ФСБ задержала школьников, повредивших ж/д пути в Подмосковье по заданию из мессенджера

отметили
32
человека
в архиве

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Сотрудники ФСБ задержали трех учеников восьмого класса, повредивших железнодорожные пути в Подмосковье по заданию неизвестных из мессенджера Telegram. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе УФСБ по Москве и Московской области.

«УФСБ России по Москве и Московской области совместно с сотрудниками ЛУ МВД России на станции Москва — Курская пресечена противоправная деятельность трех несовершеннолетних жителей Чехова, повредивших объекты транспортной инфраструктуры на железнодорожном перегоне Курского направления», — сообщили в УФСБ.

По данным ведомства, учащиеся восьмого класса в Telegram вступили в контакт с неизвестными лицами, которые за деньги предложили повредить пути.

Получив инструкции, школьники исполнили поручение, засняв все на видео, чтобы подтвердить выполнение задания и получить деньги. Какую сумму они получили и как именно повредили пути, не уточняется. В настоящее время решается вопрос о привлечении задержанных подростков к уголовной ответственности.

В УФСБ отметили, что такие действия в зависимости от обстоятельств квалифицируются по ст. 205 УК РФ («Террористический акт») или ст. 281 УК РФ («Диверсия»), за которые предусмотрена уголовная ответственность от 10 лет до пожизненного лишения свободы, в том числе для достигших 14-летнего возраста.

«С учетом изложенного УФСБ России по Москве и Московской области призывает несовершеннолетних и их родителей, а также других граждан соблюдать бдительность, не идти на поводу у лиц, которые используются спецслужбами Украины для совершения диверсий на объектах транспортной инфраструктуры РФ», — добавили в пресс-службе.

Обращение в ФСБ с информацией о готовящихся диверсиях для вывода из строя объектов транспорта и дорожной инфраструктуры позволит избежать уголовной ответственности.

Добавил waplaw waplaw 30 Января 2023
Комментарии участников:
vceok
+1
vceok, 30 Января 2023 , url

Фото этих дураков есть? 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать