые толстые и голсуорси? Где они — новые метароманы XXI-го века, первая четверть которого уже подходит к концу?

Покойный Меньшов сделал попытку в «Ширли-Мырли», но так и не был понят до конца, получив Оскар за другое своё не менее эпичное, но мелодраматичное кинопроизведение, построенное на истории одной главной героини. А если «героев» миллиарды и играют они на одной всемирной сцене одновременно? Тут без искусственного разума, пожалуй, и не обойтись.

И кто теперь сделает следующую попытку? Голивуд? Боливуд? Синавуд? Или это будет литература новой волны? Может быть какая-то версия «Voice»? Или это будут массовые спортивные мероприятия? Или всё же военные кампании вроде СВО, маскирующие Третью мировую войну? А может новые версии «цветных революций», но только метагосударственного и метанационального характера?

suare
+2
suare, 24 Января 2023 , url

Голивуд? Боливуд?

 Читать: ГолЛивуд, Болливуд.

Лень-матушка не дала заглянуть в словарик: привык к подсказкам «Яндекса» и «Google».

Время — главный ограничивающий и все более дефицитный ресурс современности: стремишься сделать как можно больше за как можно меньший его промежуток.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать